Экспертная группа Улан Опубликовано 18 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 18 декабря, 2010 а марка мотора должна быть ИНО МАРКА? или НАША МАРКА? Конечно иномарка. И что, ни у каких моделей нет защиты трансмиссии? Шпонка, втулка на винте, рессора вертикальная, как на Вихре? Есть ли модели, чтоб управление было и от румпеля, и дистанционно? Чтобы мотор недолго можно было перекинуть с металлической на деревянную и обратно?
Экспертная группа Пафнутий Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 18 декабря, 2010 Конечно иномарка. И что, ни у каких моделей нет защиты трансмиссии? Шпонка, втулка на винте, рессора вертикальная, как на Вихре? Есть ли модели, чтоб управление было и от румпеля, и дистанционно? Чтобы мотор недолго можно было перекинуть с металлической на деревянную и обратно? Шпонок никаких нет, втулок тоже. По большому счету там все так устроено, что ничего не ломается, а шпонки - это лишний геморрой. Все моторы оснащены кранштейнами для дистанционки, но нужно тогда брать с электрозапуском (подороже немного). Правда я не знаю, насколько проблематично отсоединять тросы управления, чтобы перетаскивать мотор оперативно с одной лодки на другую. Вобщем, что касается надежности трасмиссии, там все на высоком уровне по сравнению с нашими моторами. И желательно иметь в запасе на всякий случай запасной винт. Это дорого, но служат они долго и не факт, что придется воспользоваться запасным.
Экспертная группа Алек Опубликовано 18 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 18 декабря, 2010 Конечно иномарка. И что, ни у каких моделей нет защиты трансмиссии? Шпонка, втулка на винте, рессора вертикальная, как на Вихре? Есть ли модели, чтоб управление было и от румпеля, и дистанционно? Чтобы мотор недолго можно было перекинуть с металлической на деревянную и обратно? Как и многие, начинал с Вихря. «Отличный» мотор, с ним никогда не замерзнешь, даже в откровенную стужу – будешь до посинения заводить, раздевшись до майки и трусов; он, как правило, безукоризненно заводится дома в бочке, но на открытой воде напрочь забывает о своих обязанностях, начинает откровенно брыкаться. Его еще можно использовать в качестве якоря, когда он совсем зае..т, снимаешь его с транца, привязываешь к линю и выкидываешь за борт . Потом были у меня в эксплуатации водометы различных мастей, последние 11 лет езжу только на Ямахах. Раньше у меня были мощные Ямахи по 250 лошадей, сейчас использую для охоты 8-ми, 15-ти и 40-ковку. Не могу точно утверждать, но по-моему, одновременного управления (румпель и дистанционка) нет ни на одной модели - либо одно, либо другое. С учетом сложности каменистого рельефа дна, мне кажется, тебе стоит обратить внимание на такой ПЛМ как болотоход: ему не страшны мели и камни. Я такой приобрел этой весной. Сейчас вложу фото. Если зацепит, могу ответить на возникшие вопросы.
Экспертная группа Айвенго Опубликовано 18 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 18 декабря, 2010 На газонокосилку чем то смахивает , что это за болотоход? Я думал что сейчас увижу что то с большим пропеллером, он то уж точно через меляки и прочее ничем не заденет, лучше врятли что то придумать можно, разве что на воздушной подушке, но наверное это еще более дорого выйдет
Экспертная группа Пафнутий Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 18 декабря, 2010 Не могу точно утверждать, но по-моему, одновременного управления (румпель и дистанционка) нет ни на одной модели - либо одно, либо другое.На моей ямахе есть ушки для тросиков для дистанционного управления, хотя всегда езжу только на румпеле
Экспертная группа Улан Опубликовано 18 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 18 декабря, 2010 Не, мужики, что- то не то. Видимо от Вихрей отказываться рано, по мелководью? То, что мотор (иномарку) куплю в любом случае, это однозначно. Вот только хотелось бы в идеале иметь мотор в одном лице на все случаи жизни (ну как жену). Условия эксплуатации следующие: 1.С середины или конца апреля до 10-го сентября мотор на лодке Обь-М, на дистанционном управлении. 2.Летом 2-3 раза на 3-4 дня надо снимать и ставить на деревянную лодку для поездки вверх по реке и обратно. Управлениеи румпелем. 3.С 10-15 сентября по конец октября использовать мотор только на деревяшке по камням, мелководью и перекатам. Управление румпелем. 4. Ну и между всей этой суетой иногда мотор надо ставить на Казанку…, на пару дней пару раз! 5.Расход бензина А- 80 500-1000лит. (не более). Вихрь -30(25) удовлетворяет по всем этим показателям, кроме надежности и устойчивости работы двигателя! У меня большие желания? Хотел бы услышать практиков.
Экспертная группа Алек Опубликовано 18 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 18 декабря, 2010 Улан, Что касается иномарки с двумя видами управлений. Найди в поисковике ссылки на специализированные магазины, задай им свой вопрос, но повторюсь, мне кажется, что если купить мотор с дистанционным управлением, то придется отдельно покупать румпель и сопутствующие детали для его установки и наоборот, а двойной комплектации в моделях не предусмотрено. Поскольку болотоход отвергается, тогда по 3-ему пункту однозначно - «любимый и надежный» Вихрь, потому что редуктор и винт иномарки не выдержит таких испытаний, ты просто разоришься на запчастях. Должен заметить, что вкусив иномарку, тяжело будет пересаживаться на нашу «надежную» технику, однако… ИМХО, совместить экономичность, надежность, эргономику и т.д. в одном моторе вряд ли удастся при таких заданных параметрах эксплуатации.
Экспертная группа Алек Опубликовано 18 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 18 декабря, 2010 На газонокосилку чем то смахивает , что это за болотоход? Я думал что сейчас увижу что то с большим пропеллером, он то уж точно через меляки и прочее ничем не заденет, лучше врятли что то придумать можно, разве что на воздушной подушке, но наверное это еще более дорого выйдет Болотоход самодельный. Силовой агрегат - китайский четырехтактный мотор воздушного охлаждения (про японца можете вопросы не задавать - додумайтесь сами ). Вот эта "газонокосилка", как выразился Айвенго, доставляет охотника из точки А в точку В по мелякам и траве. Ну, вкратце, все.
Экспертная группа Айвенго Опубликовано 18 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 18 декабря, 2010 Да уж, теперь на газонокосилку совсем не похоже, только ручкой дугой оказывается было... Вообще воздушное охлаждение в ваших краях, греться должен сильно в жару то, тем более по мелекам и траве не полетаешь с ветерком, хотя смотря каким конечно. А вообще очень интересное решение, правда от противных нитчатых водорослей которые налипают как паутина, наверное не спасает все равно... какая мощность получилась, сравнима с каким по мощности мотором в передвижении от пункта А в пункт Б, на глиссер со скольки человеками на казанке к примеру выходит?
Экспертная группа Алек Опубликовано 18 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 18 декабря, 2010 Охлаждение нормальное, мотор не греется. Примерная мощность данного двигателя 5 лошадей, с такой мощностью смешно вести речь о глиссировании лодки. Комфортная скорость моего куласика под этим болотоходом 5-6 км (по навигатору), при большей скорости наблюдается вибрация корпуса лодки (проблемы с винтом). Заявленная скорость производителя должна быть намного большей, но на практике все оказалось намного прозаичнее. Надеюсь, со временем экспериментально подберу винт с подобающим шагом. Травы не боится никакой. ИМХО, чтобы увеличить КПД нужен двигатель более мощный и соответственно под него подобрать винт, тогда можно рассчитывать на глиссировку.
Экспертная группа wyat-80 Опубликовано 18 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 18 декабря, 2010 Не, мужики, что- то не то. Видимо от Вихрей отказываться рано, по мелководью? То, что мотор (иномарку) куплю в любом случае, это однозначно. Вот только хотелось бы в идеале иметь мотор в одном лице на все случаи жизни (ну как жену). Условия эксплуатации следующие: 1.С середины или конца апреля до 10-го сентября мотор на лодке Обь-М, на дистанционном управлении. 2.Летом 2-3 раза на 3-4 дня надо снимать и ставить на деревянную лодку для поездки вверх по реке и обратно. Управлениеи румпелем. 3.С 10-15 сентября по конец октября использовать мотор только на деревяшке по камням, мелководью и перекатам. Управление румпелем. 4. Ну и между всей этой суетой иногда мотор надо ставить на Казанку…, на пару дней пару раз! 5.Расход бензина А- 80 500-1000лит. (не более). Вихрь -30(25) удовлетворяет по всем этим показателям, кроме надежности и устойчивости работы двигателя! У меня большие желания? Хотел бы услышать практиков. На деревяшку навсегда "приколотить" Вихрь-20 ,стоит 6 руб в хорошем состоянии,если собран руками ходит по десятку лет без поломок не считая расходники(свечи,крыльчатка,винт).На Обь 20-30 "ИНОЛОШАДЕЙ" под дистанцию. Вихрь-25(30) это как любимая жена-ипаться будешь часто.
Экспертная группа wyat-80 Опубликовано 18 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 18 декабря, 2010 На Казанку(метлу) 30 сил иномарку опасно нафиг,не дай бог один да поддатый выедешь-верная смерть
aholz Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 один да поддатый выедешь-верная смерть Не могу поверить Wyat-80, что это Вы о себе...
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 25 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 25 декабря, 2010 Не, мужики, что- то не то. Видимо от Вихрей отказываться рано, по мелководью? То, что мотор (иномарку) куплю в любом случае, это однозначно. Вот только хотелось бы в идеале иметь мотор в одном лице на все случаи жизни (ну как жену). Условия эксплуатации следующие: 1.С середины или конца апреля до 10-го сентября мотор на лодке Обь-М, на дистанционном управлении. 2.Летом 2-3 раза на 3-4 дня надо снимать и ставить на деревянную лодку для поездки вверх по реке и обратно. Управлениеи румпелем. 3.С 10-15 сентября по конец октября использовать мотор только на деревяшке по камням, мелководью и перекатам. Управление румпелем. 4. Ну и между всей этой суетой иногда мотор надо ставить на Казанку…, на пару дней пару раз! 5.Расход бензина А- 80 500-1000лит. (не более). Вихрь -30(25) удовлетворяет по всем этим показателям, кроме надежности и устойчивости работы двигателя! У меня большие желания? Хотел бы услышать практиков. Всё же под эти условия лучше двухтактной Ямахи 20-25-30 сложно найти.Очень надёжная техника. 5 лет использования "Доктором" с половодья до ледостава и ....только винт в зазубринах иногда меняли.
Экспертная группа wyat-80 Опубликовано 25 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 25 декабря, 2010 Не могу поверить Wyat-80, что это Вы о себе... Пробовали Сузуки-30 на Казанке,она под одним человеком на полном газу НАД ВОДОЙ ПОЛНОСТЬЮ идет.Малейший порыв ветра нос лодки закидывает непредсказуемо. Ну а я пока на Вихрях каждую весну по неделе на речках живу. А как на весеннем открытии без
Экспертная группа Улан Опубликовано 2 января, 2011 Экспертная группа Опубликовано 2 января, 2011 Смотрел моторы в магазине. Выбор…, кошмар. Продавец настойчиво рекомендует Хитачи Маринер, почему? Хотя там полно моторов других фирм. Почему Хонда дороже всех аналогов? Почему продавец говорит, что Ямаха плохой мотор? Где собирают моторы? Есть нет чисто Японский мотор?
Экспертная группа Алек Опубликовано 2 января, 2011 Экспертная группа Опубликовано 2 января, 2011 Смотрел моторы в магазине. Выбор…, кошмар. Продавец настойчиво рекомендует Хитачи Маринер, почему? Хотя там полно моторов других фирм. Почему Хонда дороже всех аналогов? Почему продавец говорит, что Ямаха плохой мотор? Где собирают моторы? Есть нет чисто Японский мотор? В моем приморском городке бесчисленное множество лодочных моторов…пожалуй, больше чем самих жителей…И в последние годы иномарки, конечно же, преобладают. Из иномарок - в основном Ямахи. Был у меня однажды Джонсон 225…через три месяца эксплуатации сгорел на нем поршень, пытался отремонтировать – не смог купить запасной поршень, не нашел, ни нового, ни старого (с ремзапчастями на Джонсон – туши свет), пришлось почти новый мотор продать по запчастям…А Ямахи, напротив, в наших краях завоевали заслуженное уважение. Это мотор - труженик, надежный в эксплуатации, практически неубиваемый мотор…а если и случится какая-то поломка при длительной по времени эксплуатации, то с запчастями нет никаких проблем… Отличный мотор…у меня их три, все различной мощности…Сейчас, наверное, родного японца вряд ли можно найти в продаже, но качество сборки - на уровне… Собирают, скорее всего, в том же Китае, но по качеству нельзя и близко сравнивать с чисто китайским мотором...А продавцу задай простой вопрос, эксплуатировал ли он вообще какой-либо ПЛМ...Чтобы давать антирекламу Ямахе, нужно быть в теме...пусть лучше прокладки гигиенические рекламирует...
Экспертная группа Улан Опубликовано 2 января, 2011 Экспертная группа Опубликовано 2 января, 2011 Да, забыл. Очень уж привык к электрозапуску. Стоит нет брать?
Экспертная группа Алек Опубликовано 3 января, 2011 Экспертная группа Опубликовано 3 января, 2011 Да, забыл. Очень уж привык к электрозапуску. Стоит нет брать? Тебе решать...Стартер на Ямахе надежный, как и сам мотор...Маломощные моторы без стартеров, но заводятся безукоризненно...
хотник Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 всех с наступившим и рождеством у меня лодка янтарь и сузука 15 2х.такт. для меня просто сказка
Экспертная группа Улан Опубликовано 9 февраля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 9 февраля, 2011 Глазами в магазине "выбрал" два мотора: 1. Ямаха 30 НWC 118500 р. 2. Ямаха 25 BWК 113500 р. Оба мотора имеют двойное управление. Есть у кого либо негативные отзывы об этих моторах? До мая у меня еще есть времени выбирать.
Экспертная группа Алек Опубликовано 10 февраля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 10 февраля, 2011 Глазами в магазине "выбрал" два мотора:1. Ямаха 30 НWC 118500 р. 2. Ямаха 25 BWК 113500 р. Оба мотора имеют двойное управление. Есть у кого либо негативные отзывы об этих моторах? До мая у меня еще есть времени выбирать. Есть такая притча. Однажды к Богу приходит мужчина и просит совета: - Боже, посоветуй, как мне быть – жениться или нет? - Ты должен решить сам, - ответил Бог, - но помни, как бы ты не поступил, ты все равно потом будешь жалеть о своем решении… По Ямахам аналогично, только с диаметральной противоположностью, - жалеть ты не должен о покупке, какой бы ты ПЛМ не купил... Не заморачивайся долго с выбором, иначе точно ошибешься. Отталкивайся от своей лодки, на которую собираешься вешать мотор и от возможности своего кошелька. Возможно, дистанционка и электростартер для тебя лишнее звено, тогда ты можешь, исключив их, сэкономить тысяч 15-18. Из опыта покупок моторов. Желательно ПЛМ покупать не в сезон, то бишь зимой, когда стоит лед, в это время магазины дают скидки, напротив весной, скидок, скорее всего, уже не будет. PS. У тебя ошибка в буквенном литере Ямахи-25, третья буква должна быть также «С» - управление с румпеля и дистанционное.
Vogul Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Не, мужики, что- то не то. Видимо от Вихрей отказываться рано, по мелководью? То, что мотор (иномарку) куплю в любом случае, это однозначно. Вот только хотелось бы в идеале иметь мотор в одном лице на все случаи жизни (ну как жену). Условия эксплуатации следующие: 1.С середины или конца апреля до 10-го сентября мотор на лодке Обь-М, на дистанционном управлении. 2.Летом 2-3 раза на 3-4 дня надо снимать и ставить на деревянную лодку для поездки вверх по реке и обратно. Управлениеи румпелем. 3.С 10-15 сентября по конец октября использовать мотор только на деревяшке по камням, мелководью и перекатам. Управление румпелем. 4. Ну и между всей этой суетой иногда мотор надо ставить на Казанку…, на пару дней пару раз! 5.Расход бензина А- 80 500-1000лит. (не более). Вихрь -30(25) удовлетворяет по всем этим показателям, кроме надежности и устойчивости работы двигателя! У меня большие желания? Хотел бы услышать практиков. От вихря отказываться рановато действительно на своем гоняю не помню уже сколько лет второй такой же стоит в запасе новый но сразу после приобретения мной переделанный фишка в том чтобы в нормальных условиях разобрать мотор чтобы там не пел бывший хозяин т е отсоединить движок отсоединить головку цилиндров и отметить какой нибудь красочкой легко стирающейся внутри зеркала одного из цилиндров сначала ВМТ потом НМТ причина всего кроется как всегда в знаменитой российской сборке т е там постоянно идет несовпадения окон цилиндра и окон поршня на фазах продувок впуск выпуск.Сдергиваете цилиндра вычисляете разницу в ММ подбираете соответствующие прокладки между картером и блоком цилиндров на окнах поршня заоваливаете впускные края с внутренней стороны согласуйте их по весу чтоб одинаково было и собираете двигатель обратно.Корбюратор можно перетрясти по книге Е.Г.Хорхордина там про него все есть.Если вода на холостых оборотах слабо идет или вообще нет ее на редукторе отвинтите пробку снимите с нее резиновый уплотнитель и установите на вал прямо под крыльчатку но аккуратно и все.Я на своем ползаю по каменистым перекатам бревенчатым завалам иногда надо и скорость гдето прибавить и знаю что на редуктор насрать потому что есть в запасе с собой.Хотел японку взять для таких условий но жаба задавила.Запчасти для таких условий дорогущие а цель достигается одна .А на дальний поход по русловым рекам взял себе недавно HONDA 50 BF еле из процесса обмывания вылез.Удачи во всем.
Экспертная группа Snipe Опубликовано 1 марта, 2011 Экспертная группа Опубликовано 1 марта, 2011 Мое мнение-наши моторы не бери. Я, эксплуатировал большинство отечественных. Опыт боольшой и он отрицательный. В советские времена у нас другого небыло! А, так хотелось какой-нибудь "Меркури", про которых в "Катера и яхты" писали. Единственный журнал по тематике водно-моторного спорта тогда. Сейчас такой выбор хороших аппаратов, только башляй! Вот и Vogul подтвердил!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти