Перейти к содержанию
Форум охотников России

Средства самовытаскивания и эвакуации застрявшего внедорожника


Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Вот о чем я рассказывал ранее(про устройство натяжки провода) Прошу не считать рекламой данный пост,а меня барыгой ^_^

Лебедка ручная "Спутник" предназначена для вытаскивания застрявших легковых автомобилей и других легких транспортных средств, а также для перемещения на берег из воды мотолодок и катеров.

Данные завода изготовителя:

Максимально допустимое усилие на канате, кГ

500

Диаметр каната, мм

4,6

Длина каната, м

10

Радиус поворота ручки, мм

680

Габаритные размеры (в транспортном положении), мм

860*140*160

Вес, кГ

9

Посмотреть: http://vmc.expo.ru/registr/firms/MMP_chernycheva/ch7.htm.

В комплект входит:

1. Лебедка в сборе, укомплектованная тросом с крюком.

2. Петля буксировочная (длиной около 500 мм).

3. Чехол.

4. Руководство по эксплуатации.

Плюсы:

1. Можно использовать в чистом поле, где нет естественных якорей.

2. Барабан лебедки большой и канат без проблем можно заменить на 20-ти метровый диаметром 5,1 мм.

3. Длинный рычаг.

Минусы:

1. Размер и вес.

Цена (декабрь 2002) 1600 рублей.

Контакты:

1. Адрес завода изготовителя: 123362, г. Москва, ул. Циолковского, д. 9 АООТ "ММП им.В. В. Чернышева".

2. При заводе работает заводской магазин ООО "Крот" адрес: ул. Вишневая, д. 6/13, т. 491-20-34.

sputn1.jpgsputn2.jpg

sputn3.jpg

Нашел в инете телефон фирмы в Москве 84959427655, 7789049. Стоит у них такая штука 10200руб.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 232
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • satigr

    15

  • men9691

    15

  • wasli65

    13

  • a002517

    13

Топ авторов темы

  • Экспертная группа
На своем ГАЗ-66 иногда съезжаю с асфальта :o , поэтому с проблемой самовытаскивания знаком не понаслышке. Помимо штатной лебедки вожу с собой кучу тросов различного диаметра и длины, механический железнодорожный домкрат, петли из цепей, бревна и доски, так называемые шурупы, которые используются для якоря, лопаты и ломы и всякое другое барахло, нужное для этих целей.

Очень интересное и простое в изготовлении приспособление недавно увидел в сети. Речь идет о якоре или, как еще у нас его называют, мертвяке. Собираюсь как-нибудь на досуге его изваять. Если верить испытавшим его владельцам – держит он крепко.

Наберите в поисковике «Грузинский якорь» и будет вам счастье.

Кто решит изготовить его, не забудьте потом отписаться, поделиться своими впечатлениями.

Удачи! ^_^

PS. Без надежного якоря любая навороченная лебедка становится никчемной.

Я делал что-то похожее .

Я брал уголок 45-й около метра , приваривал к нему петлю вверху

А на треть длинны приваривал железный лист тройку 15х20 см .

Ну и затачивал конец уголка , конечно.

Отлично работало , пока не спи...ли .

Сейчас просто уголок 45-й вожу - лень заниматься . ;)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Нашел в инете телефон фирмы в Москве 84959427655, 7789049. Стоит у них такая штука 10200руб.

Не советую тратить деньги на это фуфло…Была у меня такая лебедка, продал вместе с Нивой. Как якорь она держит плохо, под нагрузкой выворачивает ее из земли…только что, если ее использовать на сухих и твердых грунтах, а таких идеальных возможностей практически не бывает…как правило, вблизи посаженной машины, грунт такой же сырой и проблемный…

Наиболее оптимальный вариант, это "грузинский якорь", о котором я писал выше и обыкновенная ручная лебедка без всякого шурупа...и по цене будет дешевле, и КПД будет выше...

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Если "грузинского якоря" у Вас под рукой нет- то можно закопать зап. колесо,

где-то на 2/3.

И будет Вам счастье!!!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

ХайДжеки,лебёдки конечно очень хорошо,но вагу ещё никто не отменял. Так что если едете в ебени,то топор(не топорик) с пилой лучше всё же в багажник положить.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

В принципе все правы, любая вещь может пригодится, главное что у тебя в голове и что ты ей можешь изобрести в данный момент и в данной ситуации. Я с собой много не таскаю, тросы метров 80, разными кусками места почти не занимают, свёрнуты в половину картофельного мешка и воткнуты под сидение, бен.пила, два топора большой и малый, и Камазовская кувалда. Вот в принципе и всё что надо что бы вылести из любой жопы в наших местах. Иногда а вернее всегда в любом болоте найдётся куст и не один который будет держать лучше чем дерево из того же болота, просто всё зависит от нас.............

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
http://d-tools.ru/products/winch/hand_auto.html Интересная вещь,Китай форева :)

Пытался вытащить не очинь сильно севшиго УАЗку передок не работал в большую грязь нелез сел в лужици, так вот эта китайская хрень при первомже усилии разволилась по зап честям. Теперь вожу Хай Джек топор бензопилу и два троса.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

в самом начале темы было сказано, что хайджек бесполезен в чистом поле... глупость. Сколько раз засев с ходу на накачанных полностью колёсах спасало спустить колёса до 0,5-0,2 атм и джеком перекинуть машину из колеи вбок, сначала зад, потом перед. Потом уже на спущеных нормуль уезжаешь. Один раз так машину перекидывал на твёрдоё на 5 метров в сторону.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

ну вот,а про сэнд траки так никто и не вспомнил,а вещь эта хоть и занимает место но очень эффективная на бездорожье,я сделал себе из просечного листа,размеры 400х1300 по краям обварил проволокой 6 мм чтобы не рвать резину,вожу на багажнике,выручали меня не раз,единстенный минус при подкладывании под передние колеса может согнуться и упереться в бензобак(на уазе)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Попробуйте зайти в любой магазин торгующий автотракторными запчастями.Там всегда есть трос любого диаметра.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Подскажите, где нормальный трос купить?

То, что продается в магазинах автозапчастей, рвется на раз-два-три! :blush:

Посмотрите в сети (поиск), нагрузка на трос зависит от диаметра и исполнения. Я. продавал тросы, так вот у нас была таблица от производителя на их испытание. Отдел в магазине был хозяйственным. Может так.

Ссылка на комментарий
Подскажите, где нормальный трос купить? То, что продается в магазинах автозапчастей, рвется на раз-два-три! :blush:

Ищи на сайтах оф роуда

например, здесьhttp://off-road-market.ru/catalog/18/

Ссылка на комментарий
Гость СтреляюНаОщупь

Улан, вряд ли я найду поблизости магазин с тракторными запчастями, но магазин азапчасти для грузовичков в Орехово-Зуево имеется. Спасибо за подсказку, посмотрю там. :)

Ссылка на комментарий

Для поиска троса, можна найти и контору или магазин продающий грузо-захватные приспособления - стропа канатные.

маркировка СКП-1 или УСК (кто как называет) Строп - стальной канат, на концах петли. За 2-3 тыра можно прикупить строп г/п 2,5-3 тн и длиной 15-20 метров. Можно и меньше длиной и соответственно и дешевле.

канат 17 мм -2,-2,5 тн. нагрузка

канат 21,5 - 3,2-3,5 тн. нагрузка

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Подскажите, где нормальный трос купить?

То, что продается в магазинах автозапчастей, рвется на раз-два-три! :blush:

Какая же у Вас техника, что тросы рвете на раз-два-три? :)

Сейчас с тросами дефицита нет, в специализированных магазинах продается в бухтах любого диаметра. Единственное но: я бы Вам посоветовал, если у Вас легковая техника, то не стоит зацикливаться на металлическом тросе, достаточно капронового троса нужного диаметра. На концах троса (и металлического, и капронового) делаются огоны (петли). Желательно, чтобы их вязал специалист, на капроновом достаточно хорошего морского узла, а на металлическом нужно распустить конец троса и огон делать посредством переплетения нитей троса между собой. Если не получится, приезжайте, помогу. :)

Ссылка на комментарий
Гость СтреляюНаОщупь

Алек, техника наиобычнейшая.

Прошлой зимой обычный трос из магазина автозапчастей порвало на три части при вытаскивании легковушки из рыхлого сугроба.

Вчера с помощью аналогичного троса легковушку удалось перевернуть с головы на ноги, но вытянуть из сугроба тачку не получилось - снова обрыв. Вот и взяло любопытство, где владельцы полного привода берут нервущиеся текстильные тросы?

ЗЫ Стальной трос не рассматривается, ищется надежный текстильный буксировочный трос.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Алек, техника наиобычнейшая.

Прошлой зимой обычный трос из магазина автозапчастей порвало на три части при вытаскивании легковушки из рыхлого сугроба.

Вчера с помощью аналогичного троса легковушку удалось перевернуть с головы на ноги, но вытянуть из сугроба тачку не получилось - снова обрыв. Вот и взяло любопытство, где владельцы полного привода берут нервущиеся текстильные тросы?

ЗЫ Стальной трос не рассматривается, ищется надежный текстильный буксировочный трос.

Лучше яхтенные швартовые.Только надо выбирать меньшего растяжения.В Москве полно.И карабины там же любые и очень крепкие.В автозапчестях такие не продают.

Ссылка на комментарий

Лучше яхтенные швартовые.Только надо выбирать меньшего растяжения.В Москве полно.И карабины там же любые и очень крепкие.В автозапчестях такие не продают.

Павел, а можно поподробнее?

Ссылка на комментарий
Гость СтреляюНаОщупь

Лучше яхтенные швартовые.Только надо выбирать меньшего растяжения.В Москве полно.И карабины там же любые и очень крепкие.В автозапчестях такие не продают.

Неплохая мысль!

Яхтенный канат, даже не очень толстый, может быть довольно прочным за счет переплетения волокон.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

http://www.prontex.ru/catalogue/?id=74

http://www.hupta.ru/show_cat3.php?catid=102901&idcateg=600400&grid=102900

так-то цены интересные.. информацию по нагрузкам только узнать бы..

Ссылка на комментарий

Подскажите, где нормальный трос купить?

То, что продается в магазинах автозапчастей, рвется на раз-два-три! :blush:

Что бы не рвалось на 1-2-3 нужно подбирать по нагрузке......

Алек, техника наиобычнейшая.

Прошлой зимой обычный трос из магазина автозапчастей порвало на три части при вытаскивании легковушки из рыхлого сугроба.

Вчера с помощью аналогичного троса легковушку удалось перевернуть с головы на ноги, но вытянуть из сугроба тачку не получилось - снова обрыв. Вот и взяло любопытство, где владельцы полного привода берут нервущиеся текстильные тросы?

ЗЫ Стальной трос не рассматривается, ищется надежный текстильный буксировочный трос.

Текстильным тросом с крюками, рывками, двигал припаркованную "Газельку" перекрывшую жене въезд в гараж.... в итоге "Газелька" уехала вперед метра на 3.... заезд был свободен.....

Текстильные тросы делятся на "ДИНАМИЧЕСКИЕ" и "БУКСИРОВОЧНЫЕ" ....

Вам, скорее всего подойдет буксировочный, нагрузку подбирайте по весу авто, но с запасом... трос на фото стоит примерно 500 рублей

b9f9c2bdbd12.jpg

Это "Динамический", стоимостью 1800 руб., с дополнением в виде "шаклов" из нержавейки для яхт, с нагрузкой 12-13 тон., 320 руб за шт....

21a212150b61.jpg

a71564d1d980.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх