Перейти к содержанию
Форум охотников России

Крепление лебедки.


iceberg7

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Опубликовано

Дело было вечером, делать было нечего.....

Сделать сей девайс мне навеял пока еще не введенный закон о запрете "кенгурятников". Крепеж прост по конструкции, легок в установке (можно без особых усилий установить одному человеку), и что не мало важно, стоимость минимальна!

Как же крепить лебедку?! Выход оказался проще чем я ожидал.

У меня Тойота Хайлендер 4х4, это провоцирует иногда заехать чуть дальше чем на обычном, легковом авто, но учитывая что коробка автомат стараюсь ее беречь.

На передней панели бампера есть два, симметричных, окошка для крепления буксировочных проушин. Стандартные, в моем варианте, не подойдут, немного коротковаты. В проушины перпендикулярно вставляется, круглый метал.профиль, к которому в последствии крепится установочная площадка под лебедку. По скольку лебедку еще не купил и не знаю ее размеров крепежных отверстий и нахождений, размеры полностью сказать не могу.

Возможно комуто пригодится.

PS Други, кто пользуется электрическими лебедками, подскажите какие модели у Вас, их плюсы и минусы, какая у них установочная площадка? Возможно кто то посоветует под мою машину, ее вес 1800 кг, при такой массе я так понимаю нужна лебедка способная вытянуть 4000 кг.

pss Если у кого то появятся мысли по переделки или изменению конструкции высказывайтесь!

post-5228-1268946432_thumb.jpg

  • Экспертная группа
Опубликовано

Антон, молодец, но очень слабая конструкция. Кругляшок согнётся моментом. Лучьше взять переносную лебёдку, она крепится к проушинам цепями.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Дело было вечером, делать было нечего.....

Сделать сей девайс мне навеял пока еще не введенный закон о запрете "кенгурятников". Крепеж прост по конструкции, легок в установке (можно без особых усилий установить одному человеку), и что не мало важно, стоимость минимальна!

Как же крепить лебедку?! Выход оказался проще чем я ожидал.

У меня Тойота Хайлендер 4х4, это провоцирует иногда заехать чуть дальше чем на обычном, легковом авто, но учитывая что коробка автомат стараюсь ее беречь.

На передней панели бампера есть два, симметричных, окошка для крепления буксировочных проушин. Стандартные, в моем варианте, не подойдут, немного коротковаты. В проушины перпендикулярно вставляется, круглый метал.профиль, к которому в последствии крепится установочная площадка под лебедку. По скольку лебедку еще не купил и не знаю ее размеров крепежных отверстий и нахождений, размеры полностью сказать не могу.

Возможно комуто пригодится.

PS Други, кто пользуется электрическими лебедками, подскажите какие модели у Вас, их плюсы и минусы, какая у них установочная площадка? Возможно кто то посоветует под мою машину, ее вес 1800 кг, при такой массе я так понимаю нужна лебедка способная вытянуть 4000 кг.

pss Если у кого то появятся мысли по переделки или изменению конструкции высказывайтесь!

Позиция № 4 - металический профиль - самое слабое место. Нагрузка на него будет огромная, его будет выгибать на таком большом плече. Усиливать его - многократно. Но это приведет к постройке силового бампера впереди машины:comando:

Вариант установки лебедки без кенгурятника - под передний бампер на силовую поперечину рамы. Но это требует значительной переделки бампера, потребуется смещение радиатора, и такой вариант неудобен тем, что лебедка всегда будет ниже "ватерлинии"

Надежных вариантов на самом деле всего два - силовой бампер, или кенгурятник, но он отпадает по условиям задачи...

  • Экспертная группа
Опубликовано

 Есть ещё вариант съёмная площадка http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-202734407026.html . Нужно только установить на передок, типа переднего фаркопа, только под американский квадрат. Он ставится внутрь переднего бампера, виден только квадрат. И такую же хрень можно поставить на зад, хочешь тяни за передок, а если нужно, переставил лебёдку, и тяни за зад. 

  • Экспертная группа
Опубликовано

Считаю что тянуть Хайланер из сами понимаете чего за проушины не есть гуд, - вырвет нафиг. Нужен скорее всего силовой бампер.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Антон, молодец, но очень слабая конструкция. Кругляшок согнётся моментом. Лучьше взять переносную лебёдку, она крепится к проушинам цепями.

Я думал об этом, но все же надеялся что диаметр 30 мм не пустотелого металла должен выдержать.

Была конечно мысль, сделать отверстие по центральной оси авто, прямо на месте номерного знака, и там еще один кронштейн а на время установки сего агрегата номер снимать.

Димка, а ты связывался с этими подвесными лебедками?

  • Экспертная группа
Опубликовано
Считаю что тянуть Хайланер из сами понимаете чего за проушины не есть гуд, - вырвет нафиг. Нужен скорее всего силовой бампер.

Андрюха, я же писал, не для супер говн, а для лайт говн. А проушины выдержать должны, резьба серьезная, нагрузку в несколько тонн выдержать должна!!!

  • Экспертная группа
Опубликовано
Андрюха, я же писал, не для супер говн, а для лайт говн. А проушины выдержать должны, резьба серьезная, нагрузку в несколько тонн выдержать должна!!!

Антон, тогда на самом деле самый замечательный вариант тот что предлагает Митяй - быстросъемная лебеда. Принцип крепления ответной части как у фаркопа, перекинуть можешь в зависимости от ситуации, достал из багажника , подключился к разъемам и все.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Я думал об этом, но все же надеялся что диаметр 30 мм не пустотелого металла должен выдержать.

Была конечно мысль, сделать отверстие по центральной оси авто, прямо на месте номерного знака, и там еще один кронштейн а на время установки сего агрегата номер снимать.

Димка, а ты связывался с этими подвесными лебедками?

Антон, она тоже самое, что и стационарная. Вот почитай- http://media.club4x4.ru/789-perenosnye-yelektrolebedki.html.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Антон, тогда на самом деле самый замечательный вариант тот что предлагает Митяй - быстросъемная лебеда. Принцип крепления ответной части как у фаркопа, перекинуть можешь в зависимости от ситуации, достал из багажника , подключился к разъемам и все.

У меня придется ломать бампер, а этого не хочется. А другая ближайшая несущая балка очень далеко спрятана, и закрепить на ней эту площадку не представляется возможным!

Опубликовано

все дело в том что засадив 3 тонны в лайт говны по самые ступицы или даже глубже.. говны перестают быть лайт ))

так что делай нормальное съемное крепление для лебедки и не забивай голову силовыми девайсами...

нахрен тебе силовик - ждечится за него только )) но в говне джечить 3 тонны это круто...

опять же сейчас запретили все кунгурины и особенно силовые бампера сделанные на коленке..

так что однозначный выбор это крепление для сеъемной лебедки, хочешь делай сам, хочешь покупной

  • Экспертная группа
Опубликовано
все дело в том что засадив 3 тонны в лайт говны по самые ступицы или даже глубже.. говны перестают быть лайт ))

так что делай нормальное съемное крепление для лебедки и не забивай голову силовыми девайсами...

нахрен тебе силовик - ждечится за него только )) но в говне джечить 3 тонны это круто...

опять же сейчас запретили все кунгурины и особенно силовые бампера сделанные на коленке..

так что однозначный выбор это крепление для сеъемной лебедки, хочешь делай сам, хочешь покупной

Ну моя машинка полегче, всего 1800 кг, но учитывая лайт говны, лебедку буду брать с запасом как минимум на еще один ее вес, то есть 3500 не меньше.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Смешно читать такие вещи, только не обижайтесь - это же юмор!

Хайлендер не предназначен для бездорожья, но все в жизни бывает.

Просто не ломайте хорошую машину лебедкой - они в осногвном рассчитаны на рамные машины, или на короткие и легкие - типа Нивы(без рамы).

Машина засаживается не ровно и симмпетрично, а как получится. При вытягивании легко может повести геометрию авто, и потом будет жрать резину всегда, но это меньшее из зол.

У меня стоит силовой бампер и проблемм нет с ГАИ.

В машине еще много усовершенствовоний, в процессе установления которых насмотрелся и на много чево для других машин.

Так вот "квадраты" о которых выше писали - у  меня такой в бампере - сделать стоит столько-же, что и силовой бампер. Это хорошая и мощная конструкция, спрятанная под штатный бампер, в котором просто делается аккуратная дырочка.

Но это не решает основной проблеммы - вам все равно понадобиться площадка под лебедку.

Она специальная для установки на "квадраты". 

Итак: лебедка 25000 + установка квадрата на одно место 20000+ площадка 3000.

Итого полтос с учетом крюков и тросов.

Велком в клуб джиперов !!!

  • Экспертная группа
Опубликовано

Спасибо всем за комментарии и отзывы, буду думать как увеличить проходимость своей машины.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Спасибо всем за комментарии и отзывы, буду думать как увеличить проходимость своей машины.

Не забывай о пословице "чем круче ДЖИП тем дальше идти за трактором" :D

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Купил автомобиль уже с установленной лебёдкой. Вчера сосед засадил трактор по самые небалуйся! Привязал его за фаркоп, сам зацепился лебёдкой за нижние венцы ближайшего сарая. Коробка автомат на нейтраль. Сарай трещал но, всё закончилось благополучно! Трактор спасён,я без ущерба! Я в восторге! Автомобиль - Ford Explorer 1999г.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Купил автомобиль уже с установленной лебёдкой. Вчера сосед засадил трактор по самые небалуйся! Привязал его за фаркоп, сам зацепился лебёдкой за нижние венцы ближайшего сарая. Коробка автомат на нейтраль. Сарай трещал но, всё закончилось благополучно! Трактор спасён,я без ущерба! Я в восторге! Автомобиль - Ford Explorer 1999г.

Анатолич с покупочкой!!!

Приглашай на осеннюю - испытаем!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...