Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 16 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 16 июня, 2010 В Вязниках прошли этапы соревнований по джип-спринту и джип-триалу. 16.06.2010 Трудно поверить, но типичная для российской глубинки дорога - больше искусственная. Ее создали - любители джип-спринта. Соревнования в Вязниках уже стали традицией. Профессионалы и любители, на этот раз их около 10, собираются здесь, дабы показать своих «железных коней» в действии. На трассе главное – время и скорость. Трудно поверить, но типичная для российской глубинки дорога - больше искусственная. Ее создали - любители джип-спринта. Соревнования в Вязниках уже стали традицией. Профессионалы и любители, на этот раз их около 10, собираются здесь, дабы показать своих «железных коней» в действии. На трассе главное – время и скорость. РОМАН ИВАНОВ ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ДЖИП-СПРИНТУ: "Она внешне кажется не такой сложной, и машины, кажется, едут не очень быстро, потому что очень много «рулежки», очень много перепадов высот и внутри очень сложно, она узкая и очень требовательная". Всё начиналось с картинга и гонок на мотоциклах. Но уже 5 лет как Сергей не может без такого адреналина. Своей машине он фактически подарил «вторую жизнь». Пара лет, триста тысяч рублей и стандартная ИЖ-Ода превратилась в настоящего зверя. Автоспорт для Сергея – своего рода зависимость, но он всегда помнит о тормозах и безопасности. СЕРГЕЙ ЛОБКОВ АВТОСПОРТСМЕН (Г.ВЛАДИМИР): "Специализированный каркас безопасности, стоит он полторы тысячи долларов, это для безопасности. Я на ней переворачивался, у меня даже лобовое стекло не лопается и не трескается, т.е. безопасность пилота должна быть на высшем уровне". А это уже совсем другая трасса, и соревнования по джип-триалу. Его называют квинтэссенцией автомобильного спорта. Своё мастерство спортсмены демонстрируют в 8 секциях с разным ландшафтом и сложностью пути. Каждый из отрезков преодолеть нужно максимально «чисто», не задев ограничительные вешки и не сдавая назад. Эта не выдержала сложности трассы. Андрею и его машине она явно по силам. Справку на участие в гонке получил в ГИБДД. В 17 лет спортсмен уже собирается на чемпионат Европы по триалу. АНДРЕЙ МОРОХОВЕЦ АВТОСПОРТСМЕН (Г.ЯРОСЛАВЛЬ): "С папой занимался с раннего возраста автомобилями. В спорт попал случайно, один раз приехали и затянуло". На старт выходят автомобили разных классов. Кроме оригинальных и стандартных, в которых - минимальные доработки, здесь есть и прототипы. Они - плод фантазии их авторов. Эту машину её создатель называет "космополит". Мотор от Шевроле, мосты от Мерседеса, колёса американские. В этом и сила. ДМИТРИЙ ЛЫСАКОВ АВТОСПОРТСМЕН (Г.МОСКВА): "Мощность и проходимость получается достаточно большая. Вчера тренировались, граждане, которые с нами были, не смогли заехать в гору". Для зрителей - яркое спортивное шоу, для участников многотысячные вложения и постоянный риск. Но ради таких "танцев" на горе и оглушительного рёва моторов они готовы на всё. Кристина Лихачёва, Сергей Картошкин
Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 10 ноября, 2010
КАРАВАЕВ Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 Ramis, мечтает о таком, или уже готовится в бой
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти