Перейти к содержанию
Форум охотников России

Регистрация прицепа


Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Опубликовано

Мужики,нужна подсказка-помощь вот в чём.

Проблема:

Что бы увезти Арго надо брать у знакомых(своей нет) Газель(см.фото).Что бы перевезти 2 бурана-надо 2 прицепа легковых и соответственно 2 машины.

Осенью я на свою контору купил документы на прицеп(ТТХ 500кг всё,т.е. сам+груз). Сейчас доделываю нормальный прицеп.

Вопрос. Как на новых доках сделать 300кг-вес прицепа,700кг-общий вес,груз,соответственно,500кг.

З.Ы. Если кто поможет реально-предусмотрен бонус(не реклама).

  • Экспертная группа
Опубликовано
Мужики,нужна подсказка-помощь вот в чём.

Проблема:

Что бы увезти Арго надо брать у знакомых(своей нет) Газель(см.фото).Что бы перевезти 2 бурана-надо 2 прицепа легковых и соответственно 2 машины.

Осенью я на свою контору купил документы на прицеп(ТТХ 500кг всё,т.е. сам+груз). Сейчас доделываю нормальный прицеп.

Вопрос. Как на новых доках сделать 300кг-вес прицепа,700кг-общий вес,груз,соответственно,500кг.

З.Ы. Если кто поможет реально-предусмотрен бонус(не реклама).

Что б не забыли.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Что б не забыли.

Вообще закон гласит вот что:

Допускается эксплуатация легковых автомобилей с прицепами самостоятельного изготовления. Самодельные прицепы должны удовлетворять требованиям ряда нормативных документов автомобильной промышленности и Госавтоинспекции. Приводим основные положения, которые необходимо знать и учитывать самодеятельному конструктору прицепа. Допускается изготовление прицепов любых видов — грузовых, жилых (дач) и т. п. Прицепы могут изготавливаться только одноосными, однако допускается конструкция со спаренной осью (т. е. с двумя параллельными осями, расстояние между которыми не превышает 1 м). Если прицеп не оборудован рабочей тормозной системой, действующей одновременно с рабочим тормозом автомобиля, то полная масса прицепа (т. е. его масса со всем оборудованием и полной нагрузкой) не должна превышать 50% собственной массы тягового автомобиля. Собственная масса автомобиля — это его масса с инструментом, запасным колесом, полным запасом топлива в баке, но без груза, водителя и пассажиров. Например, собственная масса автомобиля ВАЗ-2108 равна 900 кг, следовательно, полная масса прицепа для него не должна превышать 450 кг. Масса прицепа, имеющего тормозную систему может быть больше но не должна превышать собственную массу автомобиля-тягача. Колея прицепа должна быть не меньше колеи тягового автомобиля. Высота прицепа-не более 1,8 ширины его колеи, и в любом случае прицеп должен быть не выше 3 м. Ширина прицепа может превышать ширину тягового автомобиля не более чем на 200 мм в каждую сторону и не должна быть больше 2,3 м. Длина прицепа с дышлом не должна превышать 1 5 длины тягового автомобиля и быть более 8 м. Дорожный просвет прицепа не должен быть меньше, чем У тягового автомобиля. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна быть не менее 250 Н (25 кгс) и не более 1000 Н (100 кгс). Прицеп должен иметь опорные стойки, обеспечивающие его устойчивость в отцепленном состоянии. В транспортном положении стойки не должны ухудшать проходимость автопоезда. В оборудование прицепа должны входить два противооткатных упора (башмака) для подкладывания под колеса при стоянке прицепа без автомобиля. Конструкцией прицепа должны быть предусмотрены специальные места для установки домкрата. На наружных и внутренних поверхностях прицепа не должно быть выступающих острых деталей, которые могут служить причиной травмирования людей. Если прицеп ограничивает задний обзор с места водителя, то тяговый автомобиль оборудуется двумя боковыми наружными зеркалами заднего вида (левым и правым). Прицеп также снабжается двумя предохранительными цепями (тросами), которые в случае поломки тягово-сцепного устройства не позволяют дышлу коснуться поверхности дороги. Схема размещения на прицепе внешних световых приборов со всеми необходимыми размерами (в мм) показана на рис. 77. На задней стенке прицепа (рис. 77, а) в обязательном порядке устанавливаются: два габаритных фонаря (красного света), два указателя поворота  (оранжевые), два сигнала торможения(красные), фонарь освещения номерного знака (белого света), два световозвращателя треугольной формы (красные). Разрешено также устанавливать фонаризаднего хода — один или два (белого света), а также один или два про-тивотумзнных фонаря  (красного света). На передней стенке прицепа (рис. 77, б) обязательно устанавливаются два световозвращателя круглой формы (белые), а в том случае, когда прицеп шире тя-гового автомобиля,—еще и два габаритных фонаря белого света. На каждой из боковых стенок прицепа должны быть поставлены по одному круглому световозвращателю оранжевого цвета, а в том случае, если длина прицепа (включая дышло) превышает 6 м,— то по два. На боковых стенках устанавливаются также повторители указателей поворота (оранжевого света). При оборудовании прицепа следует применять светосигнальные приборы промышленного изготовления от автомобилей, мотоциклов и т. д. Тягозо-сцепное и замковое устройства рекомендуется использовать только промышленного производства. Дело в том, что при самостоятельном изготовлении деталей из-за отсутствия подходящих материалов, несовершенства технологии и по другим причинам почти невозможно добиться требуемой прочности и надежности этих весьма ответственных узлов. Прицеп самостоятельного изготовления подлежит регистрации в органах ГАИ и на него выдается государственный номерной знак.

Важно! Сцепное устройство должно быть заводского изготовления с документами о покупке.

Это по закону. А на деле - нужно одобрение ТС которое дает НАМИ (Москва) туда нужно предоставить - товарные и кассовые чеки на материалы и запчасти, указать марку материала рамы, размеры, вес, данные на сварщика (ксерокопия его допуска), подробные фото ступичного узла и фото со всех сторон крупным планом. Прицеп привозить не обязательно. Рассмотрев все эти бумаги НАМИ дадут бумагу о том, что прицеп может быть рекомендован к постановке на учет в ГИБДД с выдачей номерных знаков. Потом с этой бумагой в ГИБДД оформлять. Но ГИБДД очень прохладно относится к оформлению самоделок... будут морочить по любому поводу...

У меня батя так оформлял прицеп жилой. 

Гораздо проще и дешевле доки найти уже под данный прицеп... или - друга в ГИБДД.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...