Лисовин Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Опубликовано 25 июня, 2010 Объявляю ставки, кто со мной поделиться, тот и коньяк выиграет! Ведь пока не отпишусь никто не узнает, как все прошло!
Экспертная группа Шатун Опубликовано 25 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 25 июня, 2010 volkov177, Дима но вообще масло не кушала, а тут такое, и движок чистый, и не дымит.....Николай Ш Коля перед поездкой в Кострому к Лехе глядели. Володя, лучше бы узнать что было залито, только для того, чтобы в следующий раз его не залить. Все масла ведут себя по разному. И скорее всего это твое масло быстрее угорает. Лучше выбери себе полусинтетику, желательно не сильно известной марки, потому что Мобилы, Шеллы и Кастролы к нам везут из Ивантеевки и разливают из одной ёмкости.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 25 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 25 июня, 2010 Объявляю ставки, кто со мной поделиться, тот и коньяк выиграет! Ведь пока не отпишусь никто не узнает, как все прошло! + Толково.
Лисовин Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Опубликовано 25 июня, 2010 Шатун, Юра я в свою машину лью всегда полусинтетический ЕЛЬФ. И не кушает и не пропадает в общем машина ведет себя адекватно. А в Иркину не я заливал. Поэтому естественно при замене тоже буду лить ЕЛЬФ. А Мобил 1 у меня дома валяется так, как на халяву подогнали. volkov177 Дима видимо скорость, я в Кострому гнал, как потерпевший ранее таких скоростей на этой машине не развивали. Видно жрет на после 140.
Экспертная группа volkov177 Опубликовано 25 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 25 июня, 2010 Объявляю ставки, кто со мной поделиться, тот и коньяк выиграет! Ведь пока не отпишусь никто не узнает, как все прошло! Володя, я поделюсь! Тем более я не пью. Ну что, я уже выиграл?
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 25 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 25 июня, 2010 Володя, я поделюсь! Тем более я не пью. Ну что, я уже выиграл? Я же вам показывал аналогию(Дмитрий Анатольевич) . Опять нас обманули.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 25 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 25 июня, 2010 Ну с Богом я поехал! Ну а теперь, С БОГОМ!
Экспертная группа volkov177 Опубликовано 25 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 25 июня, 2010 Я же вам показывал аналогию(Дмитрий Анатольевич) . Опять нас обманули. Только мы из разных "лесов".
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 25 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 25 июня, 2010 Только мы из разных "лесов". Конечно, дим, вы же не однофамильцы , а "одноимёнствы" только. Но мысли то у вас сходятья.
Экспертная группа volkov177 Опубликовано 25 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 25 июня, 2010 Конечно, дим, вы же однофамильцы и "одноимёнствы" только. Но мысли то у вас сходятья. Коля, если бы ОН умел читать мои мысли и мысли своих граждан, то ЕМУ стало бы стыдно за себя и за тех кто с ним рядом. Хотя, я думаю, ОН всё понимает, но ни чего сделать не сможет. Но не будем говорить о грустном.
Лисовин Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Опубликовано 25 июня, 2010 Пробный заезд в 20 км был удачно завершен!
Экспертная группа павел Опубликовано 25 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 25 июня, 2010 Всетаки вспомнил. Лил всегда Кастрол а долил Лукойл той-же вязкости С Лукойлом лучше не связываться вообще - моё мнение , три раза заправлялся у Лукойла в разное время - первый раз : в бензине вода , было летом , пережёг бензин , но плевался и матерился долго , второй раз : в бензин попало хрен знает что , типа саляры , сжигал , плевался , матерился , третий раз купил новую машину , заправился у Лукойла , в бензине вода , за бортом минус 25 градусов , ничего не успел сжечь - замёрз напрочь бензонасос , на сервисе разбирали , отогревали , плевались.... ну и т.д. С этих пор Лукойл моих денег не увидит.
Экспертная группа павел Опубликовано 25 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 25 июня, 2010 Шатун, Юра я в свою машину лью всегда полусинтетический ЕЛЬФ. И не кушает и не пропадает в общем машина ведет себя адекватно. А в Иркину не я заливал. Поэтому естественно при замене тоже буду лить ЕЛЬФ. А Мобил 1 у меня дома валяется так, как на халяву подогнали.volkov177 Дима видимо скорость, я в Кострому гнал, как потерпевший ранее таких скоростей на этой машине не развивали. Видно жрет на после 140. Володь , после 140 любая машина жрёт , просто масляные кольца могли подзалечь , если стиль вождения комфортный , а на магистрали , когда ты " коксу " дал масло и полетело в зазоры. Мне дали Ауди 6 - масло жрала , что твоя лошадь сено , 4 литра в багажнике стояло , пробег 170 тыщ , я её раскатал за 2 месяца - расход упал до нормы . И особо не переживай - сейчас масла нормальные ничего с вашей машинюгой не будет.
Старейшина форума Казым Дуброво Опубликовано 25 июня, 2010 Старейшина форума Опубликовано 25 июня, 2010 Пробный заезд в 20 км был удачно завершен! Приветствую Вас. Такие дебаты по этому вопросу, прям буря в стакане. Сколько людей, столько-же и мнений. Был случай, долил в ауди-100 полусинтетику,а была синтетика, ну небыло в Казани масла и,отъездил до следующей замены. Думаю ничего страшного не случится. Катайся и непереживай за свой аппарат, было-бы хуже без масла ездить. С ув-м.
Экспертная группа romeos78 Опубликовано 25 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 25 июня, 2010 Приехал только и увидел тему. Скажу следующее- так как я проработал в сфере по продаже запчастей и мелкому ремонту автомобиля, то кое какой опыт есть, + 17 лет за рулем тоже не малый стаж. Так вот масло смешивать не советую. То что масла льют из одной бочки, есть такое дело..а вдруг там залито масло из другой бочки?! Не вы же сами разливаете его из бочек этих! Масло может быть несовместимо по присадкам, например было залито с вольфрамом..а вы за лили там еще хз с чем( уже не помню), так вот масло должно свернуться и забить каналы(как было про таврию). Я говорю это не по наслышке, сам видел такие моторы. Спорить и делать ставки тут не надо. Масло можно подлить любое в принципе, но через сколько оно обернется против вас(если конечно же обернется), это известно одному Господу и тем Джамшудам, которые это масло бодяжили. На счет масла в 40 тысяч км-полный бред. Автомобильное масло имеет кучу добавок всевозможных+ очистители разные+ свинцовые или другие присадки. За 40 тысяч(если масло с присадкми) все эти тяжелые металлы выпадут в осадок и забьют масл. насос. Если этих присадок нет.. то движок засрется своей выработкой.
Лисовин Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Опубликовано 25 июня, 2010 romeos78, Ром, уже набодяжил езжу...
Экспертная группа plase Опубликовано 25 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 25 июня, 2010 Приехал только и увидел тему. Скажу следующее- так как я проработал в сфере по продаже запчастей и мелкому ремонту автомобиля, то кое какой опыт есть, + 17 лет за рулем тоже не малый стаж. Так вот масло смешивать не советую. То что масла льют из одной бочки, есть такое дело..а вдруг там залито масло из другой бочки?! Не вы же сами разливаете его из бочек этих! Масло может быть несовместимо по присадкам, например было залито с вольфрамом..а вы за лили там еще хз с чем( уже не помню), так вот масло должно свернуться и забить каналы(как было про таврию). Я говорю это не по наслышке, сам видел такие моторы. Спорить и делать ставки тут не надо. Масло можно подлить любое в принципе, но через сколько оно обернется против вас(если конечно же обернется), это известно одному Господу и тем Джамшудам, которые это масло бодяжили. На счет масла в 40 тысяч км-полный бред. Автомобильное масло имеет кучу добавок всевозможных+ очистители разные+ свинцовые или другие присадки. За 40 тысяч(если масло с присадкми) все эти тяжелые металлы выпадут в осадок и забьют масл. насос. Если этих присадок нет.. то движок засрется своей выработкой. Полностью согласен. Каждый производитель масла добавляет свои "фирменные" добавки. И при смешение масел разных производителей они (добавки) могут конфликтовать между собой и что произойдет при этом с маслом - одному Богу известно! Незамерзайка, например, превращается в желе!
Лисовин Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Опубликовано 25 июня, 2010 А коньяк то разыгрывается,.....????? Ну не на 10000 тыс.км. А пару тысяч планирую проехать перед заменой.
Nik168 Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 Лисовин, ничего не случится, просто поменяйте масло тысяч через 5, до 10000 км не дотягивайте. Немного опоздал писать, 2000 км можите смело ездить. С Уважением. Коньяк не пью, верней 27 лет ничего не пью.
Экспертная группа павел Опубликовано 26 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 26 июня, 2010 Приехал только и увидел тему. Скажу следующее- так как я проработал в сфере по продаже запчастей и мелкому ремонту автомобиля, то кое какой опыт есть, + 17 лет за рулем тоже не малый стаж. Так вот масло смешивать не советую. То что масла льют из одной бочки, есть такое дело..а вдруг там залито масло из другой бочки?! Не вы же сами разливаете его из бочек этих! Масло может быть несовместимо по присадкам, например было залито с вольфрамом..а вы за лили там еще хз с чем( уже не помню), так вот масло должно свернуться и забить каналы(как было про таврию). Я говорю это не по наслышке, сам видел такие моторы. Спорить и делать ставки тут не надо. Масло можно подлить любое в принципе, но через сколько оно обернется против вас(если конечно же обернется), это известно одному Господу и тем Джамшудам, которые это масло бодяжили. На счет масла в 40 тысяч км-полный бред. Автомобильное масло имеет кучу добавок всевозможных+ очистители разные+ свинцовые или другие присадки. За 40 тысяч(если масло с присадкми) все эти тяжелые металлы выпадут в осадок и забьют масл. насос. Если этих присадок нет.. то движок засрется своей выработкой. Согласен , но .... Mobil - которое долил Лисовин рискуют доливать практически в большинство масел . Есть рекомендуемые масла для каждого авто от завода изготовителя , в их числе и импортные масла , которые можно смешивать с нашими , но! ... никто не знает чё там с этими маслами происходит . Даже при доливе свежего масла той же марки , из той же канистры , химики не дают гарантий что даже это НЕБЕЗОПАСНО! представляете , с одной стороны полная совместимость - а с другой вообще тёмный лес.
Nik168 Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 Павел, да у нас не знают добром, где его закупают, или для чего закупают отработанное масло. А вообще стало модным, один пишет, другой опровергает.
ilya_g77 Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Основа одинаковая (минеральное масло) только у минералки и у полусинтетики, а у синтетики своя основа (синтетическая). Т.е., при производстве полностью синтетического масла ни одного граммы нефтепродуктов не расходуется. Соответственно, смешивать минералку с полусинтетикой можно, а вот с полностью синтетическим маслом их уже мешать нельзя. P.S. за 10 тыс. км. на Ауди можно и не заметить изменений, но, если делать это регулярно, то готовьтесь капиталить движок. Говорю, как человек, который имеет непосредственное отношение к производству масел в одной из самых крупных компаний России. В какой не скажу, потому как реклама! Володь, не слушай сказки про несовместимость масел. 1. Мы специально проверяли на Ауди служебной - на спор заливали минералку+полусинтетику+синтетику(сначала тыщ 5 погоняли просто на разных маслах - видов 5 было разных - Мобил, Шелл, Кастролл, Зиг и проч), потом налили все присадки какие были у нас в магазине , и на этом ездили, до замены 10тыс. км - абсолютно никаких последствий. Нифига не случится - масла различаются только количеством разных присадок и степенью вязкости - основа все равно одна базовая. У меня была ВАЗ 2104 - мотор был старый, масло жрал пару литров на 500км - я туда лил вообще все что было под рукой из автомасел - ничего не сворачивается, не превращается в пластмассу и никаких прочих страшилок не происходит Так что просто не мучаясь налей любой полусинтетики и все. Работаю с автомобилями - ремонтом и продажей запчастей 15 лет - ни разу никогда никаких проблем из за несовместимости масел не видел и не слышал - за исключением интернет сказок.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 28 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 28 июня, 2010 P.S. за 10 тыс. км. на Ауди можно и не заметить изменений, но, если делать это регулярно, то готовьтесь капиталить движок. Говорю, как человек, который имеет непосредственное отношение к производству масел в одной из самых крупных компаний России. В какой не скажу, потому как реклама! Эта Ауди после всех экспериментов прошла еще примерно 450тыс.км. А всего пробег, до того момента как мотор выкинули в помойку составил 870000 км. И туда постоянно доливали что попало ЗЫ Мотор 2,3 NF
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 28 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 28 июня, 2010 Эта Ауди после всех экспериментов прошла еще примерно 450тыс.км. А всего пробег, до того момента как мотор выкинули в помойку составил 870000 км. И туда постоянно доливали что попало ЗЫ Мотор 2,3 NF Умеют "проклятые капиталисты", а особенно Фрицы движки делать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти