Перейти к содержанию
Форум охотников России

ДТП с дикими копытными животными


Чазов

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Господа ездоки ,а тормоза то вам на кой хрен или у вас их вообще нет?Если впереди припятствие типа ремонт дороги и надо объезжать по встречке ,наверное притормаживаете.А с вами господин Гармашев с такими рассуждениями я бы вообще в одной машине не поехал,да бог вам судья.Без обид.

Гармашев прав,и вы поймете это лишь когда попадете сами.Бывают ситуации когда животное необходимо сбивать,так безопаснее и дешевле.

Друг ехал с девушкой по ночному городу,кот прямо под колеса бросился,ехал тихо,резко тормознул.Девушка пробила головой лобовое стекло,изрезала всё лицо.А котик свалил не извинившись.

Моему знакомому в городе при скорости в 50 км/ч под колеса выскочила такса,дело было зимой,гололед был,но не ахти сильный.Тормозил,в юз,развернуло,через встречку улетел и обнял столб.Итог,сотрясение,ушибы,машина разбита в хлам.

Больничный,штраф ГИБДД,50тыс на кузовной ремонт,куча нервов ..А такса убежала,а была ли такса?Вообще говорит дурак я,сбивать надо было,а если б с дочкой ехал...

А вы б конечно спасли жизнь животному рискнув своей жизнью,жизнью пассажиров и участников движения.И с удовольствием занимались разборками с ГИБДД и отстегивали бабло в сервисах..НЕ ГАРМАШЕВА БОЯТЬСЯ НАДО А ВАС,ГАРМАШЕВ КАК МАКСИМУМ ЛИШИТ ЖИЗНИ ЖИВОТНОГО И СЕБЯ С ПАССАЖИРАМИ,А ВЫ СО СВОИМ СЕРДОБОЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЕМ К КОТЕНКУ РИСКУЕТЕ ИСКАЛЕЧИТЬ ВСЕХ.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • veps

    14

  • Гармашев

    13

  • Чазов

    7

  • ds20

    4

Гармашев прав,и вы поймете это лишь когда попадете сами.Бывают ситуации когда животное необходимо сбивать,так безопаснее и дешевле.

Друг ехал с девушкой по ночному городу,кот прямо под колеса бросился,ехал тихо,резко тормознул.Девушка пробила головой лобовое стекло,изрезала всё лицо.А котик свалил не извинившись.

Моему знакомому в городе при скорости в 50 км/ч под колеса выскочила такса,дело было зимой,гололед был,но не ахти сильный.Тормозил,в юз,развернуло,через встречку улетел и обнял столб.Итог,сотрясение,ушибы,машина разбита в хлам.

Больничный,штраф ГИБДД,50тыс на кузовной ремонт,куча нервов ..А такса убежала,а была ли такса?Вообще говорит дурак я,сбивать надо было,а если б с дочкой ехал...

А вы б конечно спасли жизнь животному рискнув своей жизнью,жизнью пассажиров и участников движения.И с удовольствием занимались разборками с ГИБДД и отстегивали бабло в сервисах..НЕ ГАРМАШЕВА БОЯТЬСЯ НАДО А ВАС,ГАРМАШЕВ КАК МАКСИМУМ ЛИШИТ ЖИЗНИ ЖИВОТНОГО И СЕБЯ С ПАССАЖИРАМИ,А ВЫ СО СВОИМ СЕРДОБОЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЕМ К КОТЕНКУ РИСКУЕТЕ ИСКАЛЕЧИТЬ ВСЕХ.

А если под колёсами лось, он не под колёсами, а на копоте или того хуже в салоне, а в салоне люди, даже если скорость 100 и лось кг 500 жив. вес. все равно дави. тогда 100% машина в хлам и все в больничке это в лудшем случае.

Нет я приму экстренное торможение.

Ссылка на комментарий
  • Старейшина форума

 Брат расказывал такой случай, в 80-х годах из Великих Лук в Идрицу ездил пассажирский автобус Паз, дело было зимой и гололед был приличный. Их водитель спускаясь под горку со скоростью километров  40-50 увидел кабана перебегающего дорогу в метрах 10 впереди, тормозить понятно нельзя ну и кабан попадает под автобус и лежит под передними колесами. Попробовал сдать назад колеса только лед шлифуют в перед то-же самое. Подергался объехать никак. Посидел минут 15 пассажиры нервничают, делать нечего надо вылезать Во общем вооружился монтажкой на цирлах подошел к кабану тот лежит, решил со всего размаху по голове ему добавить на всякий случай. Размахнулся двумя руками и как.... хотел ударить, но подскользнулся и рухнул на кабана. Открыл глаза увидел морду кабана с клыками рядом со своим лицом и по его словам получилось как в том анекдоте, чувствует что кабан мертвый, а какать перестать не может. Во общем зашел в салон весь бледный трясется, зато пассажирам весело смеются все, помогли ему потом оттащить и погрузить кабана. В ПТП потом под водочку и с шутками его поделили и съели. Вот такая история. 

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Нет я приму экстренное торможение.

А у меня машинка российская,я сзади еду,мой тормозной путь вдвое длиннее вашего,плюс я зевнул долю секунды,или вообще педаль нажать не успел,что тогда?

Последствия экстренного торможения в потоке могут быть весьма печальнее сбитой зверушки.

С лосем вопрос конечно интересный,притормозить конечно можно,да и пропустить и объехать,но это когда есть время,а ежели его нет,то только сбивать(это лучше чем встречная иль обочина с деревьями).Важно как и куда его бить.Тормози,не тормози против физики не попрешь...

  • Спасибо за сообщение! 1
Ссылка на комментарий
А у меня машинка российская,я сзади еду,мой тормозной путь вдвое длиннее вашего,плюс я зевнул долю секунды,или вообще педаль нажать не успел,что тогда?

Последствия экстренного торможения в потоке могут быть весьма печальнее сбитой зверушки.

С лосем вопрос конечно интересный,притормозить конечно можно,да и пропустить и объехать,но это когда есть время,а ежели его нет,то только сбивать(это лучше чем встречная иль обочина с деревьями).Важно как и куда его бить.Тормози,не тормози против физики не попрешь...

Но попытаться можно.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
НЕ ГАРМАШЕВА БОЯТЬСЯ НАДО А ВАС,ГАРМАШЕВ КАК МАКСИМУМ ЛИШИТ ЖИЗНИ ЖИВОТНОГО И СЕБЯ С ПАССАЖИРАМИ,А ВЫ СО СВОИМ СЕРДОБОЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЕМ К КОТЕНКУ РИСКУЕТЕ ИСКАЛЕЧИТЬ ВСЕХ.

Рамон,я не собераюсь кого-нибудь учить как надо ездить,но во многих ситуациях можно обойтись без жертв,что касается девушки то надо пристегиваться ,а не принебрегать элементарными правилами безопасностями и все цело.

Но когда человек пишит ,что готов сбить даже пешехода лишь бы мне любимому было хорошо,как то не очень хорошо,а если, не дай бог конечно, с его родными произойдет тоже ,лишь бы я не пострадал,железо то можно купить ,а вот жизнь и здоровье не купишь.Недавно вернулся из под Астрахани,так вот Рамон нагляделся как в Волгограде ездят,пока проехал город две аварии,выскакивает явно молодой раздалбай и пытается как челнок куда то умчаться,но это у него получается до ближайшего светофора,в итоге я ехал на головастике УАЗ он на иномарке, но уехать далеко он так и не смог,хотя нервов попортил многим,это только один ездок,а за 53 км. пока проехал город достаточно много.

Езжу много и если все описывать, то пожалуй надо неделю невылазя строчить,или снять фильм ужасов на дороге.

Да еще замечу,что особо больших гололедов последние года не наблюдаются,ежели и есть то соответственно и ехать надо не сломя голову,а с соблюдением осторожности,тогда и не придется веночком на дороге быть.

Еще раз всем удачи на дороге.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Извилистая асфальтная дорога... Тишина, птички поют. Дорогу переползает большая черепаха... Вдруг...

Из за поворота вылетает мерин, и пытаясь избежать столкновения выруливает - в дерево. Секундное замешательство, черепаха по газам...

Из мерина вылазят несколько "быков", ловят черепаху - та, естественно спряталась в панцырь. Быки решили отвернуть ей башку.

Крутят, вертят, колошматят по асфальту - достать не могут...

Тут самый авторитетный говорит - а ты палец ей в попу засунь, она голову то и высунет.

Сунули - высунулась... И не стало черепахи

Ну ты братан голова, говорят авторитету.

Да, ерунда, мне жена так каждое утро галстук повязывает :)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

У меня на бывшей работе Начальник погиб, врезался в лося, когда тот дорогу перебегал ехал из Москвы в Рузу Московской области мы там строили плавательный бассейн. В общем летел километров 160 вечером, лось у него на заднем сиденье оказался, так что виной всему его скоростной режим и эта гребаная работа.  :(

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
У меня на бывшей работе Начальник погиб, врезался в лося, когда тот дорогу перебегал ехал из Москвы в Рузу Московской области мы там строили плавательный бассейн. В общем летел километров 160 вечером, лось у него на заднем сиденье оказался, так что виной всему его скоростной режим и эта гребаная работа.  :(

Да уж, кого где найдет...

Ссылка на комментарий

Мне как-то рассказывали, что в ДТП лося сбили, да так, что он (этот лось) в лобовое стекло влетел на половину туловища, машину, конечно, нафиг (шестерка старая была, ремонт - влом), ну вроде что-то от него съели даже:-)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Но попытаться можно.

Хм , попытаться можно , НО ... только в том случае если такая попытка "уворота" не создаст откровенных и однозначных угроз остальным участникам движения и пассажирам твоей машины!

В случае если попытки избежать столкновения с любым объектом на дороге (хоть зайчик , хоть человек) будут вести к однозначной угрозе другим автомобилям в потоке или пассажирам которых ты везёшь то тогда останется только один способ избежать такого : сносить к едрене-фене то что выскочило под колёса и останавливаться для осмотра машины на предмет полученных повреждений могущих представлять угрозу дальнейшей поездке и (в случае сноса человекообразного) звонка своему адвокату и фиксации свидетелей ДТП!

Надо понимать что "благими намерениями" выстлана дорога в ад и если я пожалею урода попершегося под колёса и из-за этой жалости разнесу три-пять авто с полутора десятками пассажиров то эта жалость к ОДНОМУ УРОДУ отольётся травмами и смертями многим честным людям.К последним отношусь и я и мои попутчики и в таком раскладе мне плевать на жалость ибо это не действенное чувство , точнее я скорее пожалею всех остальных , но не урода прущегося под колёса.

Послесловие : у меня и лифтинг и лебеда и антиветка стоят и транспортное средство тяжелое.

Ссылка на комментарий
  • Старейшина форума

1.16. Мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий с участием диких животных

Введение

Мероприятия, осуществляемые в отношении диких животных, направлены на то, чтобы снизить количество ДТП с участием диких животных и уменьшить объем травматизма и материального ущерба в каждом отдельном случае.

Описание мероприятий

Меры, принимаемые в отношении диких животных, предусматривают:

  • установку предупреждающих дорожных знаков о возможности появления диких животных (кабанов, лосей, оленей);
  • другие информационные меры для водителей;
  • установку зеркал для отпугивания диких животных в ночное время отраженным светом фар автомобилей;
  • ограждения (заборы) для животных;
  • запахи с целью отпугивания животных,
  • расчистку леса с целью улучшения видимости;
  • уменьшение стад диких животных;
  • особые меры безопасности в местах, где дикие животные нередко пересекают дорогу.

Влияние на аварийность

Влияние на количество ДТП предупреждающих знаков о возможном столкновении с дикими животными и других информационных мер для водителей детально не исследовано. Во время одного из шведских исследований (Отчет группы по изучению проблем транспорта, 1980) на обочине дороги устанавливалась полномасштабная фигура лося, изготовленная из бумаги. Водителей, проезжавших мимо фигуры лося, останавливали и спрашивали, видели ли они ее. Когда отсутствовал знак, предупреждающий о возможном столкновении с лосем, фигуру лося обнаруживал 21% водителей. После установки такого предупреждающего знака фигуру лося обнаруживало 27% водителей. Только 39% водителей заметили дорожный знак, предупреждающий о возможности столкновения с лосем. На основании этих результатов можно сделать вывод о том, что одни только знаки, предупреждающие о возможности столкновения с дикими животными, ограниченно влияют на количество дорожнотранспортных происшествий.

ris3_3_47.gif

В этом же исследовании косвенно освещается влияние других информационных мер о возможном столкновении с дикими животными. В представительном отборе 1034 водителей 1,8% (19 водителей) сообщили, что они были участниками ДТП, в которых были вовлечены лоси. 11% водителей сообщили, что они принимали участие в охоте на лосей. Из них 1,8% заявили, что они были участниками ДТП, в которые были вовлечены лоси, однако, из числа неохотников участниками подобных ДТП было 2,4%. Был произведен специальный отбор охотников (122 человека) и 4,0% из них сообщили, что они были участниками ДТП, в которые были вовлечены лоси. Среди участников обеих групп был произведен опрос в отношении их знаний о лосях. В зависимости от количества правильных ответов можно было набрать от 0 до 6 баллов. В группе охотников 84% набрали 4 очка и более. В другой группе 51% набрал 4 очка и более. Однако эти результаты не говорят о том, что лучшие знания лосей снижают вероятность оказаться участником ДТП, в которые вовлечены лоси. Охотники больше знали о лосях, чем другие водители, но и охотники оказывались участниками подобных ДТП не реже, чем другие водители (Transportforskningsdelegationen, 1980).

Влияние на количество ДТП установки зеркал, отпугивающих животных, ограждений (заборов), запахов с целью отпугивания животных, расчистка и прореживание леса, а также уменьшение стад диких животных изучалось в Норвегии (Messelt, 1994), Швеции (Statens vagverk, 1979; Almkvist med flere, 1980; Statens vagverk, 1987), Финляндии (Lehtimaki, 1979, 1981) и США (Schafer, Penland og Carr, 1985). На основании указанных исследований влияние на количество ДТП при принятии различных мер можно оценить следующим образом (табл. 1.16.1).

Таблица 1.16.1. Влияние на количество ДТП применения различных мероприятий по предупреждению появления диких животных

Тяжесть ДТППроцентное изменение количества ДТПВлияние на тип ДТП Наилучший результат Пределы колебания результатов

ЗеркалаНе установлена Все типы ДТП с участием животных +5 ( -15; +33)Ограждения (заборы)Не установлена Все типы ДТП с участием животных -25 ( -60; +50)Запахи с целью отпугивания животныхНе установлена Все типы ДТП с участием животных -70 ( -90; -5)Расчистка и прореживание лесаНе установлена Все типы ДТП с участием животных -20(- 45; +15)Уменьшение стад диких животныхНе установлена

Все типы ДТП с участием животных +35 (0; +80)Зеркало представляет собой призматическое стекло, которое монтируется на деревянном столбе и отражает свет фар автомобиля, этим самым отпугивая диких животных от дороги. Эксперименты, проведенные с зеркалами в Швеции (Almkvist и другие, 1980) и Финляндии (Lehtimaki, 1979), показали, что они не оказывают никакого снижающего действия на количество ДТП с участием диких животных. Опыт показал, что свет от зеркал не пугает лосей (Almkvist и другие, 1980). Финские опыты показали, что на участках с зеркалами скорость на 2-5 км/ч выше, чем на участках без зеркал. В результате указанных опытов в Северных странах зеркала больше не используются с целью предотвращения ДТП с участием диких животных. Однако в США (Schafer, Penland og Carr, 1985) зеркала все еще используются.

Ограждения - это заборы, изготовленные из стальной сетки высотой минимум 2 м, которые устанавливаются вдоль дороги в тех местах, где животные часто переходят дорогу. Опыт показал, что подобные заборы значительно сокращают количество ДТП с участием диких животных на огражденных участках (сокращение составляет примерно 60-70%). С другой стороны, обнаружилась тенденция увеличения количества ДТП на обоих концах огражденных участков, так как в этих местах увеличивается количество животных, переходящих дорогу (Statens vagverk, 1985B). В показатели ДТП, приведенные выше, включены ДТП как на самих огражденных участках, так и на участках такой же длины по обоим концам ограждения.

Были проведены опыты по использованию запахов с целью напугать лосей. Опыты проводились в области Хедмарк в Норвегии (Messelt, 1994). На стволы деревьев и столбы ограждения была налита жидкость, имеющая одинаковый запах с мочой волков. Подсчеты, проведенные до начала опыта и после его завершения, показали, что эта мера привела к сильному снижению количества ДТП на тех участках, где использовалась упомянутая жидкость. На граничных участках не было зарегистрировано увеличения количества ДТП.

ris3_3_48.gif

Расчистка леса в виде удаления веток со стволов деревьев на высоту до 3 м на расстоянии до 20 м от обочины дороги была осуществлена в Швеции (Statens vagverk, 1985B). Опыт показал, что такая мера сокращает количество ДТП с участием животных примерно на 20%.

В одном из шведских исследований (Almkvist и другие, 1980) опасность ДТП с участием лосей на дорогах в лесистой местности и на дорогах в открытой местности сравнивалась с опасностью ДТП на дорогах с разным количеством убитых лосей на 1000 га леса. Исследования показали, что на дорогах в районах с семью убитыми лосями на 1000 га леса количество ДТП не было ниже, чем, например, на дорогах с 2-4 убитыми лосями на 1000 га леса. Наиболее вероятным объяснением этого является то, что количество убитых лосей на единицу площади леса имеет тесную взаимосвязь с величиной поголовья лосей. Поэтому большое количество убитых лосей на единицу площади совсем не означает большего процентного уменьшения поголовья лосей в актуальном районе, чем низкий показатель убитых лосей на единицу площади.

Влияние на пропускную способность дорог

В одном из финских исследований (Lehtimaki, 1979) было показано, что средняя скорость на дорогах с установленными зеркалами для отпугивания диких животных была примерно на 2-5 км/ч выше, чем на дорогах без зеркал. С тех пор, как зеркала не стали больше использоваться, эта мера не стала представлять практического интереса. Других исследований, которые показывали бы, какие меры против диких животных оказывают влияние на возможность участия в ДТП, обнаружено не было. Заборы ограничивают свободу передвижения животных и могут сдерживать их приход в лес с дорог и вообще препятствовать их миграции.

Влияние на окружающую среду

Отсутствуют исследования, в которых исследовалось бы влияние описанных выше мероприятий на окружающую среду.

Затраты

Норвежское исследование (Messelt, 1994) дает следующую оценку затрат на осуществление мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий с участием диких животных:

Установка предупреждающих знаков - 1500 крон/1 знак.

Установка ограждений вдоль дороги - 240000-300000 крон/1 км дороги.

Нанесение запахов для отпугивания животных - 2350-9200 крон/1 км дороги.

Расчистка леса, первый раз - 30000-60000 крон/1 км дороги.

Меры по уходу за расчищенными полосами леса - расходы на годовом уровне - 2000-5000 крон/1 км дороги.

Удаление кустарников - 400-1000 крон/1 км дороги.

Для прореживания стад диких животных оценок затрат не обнаружено.

Эффект от средств, вложенных на реализацию мероприятий

Количество ДТП с участием диких животных на всей дорожной сети Норвегии составляет в среднем 0,06 происшествий на 1 млн. авт-км пробега. Для участков с наибольшим количеством ДТП эта цифра, естественно, гораздо больше. На дороге государственного значения - 3, проходящей по долине в коммуне Стур-Элвадал, количество ДТП с участием диких животных доходит до 0,30 на 1 млн. авт-км в год (Messelt, 1994).

Приведем пример расчета. Дорога с суточной интенсивностью движения, равной 1500 авт/сут, и уровнем риска ДТП - 0,02 ДТП с участием диких животных и дорожно-транспортным травматизмом на 1 млн. авт-км. Установка ограждения вдоль дороги позволяет сократить количество ДТП на 25%, что приводит к экономии от сокращения количества ДТП в размере 0,36 млн. крон на 1 км дороги. Расчистка леса и кустарников вдоль дороги, позволяющая сократить количество ДТП на 20%, дает экономию в размере 0,40 млн. крон, причем затраты от реализации этих мер превышают выгоду от них. Нанесение запахов, отпугивающих животных, производится ежегодно и затраты от него составляют 7000 крон на 1 км дороги в год. При вышеуказанных предпосылках составляет экономия от сокращения количества ДТП примерно 14000 крон.

О влиянии нанесения запахов на количество ДТП имеется только одно исследование. Поэтому как влияние, так и расходы от реализации мероприятия являются весьма ненадежными. Можно сделать вывод, что следует продолжать опыты с нанесением отпугивающих запахов.

Анализ эффективности вложенных на реализацию средств показывает, что такие меры против диких животных в конкретном месте (Норвегия, Акерхюс, Mysen, 1996), как расчистка леса вдоль дороги, ограждения от диких животных и устройство специальных переходов для животных (типа скотопрогонов) в разных уровнях являются выгодными решениями особенно в местах, где количество ДТП с участием диких животных высокое (выше чем 0,1 происшествие на 1 км дороги за год).

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

  В нашей области на федералке по всему направлению к примеру уже, как года два отбойники поставили, следовательно аварийность по причинам выше описываемым  в обще исчезла, остались сельские где особо не погоняешь, просто не получиться. Кстати и по этой причине в единственном  на район УОПе резко сократилось  поголовье кабана, он как раз через трассу находиться и бегать ему там часто приходилось. 

Ссылка на комментарий
  • 11 лет спустя...

В Вологодской области водитель ВАЗа насмерть сбил лося

3045698eeb62.jpg

ДТП произошло в пятницу, 28 января, в 7:30 на 35 километре автодороги Илейкино – Шуйское в Междуреченском районе, сообщает ИА «Вологда Регион».

28-летний водитель автомашины ВАЗ-2111, житель Вологды, в зоне действия знака «Дикие животные» сбил лося, который перебегал дорогу. Удар при столкновении оказался такой силы, что сохатый погиб на месте происшествия. У легковушки оказалось выбито лобовое стекло и частично смята крыша.

«В ДТП пострадали два человека: сам водитель и его 40-летний пассажир, который находился на переднем сиденье. Обоих мужчин скорая помощь с различными травмами доставила в Междуреченскую Центральную районную больницу», – рассказала ИА «Вологда Регион» сотрудница областного Управления Госавтоинспекции Анастасия Кайсабаева.

b8160ff760c9.jpg

  • Спасибо за сообщение! 3
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • Экспертная группа

В 5 утра 5 декабря позапрошлого года я ехал по трассе "Кола" в Питер и перед Волховом перед моей машиной (на этот раз гражданским "Ларгусом") одним прыжком вылетел лось-двухлетка , одним прыжком и из 2-метрового кювета и сразу на середину полосы.Дорога как стекло - минус ноль и это полная дрянь , спереди фары , сзади фары машин , две полосы и сплошные кюветы. Я ехал примерно 80 и уже скинул руку на "ручку" для перехода с 4 на 3 - накатом притормозить перед мостом. Не рулил и не тормозил и въехал под лося как под виадук! Машина пострадала , но "телевизор" цел и всё только навеска , тварь легла на крышу и это была самая большая потеря. Мне это стоило 240 тысяч рублей на эвакуатор , стоянку и ремонт , а штрафа не случилось - типа лося не было и налетевшая банда егерей лосика увезла быстрее чем гайцы оформили документы!

Вот фото инструмента "конкретной охоты" уже в этом году :

лосеубийца 20.03.22.JPG

  • Спасибо за сообщение! 3
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

В Вологодской области сбитый насмерть лось полностью влетел в салон «Волги»

ДТП произошло в пятницу, 17 июня, в 23:50 на 27 километре автодороги Устюжна – Крестцы – Яжелбицы – Великие Луки – Невель в Устюженском районе, сообщает ИА «Вологда Регион».

22-летний водитель автомобиля ГАЗ-3110 («Волга») сбил внезапно оказавшегося на темной трассе молодого лося, который пробил лобовое стекло, смял крышу машины и полностью влетел в легковушку, в салоне которой, по счастливой случайности, не оказалось пассажиров.

«Пострадавший в дорожном происшествии молодой человек с различными травмами был доставлен врачами в Устюженскую Центральную районную больницу. От удара дикое животное погибло», – рассказала ИА «Вологда Регион» сотрудница областного Управления Госавтоинспекции Анастасия Кайсабаева.

Как удалось выяснить нашему информагентству, врачи диагностировали у водителя 1999 года рождения ушибленную рану головы.

FVA7l7u6k9w.jpg

  • Спасибо за сообщение! 2
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Лично я делаю один вывод из ситуации : ездить медленнее гоРРРаздо безопаснее. Я сбил лося едучи на "Ларгусе" и лось лёг на крышу , но не влетел в салон. Ехал я 80 , а не сотку!

  • Спасибо за сообщение! 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Гармашев сказал:

Лично я делаю один вывод из ситуации : ездить медленнее гоРРРаздо безопаснее. Я сбил лося едучи на "Ларгусе" и лось лёг на крышу , но не влетел в салон. Ехал я 80 , а не сотку!

Я так думаю от судьбы не уйти, что предрешено выше, то и сбудется.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Только что, DM-1984 сказал:

Я так думаю от судьбы не уйти, что предрешено выше, то и сбудется.

Возможно. Однако , мне кажется , что здоровая осторожность оставляет "судьбе" самый маленький зазор!

  • Спасибо за сообщение! 1
Ссылка на комментарий
22 часа назад, DM-1984 сказал:

Я так думаю от судьбы не уйти, что предрешено выше, то и сбудется.

Хорошие тормоза, резина и некоторая осмотрительность за рулём, делают судьбу благосклоннее.

  • Спасибо за сообщение! 1
Ссылка на комментарий
В 01.07.2022 в 17:17, Старичок сказал:

Один опытный водитель сказал: -- Малая скорость позволяет выходить из почти любого положения. 

Кроме того, когда на большой скорости кто то въезжает в тебя.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Опять лось виноват.

Пассажир Хендай Элантры погиб в ДТП с лосем под Соколом сегодня утром

 image.thumb.png.a096909194b0dd5ed18d73001a183ca5.png 

 

Машина врезалась в вышедшее на дорогу дикое животное на автодороге Чекшино-Тотьма-Котлас-Куратово.
Как сообщили в областном УМВД, ДТП произошло 26 августа в 6:22 на 13-м километре трассы.


По предварительной информации, 45-летняя женщина, управляя автомобилем Хендай Элантра, допустила наезд на лося. После этого машину вынесло в кювет, а затем дальше в лес.


В результате ДТП погиб 55-летний пассажир. Женщина получила травмы и была госпитализирована.

 p

Ссылка на комментарий

 Лоси совсем обнаглели. В прошлом году еле успел затормозить  перед гонным быком возвращаясь с дачи. Тульская область.

В прошлые выходные в Белоруссии, тоже едем с дачи, сумерки, до города 5 км на обочине лосиха, торможу,  а она вальяжно проходит перед капотом.  На успел перевести дух, вываливают два здоровых бычка. Дотормаживаю. Хорошо сзади идущии машины тоже успели затормозить 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх