Экспертная группа Snipe Опубликовано 1 марта, 2011 Экспертная группа Опубликовано 1 марта, 2011 А, редуктор "Вихря"-это песня. Всегда запасной в лодке лежал! Как вспомню как мы их (моторы) усовершенствовали... Пипец вообщем!
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 1 марта, 2011 Экспертная группа Опубликовано 1 марта, 2011 Мое мнение-наши моторы не бери. Я, эксплуатировал большинство отечественных. Опыт боольшой и он отрицательный. В советские времена у нас другого небыло! А, так хотелось какой-нибудь "Меркури", про которых в "Катера и яхты" писали. Единственный журнал по тематике водно-моторного спорта тогда. Сейчас такой выбор хороших аппаратов, только башляй! Вот и Vogul подтвердил! У моего знакомого Меркури 4-х тактный 20л.с. меня не впечатлил,особенно осенью в шугу. Во-первых тяжелый,во-вторых переключения реверса сделаны на ручке газа и в минус замерзает, начинает мозги компостировать. На фотке, на лодке, он установлен.
Vogul Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Ребята не сочтите за труд подскажите ссылку где можно по реальной цене прикупить все потроха к четыехтактнику.У нас скорость инета почти никакая нервов не хватает.Ищу рулевое на казанку 5м4 не 2х троссовое советское конечно,масла на 4х тактник,на редуктор,шланги короче вся попутная принадлежность.Заранее спасибо.
Экспертная группа Улан Опубликовано 8 мая, 2011 Экспертная группа Опубликовано 8 мая, 2011 Принимаю поздравления... 10 дней как купил Ямаха 30 HWC. Провел обкатку 10 часов. Съездил в верховья речки. завез груз на осень, я в восторге от мотора, пока. Груз,на Обь-М, погрузил по "самое не могу", мотор даже обороты не снизил, достаточно было держать обороты чуть выше среднего, на глиссер выходит сразу. Впервые в жизни после десятидневного общения с мотором у меня руки чистые...Мотор выпущен и собран в Японии в январе 2011 году.Надеюсь, что будет работать долго. У меня несколько вопросов к практикам. Надо приобрести зап. винт, а вот с каким шагом? Эксплуатация будет с Обь и Казанка. Масло в период обкатки делал 1:50, далее в книге написано 1:100 ! Это случаем не мало?? Пугает.
Bobr Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Принимаю поздравления... 10 дней как купил Ямаха 30 HWC. Провел обкатку 10 часов. Съездил в верховья речки. завез груз на осень, я в восторге от мотора, пока. Груз,на Обь-М, погрузил по "самое не могу", мотор даже обороты не снизил, достаточно было держать обороты чуть выше среднего, на глиссер выходит сразу. Впервые в жизни после десятидневного общения с мотором у меня руки чистые...Мотор выпущен и собран в Японии в январе 2011 году.Надеюсь, что будет работать долго. У меня несколько вопросов к практикам. Надо приобрести зап. винт, а вот с каким шагом? Эксплуатация будет с Обь и Казанка. Масло в период обкатки делал 1:50, далее в книге написано 1:100 ! Это случаем не мало?? Пугает. Мы на тохатсу 40 винт купили после года эксплуатации мотора. Суда по речке на фото - не глубокая, биться винт будет. Новый винт уже 2 года как возим с собой - пока не нужен. Шаг винта - точно такой же как на оригинале (и так везет - куда больше, даже не заморачивались). А масло - если применять масло и топливо из рекомендованных заводом - все так как написано нужно лить - в разы меньше дыму и мотор работает лучше (мы как-то перестарались - начались проблемы с малыми оборотами в полупогруженном режиме. Разболтали чистым бензином - все пришло в норму)
Экспертная группа Snipe Опубликовано 9 мая, 2011 Экспертная группа Опубликовано 9 мая, 2011 Улан, поздравляю! Пусть и дальше руки будут чистые.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 9 мая, 2011 Экспертная группа Опубликовано 9 мая, 2011 Улан, Принимай поздравления! Правильный выбор. з.ы.Внимание. В прошлом году утопили колпак от такого же. Поискали,цена где то 30т.р. Во как. Так как мотор был соседа,то нынче пришлось договориться о его(мотора,а не соседа) покупке за 70 т.р. Никапельки не жалеем,хоть ему(мотору ) и 5 лет.
Экспертная группа Hanter 137 Опубликовано 9 мая, 2011 Экспертная группа Опубликовано 9 мая, 2011 поздравляю, достойный апарат. я сороковке также радуюсь. А самая неубиваемая на мой взгляд и опыт - 15шка ямашка. маленький зверь таскающий казанку с полтонной рыбы как будто так и нужно. конечно не 30ка но все же малыш с характером
тундра Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Принимаю поздравления... 10 дней как купил Ямаха 30 HWC. Провел обкатку 10 часов. Съездил в верховья речки. завез груз на осень, я в восторге от мотора, пока. Груз,на Обь-М, погрузил по "самое не могу", мотор даже обороты не снизил, достаточно было держать обороты чуть выше среднего, на глиссер выходит сразу. Впервые в жизни после десятидневного общения с мотором у меня руки чистые...Мотор выпущен и собран в Японии в январе 2011 году.Надеюсь, что будет работать долго. У меня несколько вопросов к практикам. Надо приобрести зап. винт, а вот с каким шагом? Эксплуатация будет с Обь и Казанка. Масло в период обкатки делал 1:50, далее в книге написано 1:100 ! Это случаем не мало?? Пугает. Поздравляю, тоже хотел 30-ку, но не было в наличии. Винт конечно надо в запас. Лучше алюминиевый, ставили у нас стальные, хотя речка не каменистая, но сильно "деревянная", ломает внутренности, уж лучше винт. Алюминиевый землю, песок не боится, да и разные они, одни гнутся и потом выпрямляются, другие гнутся и при попытке выпрямить ломаются, если по деревьям не на полном ходу то тоже ничего, прошлый год осенью заезжал раз 500 ударился само мало, чуток погнул одну лопасть. У меня "родной" на 14 (самый скоростной), сразу еще брал грузовой, 9-ку других не было (самый маленький 8) мне-то больше груз возить надо. Лодка "Казанка" с булями, килограмм 500 тянет, но с трудом. Боится груза 25-ка. Выталкивает нормально, но скорость.. 18 км в час. когда переборщишь с грузом, бывает бак, два израсходует, смотришь "пошла" 30-35 км. Поначалу что-то экспериментировал, винты менял, с грузом без груза. Признаться не особо понял разницу, ну скоростной побыстрее на относительно пустой, но не намного. Сейчас грузовой стоит, "вечно". Езжу только на угодия, вперед всегда груженый, обратно обычно пустой по течению. При равных данных (средней загруженности) 30-го "Вихря" делает спокойно. Масло у меня ан обкатку 1:25 и 1:50 после, (вроде так, книжку потерял прошлый год). Проблем нет ни с дымом, ни с нагаром, ни с работой.
vespass Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Добрый день, уважаемые коллеги! Прошу практиков и просто знающих помочь определиться с выбором. Присматриваю мотор 5 л.с. (мощность окончательная и не обсуждается, и с точки зрения веса, и с точки зрения грядущего закона об отмене регистрации лодки с мотором до 5 л.с.). Существующая дилемма: 2-х тактник Yamaha или 4-х тактник Suzuki. Оговорюсь, прошерстил много форумов, по итогам чего Тохатсу и Меркури, а равно примкнувший к ним Ниссан как-то разонравились сообразно увиденным нареканиям. Цель эксплуатации мотора: перемещение (совсем необязательное - быстрое) двух тушек охотников с вверенным им багажом (совокупно ок. 350-400 кг) по небольшим рекам (Ветлуга - максимум) и в труднодоступных местах; проходы в день - незначительные (20-30 км), троллинг не предполагается. При выборе основными критериями (по убыванию значимости) являются: - надёжность и простота эксплуатации (в тех местах, где планирую быть, отказ капризного мотора может элементарно стать вопросом жизни и смерти); - комфорт (меньше вибрации на румпеле и более тихий звук работы мотора); - вес; - цена. По итогам проведённого мониторинга душой сильно склоняюсь к 4-х тактному Suzuki DF5, отчасти и потому, что уже 8 лет с удовольствием пользую Suzuki DT2,2, но очень сильно смущают ограничения по положению хранения/транспортировки 4-х тактных движков. Был бы рад комментариям знающих людей по поводу следующего: - насколько критично для 4-х тактника попадание картерного масла в цилиндры? (На иных форумах мнения полярно разнятся: от "поставь вертикально на 20-30 минут, и потом заводи, ничего не будет" до "пи..ц коленвалу или прокрут вкладышей"). С учётом планируемой эксплуатации заранее предвижу, что не смогу укладывать 4-х тактник согласно инструкции, и периодически буду заливать цилиндры маслом; - общие отзывы/оценки по работе моторов Suzuki DF5 и Yamaha 5C, в первую очередь, с точки зрения надёжности; - есть ли существенная разница в вибрации на малых оборотах или звуке мотора на приличных (2/3 газа) оборотах у этих моторов? Реально, свернул голову уже в данном выборе, очень надеюсь на Ваши комменты, которые помогут принять решение. Вопрос таскания с собой смеси либо чистого бензина особо не стоИт, ибо вожу с собой бензопилу, работающую на смеси. Коллеги, прошу помощи: куда склониться - к 4-х тактному Suzuki или Yamaha 5C? А, может, я напрасно и необоснованно откинул Тохатсу и Меркури? Всех заранее благодарю за внимание к моему вопросу.
Экспертная группа Алек Опубликовано 19 января, 2012 Экспертная группа Опубликовано 19 января, 2012 vespass, По возможности буду краток. Судя по Вашему достаточно пространственному посту Вы, действительно, уже «свернули голову» над этой, как Вы выразились дилеммой и чем Вы больше будете на ней зацикливаться, тем у Вас будет больше шансов попасть на прием к психиатру… По Вашим вопросам. а) - насколько критично для 4-х тактника попадание картерного масла в цилиндры? Да, действительно, есть такая проблема, если перевозить четырехтактник в горизонтальном положении. Во-первых, после такой перевозки, завести его практически невозможно. Нужно выкручивать свечу/свечи и заниматься откровенной, извините, дрочиловкой. Во-вторых, часть масла может просто вылиться через глушитель, если будет лежать на соответствующем боку. По этим причинам на своем ГАЗ-66 я перевожу четырехтактник на вспомогательном транце в вертикальном положении. б) - общие отзывы/оценки по работе моторов Suzuki DF5 и Yamaha 5C, в первую очередь, с точки зрения надёжности? Ну, этот вопрос не совсем корректен. Маловероятно на форуме найти таких владельцев, одновременно имеющих оба указанных мотора и могущих дать такую сравнительную характеристику. Я отдаю предпочтение Ямахе. Ранее в этой теме я уже писал почему. в) - есть ли существенная разница в вибрации на малых оборотах или звуке мотора на приличных (2/3 газа) оборотах у этих моторов? Разница, конечно, есть и она не в пользу двухтактника. Но двухтактник выигрывает в цене и весе, а это, согласитесь, не так уж и мало. А надежности у них обоих с лихвой, «Вихрю» и «Ветерку» за ними не угнаться. ИМХО, зачем платить лишние деньги, возить на лодке лишний вес и иметь геморрой при перевозке при равной надежности? В этом вопросе я также за двухтактную Ямаху. Удачи Вам в выборе и покупке ПЛМ! С Уважением, Алек.
Экспертная группа Hanter 137 Опубликовано 19 января, 2012 Экспертная группа Опубликовано 19 января, 2012 поддерживаю выбор
Семен Семеныч Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 А у меня три года китаец - Парус Т 15 S, он же SAIL T 15, работает как зверь. Рыбачу преимущественно на Оке в районе Белооомута, течение сильное. Хожу от начала, до конца сезона. И ни одной поломки. Да, вибрация поболе, чем на Яме, не спорю, а в остальном разницы не заметил. Может, и везет просто пока, но свои деньги он оправдал. Платил точно меньше полтинника - 47-48 тысяч. Были б деньги, может и смотрел бы на Яму и Хонду, а пока говорю, что китаец имеет право на жизнь.
vespass Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 А у меня три года китаец - Парус Т 15 S, он же SAIL T 15, работает как зверь. Рыбачу преимущественно на Оке в районе Белооомута, течение сильное. Хожу от начала, до конца сезона. И ни одной поломки. Да, вибрация поболе, чем на Яме, не спорю, а в остальном разницы не заметил. Может, и везет просто пока, но свои деньги он оправдал. Платил точно меньше полтинника - 47-48 тысяч. Были б деньги, может и смотрел бы на Яму и Хонду, а пока говорю, что китаец имеет право на жизнь. Спасибо за сообщение. Но мои метания, в первую очередь: между 2-х тактником и 4-х тактником заранее заданной мощности (5 л.с.) Больше скажу: если последствия неправильной транспортировки/укладки 4-хтактника сводятся к прочистке свечи и некоему ожиданию, когда в вертикальном положении масло стечёт обратно в картер (т.е. без фатальных последствий, типа клин поршня, прокрут вкладышей и пр.) - буду склоняться к 4-х тактнику. При мощности в 5 л.с. разница в весе незначительная: Suzuki 4т - 25 кг, Yamaha 2т - 21 кг. А к "китайцам", честно скажу, у меня предубеждение (возможно, и неоправданное) по части качества...
tomonomo Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Всем привет! Ребята подскажите какой недорогой лодочный мотор можно купить? Понравилась модель Nissan Marine NS 3.5 A2 1 двухтактный Как вам мой выбор? Или купить что-то попроще?
Ross Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Всем привет! Ребята подскажите какой недорогой лодочный мотор можно купить? Понравилась модель Nissan Marine NS 3.5 A2 1 двухтактный Как вам мой выбор? Или купить что-то попроще? Хороший выбор, да и куда проще то. Если имели ввиду китайца, то я бы не советовал... А почему параметры лодки не указали?
li11 Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 согласен. мотор под лодку покупают. пы.сы. я на кастрюлю поставил себе максимально допустимый, чего и Вам советую. ибо лошадей мало не бывает с лодками ПВХ немного другой расклад. зависит от целей которые Вы преследуете.
ИванШувалов Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Катаю мотор Меркури 9,9 л.с.. отличная техника. пятиместную лодку с двумя пассажирами на винте держит, когда на глиссер выходит. было мнение купить новый движок 15 л.с. та же версия что и 9,9 только у него форсунки более широкие и цена та же. но с некоторого времени стал склоняться к приобретению более легкого мотора на 4 л.с. и лодку более легкую. в одиночку с тяжелым оборудованием тяжко в моем возрасте. сегодня мотор меркури 9,9 сдал в ремонт. по причине плохого топлива двигатель перестал развивать мощность. второй мотор ранее перебрали по той же причине. поставщик ху.... топлива компания БАШНЕФТЬ!!!
Ross Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 ...У меня несколько вопросов к практикам. Надо приобрести зап. винт, а вот с каким шагом? Эксплуатация будет с Обь и Казанка. Масло в период обкатки делал 1:50, далее в книге написано 1:100 ! Это случаем не мало?? Пугает. Наверное поздно, но отвечу. У меня Мерк-25 2ух т. шел с родным винтом 9 шагом. На казанке без булей скорость была по навигатору 43км/ч. Груженым нормально по пять человек возил на глисе. Но так как ездить приходится чаще вдвоем и редко с грузом, на 9ом винте мотор не нагревался вообще, охлаждающая вода холодная шла. Поставил 11й шаг, мотор стал греться до нормы, охлаждающая вода стала теплой, скорость увеличилась до 48км/ч. С большим шагом для своей лодки и мотора считаю не нужно. По маслу, только специальное марки TCW-3, именно для лодочных моторов, другое нельзя. После обкатки 1:50 (на 10л бензина 200гр. масла) для дальних поездок. Если на коротке и немного по тролинговать на малом ходу, что бы свечи не коптились на 10л бензина 170гр. масла. А 1:100 это по новым требованиям забугорным, придумали в ущерб моторам, что бы экологию не портить.
Экспертная группа alex 46 Опубликовано 10 июля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 10 июля, 2013 Есть у меня Бриг динго 330, классная лодка, был приобретён по случаю, но как выяснилось не прогадал! Спининг- стоя, выстрел, в любую сторону, стоя- без проблем. Хочу определится с двиглом. Лодка используется 90 процентов на прудах длинной до 3,5 км. Приобретать бензиновый (глаз лёг на тоху 9,9 2-х тактник) дорого, да и таскать его не айс, расматриваю электро мотор, но его скорость, притащит ли он назад, в ветер метров 7-5? Хотя на нём, совершенно случайно , получилось как то раз, к паре кряжных подойти метров на двадцать! Вот и мучают сомнения, понимаю, что лучше взять то и то, но финансовый кризис в бюджете, а хо-ця.
Ross Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Есть у меня Бриг динго 330, классная лодка, был приобретён по случаю, но как выяснилось не прогадал! Спининг- стоя, выстрел, в любую сторону, стоя- без проблем. Хочу определится с двиглом. Лодка используется 90 процентов на прудах длинной до 3,5 км. Приобретать бензиновый (глаз лёг на тоху 9,9 2-х тактник) дорого, да и таскать его не айс, расматриваю электро мотор, но его скорость, притащит ли он назад, в ветер метров 7-5? Хотя на нём, совершенно случайно , получилось как то раз, к паре кряжных подойти метров на двадцать! Вот и мучают сомнения, понимаю, что лучше взять то и то, но финансовый кризис в бюджете, а хо-ця. Наверняка перед покупкой лодки мучались с вцыбором 2.80 или 3.20... По мотору. Берите 9.9 2т. пригодится в дальнейшем, не пожалеете... есть такое поенятие у водномоторников от "простого к сложному" ... если есть сомнения то лучше взять более мощьный мотор... "к хорошему быстро привываешь!"
камчадал Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 По болоту можно и веслом помахать - спорт...однако.
Экспертная группа alex 46 Опубликовано 11 июля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 11 июля, 2013 По болоту можно и веслом помахать - спорт...однако. Да ну его, спорт этот, иногда хочется и как люди! Что ж, потерплю мало мало, весной они дешевле будут, тогда и возьму.
ИванШувалов Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 Электромотор не вариант. На нем кататься по пруду, в дополнение к веслам. На практике понял что для пятиместной лодки хватает 4 л.с. потому как груженую все равно на глиссер не поставить. да Глиссер не особо нужен. если только для путешествий на 20-30 км. на Каме с ее умеренным течением даже весел хватает если ветер не сильный. лично я на веслах ходил в сильный ветер и волу до полуметра. нужно учитывать что тяжелый мотор еще сам себя таскает.
anatolich66 Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Привет форумчане! Решил поднять темку , вроде у нас есть эксперты по лодочным моторам. Вопрос к знатокам........можно ли с переделками выжать 5-6 сил с мотора мощностью 3.6 ? Варианты: "купи" мотор требуемой мощи не принимаются, меня не устраивает вес последних.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти