Экспертная группа Пафнутий Опубликовано 5 апреля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 5 апреля, 2010 Хочу спросить мнения владельцев, если таковые имеются, о особенностях использования лодочного мотора YAMAHA 25 BMHS. Или аналога его Тохатсу. Собираюсь купить в ближайшее время - выбор в пользу ямахи, но тохатсу подешевле. У меня самого опыт эксплуатации только ВИХРЯ.
Экспертная группа dok69 Опубликовано 5 апреля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 5 апреля, 2010 Сам пользую Тохатсу -- вопросов пока нет. В работе два года. Как известно -- каждый кулик свое болото хвалит. Но давайте не забывать, что самая первая фирма в японии это именно Тохатсу , которая придумала и начала выпускать лодочные двухтактные моторы. Да и по весу Тоха выигрывает, гораздо легче чем Ямаха. И собирается именно в Японии. Так что думайте. Я тоже сначала хотед Меркури купить, но купил Тоху и ничуть сейчас не жалею.
тундра Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Хочу спросить мнения владельцев, если таковые имеются, о особенностях использования лодочного мотора YAMAHA 25 BMHS. Или аналога его Тохатсу. Собираюсь купить в ближайшее время - выбор в пользу ямахи, но тохатсу подешевле. У меня самого опыт эксплуатации только ВИХРЯ. у меня еще проще BMH, поездил еще мало, три раза на 300 км, сказать -то осбенно нечего, косяков небыло, обкотал как положено в инструкции, по часам, в общем все. заводится легко, правда не всегда с первого раза, бывает с третьего, или пятого. мощи бы хотелось побольше, часто груженый идешь, но 400 кг тянет спокойно, не считая конечно лодки и самого мотора, весит кстати 53 кг, что для меня удобно поскольку могу ставить и снимать один, более мощные моторы уже одному мощи не хватит, расход был с грузом против течения, 60-65 литров на 150 км. по течению пустой с двумя человеками 40 литров на 150 км, скорость по навигатору, с грузом 25 км/ч в среднем, пустой по течению мак 42км/ч, брал два года назад у нас тогда он 80 стоил, сейчас чуть больше 100. хотел сузуки 30-ку, но не было хотя вот с километражом мож я ошибаюсь, время прохождения 150-ти км у меня стабильно 6 часов. ну оратно может 5,5
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 6 апреля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 6 апреля, 2010 Пафнутий, На 25-и сильной Ямахе уже семь лет отъездили,без ремонтов и проблем. Была замена винта,но это уже наши косяки. Езда летом почти каждые выходные. Лодка-казанка без крыльев,в пятёром на глиссер выходит. По тяге-примерно как 30-й Вихрь,даже помощнее. С расходом примерно на 30% экономичнее Вихря.
Экспертная группа Пафнутий Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 6 апреля, 2010 У маво вихря есть две дырки на дне и в них постоянно забрызгивается вода под колпак. Лодка фрегат с транцем с нулевым углом, то есть он вообще вертикальный. Поэтому пришлось повесить на транец косую прокладку, чтобы мотор под наклоном висел. Но регулировки не получаются, потому что мотор отрегулирован на положение в самой крайней дырочке. В связи с этим бывает, что иногда немножко неровно повесишь, так в кильватере такой петух, что ОГОГО! Соответственно постоянно забрызгивает нижнюю свечу и всю проводку. Я это написал к тому, что вдруг у Ямахи (что вряд ли, конечно) будет такая же проблема? Мне очень важно чтобы у мотора можно было менять угол наклона при вертикальном транце, потому что лодку продавать мне что-то жалко - уж больно она мне нравится.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 6 апреля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 6 апреля, 2010 У маво вихря есть две дырки на дне и в них постоянно забрызгивается вода под колпак. Лодка фрегат с транцем с нулевым углом, то есть он вообще вертикальный. Поэтому пришлось повесить на транец косую прокладку, чтобы мотор под наклоном висел. Но регулировки не получаются, потому что мотор отрегулирован на положение в самой крайней дырочке. В связи с этим бывает, что иногда немножко неровно повесишь, так в кильватере такой петух, что ОГОГО! Соответственно постоянно забрызгивает нижнюю свечу и всю проводку.Я это написал к тому, что вдруг у Ямахи (что вряд ли, конечно) будет такая же проблема? Мне очень важно чтобы у мотора можно было менять угол наклона при вертикальном транце, потому что лодку продавать мне что-то жалко - уж больно она мне нравится. "Петух" в кильватере из-за относительно слабого мотора и наклона его на транце. С Ямахой этого не будет. Регулировка наклона там есть,помоему 3-4 положения.точно не помню.
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 6 апреля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 6 апреля, 2010 А у меня, стыдно признать , Салют подаренный, и тот, гад такой, не хочет заводиться...Мопед Рига-11 одним словом.
Экспертная группа дообрый Опубликовано 6 апреля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 6 апреля, 2010 Сам баальшой поклонник всего ямпонского, но опытный очень товарищ - инспектор ГИМС (все лето на берег сходит только за очередной партией водки и закуси, а так же для заправки) сказал что рулят сейчас по моторам америкосы. У них в эксплуатации: Сузуки, Хонда, Тохатсу, Меркури. Он говорит - Джонсон лучше всего - но стоит дороговато. Оптимально - Меркури. Походив по магазинам - действительно - не самые дорогие и удобные. Реверс - на крутящейся ручке. Сам на такой 15-ке много походил - впечатления только положительные.
Maks Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Сам баальшой поклонник всего ямпонского, но опытный очень товарищ - инспектор ГИМС (все лето на берег сходит только за очередной партией водки и закуси, а так же для заправки) сказал что рулят сейчас по моторам америкосы. У них в эксплуатации: Сузуки, Хонда, Тохатсу, Меркури. Он говорит - Джонсон лучше всего - но стоит дороговато. Оптимально - Меркури.Походив по магазинам - действительно - не самые дорогие и удобные. Реверс - на крутящейся ручке. Сам на такой 15-ке много походил - впечатления только положительные. Кто может посоветовать магазинчик в Москве с оптимальными ценами на импортные движки??? П.С. Бюджет около 50 000 руб потолок 10 лошадей.
Экспертная группа Крут Опубликовано 6 апреля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 6 апреля, 2010 А у меня, стыдно признать , Салют подаренный, и тот, гад такой, не хочет заводиться...Мопед Рига-11 одним словом. А ему пальчик указательный надо засунуть в одну хитрую дырочку и надавить . А когда закапает (у него) можно и за шнурок подёргать .
Экспертная группа дообрый Опубликовано 6 апреля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 6 апреля, 2010 Кто может посоветовать магазинчик в Москве с оптимальными ценами на импортные движки??? П.С. Бюджет около 50 000 руб потолок 10 лошадей. Самые дешевые видел и выбор большой в "Спортхит" на сколковском шоссе. Въезд прямо с мкада видно удобный. В инете везде даже дороже. Но может и есть где-то еще дешевле - я много где был.
Экспертная группа cabeson Опубликовано 6 апреля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 6 апреля, 2010 Кто может посоветовать магазинчик в Москве с оптимальными ценами на импортные движки??? П.С. Бюджет около 50 000 руб потолок 10 лошадей. у меня мерк...вроде все ок... по магазинам туго, надо искать по интернету и звонить, цены не вешают, типа скидки и т.п....но меся назад мерк 15 стоил что-то около 75 штук двухтактник...10 будет дороже полтоса однозначно
Maks Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Знатоки, подскажите стоит запариваться на 4х тактник??? Варианта впринципе два: брать послабее 4х тактник и помощьнее 2х тактник. П.С. За полтишок можно взять лошадок 5......, ну 6 где то, правда 4х тактных ....
Экспертная группа cabeson Опубликовано 6 апреля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 6 апреля, 2010 Знатоки, подскажите стоит запариваться на 4х тактник??? Варианта впринципе два: брать послабее 4х тактник и помощьнее 2х тактник. П.С. За полтишок можно взять лошадок 5......, ну 6 где то, правда 4х тактных .... смотря для каких целей мотор...если просто по озеру тролить небольшому, то 4 тактник лучше себя ведет...но есть сой гимор тоже в перевозке только на румпеле, зато большой плюс, не надо ничего бадяжить и заводиться так легко, как двухтактникам и не снилось никогда...но весит очень много, сил 5-6 мотор будет весить под 30 кг. если по водохранилищам и рекам гонять, ну в один конец км 10-15, то лучше брать двушку да помощнее
Экспертная группа Пафнутий Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 6 апреля, 2010 Если кого интересует, где брать недорого, то я буду брать в www.moto-market.ru. Остановился на ямахе 25 стоит 94 тыщи. Из всех пересмотренных мной магазинов здесь дешевле всего, да и не везде есть такие движки.
Экспертная группа Пафнутий Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 6 апреля, 2010 Знатоки, подскажите стоит запариваться на 4х тактник??? Варианта впринципе два: брать послабее 4х тактник и помощьнее 2х тактник. П.С. За полтишок можно взять лошадок 5......, ну 6 где то, правда 4х тактных .... четырехтактный мотор помимо того, что дорогой, еще и кушает побольше. Лично я бы взял двухтактный и не заморачивался. К тому же четырехтактный тяжелее намного. Его лучше повесить на лодку и не снимать, если есть где лодку или катер хранить, а у меня вот лодка надувается каждый раз, стало быть и мотор нужно все время подвешивать. 4 умумукаешься таскать даже втроем.
Экспертная группа Пафнутий Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 6 апреля, 2010 А у меня, стыдно признать , Салют подаренный, и тот, гад такой, не хочет заводиться...Мопед Рига-11 одним словом. Андрей могу еще и ВИХРЯ тебе подарить))))
Экспертная группа cabeson Опубликовано 6 апреля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 6 апреля, 2010 четырехтактный мотор помимо того, что дорогой, еще и кушает побольше. Лично я бы взял двухтактный и не заморачивался. К тому же четырехтактный тяжелее намного. Его лучше повесить на лодку и не снимать, если есть где лодку или катер хранить, а у меня вот лодка надувается каждый раз, стало быть и мотор нужно все время подвешивать. 4 умумукаешься таскать даже втроем. а вот и нифига подобного...четырехтактник наоборот очень экономичный мотор и жрет намного меньше двушки...недаром, четырехтактники выгодно брать на большие лодки..сил так 100 - 140, так как топлива жрет в два раза меньше чем такая же двушка на тоже расстояние... насчет веса...это пипец... одному очень тяжко, очень...
Экспертная группа cabeson Опубликовано 6 апреля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 6 апреля, 2010 Если кого интересует, где брать недорого, то я буду брать в www.moto-market.ru. Остановился на ямахе 25 стоит 94 тыщи. Из всех пересмотренных мной магазинов здесь дешевле всего, да и не везде есть такие движки. хороший магазинчик
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 6 апреля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 6 апреля, 2010 А это мой мотор.http://apf8.mail.ru/cgi-bin/readmsg/IMG_10...nt&channel= Наверное хорош,только нельзя посмотреть незарегистрировавшись. А это делать неохота.
Экспертная группа Hanter 137 Опубликовано 6 апреля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 6 апреля, 2010 Ребята поверьте мне, ямаха особенно эндуро в неконкуренции, не один меркурий и джонсон не потянет. Если для прогулки или полихачить то да, меркуша порвет кого угодно, но для работы ямаха эндуро и ничего иного!!! Эксплуатируемые мною моторы: 1)Ветерок 8, 12 - говно 2) Вихрь 25 - говно 3)Вихрь 30электрон - говно 4)ямаха 9,9, слишком слабая 5)ямаха 15 - идеал для шлюпки типа казанка5 или прогресс 4, можно меньше легче еще лучше. Лично вытаскивал в хороший ветер 400кг рыбы (мокрой), 3 человека примерно с меня весом(мой вес 92кг) - вынес и пошел шлюпка прогресс 4 6)ямаха 25-надежный конь 7)ямаха 40 - самый Лучший. самый надежный мотор. Если по уму сделать шлюпку и усилить транес то все будет гуд 8)ямаха 60 - не очень 9)ямаха 75 - никогда вас не подведет - мою жизнь спасла, даже будучи полностью накрытой водой в шторм работала без перебоев и запинок 10)ямаха 105 - не надежно 11)ямаха 150 - не очень 12)ямаха 200(два и иногда три мотора по 200 на байде) - вешь без споров и притензий 13)ямаха 250 - это сила, бывало по три мотора на байде 14)меркурий 250 оптимакс - невиданная скорость и резвость несмотря на моща практически без шума, но по надежности не тянет до ямахи 15)меркурий 10 - не надежно 16)хонда 40 - скоростной и экономичный. 17)сузуки 25 или 30 точно не помню у товарища сгорел на работе, говнецо короче В общем и целом если нужна рабочая лошадка берите ямаха с надписью эндуро и 2хтактник. Для других целей саами решайте
Старейшина форума Sasha82 Опубликовано 6 апреля, 2010 Старейшина форума Опубликовано 6 апреля, 2010 Наверное хорош,только нельзя посмотреть незарегистрировавшись. А это делать неохота. Да действительно очень лень регистрироваться!!!
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 6 апреля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 6 апреля, 2010 704, Сила. Стрела, что ли?
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 6 апреля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 6 апреля, 2010 Это Кама,выпуск 1964 года. Славный аппарат.
Экспертная группа Hanter 137 Опубликовано 6 апреля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 6 апреля, 2010 Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти