Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 28 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 28 июня, 2010 Друзья кстати про масла, на рынке последнее время стало много встречаться подделки товарищ влетел с кастрол почернело через полтары тысячи машина прошла 30 тыс. км. покупал в нормиальном магазине, я лично сейчас доверяю кореяским масла они жестяных банках.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 28 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 28 июня, 2010 Друзья кстати про масла, на рынке последнее время стало много встречаться подделки товарищ влетел с кастрол почернело через полтары тысячи машина прошла 30 тыс. км. покупал в нормиальном магазине, я лично сейчас доверяю кореяским масла они жестяных банках. То, что масло почернело, еще не значит что оно поддельное. Это говорит только о хороших моющих свойствах масла.
Slavau004rm@rambler.ru Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 КОРОЧЕ НЕ ЗНАЮ, ЧТО БУДЕТ, НО Я ДОЛИЛ ПОЛУСИНТЕТИКИ МОБИЛ 1. РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЯ ПОКАЖУТ, КТО ОКАЗАЛСЯ ПРАВ. Масла вошло литра полтора. Следил за всем этим. На самом деле можно мешать нельзя точного ответа недаст никто. Случай такой. Уехал я как то за 250км от Московской обл. И через некоторое время глянул на щуп а там вася, ехали двумя машинами бросил я свою в деревне и поехали искать. Масло было Шел полусинтетика и вот досада мы прокатились 120 км в обе стороны от машины и нет негде все смотрят на тебя как на долба..а какой Шел вот автол льем и все нормально. Налил приехали в Волгоград и поменял масло на попроще. Да тащить было нельзя мы перли груженые да с прицепами. Другой случай в том году. В годовалую Сузуки лиану налили миниралки и все это свернулось,закупорка коналов и тук тук. В итоге замена двигателя, не ремонт.В вашем конкретно случаи как это не грубо написать я готовился к переборке ДВС. Так как написанно после замены проехал авто не много. От мин до макс ровно один литор вы налили полтора В умных книгах пишут допустимый расход масла 80-120 грам на тысяу. У вас случай гораздо плачевней. Извените если кого обидел.
Экспертная группа дообрый Опубликовано 29 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 29 июня, 2010 Полтора литра долить в легковушку - это, Володя, критично. Сам я не сторонник лить присадки в масло - но перед капиталкой советую попробовать раскоксовыватель американский (читай самый дорогой - всего рублей 400), а уж потом перебирать. Если залегли кольца - повезло. Но это результат говенного масла - заливай только другое и поменяй сервис. Павел! Езжу на дизельном двигателе тойоты на Лукойле 10W-40 полусинтетика - более 150 тысяч (всего пробег 300 тысяч) - отличное масло. Если есть желание переплачивать за тот же лукойл (в лучшем случае) в баночке с другим лейблом - ваше дело, но ... Про топливо лукойл тоже согласен - отстой. Берите масла в больших гипермаркетах. Опять же в Германии масла почему-то слышал что дешевле?(не бренды - они за наклейки предпочитают не переплачивать) Что за страна у нас?
vao Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 Добрый вечер. Масла лучше брать в тех местах, которые отмечены производителем масла. Практически на всех сайтах производителей есть меню "Где купить" смотрим там и находим ближайшее удобное место. Точно будет не левак. Долить масло можно и любое, но лучше всё же доливать синтетику в синтетику и полусинт в полусинт. А еще лучше сменить масло и доливать то, что залито.
Экспертная группа Hanter 137 Опубликовано 18 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 18 декабря, 2010 Ребят а Хадо как себя показывает, кто пробовал?
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 18 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 18 декабря, 2010 Ребят а Хадо как себя показывает, кто пробовал? Володь, они ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ. Это не коньяк что бы пробовать
Экспертная группа Hanter 137 Опубликовано 18 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 18 декабря, 2010 ХЗ, но с тем что одинаковые не согласен
Экспертная группа Stanislav Опубликовано 18 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 18 декабря, 2010 Ребят а Хадо как себя показывает, кто пробовал? Я пробовал, и продолжаю. Гель-ревитализант. Плюс сейчас еще кондиционер металла SNT. Масло немецкое Aral или Viva. Отзывы слышал только положительные, у кого-то движка стала по-другому работать, кто-то продлил срок до капиталки. Слава Богу, мне об этом думать еще рано. Но когда лил в первый раз - думал, что нужно хотя бы не навредить. Но не навредил, все нормально. Информацию об этой химии брал с форумов. То, что все масла из одной бочки - это неправда. Как бы наивно это не звучало - но есть те, что получше, есть те, которые похуже...а еще есть полное гавно. Главное покупать у правильных поставщиков. Вот...чего еще написать? С момента первой заливки Хадо прошло 30 тыс км. Машина BMW....
vao Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 Немецкие масла очень хороши. Все. Я заливаю ликви моли. Очень хорошее масло Ravenol - только положительные отзывы. Но проблемы определенные с распространенностью. Тяжело найти в продаже.
Экспертная группа Hanter 137 Опубликовано 18 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 18 декабря, 2010 вот именно равенол я поменял на лукоил люкс полусинтетику. Лук не устраивает. Теперь либо хадо либо равенол полусинт
Экспертная группа Hanter 137 Опубликовано 18 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 18 декабря, 2010 Я пробовал, и продолжаю. Гель-ревитализант. Плюс сейчас еще кондиционер металла SNT. Масло немецкое Aral или Viva. Отзывы слышал только положительные, у кого-то движка стала по-другому работать, кто-то продлил срок до капиталки. Слава Богу, мне об этом думать еще рано. Но когда лил в первый раз - думал, что нужно хотя бы не навредить. Но не навредил, все нормально. Информацию об этой химии брал с форумов. То, что все масла из одной бочки - это неправда. Как бы наивно это не звучало - но есть те, что получше, есть те, которые похуже...а еще есть полное гавно. Главное покупать у правильных поставщиков. Вот...чего еще написать? С момента первой заливки Хадо прошло 30 тыс км. Машина BMW.... СПАСИБО!!!
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 18 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 18 декабря, 2010 Я пробовал, и продолжаю. Гель-ревитализант. Плюс сейчас еще кондиционер металла SNT. Масло немецкое Aral или Viva. Отзывы слышал только положительные, у кого-то движка стала по-другому работать, кто-то продлил срок до капиталки. Слава Богу, мне об этом думать еще рано. Но когда лил в первый раз - думал, что нужно хотя бы не навредить. Но не навредил, все нормально. Информацию об этой химии брал с форумов. То, что все масла из одной бочки - это неправда. Как бы наивно это не звучало - но есть те, что получше, есть те, которые похуже...а еще есть полное гавно. Главное покупать у правильных поставщиков. Вот...чего еще написать? С момента первой заливки Хадо прошло 30 тыс км. Машина BMW.... Эх, я бы тут спор затеял, да спать охота. Но несколько вопросов есть: кто-то продлил срок до капиталки Это как определили? Разобрали мотор, прописали капиталку через 500км, собрали, залили присадку - проездил 5000км? Или на глаз - вроде пора капиталить, да х. с ним, еще сколько нибудь проезжу? кондиционер металла ЧТО МОЖНО ДОБАВИТЬ В МАСЛО что бы произошло химическое/физическое/молекулярное соединение ЭТОГО с металлом? Физику/химию учим - школьный курс. То, что все масла из одной бочки - это неправда. Это правда - торгую, сам пользуюсь (заливаю в машину) маслами различными уже более 10 лет. Разница - в вязкости, в присадках, которые, якобы чем то помогают мотору. Остальное - все одинаковое - ради интереса - почитайте хим. состав основы ЛЮБЫХ масел (кроме новейшей синтетики, которая стоит 180евро за 4л) И еще есть отличия у масел для высокофорсированных турбо двигателей. Все машины что у меня были - ездили на синтетике (зимой нормально по вязкости) - никакой повышенной текучести нет (все машины были старые и отечественные) - это еще один миф. И всегда БЕЗ ВСЯКИХ ПРОБЛЕМ я доливал в синтетику любое попавшееся под руки масло (если это было необходимо) - мешалась синтетика с полусинтетикой и минералкой совершенно различных производителей и ездил сколько влезет далее - никаких ужасных вещей, что любят писать на форумах в инете не происходило. Причем - масло я меняю раз в 20тыс. км. с промежуточной заменой фильтра на 10т.км. Ибо - чаще менять - смысла =0. На предыдущей машине ВАЗ 2110 я отъездил такими методами 120тыс. км (когда купил пробег был 240) - продал, ездит она до сих пор - масло не течет и не "ест". Так что - лучше масло или хуже - это самовнушение! Понять это можно только разобрав мотор и посмотрев на вкладыши.
Экспертная группа Stanislav Опубликовано 19 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 19 декабря, 2010 Алексей, много чего могу написать, но вот честно - просто не хочу, лень, да и форум охотничий, про тачки я на БМВ клубе общаюсь. Тем более, я в принципе позицию понял - "зачем платить много, если платить можно мало". Все понятно. У меня была ВАЗ-2110. Там тож можно было над машиной поиздеваться. Вот сложный иномарочный мотор таких эксперимментов не любит.
Старейшина форума ds20 Опубликовано 19 декабря, 2010 Старейшина форума Опубликовано 19 декабря, 2010 я не раз пользовался хадо (присадки в масло это которые маленькие тюбики) когда купил гольфа 2 то компрессия была низкая после заливки тюбиков компресия заметно подросла( пез пизд...жа говорю) гольф до сих пор летает без капиталки. тоже самое проделывал с 10кой пробег на сей момент 270000 в движок ни разу не лазил ни кто
Экспертная группа Hanter 137 Опубликовано 19 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 19 декабря, 2010 Дима, в моей 99 200 тыр пробег и тоже ни разу двиг не раскрывался. Хотя до меня батя ездил только на минеральном равенол. Я посадил на полусинтетику и доволен. бегает 170. мне хватает. Правда ехал как то с артезиана. стрелка спидометра легла и не поднимается больше. Присадки не пробовал, залью все таки я хадо наверное
Экспертная группа Hanter 137 Опубликовано 19 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 19 декабря, 2010 Еще вопрос, нужно ли промывать если меняю лук полусинт на хадо полусинт с присадками
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 19 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 19 декабря, 2010 Вот сложный иномарочный мотор таких эксперимментов не любит. Чем импортный мотор отличается от отечественного? Подскажите? Я перебирал и Мередесовские и БМВшные моторы и Тойотовские и АУДИ W12 Кроме качества сборки и качества металла? Что там в БМВ такого придумано, что глобально отличается от ВАЗовского мотора? Многоклапанность? Гидрокомпенсаторы? Балансировочные валы? Что еще из механики а не электрики? ДА НИЧЕГО! ТАМ НЕТ! Те же самые поршня/кольца/пальцы/валы - все это работает на том же самом давлении в маслянной магистрали в 2-4бар. Качество изготовления валов и подшипников скольжения - да, лучше, так же как и сальников и пр. И как это влияет на требовательность к качеству масла, поиску какого то супер - масла, на котором мотор будет работать ЛУЧШЕ И ДОЛЬШЕ? Любая синтетика/полусинтетика работает в моторе как нужно. Если в мотор не прорываются газы из поршневой, загрязняя масло, если не летит пыль через возд. фильтр, и если масляный фильтр нормального качества - мотор будет работать долго и очень долго. ОСТАЛЬНОЕ _ ВСЕ РЕКЛАМА. Конечно турбо моторы требуют спец. масел - это эксплуатационные требования смазки турбины. Как определяется лучше или хуже масло одного и того же температурного диапазона но разных производителей? КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КАЧЕСТВО МАСЛА НЕ ВСКРЫВАЯ МОТОР?
Экспертная группа Hanter 137 Опубликовано 19 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 19 декабря, 2010 Предлагаю сторонам разойтись со ссылкой на фактор ИМХО
Экспертная группа Stanislav Опубликовано 19 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 19 декабря, 2010 Чем импортный мотор отличается от отечественного? Подскажите? Я перебирал и Мередесовские и БМВшные моторы и Тойотовские и АУДИ W12Кроме качества сборки и качества металла? Что там в БМВ такого придумано, что глобально отличается от ВАЗовского мотора? Многоклапанность? Гидрокомпенсаторы? Балансировочные валы? Что еще из механики а не электрики? ДА НИЧЕГО! ТАМ НЕТ! Те же самые поршня/кольца/пальцы/валы - все это работает на том же самом давлении в маслянной магистрали в 2-4бар. Качество изготовления валов и подшипников скольжения - да, лучше, так же как и сальников и пр. И как это влияет на требовательность к качеству масла, поиску какого то супер - масла, на котором мотор будет работать ЛУЧШЕ И ДОЛЬШЕ? Любая синтетика/полусинтетика работает в моторе как нужно. Если в мотор не прорываются газы из поршневой, загрязняя масло, если не летит пыль через возд. фильтр, и если масляный фильтр нормального качества - мотор будет работать долго и очень долго. ОСТАЛЬНОЕ _ ВСЕ РЕКЛАМА. Конечно турбо моторы требуют спец. масел - это эксплуатационные требования смазки турбины. Как определяется лучше или хуже масло одного и того же температурного диапазона но разных производителей? КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КАЧЕСТВО МАСЛА НЕ ВСКРЫВАЯ МОТОР? Алексей - это бредятина. Только пожалуйста без обид! Моторы отличаются. В принципе, всякий хлеб из муки. Вот только разница все-таки есть. Одна только "никасиловая" тема БМВ-шных моторов чего стоит! Хорошо что никасила уже нет в их движках. Нам хорошо, потому как у нас топливо дерьмовое! Или скажешь, что топливо тоже все одинаковое? Не буду спорить, не хочу. Принцип "чем дешевле - тем лучше" не для меня. Не для моей машины. Не для тех, кто любит своих "коней". То, что торгуешь маслами-это, конечно, аргумент. Но я сам из автобизнеса. Многих крупных поставщиков знаю. Ладно...понты... Каждый при своём мнении... Всем удачи на охотах! А на этом форуме это самое главное!
Экспертная группа павел Опубликовано 19 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 19 декабря, 2010 Масло , масло... поделюсь опытом : машина - ВАЗ 21053 с магазина , после замены заводского масла заливал полусинтетику " Спектрол " наш Российский , машинка прошла 240 000 км и начала кушать масло , сделал первый ремонт и пробежав ещё 20 000 продал , следующий хозяин пробежал ещё 100 000 , дальше не знаю . Думаю что использовать один сорт масла тоже плюс .
серега13rus Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42520&start=0 Вот здесь информация как выбирать масло. А есть разница или нет - решает каждый сам.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти