Перейти к содержанию
Форум охотников России

Автомобильные масла


Лисовин

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Возник такой вопрос на засыпку. Короче в машине Ирины (Лисы) залито масло свежее, до замены еще далеко, но она не помнит какое? Синтетика или полусинтетика и марку тоже (точно известно, что не минералка). Я сунулся сегодня глянуть уровень масла, а его там ниже минимума. Раньше вроде не кушало... Ну да ладно, вопрос следующий у меня есть немного полусинтетики Мобил 1 если я его долью, что произойдет или не стоит рисковать????

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лисовин

    17

  • Николай Ш

    11

  • volkov177

    11

  • Алексей 44

    11

  • Экспертная группа
Опубликовано
Возник такой вопрос на засыпку. Короче в машине Ирины (Лисы) залито масло свежее, до замены еще далеко, но она не помнит какое? Синтетика или полусинтетика и марку тоже (точно известно, что не минералка). Я сунулся сегодня глянуть уровень масла, а его там ниже минимума. Раньше вроде не кушало... Ну да ладно, вопрос следующий у меня есть немного полусинтетики Мобил 1 если я его долью, что произойдет или не стоит рисковать????

Рисковать не стоит. Лучше слей и залей новое. Со сменой масляного фильтра.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Возник такой вопрос на засыпку. Короче в машине Ирины (Лисы) залито масло свежее, до замены еще далеко, но она не помнит какое? Синтетика или полусинтетика и марку тоже (точно известно, что не минералка). Я сунулся сегодня глянуть уровень масла, а его там ниже минимума. Раньше вроде не кушало... Ну да ладно, вопрос следующий у меня есть немного полусинтетики Мобил 1 если я его долью, что произойдет или не стоит рисковать????

Володь, не слушай сказки про несовместимость масел.

1. Мы специально проверяли на Ауди служебной - на спор заливали минералку+полусинтетику+синтетику(сначала тыщ 5 погоняли просто на разных маслах - видов 5 было разных - Мобил, Шелл, Кастролл, Зиг и проч), потом налили все присадки какие были у нас в магазине :( , и на этом ездили, до замены 10тыс. км - абсолютно никаких последствий. Нифига не случится - масла различаются только количеством разных присадок и степенью вязкости - основа все равно одна базовая.

У меня была ВАЗ 2104 - мотор был старый, масло жрал пару литров на 500км - я туда лил вообще все что было под рукой из автомасел - ничего не сворачивается, не превращается в пластмассу и никаких прочих страшилок не происходит :rolleyes:

Так что просто не мучаясь налей любой полусинтетики и все. Работаю с автомобилями - ремонтом и продажей запчастей 15 лет - ни разу никогда никаких проблем из за несовместимости масел не видел и не слышал - за исключением интернет сказок.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Я б, не рисковал, потом дороже выйдет косяки исправлять. Поменять масло+фильтр.

ИМХО

С уважением.

Опубликовано

Ребята есть еще какие мнения?

  • Старейшина форума
Опубликовано

Володь у нас в основном все масла продают из одной бочки так что залевай какое есть ничего страшного не случится. к томуже сейчас лето масло не густеет ездишь не так часто и не так быстро так что до замены все будет нормально.

ps. для наших движков вообще побарабану какое масло

да и 200-300 грамм на 3 литра это вообще не очем растворится размешается

  • Экспертная группа
Опубликовано
Ребята есть еще какие мнения?

Володя - не парься и не страдай! Лей без проблем то, что есть! Масла данных групп АБСОЛЮТНО совместимы. И все россказни о том, что лучше поменять всё с полной заменой - разводилово на новое масло, т.е. на БАБЛО! Подлей и... будет тебе счастье!

Не волнуйся!

  • Старейшина форума
Опубликовано

Володь самый простой пример.

выпил ты водки одной фирмы нехватило взял другой. с тобой ни чего не произойдет. водка она и есть водка

тоже самое и с маслом :rolleyes:

Опубликовано

В принципе я так и думал, что по барабану, но на всякий случай дай думаю спрошу машину все таки жаль. Когда то давно, лет двадцать назад, был у меня автомобиль "Москвич 402" купленный в те времена за "бешеные" деньги в 100 американских рублей. Так вот его хозяин лил туда все, что горит, правда в те годы синтетики и полусинтетики днем с огнем не найти было. Но то драндулет, который был раритетом взятым по случаю для коллекции, а не транспортным средством...

  • Экспертная группа
Опубликовано
Володь самый простой пример.

выпил ты водки одной фирмы нехватило взял другой. с тобой ни чего не произойдет. водка она и есть водка

тоже самое и с маслом :(

Сравнение с водкой некорректно, ибо количество залитого дает потом основания говорить что смешивать нельзя :rolleyes:

  • Экспертная группа
Опубликовано
Ребята есть еще какие мнения?

Решать тебе Володь. Хозяин барин. Мой тебе совет. Не слушай никого и поменяй все. Дешевле будет. Имхо.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Ребята есть еще какие мнения?

Есть. Точнее практика. На "таврии" всегда лил полусинтетику и всмегда одну и ту-же. Но вот в далеке от дома пришлось долить другого производитекля, но то-же полусинтетику. Через 200 или 300 км заклинило распредвал. Образовался тромб в масленом канале к распредвалу. Там масляный жиклер 2мм. Но это "таврия". 2 часа работы все разобрать и прочистить.

Поэтому подобных экспериментов больше не практикую и не советую никому. Лучше слисть, промыть, заменить фильтр и залить новое.

Опубликовано

Мож еще кому доводилось доливать другого маслица?

  • Экспертная группа
Опубликовано

Всетаки вспомнил. Лил всегда Кастрол а долил Лукойл той-же вязкости

  • Экспертная группа
Опубликовано
Мож еще кому доводилось доливать другого маслица?

Тебе же сказано -поменяй! Эксперименты пусть ставят другие мой тебе совет.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Тебе же сказано -поменяй! Эксперименты пусть ставят другие мой тебе совет.

Сам меняй!

Володя - долей и не парься!

Спроси любого двигателиста - он тебе скажет тоже самое. Или не веришь - спроси любого профессионального продовца авто масел. Он тебе популярно объяснит... Природа современных масел одинакова и их перемешивание не приводит ни к каким нарушениям в работе движка. Смазывают они все одинаково хорошо...

  • Экспертная группа
Опубликовано
Сам меняй!

Володя - долей и не парься!

Спроси любого двигателиста - он тебе скажет тоже самое. Или не веришь - спроси любого профессионального продовца авто масел. Он тебе популярно объяснит... Природа современных масел одинакова и их перемешивание не приводит ни к каким нарушениям в работе движка. Смазывают они все одинаково хорошо...

Дисскусию вести на эту тему считаю неразумно! Решать хозяину машины.Советчиков дохера.Так что пусть думает сам. Моя совесть чиста!!! Я все сказал!!

  • Экспертная группа
Опубликовано

Походу эта тема страниц на 50.

Тромбы в каналах - от грязи в моторе.

Повредить неподходящим маслом можно только высокофорсированный турбированный мотор, где есть контактные пары трения, работающие на очень высоких оборотах, и требующие смазки специальными маслами обладающими высокой текучестью и низкой вязкостью. Остальные моторы, особенно на наших ТАЗиках - абсолютно все равно что лить и как смешивать.

Опубликовано

Сижу и думаю, долить или все же на полную замену ехать? Времени до 15.00 еще есть надо что нибудь решать. Читаю разные автофорумы мнения так же расходятся от категоричных -нельзя, до лей все в подряд ничего не будет.

Жду может, кто все таки поставит точку в принятии решения, авторитетным высказыванием основанном не на предположении, а практике.

Пока наши практики говорят можно, а теоретики нельзя. Все равно жучок гложет.......

  • Экспертная группа
Опубликовано

Неужели такая большая проблема поменять масло

и ездить со спокойной душой.

Опубликовано

Володь, на мой взгляд проще всего позвонить или подъехать на место последней замены и узнать у них что они лили (у них должны бумажки были остаться какие-нибудь). :)

Опубликовано

Valerich,

1.Надо купить масло и фильтр

2.Свободных средств на это сегодня нет

3.Для появления свободных финансов нужно подождать дня три-четыре (извечная проблема конца отпуска)

4.Машина нужна сегодня после 15.00

5.Выбор долить в эту масла и ехать или ехать на моей, где закончилась страховка и техосмотр.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Во спорят!

У меня другой вопрос. Мне предложили масло для грузовиков, которое не надо менять 40т.км.!!! Так вот, существует ли такое масло? И если да, то можно его в мою машинку залить или нет?

Парень, который предложил, работает в сервисе МАN, так что я ему доверяю, но...

Кстати, по его словам, он это масло залил в свою АУДИ и не парится. Хотя Ауди бензиновая, а масло то для дизеля.

  • Редакционная группа
Опубликовано

Володь, говорить можно что угодно. Стуканёт, будут правы теоретики, не стуканёт -будут правы практики. 50 на 50. Однозначно, меняй масло. А отработка куда нить пригодиться. А то так Лису оставишь без колёс, или своими придётся делиться. :)

  • Экспертная группа
Опубликовано

Если авто дорогое, то лучше не рисковать. Ну а если хлам-не парься и долей.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...