Перейти к содержанию
Форум охотников России

Средства самовытаскивания и эвакуации застрявшего внедорожника


Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа

Но вот надеть это счастье в грязи или глубоком снегу, не измазавшись или не вымокнув, никогда не получалось :)

Производитель даже матерчатые перчатки вложил в комплект и полиэтиленовые перчатки аж по локоть. Но, видимо, цепи надо таки надевать до попадания в ).(, а не опосля...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 232
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • satigr

    15

  • men9691

    15

  • wasli65

    13

  • a002517

    13

Топ авторов темы

На прошлый ДР подарили мне вот такие цепи:

RD027-4_01G.jpg

Я подумал.. И заказал еще один комплект. У меня Гранд Витара полноприводная. Чтобы все 4 колеса работали.

Кто нибудь пользовал уже подобные цепи? Что скажете?

Боюсь разочаровать, данный китайский девайс, был убит за 2 дня эксплуатации. По снегу работает хорошо но недолго, материал звеньев мягче наших гвоздей. Они тупо перетёрлись. Ебонский комплект пережил пробег в 300 км (снег, лёд, небольшие участки грунтовки) без потерь только краска на рабочей поверхности стёрлась. Пользовал их ещё в течении года (даже летом в грязи) на заднеприводном грузовике, потом дал одному как оказалось не очень хорошему человеку

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

данный китайский девайс

Это ни разу не китайский девайс. Производитель RUD. Сделано в г. Aalen, Германия.. RUDcompact Grip V.. На рабочей поверхности нет краски. Звенья квадратного сечения 4,5мм толщины. Надеюсь проживет долго.

Ссылка на комментарий

Кто пользовал кетайскую ЛБ 12000? Конкретно интересует установка на 469УАЗ со штатным бампером, ну и прочие особенности эксплуатации.

Ссылка на комментарий

Это ни разу не китайский девайс. Производитель RUD. Сделано в г. Aalen, Германия.. RUDcompact Grip V.. На рабочей поверхности нет краски. Звенья квадратного сечения 4,5мм толщины. Надеюсь проживет долго.

Ну хорошо если так, но по картинке один в один как китайские, на них тоже краски небыло, ебонские были покрашены в чёрный цвет. Да ещё вспомнил при езде по льду на таких у меня машину немного носило

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Кто пользовал кетайскую ЛБ 12000? Конкретно интересует установка на 469УАЗ со штатным бампером, ну и прочие особенности эксплуатации.

Если разговор про автолебедку 12000,то у меня стоит китайская Электрик Винч 12000. Внутри ничем не отличается от дорогих(было с чем сравнить),лебедка крепится на площадку,площадку лучше крепить к раме и желательно болтами а не сваркой. В поисковике наберите "установка лебедки на .......",очень много готовых вариантов,выберете по вкусу.
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Когда то давно с батей пользовали такие цепки (еще на ГАЗ-21) :)

Проходимость конечно многократно увеличивается – это факт. НО, можно использовать только в грязюке или снегу, выезжать на твердое покрытие крайне не рекомендую, будете чувствовать себя как при поездку по трамвайным путям. То есть как спасительный комплект, когда «дальше проехать нельзя, но очень надо», конечно можно использовать. Но вот надеть это счастье в грязи или глубоком снегу, не измазавшись или не вымокнув, никогда не получалось :)

Если под слоем грязи твёрдая земля, то цепи можно, а если метр земли, то с цепями машина закапывается моментально. Одевать цепи, как и принимать противозачаточное, надо до того. Потом уж поздно пить боржоми. В случае крутого гололёда, можно и по твёрдому, но не более 40 км/ в час, и не долго. Использовал цепи в горах, на все 4 колеса, где под снегом каменистая почва. Эфект превзошёл все мои ожидания. Ну и само-собой разумеющиеся цепи надо покупать качественные. Экономия выйдет боком.

Ссылка на комментарий

Если разговор про автолебедку 12000,то у меня стоит китайская Электрик Винч 12000. Внутри ничем не отличается от дорогих(было с чем сравнить),лебедка крепится на площадку,площадку лучше крепить к раме и желательно болтами а не сваркой. В поисковике наберите "установка лебедки на .......",очень много готовых вариантов,выберете по вкусу.

Она самая, как она по надёжности?

Ссылка на комментарий

Если под слоем грязи твёрдая земля, то цепи можно, а если метр земли, то с цепями машина закапывается моментально. Одевать цепи, как и принимать противозачаточное, надо до того. Потом уж поздно пить боржоми. В случае крутого гололёда, можно и по твёрдому, но не более 40 км/ в час, и не долго. Использовал цепи в горах, на все 4 колеса, где под снегом каменистая почва. Эфект превзошёл все мои ожидания. Ну и само-собой разумеющиеся цепи надо покупать качественные. Экономия выйдет боком.

Использовал цепи только на задних колёсах (задеприводной лит айс), просто возил с собою 2 "одетых" колеса и ставил по необходимости. Даже при посадке на переднюю балку машин полз, цепи при закапывании начинают грести ещё и боковыми поверхностями. Куплены были вместе с авто и лет 5 просто лежали за сиденьем в коробочке. Приспичило когда после декабрьского дождя (на промёрзшую дорогу) ехал как по катку, даже полнопривода уходили с дороги на скорости 10-20 км/ч. Вечерело, достал из коробки, ужаснулся (как это распутать?), посмотрел инструкцию (именно посмотрел там втолько иероглифы и рисунки), расстелил первую, достал домкрат, поднял.... короче ставил её минут 30, вторую поставил за 5 (домкратить ненадо) всё просто. Поехал сначала 20 потом 30, а ехать более 100 км. Через час ехал на прямых участках 70-80 км/ч. Гул как от гусеняк, идёт ровно но на скорости 30-40 км/ч ощущается вибрация. Вот тогда то я в цепи и влюбился. До покупки полнопривода цепи в машине были всегда. Больше понравились "поперечные" чем "ромбические".

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Она самая, как она по надёжности?

Про надежность ничего не могу сказать,использовал её раз 5,да и стоит всего 1 год.Перед установкой разбирал ее полностью с товарищем, у него Ком Юп, вся требуха редуктора из металла,пластмассы нет,забили литолом битком, собрали и установил,сейчас думаю стоит ли перебрать перед сезоном, или нет.
Ссылка на комментарий

Я хочу себе еще такие цепи прикупить

кому нужно обращайтесь по ссылке под роликом. Очень не хочется снова связываться с почтой, а цепи очень понравились. Транспортной они высылают от 10 комплектов (по 2 цепи), поэтому ищем желающих!
Ссылка на комментарий

На прошлый ДР подарили мне вот такие цепи:

RD027-4_01G.jpg

Я подумал.. И заказал еще один комплект. У меня Гранд Витара полноприводная. Чтобы все 4 колеса работали.

Кто нибудь пользовал уже подобные цепи? Что скажете?

был давно у меня марк 2 заднеприводный, привез цепи с японии( ромб), по снегу ( очень хорошему) одел, надо отдать должное цепи делают чудеса, если без фанатизма. но нам по молодости же нужно все по полной, сугробы , галолед, преодаление препятствий с ходу на больших оборотах, в итоге оборвало одно звено, побило крыло. в этом конечно сам виноват, но у ромба есть минус , оно царапает литье натяжными цепями.
Ссылка на комментарий

Поэтому присмотритесь к тем что по ссылочке выше. Взял себе с интересным замком (тип 3 на сайте), именно для того чтоб не царапать диск. О чем не пожалел. Единственное, надо почаще проверять натяжение цепей, особенно первое время, и подтягивать. Настоящие крепкие цепи! Преимущества лесенки - по снегу лучше проходимость, а у лесенки-экстра чаще поперечины.

Ссылка на комментарий

Про надежность ничего не могу сказать,использовал её раз 5,да и стоит всего 1 год.Перед установкой разбирал ее полностью с товарищем, у него Ком Юп, вся требуха редуктора из металла,пластмассы нет,забили литолом битком, собрали и установил,сейчас думаю стоит ли перебрать перед сезоном, или нет.

Тоже перебрали, набили графиткой. Куда вы убирали блок управления? Очень напрягает его расположение над барабаном, хочу спрятать под капот или вообще в салон, надо купить длинные провода.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Тоже перебрали, набили графиткой. Куда вы убирали блок управления? Очень напрягает его расположение над барабаном, хочу спрятать под капот или вообще в салон, надо купить длинные провода.

Убрал под капот,рядом с вакуумным усилителем,в салон не стал выносить,провода толстые,таких отверстий нет,да и под капотом как родной встал.
Ссылка на комментарий

Убрал под капот,рядом с вакуумным усилителем,в салон не стал выносить,провода толстые,таких отверстий нет,да и под капотом как родной встал.

Спасибо, тоже так хочу сделать, сильно длинные провода ставить както нехочется

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Хайджек и лебедка бесспорно нужные вещи но когда их нет то могу сказать по своему опыту что обычный гидгравлический домкрат топор и лопата в умелых руках творят чудеса .Так неоднократно мной был вызволен из грязевого плена мой ПАДЖЕРИК в дикой Бурятской ТАЙГЕ. :)

Творят не спорю, сам творил не раз. в том числе и когда ПАДЖРИК коротыш у меня был, но время и сил на такое творение уходит много. Так что земляк бери и то и другое, благо в Улан-Удэ с этим проблем нет!

Ссылка на комментарий

Два дня назад на рыбалке заехал на водоем на километр или чуть больше, пока рыбачили поднялся ветер со снегом и к утру такие переметы нарисовались что мама не горюй, в итоге пробивались около четырех часов, вначале помогла веревка в 15 мм. намотаная на колеса, но ее хватило гдето на полкилометра и остались одни лохмотья от ледянного снега, потом применил старый отцовский метод, на кождое колесо веревками привязал поперек колеса палочку 25-30 мм. главное чтобы подкрылки не цепляло, и попрыгали, И так на палочках допрыгали до дороги. Хайджек и и все остальное кроме лопаты оказалось бесполезно.

Ссылка на комментарий

Что бы ничего не делать со штатными бамперами нужно купить специальные штуки. за колесо цепляешь и поднимаешь хай-джеком. И поднимать нужно меньше так как ход подвески не выбираешь. Продают во всех магазинах 4х4.

Ссылка на комментарий

Что бы ничего не делать со штатными бамперами нужно купить специальные штуки. за колесо цепляешь и поднимаешь хай-джеком. И поднимать нужно меньше так как ход подвески не выбираешь. Продают во всех магазинах 4х4.

Все правильно говоришь, есть у меня несколько этих специальных штук разных размеров сделаных из порванных буксировачных ремней путем обыкновенного узла, и при необходимости можно хоть за одну спицу хоть за две поднимать, но это когда нужно метр-два продвинуть, а когда километр проехать, да еще если при открывании дверей снег чиркаешь, то надо совсем другие специальные штучки и иногда совсем не стандартные

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх