beast Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Кто какого мнения о сей машинке? Вроде неплохая конкуренция тому же L200.
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 26 февраля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 26 февраля, 2010 Кто какого мнения о сей машинке? Вроде неплохая конкуренция тому же L200. Никакого! Где она? На что смотреть? Вот ведь манера! Показать бы надо для начала или ссылочку, "на худой конец", дать!
Экспертная группа $VK Опубликовано 26 февраля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 26 февраля, 2010 Никакого! Где она? На что смотреть? Вот ведь манера! Показать бы надо для начала или ссылочку, "на худой конец", дать! Поддерживаю! http://www.testauto.ru/page39_4851.html
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 26 февраля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 26 февраля, 2010 Работал одно время в сервисном центре Форд, инженером по гарантийному обслуживанию. Про Райнджер - нормальная машина, откровенно слабых мест нет. При нещадной эксплуатации - изнашиваются крестовины кардана, резинки подвески - это в общем то штатно по нашим дорогам. Мотор - отличный дизель, без лишних электронных наворотов. Про L200 - такой же довольно неломучий пикап.
beast Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Опубликовано 26 февраля, 2010 Да этих ссылок видимо невидимо. Дал одну ссылку там написано хороший авто, все и будут писать о классный аппарат, дал другую, где пишут, что гомно все будут говорить, что гомно. Так для общего обозрения вот http://avto-russia.ru/autos/ford/ford_ranger.html Но хочется то услышать отзывы, кто если не сам, то хотя бы на пасажирском сиденье катался, а они то уж должны знать как выглядит.
sowa Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=23192 Очень много обсуждалось.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 26 февраля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 26 февраля, 2010 Да этих ссылок видимо невидимо. Дал одну ссылку там написано хороший авто, все и будут писать о классный аппарат, дал другую, где пишут, что гомно все будут говорить, что гомно. Так для общего обозрения вот http://avto-russia.ru/autos/ford/ford_ranger.html Но хочется то услышать отзывы, кто если не сам, то хотя бы на пасажирском сиденье катался, а они то уж должны знать как выглядит. Да нормальный аппарат - для охоты/рыбалки, рамный, дизель тяговитый, хоть и не шустрый. Если за машиной смотреть - а за нормальными джипами - такими как Райнджер - нужен специфический уход - проверка масла в раздатках/мостах/ проверка подвески агрегатов - отрывает резинки опор, когда по бездорожью гарцуют резко, потом вибрации везде. если не использовать дизельный авто как гоночный - мотор долго проживет.
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 26 февраля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 26 февраля, 2010 Один мой товарищ пользует Форда, второй Мазду BT-50, в принципе одно и то же, оба довольны как слоны. Третий товарищ пользует Эльку в самой простой комплектации, тоже доволен. По мне Элька салоном, если долго и далеко ехать, комфортней.
beast Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Опубликовано 26 февраля, 2010 Просто вчера прокатили на таком и стала закрадываться мысля Вот и хотелось услышать мнения народа.
beast Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Опубликовано 1 марта, 2010 Вот этот вопрос лучше задать поисковику Новый от 800тыс и до 1500000
Старейшина форума Казым Дуброво Опубликовано 1 марта, 2010 Старейшина форума Опубликовано 1 марта, 2010 Мой приятель держал обе машинки и, 200 и фордик. На мицубан ненарадовался, а форд так чисто от соледарности для жены держал. Говорил что на 200 надежды поболе будет чем на второй девайз, вообщем мицубан у него в любимчиках был. Немогу фотки выкинуть как мы по болотам лазили, УАЗ-буханка и форд, еслиб не лебёдка на буханке беда была-бы с обеими машинками. Карта полетела на компе и все фотки там остались, как вспомню так слеза пробивает, фоток много про охоту и рыбалку. С ув-м
БеДуИн Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Езжу на Л 200.Очень доволен.Думаю пикапы именно то, что нужно охотникам или рыболовам.До пикапа был МПС,тоже не плохая машина,но как сел на Эльку ,то понял,что следующей машиной тоже будет пикап.Есть конечно и минусы, такие как жесткость подвески,проблемы с парковкой и т.п.Но для людей ведущих активный образ жизни, плюсов гораздо больше .Грузоподъемность(почти тонна),проходимость,расход топлива,кузов.Раньше после охоты-рыбалки, перед тем как загрузить в машину(МПС),все приходилось сушить, чистить ,заворачивать в пакеты,но все равно это не спасало от грязи и запаха в салоне авто.Сейчас такой проблемы нет, в салоне всегда чисто и сухо.Загрузил все как есть , а уже дома отдохнув и не спеша , все промыл ,высушил и разложил.Что мицу, что маздофорды особых проблем своим владельцам не доставляют,нормальные рабочие лошадки.Вот как-то так
Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 13 апреля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 13 апреля, 2010 Ну его, этот Форд - Мазда ВТ-50! Начинка аналогичная, только внешность разная, но цена...
Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 21 апреля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 21 апреля, 2010 А кто знает, Ниссан NP 300 Pick up случайно не на общей раме с Фордом и Маздой сделан?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти