hunten8888 Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 В Вязниках прошли этапы соревнований по джип-спринту и джип-триалу. 16.06.2010 Трудно поверить, но типичная для российской глубинки дорога - больше искусственная. Ее создали - любители джип-спринта. Соревнования в Вязниках уже стали традицией. Профессионалы и любители, на этот раз их около 10, собираются здесь, дабы показать своих «железных коней» в действии. На трассе главное – время и скорость. Трудно поверить, но типичная для российской глубинки дорога - больше искусственная. Ее создали - любители джип-спринта. Соревнования в Вязниках уже стали традицией. Профессионалы и любители, на этот раз их около 10, собираются здесь, дабы показать своих «железных коней» в действии. На трассе главное – время и скорость. РОМАН ИВАНОВ ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ДЖИП-СПРИНТУ: "Она внешне кажется не такой сложной, и машины, кажется, едут не очень быстро, потому что очень много «рулежки», очень много перепадов высот и внутри очень сложно, она узкая и очень требовательная". Всё начиналось с картинга и гонок на мотоциклах. Но уже 5 лет как Сергей не может без такого адреналина. Своей машине он фактически подарил «вторую жизнь». Пара лет, триста тысяч рублей и стандартная ИЖ-Ода превратилась в настоящего зверя. Автоспорт для Сергея – своего рода зависимость, но он всегда помнит о тормозах и безопасности. СЕРГЕЙ ЛОБКОВ АВТОСПОРТСМЕН (Г.ВЛАДИМИР): "Специализированный каркас безопасности, стоит он полторы тысячи долларов, это для безопасности. Я на ней переворачивался, у меня даже лобовое стекло не лопается и не трескается, т.е. безопасность пилота должна быть на высшем уровне". А это уже совсем другая трасса, и соревнования по джип-триалу. Его называют квинтэссенцией автомобильного спорта. Своё мастерство спортсмены демонстрируют в 8 секциях с разным ландшафтом и сложностью пути. Каждый из отрезков преодолеть нужно максимально «чисто», не задев ограничительные вешки и не сдавая назад. Эта не выдержала сложности трассы. Андрею и его машине она явно по силам. Справку на участие в гонке получил в ГИБДД. В 17 лет спортсмен уже собирается на чемпионат Европы по триалу. АНДРЕЙ МОРОХОВЕЦ АВТОСПОРТСМЕН (Г.ЯРОСЛАВЛЬ): "С папой занимался с раннего возраста автомобилями. В спорт попал случайно, один раз приехали и затянуло". На старт выходят автомобили разных классов. Кроме оригинальных и стандартных, в которых - минимальные доработки, здесь есть и прототипы. Они - плод фантазии их авторов. Эту машину её создатель называет "космополит". Мотор от Шевроле, мосты от Мерседеса, колёса американские. В этом и сила. ДМИТРИЙ ЛЫСАКОВ АВТОСПОРТСМЕН (Г.МОСКВА): "Мощность и проходимость получается достаточно большая. Вчера тренировались, граждане, которые с нами были, не смогли заехать в гору". Для зрителей - яркое спортивное шоу, для участников многотысячные вложения и постоянный риск. Но ради таких "танцев" на горе и оглушительного рёва моторов они готовы на всё. Кристина Лихачёва, Сергей Картошкин
КАРАВАЕВ Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 Ramis, мечтает о таком, или уже готовится в бой
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти