Лисовин Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Возник такой вопрос на засыпку. Короче в машине Ирины (Лисы) залито масло свежее, до замены еще далеко, но она не помнит какое? Синтетика или полусинтетика и марку тоже (точно известно, что не минералка). Я сунулся сегодня глянуть уровень масла, а его там ниже минимума. Раньше вроде не кушало... Ну да ладно, вопрос следующий у меня есть немного полусинтетики Мобил 1 если я его долью, что произойдет или не стоит рисковать????
Экспертная группа юр-ко Опубликовано 25 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 25 июня, 2010 Возник такой вопрос на засыпку. Короче в машине Ирины (Лисы) залито масло свежее, до замены еще далеко, но она не помнит какое? Синтетика или полусинтетика и марку тоже (точно известно, что не минералка). Я сунулся сегодня глянуть уровень масла, а его там ниже минимума. Раньше вроде не кушало... Ну да ладно, вопрос следующий у меня есть немного полусинтетики Мобил 1 если я его долью, что произойдет или не стоит рисковать???? Рисковать не стоит. Лучше слей и залей новое. Со сменой масляного фильтра.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 25 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 25 июня, 2010 Возник такой вопрос на засыпку. Короче в машине Ирины (Лисы) залито масло свежее, до замены еще далеко, но она не помнит какое? Синтетика или полусинтетика и марку тоже (точно известно, что не минералка). Я сунулся сегодня глянуть уровень масла, а его там ниже минимума. Раньше вроде не кушало... Ну да ладно, вопрос следующий у меня есть немного полусинтетики Мобил 1 если я его долью, что произойдет или не стоит рисковать???? Володь, не слушай сказки про несовместимость масел. 1. Мы специально проверяли на Ауди служебной - на спор заливали минералку+полусинтетику+синтетику(сначала тыщ 5 погоняли просто на разных маслах - видов 5 было разных - Мобил, Шелл, Кастролл, Зиг и проч), потом налили все присадки какие были у нас в магазине , и на этом ездили, до замены 10тыс. км - абсолютно никаких последствий. Нифига не случится - масла различаются только количеством разных присадок и степенью вязкости - основа все равно одна базовая. У меня была ВАЗ 2104 - мотор был старый, масло жрал пару литров на 500км - я туда лил вообще все что было под рукой из автомасел - ничего не сворачивается, не превращается в пластмассу и никаких прочих страшилок не происходит Так что просто не мучаясь налей любой полусинтетики и все. Работаю с автомобилями - ремонтом и продажей запчастей 15 лет - ни разу никогда никаких проблем из за несовместимости масел не видел и не слышал - за исключением интернет сказок.
Экспертная группа uhbyz Опубликовано 25 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 25 июня, 2010 Я б, не рисковал, потом дороже выйдет косяки исправлять. Поменять масло+фильтр. ИМХО С уважением.
Старейшина форума ds20 Опубликовано 25 июня, 2010 Старейшина форума Опубликовано 25 июня, 2010 Володь у нас в основном все масла продают из одной бочки так что залевай какое есть ничего страшного не случится. к томуже сейчас лето масло не густеет ездишь не так часто и не так быстро так что до замены все будет нормально. ps. для наших движков вообще побарабану какое масло да и 200-300 грамм на 3 литра это вообще не очем растворится размешается
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 25 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 25 июня, 2010 Ребята есть еще какие мнения? Володя - не парься и не страдай! Лей без проблем то, что есть! Масла данных групп АБСОЛЮТНО совместимы. И все россказни о том, что лучше поменять всё с полной заменой - разводилово на новое масло, т.е. на БАБЛО! Подлей и... будет тебе счастье! Не волнуйся!
Старейшина форума ds20 Опубликовано 25 июня, 2010 Старейшина форума Опубликовано 25 июня, 2010 Володь самый простой пример. выпил ты водки одной фирмы нехватило взял другой. с тобой ни чего не произойдет. водка она и есть водка тоже самое и с маслом
Лисовин Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Опубликовано 25 июня, 2010 В принципе я так и думал, что по барабану, но на всякий случай дай думаю спрошу машину все таки жаль. Когда то давно, лет двадцать назад, был у меня автомобиль "Москвич 402" купленный в те времена за "бешеные" деньги в 100 американских рублей. Так вот его хозяин лил туда все, что горит, правда в те годы синтетики и полусинтетики днем с огнем не найти было. Но то драндулет, который был раритетом взятым по случаю для коллекции, а не транспортным средством...
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 25 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 25 июня, 2010 Володь самый простой пример. выпил ты водки одной фирмы нехватило взял другой. с тобой ни чего не произойдет. водка она и есть водка тоже самое и с маслом Сравнение с водкой некорректно, ибо количество залитого дает потом основания говорить что смешивать нельзя
Экспертная группа юр-ко Опубликовано 25 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 25 июня, 2010 Ребята есть еще какие мнения? Решать тебе Володь. Хозяин барин. Мой тебе совет. Не слушай никого и поменяй все. Дешевле будет. Имхо.
Экспертная группа Vilkov Опубликовано 25 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 25 июня, 2010 Ребята есть еще какие мнения? Есть. Точнее практика. На "таврии" всегда лил полусинтетику и всмегда одну и ту-же. Но вот в далеке от дома пришлось долить другого производитекля, но то-же полусинтетику. Через 200 или 300 км заклинило распредвал. Образовался тромб в масленом канале к распредвалу. Там масляный жиклер 2мм. Но это "таврия". 2 часа работы все разобрать и прочистить. Поэтому подобных экспериментов больше не практикую и не советую никому. Лучше слисть, промыть, заменить фильтр и залить новое.
Лисовин Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Опубликовано 25 июня, 2010 Мож еще кому доводилось доливать другого маслица?
Экспертная группа Vilkov Опубликовано 25 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 25 июня, 2010 Всетаки вспомнил. Лил всегда Кастрол а долил Лукойл той-же вязкости
Экспертная группа юр-ко Опубликовано 25 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 25 июня, 2010 Мож еще кому доводилось доливать другого маслица? Тебе же сказано -поменяй! Эксперименты пусть ставят другие мой тебе совет.
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 25 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 25 июня, 2010 Тебе же сказано -поменяй! Эксперименты пусть ставят другие мой тебе совет. Сам меняй! Володя - долей и не парься! Спроси любого двигателиста - он тебе скажет тоже самое. Или не веришь - спроси любого профессионального продовца авто масел. Он тебе популярно объяснит... Природа современных масел одинакова и их перемешивание не приводит ни к каким нарушениям в работе движка. Смазывают они все одинаково хорошо...
Экспертная группа юр-ко Опубликовано 25 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 25 июня, 2010 Сам меняй!Володя - долей и не парься! Спроси любого двигателиста - он тебе скажет тоже самое. Или не веришь - спроси любого профессионального продовца авто масел. Он тебе популярно объяснит... Природа современных масел одинакова и их перемешивание не приводит ни к каким нарушениям в работе движка. Смазывают они все одинаково хорошо... Дисскусию вести на эту тему считаю неразумно! Решать хозяину машины.Советчиков дохера.Так что пусть думает сам. Моя совесть чиста!!! Я все сказал!!
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 25 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 25 июня, 2010 Походу эта тема страниц на 50. Тромбы в каналах - от грязи в моторе. Повредить неподходящим маслом можно только высокофорсированный турбированный мотор, где есть контактные пары трения, работающие на очень высоких оборотах, и требующие смазки специальными маслами обладающими высокой текучестью и низкой вязкостью. Остальные моторы, особенно на наших ТАЗиках - абсолютно все равно что лить и как смешивать.
Лисовин Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Опубликовано 25 июня, 2010 Сижу и думаю, долить или все же на полную замену ехать? Времени до 15.00 еще есть надо что нибудь решать. Читаю разные автофорумы мнения так же расходятся от категоричных -нельзя, до лей все в подряд ничего не будет. Жду может, кто все таки поставит точку в принятии решения, авторитетным высказыванием основанном не на предположении, а практике. Пока наши практики говорят можно, а теоретики нельзя. Все равно жучок гложет.......
Экспертная группа Valerich Опубликовано 25 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 25 июня, 2010 Неужели такая большая проблема поменять масло и ездить со спокойной душой.
Forik Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Володь, на мой взгляд проще всего позвонить или подъехать на место последней замены и узнать у них что они лили (у них должны бумажки были остаться какие-нибудь).
Лисовин Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Опубликовано 25 июня, 2010 Valerich, 1.Надо купить масло и фильтр 2.Свободных средств на это сегодня нет 3.Для появления свободных финансов нужно подождать дня три-четыре (извечная проблема конца отпуска) 4.Машина нужна сегодня после 15.00 5.Выбор долить в эту масла и ехать или ехать на моей, где закончилась страховка и техосмотр.
Экспертная группа volkov177 Опубликовано 25 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 25 июня, 2010 Во спорят! У меня другой вопрос. Мне предложили масло для грузовиков, которое не надо менять 40т.км.!!! Так вот, существует ли такое масло? И если да, то можно его в мою машинку залить или нет? Парень, который предложил, работает в сервисе МАN, так что я ему доверяю, но... Кстати, по его словам, он это масло залил в свою АУДИ и не парится. Хотя Ауди бензиновая, а масло то для дизеля.
Редакционная группа xant-41 Опубликовано 25 июня, 2010 Редакционная группа Опубликовано 25 июня, 2010 Володь, говорить можно что угодно. Стуканёт, будут правы теоретики, не стуканёт -будут правы практики. 50 на 50. Однозначно, меняй масло. А отработка куда нить пригодиться. А то так Лису оставишь без колёс, или своими придётся делиться.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 25 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 25 июня, 2010 Если авто дорогое, то лучше не рисковать. Ну а если хлам-не парься и долей.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти