hatabik Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Сегодня узнал что произошло закрытие постов ДПС,теперь гаишники будут работать только на дорогах,а на посту останется один дежурный,интересно как это скажется на водителях?
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 14 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 14 марта, 2010 Что за фигня? Как так? Ведь просто так водителя, т.е без нарушения им правил дор. движ. можно остановить только на стационарном посту. И как, тогда проверять машины на предмет проверки документов? и на предмет досмора груза (вспомните операцию Басаева в Будёновске)!
hatabik Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Опубликовано 14 марта, 2010 Слышал что посты остались в Москве и Ульяновске..насколько правда не знаю...
STALKER72 Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 если этих чертей с постов дпс уберут на дороги и каждому экипажу выдадут по апорату с видео фиксацыей скорости на рушителя штрафы платить запаримся чёта вабще не риальна их с пастов уберать
Экспертная группа дед 2 Опубликовано 14 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 14 марта, 2010 Все осталось что за бред до 1 -го апреля еще далеко . Небо на землю не упало не кто не видел
hatabik Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Опубликовано 14 марта, 2010 Да нет-не бред,100% знаю о нашем посте,стоящий на границе Мордовии и Пензенской обл,
Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 14 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 14 марта, 2010 Ни чего себе действительно, вот это новость... Статья с РГ. Все СТАЦИОНАРНЫЕ посты дорожно-патрульной службы в России необходимо упразднить, а на дороги вывести подвижные наряды инспекторов ДПС. Об этом вчера заявил бывший главный гаишник России, а ныне сенатор Владимир Федоров. Почти половина всего личного состава службы ГИБДД работает на постах. Из-за этого аббревиатуру ДПС (дорожно-патрульная служба) уже иногда расшифровывают как "дорожно-постовая служба". Сенатор призвал "выгнать ГАИ на дороги и заставить заниматься своим делом". Он обратился к опыту некоторых стран ближнего зарубежья, где ликвидированы посты Госавтоинспекции, в частности, он назвал Украину и Белоруссию. А в Центральной Европе их давно нет. По его мнению, стационарные посты становятся тем местом, где можно брать взятки. Крупные аварии с человеческими жертвами, которые произошли на дорогах страны в последнее время, вызвали возмущение в обществе. Со стороны людей, облеченных властью, посыпались предложения по пред отвращению подобных ситуаций. Федоров призывает принять комплекс мер законодательного характера для предотвращения ДТП с участием пассажирских автобусов и массовой гибелью пассажиров. - Нужно кардинально менять ситуацию в области пассажирских перевозок, эта сфера в России сейчас не урегулирована, начиная с федеральных законов и кончая подзаконными актами, - заявил Федоров корреспонденту "РГ". По словам сенатора, Госдума давно уже рассмотрела в первом чтении законопроект "О пассажирских перевозках", однако до сих пор никаких подвижек в принятии этого документа нет. Генерал-лейтенант милиции указал и на необходимость принятия федерального закона о страховании ответственности перевозчика перед пассажирами общественного транспорта. - Этот закон поможет исправить ситуацию, ведь тогда транспортное предприятие будет больше беспокоиться о безопасности перевозок, боясь в конце концов разориться, - убежден Владимир Александрович. Он также предложил обязать транспортную инспекцию более жестко регулировать маршруты автобусов и режим труда и отдыха водителей общественного транспорта. Кроме того, сенатор считает целесообразным устанавливать в пассажирских автобусах специальные устройства, записывающие действия водителя и соблюдение скоростного режима. Этот "простейший прибор" уже 15 лет выпускает завод в Татарстане. Федоров уверен, что необходимо срочно восстановить специальные учебные заведения, где смогли бы проходить обучение сотрудники Госавтоинспекции. - В Советском Союзе было два подобных учебных заведения, которые, к сожалению, упразднили, а взамен им ничего не придумано, - сказал генерал. Он отметил, что работа автоинспектора - техническая и юридическая, и поэтому специальные учреждения для обучения сотрудников ГАИ должны быть непременно. По его мнению, инспектора в обязательном порядке должны ежегодно сдавать экзамен на знание правил дорожного движения. - Не сдал сотрудник с первого раза - через две недели повторный экзамен, со второго раза не сдал - освободить от службы в органах ГИБДД. Только такими мерами можно повысить уровень наших инспекторов,- заявил парламентарий. По мнению Федорова, план "Перехват", применяемый для поимки преступников, уже лет 20 как устарел. Просто закрыть все дырки даже в Москве невозможно. Он также отметил неэффективность работы постов Госавтоинспекции. Кстати, министр внутренних дел России Рашид Нургалиев ранее также заявил, что планы "Перехват" и "Вулкан-5" по поимке пытающихся скрыться преступников уже устарели и их необходимо заменить более новыми и эффективными. Напомним, что план "Перехват" вводится сотрудниками ГАИ в случаях угона автотранспорта, а "Вулкан-5" - другими оперативными службами при вооруженных ограблениях, убийствах и других ЧП. Кстати, о необходимости сокращения стационарных постов говорит и начальник департамента ГИБДД Виктор Кирьянов. Взамен он предлагает увеличить количество мобильных нарядов сотрудников ДПС. да и пока о сроках разговора не было !!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти