Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 23 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 23 марта, 2010 Штраф за езду без талона техосмотра увеличат Комитет Госдумы по госстроительству одобрил поправки к КоАП, в рамках которых планируется в несколько раз увеличить штрафы за просроченные транзитные номера и езду без техосмотра. Об этом сообщает Лента.ру со ссылкой на «Коммерсант». В одобренном депутатами законопроекте штраф за управление автомобилем, "не зарегистрированным в установленном порядке" (езда с просроченными транзитными номерами) предлагается увеличить в восемь раз - с нынешних 100 до 800 рублей. Таким способом, как считают авторы законопроекта, можно отучить недобросовестных водителей ездить на незарегистрированных машинах и не платить транспортный налог. Еще одно предложение касается увеличения штрафа с 200 до 800 рублей за езду без талона техосмотра - оно также нашло поддержку у депутатов. Одобрение получило также предложение ГИБДД обязать водителей сдавать водительские удостоверения в течение трех дней после того, как суд лишил их права управления транспортным средством за нарушения ПДД, а также исчислять срок лишения с момента сдачи удостоверения, а не с момента вынесения судебного решения. Сейчас, как ранее заявлял замначальника ГИБДД Владимир Кузин, из 1,2 миллиона водителей, лишенных в 2009 году прав, 220 тысяч автомобилистов так и не сдали свои права. Как считают правозащитники, очередная инициатива ГИБДД о повышении штрафов может вызвать негативную реакцию со стороны автомобилистов. "Если эта тенденция продолжится, то ГИБДД может легко спровоцировать гражданский бунт, - считает президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. - На месте руководства Госавтоинспекции я бы опасался сейчас повышать штрафы - под давлением милиции и власти водительское общество уже давно находится на грани взрыва". инф. портал
Экспертная группа Пахомыч Опубликовано 23 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 23 марта, 2010 Полностью согласен с Травиным, терпение у людей не бесконечное.
Экспертная группа павел Опубликовано 24 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 24 марта, 2010 Да уж хрупкий балланс может лопнуть , вы заметили :" ... гражданский бунт..." - ЭТО вам не Это , вполне может произойти .
Экспертная группа cabeson Опубликовано 24 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 24 марта, 2010 этих правозащитников надо в задницу почаще посылать... все правильно, машну надо вовремя регистрировать и техосмотр проходить...и нефига тут на мусоров предъявы сыпать...надо законы соблюдать
Evgen123 Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 этих правозащитников надо в задницу почаще посылать...все правильно, машну надо вовремя регистрировать и техосмотр проходить...и нефига тут на мусоров предъявы сыпать...надо законы соблюдать Не хочеш платить - ездий по правилам!!!
Старейшина форума Казым Дуброво Опубликовано 24 марта, 2010 Старейшина форума Опубликовано 24 марта, 2010 Как считают правозащитники, очередная инициатива ГИБДД о повышении штрафов может вызвать негативную реакцию со стороны автомобилистов. "Если эта тенденция продолжится, то ГИБДД может легко спровоцировать гражданский бунт, - считает президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. - На месте руководства Госавтоинспекции я бы опасался сейчас повышать штрафы - под давлением милиции и власти водительское общество уже давно находится на грани взрыва". инф. портал Против В.Травина ничего против неимею, правильный чел, а протв гражданского бунта есть мыслишки. Как Вы думаете кто будет поднимать бунт??? МОСКВИЧИ ??? или извините "голая"-Переферия, а? Покричат покричат этим всё и закончится. Помните как с праворукими машинами поступили, результат на лицо...Как ментам будет выгодно так они и сделают и, вообще ГИБДД-это государство в Государстве... Может кто помнит как повысили цены на бензин,а крику было и забостовок, однако все ездя, скрипят зубами да ездят.А штрафы, это правильно может жестоко но правильно, есть Закон и его нужно выполнять так или иначе. Это чисто моё мнение и никаму нанавязываю его.С ув-м.
Экспертная группа Hakas Опубликовано 24 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 24 марта, 2010 Совершенно согласен ни какого бунта не будет! Просто цены на техосмотр вырастут для тех кто не стремится на него ездить Яркий(пример) товарищу из Хабаровска он обошелся в 200тыр говорят по минимуму потолок500тыров!
Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 24 марта, 2010 У меня знакомый перегонщик гоняет машины из финляндии, раньше мог ездить год на машине без постановки на учет пока не продаст , я все на него удивлялся как это так, мне это просто дико, сейчас скоро видимо халява может закончиться.
Экспертная группа cabeson Опубликовано 24 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 24 марта, 2010 У меня знакомый перегонщик гоняет машины из финляндии, раньше мог ездить год на машине без постановки на учет пока не продаст , я все на него удивлялся как это так, мне это просто дико, сейчас скоро видимо халява может закончиться. и правильно...хватит халявы
Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 31 марта, 2010 Техосмотр с пристрастием Депутаты увеличили штраф за езду без техосмотра с 200 до 800 руб., а за езду с просроченными транзитами со 100 до 800 руб. Ужесточение дисциплинирует водителей и пополнит казну, считают депутаты. Правозащитники уверены, что нововведение пополнит только карманы гаишников, а система техосмотров и вовсе скоро будет упразднена. Во втором чтении Госдума поддержала поправки в статью 12.1 Кодекса об административных правонарушениях, предусматривающие увеличение штрафа за езду на автомобиле, не прошедшем техосмотр, с 200 до 800 рублей, а за езду на незарегистрированном в установленном порядке автомобиле со 100 до 800 рублей. В комитете по конституционному законодательству и государственному строительству, ответственном за законопроект, считают, что существующие штрафы за эти нарушения в 100 и 200 рублей слабо побуждают автовладельцев соблюдать закон. «Если автомобиль едет, то другие участники движения надеются, что он абсолютно исправен, – сказал «Газете.Ru» первый заместитель председателя комитета Александр Москалец. – Автомобили калечат и убивают десятки людей, поэтому в транспорте должны быть исправны системы электрооборудования, тормозные и рулевые системы и т. д.». Между тем депутат считает, что процедуру техосмотров нужно отменить и ввести наказание за езду на неисправной машине. «В будущем я бы техосмотры отменил, за исключением транспортных средств, которые производят массовые перевозки», – рассуждает господин Москалец. Ранее упразднить техосмотр также предлагал департамент транспорта Москвы. В ГИБДД «Газете.Ru» заявили, что любое увеличение штрафов носит профилактический характер, а сумму штрафа надо поднимать в связи с подорожанием потребительской корзины и инфляцией. «Даже судебные приставы не пытаются взыскивать 100-рублевый штраф, потому что процесс взыскания стоит дороже, – сказал заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения Владимир Кузин. – Управление транспортным средством, не прошедшим техосмотр, создает угрозу безопасности окружающих». Правозащитники, в свою очередь, полагают, что наличие талона техосмотра на безопасность дорожного движения никак не влияет. «Большинство талонов покупаются, – сказал «Газете.Ru» президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – Вся система техосмотров строится на взятках». Не изменит ситуации и передача этой функции коммерческим структурам, уверен эксперт. Штраф – это не самое важное последствие езды без техосмотра. Поскольку езда на таком автомобиле запрещена, гаишники вправе снять с авто нарушителя государственные регистрационные знаки. На прохождение техосмотра водителю отводятся одни сутки, а управление транспортным средством без номеров после этого срока чревато штрафом в 5 тысяч рублей или лишением прав на 1–3 месяца. Однако далеко не каждый успевает пройти все процедуры за один день (например, если номера сняли в выходной), после чего для доставки авто на техосмотр водитель вынужден обращаться в службу эвакуации. «Суровость наказания должна соответствовать общественной опасности деяния, проще техосмотр совсем отменить», – считает Виктор Травин. По данным МВД, в 2008 году в России было выявлено 1,2 миллиона нарушителей, управлявших незарегистрированным в установленном порядке автомобилем. Это те водители, которые не поставили на учет авто в течение 5 суток с момента приобретения или не получили номера по истечении 20 дней после того, как был выдан транзитный регистрационный знак. Дело в том, что транспортный налог начинает начисляться только после официальной регистрации машины, поэтому некоторые автовладельцы зачастую оттягивают момент регистрации, чтобы не платить налог. «Очень много ДТП происходит с неустановленными транспортными средствами. Вследствие того что номера нет и невозможно идентифицировать, люди несут огромный материальный ущерб и не могут предъявить иски, – рассказали «Газете.Ru» в ГИБДД. – А если преступление совершено на таком авто, то нарушитель уходит от уголовной ответственности». Эксперты в один голос подчеркнули, что злостных нарушителей ужесточение законодательства не остановит. «Это мертвая норма, которая ничего не даст», – считает лидер движения «Автомобилисты России» Виктор Похмелкин. «Страдать будут в основном законопослушные граждане», – согласился Виктор Травин.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти