Перейти к содержанию
Форум охотников России

Средства самовытаскивания и эвакуации застрявшего внедорожника


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 232
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • satigr

    15

  • men9691

    15

  • wasli65

    13

  • a002517

    13

Топ авторов темы

У меня был печальный опыт пролета шакла через заднего стекла и лобовуху.

И трос вмятину в крыле переднем делал - длиной см 20 (выдергивал жопой).

Да если посидеть повспоминать, то конечно ппц.

Это все залихватская дурь и беспечная молодость!

Поэтому при лебежении и вытаскивании - нужно обязательно класть, что-то типа ватника на трос!

Это крайне опасно!

Можно проще - синтетику ставить вместо железа... а так конечно без телогрейки на трос даже дергать не стоит.

Ссылка на комментарий

Можно проще - синтетику ставить вместо железа... а так конечно без телогрейки на трос даже дергать не стоит.

У синтетики, как и у любой вещи есть свои минусы.

Например промокшая синтетика зимой - дубеет!

А тросу - пофик.

:)

В идеале конечно менять.

Зимой - трос.

Летом - синтетика.

Она плавает, легче и т.п.

Ну и при том же лебежении мало ли что может произойти!

Поэтому и на синтетику нужно кидать телагрейку.

Ссылка на комментарий

Синтетику надо обрабатывать перед заменой... инерционность у неё мизерная... телогрейка не нужна

Изменено пользователем Denispnt
Ссылка на комментарий

Синтетику надо обрабатывать перед заменой... инерционность у неё мизерная... телогрейка не нужна

Я не про саму синтетику говорю.

:)

С тех пор, как один шакл порвало, я всегда ченить кидаю.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Купил Арго 8х8, по жидкой грязи и воде, по снегу -ходит просто чудо, но - есть серьезный недостаток- постоянно под гусеницей нужно следить за давлением шин, -проследил- оторвало шпильки крепления переднего колеса, , но контрольза давлением вроде не в особую нагрузку, а вот натяжители цепи летят как семечки, процесс замены ползунов трудоемкий, может кто имеет опыт как с этим "бороться? кроме как избавиться!!!

Ссылка на комментарий

Я сколько раз ни пробовал свой Уаз Буханку с помощью Хай Джека вытолкнуть вбок из колеи, ни разу не получилось. Падает обратно в колею. На уазе стоит силовой бампер из швеллера 100ки. Поднимаю за середину бампера выше колеи. Толкаю вбок, а он зараза все равно сваливается в колею обратно. Может что не правильно делаю?

Фотки уаза и резины.

post-16753-0-09485300-1334301856_thumb.jpg

post-16753-0-23590000-1334302000_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Я сколько раз ни пробовал свой Уаз Буханку с помощью Хай Джека вытолкнуть вбок из колеи, ни разу не получилось. Падает обратно в колею. На уазе стоит силовой бампер из швеллера 100ки. Поднимаю за середину бампера выше колеи. Толкаю вбок, а он зараза все равно сваливается в колею обратно. Может что не правильно делаю?

Фотки уаза и резины.

Хай Джек вставляется в квадрат под бампером, а так он просто соскальзывает. Думаю по этому и не получается.

Ссылка на комментарий

Надо жопу сначала выкинуть, т.к. передние колеса могут маневрировать, а задние сидят жестко, и если колея глубокая и узкая, то поднимая передок Вы все равно фиксируете машину задними колесами в колее, а вот передние могут крутить машину)))

Ссылка на комментарий

А вообще по теме. Я на своей Уазке Буханке вожу лопату, топор, хай джек, 4 сенд трака и трос стальной. Ручная лебедка ни о чем. Хотя валяется в машине и есть "грузинский якорь". Из опыта говнолазанья на ниве могу сказать, что ручная лебедка реально выручает, когда машина хоть чуть чуть но двигается вперед-назад. Если сидит на брюхе, то только домкрат или трактор (электро лебедку не указываю, так как она вне конкуренции). Прошлой весной засадил буханку так, что не мог открыть передние двери, вылезал через салон. Так как дело было вечером и надо было успеть на тягу, то плюнули и пошли пешком. После тяги тоже желания вызволять буханку не было и пошли на дачу пешком. Утром пригнал "Беларусь", зацепили тросом уазку и "Беларусь" тут же сел на раму. Долго мы его откапывали, потом зацепили трос за колесо трактора и бампер уазки и "Беларусь" вытащил себя. После этого я поднял уазку хай джеком, подложил под все колеса сенд траки и со свистом выехал из засады. Обратно ехал рядом с трактором своим ходом.

А вот из такой засады выехали только при помощи лопаты.

post-16753-0-71676300-1334573159_thumb.jpg

post-16753-0-07476800-1334573174_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

В основном все засады происходят от лени.... Лень выйти промониторить говны ногами, лень сдуться, лень откручивать сенды перед засадой и т.д. РУССКИЙ АВОСЬ... Гоняли как то с французами, так у них штурман в машине только 150 метров и проехал от старта до первой лужи... остальное время впереди машины бежал))) мы их в авангард поставили)))

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ну мне кажется с ней и зарыться проще всего,два раза крутанул и пипец,она как лопата из под себя всё выгридит.

Ссылка на комментарий

Если газовать, то да зарывается быстро. На этой резине надо очень аккуратно дозировать газ. Я обычно перед засадным участком включаю пониженную и вторую передачу и тихонько, внатяг стараюсь проехать. Но бывает, что едешь и вроде все нормально, потом раз и провалился на мосты сразу. Обычно это бывает когда еще лежит снег, а под ним вода. А вообще резина для бездорожья супер. Особенно в мокрую глиняную горку прет как танк.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Не хочу прослыть бестактным, но ...берите зарубежного производителя))). Сам взял в свое время лебедку электрическую в комплекте с монтажным набором у АРГО (если быть точным ООО «Вездеходы АРГО») - это наш дистрибьютор канадской компании ARGO, они производят очень крутые снегоболотоходы и качественные аксессуары для них по совместительству, чтоб юзать было реально удобно, именно для наших росскийских условий по болотам по лесам!)). Можно глянуть здесь http://argoatv.ru/accessories/comfort), их там три модели (на 580/650, 650 и 750), никаких проблем, а уже немало отъездили!! Прайс на их сайте весь представлен, стоимость адекватная, своих денег действительно стоит.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Да уж денег действительно стоят! А у меня товарищ по вольной борьбе заказал такой http://argoatv.ru/catalog/700hd. Расцветка под зебру. Ваще круто смотрится. Еще там, оказывается двигатель обычный, на бензине и сидение мягкое такое. Хоть спи в нем. И вообще, он говорит, с этой махиной никаких проблем, одно удовольствие!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Постарался свою ласточку оборудовать по максимуму, для того чтобы не тратить время на хождение за тракторами и т.д.

купил Хай Джек 1.7 м, всегда с собой 2 гидравлических домкрата и буквально 3 дня назад поставил эл.лебедку Winch 12000

post-16984-0-10558600-1339989485_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Постарался свою ласточку оборудовать по максимуму, для того чтобы не тратить время на хождение за тракторами и т.д.

купил Хай Джек 1.7 м, всегда с собой 2 гидравлических домкрата и буквально 3 дня назад поставил эл.лебедку Winch 12000

Лебедка то - наша, китайская? :) Сколько тонн? Что в деньгах стоит?

Ссылка на комментарий

Позволю себе ответить.... лебедка китай, не спортивная ( медленнее), максимальная нагрузка на 1-м витке 5400 кг., "винч" их несколько, в данном случае разговор о 12000, это максимальная..... есть несколько производителей... лектрик винч, спорт винч..... в Москве 12000 торгуется от 13000 рублей......... ссылочка с более подробным описанием.....http://4v6.ru/Lebedka-Electric-Winch-12000-lb.html......... Сам тоже перед дилемой стою.... то ли блокировку( пневматику) установленную в задний мост подключать к пневмосистеме, которую предстоит построить ( в переднем мосту самоблок от БТР 60) , то ли лебедку вешать........ по деньгам почти одинаково....

Изменено пользователем men9691
Ссылка на комментарий

я больше к лебедке склоняюсь - у меня мосты военные самоблокирующиеся оба, с редукторами. Пробовал делать самовытаскиватели - херня какая-то, если честно. Или не могу пользоваться.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

А кто у нас специалист по хайджекам? Оказывается, на нашем российском рынке преимущественно три страны-производителя представляют такие домкраты - Россия, Китай и США и, вроде бы, как цена американского домкрата в полтора раза выше нежели русака или китайца. Ну, то что цена отвечает качеству - это понятно, а вот где купить чистокровного американца в Москве -эту информацию в сети не нашел...

Ссылка на комментарий

Давеча на клубном форуме ( http://www.uazpatriot.su/ ...... сайт временно на техобслуживании, поэтому конкретнее не получается...) обсуждались хайджеки..... в зависимости от авто рекомедется от 120 см до 170 см... некоторые экземпляры в работе лопались ( как выстрел), другие образцы, по отзывам пользователей, гнулись, но возвращались в исходное положение.... изготавливаются из чугуна (тяжолые) или некий сплав ( легче)..... угадать почти невозможно, косяки дывают у всех.... только путем проб и ошибок.... еще площадка поl джек нужна ( для увеличения площади опры в мягком грунте), а в случае отсутствия силового обвеса приспособа для подъема за колесо, есть малопригодные экземпляры с неправильным углом сгиба крюков ( портят диски, соскальзывают)..... на указанном форуме, а так же почти эдентичном ( только su меняем на ru) можно поискать темы о джеках......

Глянул какие авто... ГАЗ 66..... если джек для него, то это ......

Изменено пользователем men9691
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх