Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 31 мая, 2010
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 31 мая, 2010
beast Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Кто выбирает себе проходимца, может пригодится про системы полного привода http://www.jeep.auto.ru/systems/index.htm
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 1 июня, 2010 Кто выбирает себе проходимца, может пригодится про системы полного привода http://www.jeep.auto.ru/systems/index.htm Очень простое и доступное объяснение и расклад всего по "полочкам" Спасибо!
Экспертная группа volkov177 Опубликовано 3 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 3 июня, 2010 Кто выбирает себе проходимца, может пригодится про системы полного привода http://www.jeep.auto.ru/systems/index.htm Спасибо. Но я не согласен с автором статьи, мол покупая авто с системой Part Time, это бесполезная трата денег. У меня машина с такой системой и я доволен. 1.Экономия топлива. 2.При поворотах ни какого сноса с траэктории я не замечал. 3.Зимой спокойно включаю полный привод на скорости до 60км/ч., и с раздаткой ни чего не случится, даже если ехать несколько часов, просто не надо разгонять машину более 100км/ч. Летом, а зачем летом на асфальте полный привод? 4. Ну, а по грязи она гребёт не хуже чем "честный полнопривод". Главное, чтобы за рулём не балбес сидел. Так что, я думаю, это дело вкуса и финансовых возможностей. PS Я конечно не ставлю в один ряд Крузак и RAV4.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти