Перейти к содержанию
Форум охотников России

Черный список интернет магазинов и недобросовестных продавцов.


Алексей 44

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа

Видимо это и есть приклад без обработки )))

Совершенно верно! А дальше самому всё делать! Без обид (фигню заказал, фигню получил).
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Не все так плохо. Темное дерево - это ближе к седине ствола. Теперь эти дрова в охапку и к Маше(Образец626) на поклон . Уж она-то навести марафет сумеет. И будет Вам счастье.

Ссылка на комментарий

Заказывал не фигню. Фигню прислали.

Насечки я и сам могу сделать, опыт есть. Я хотел сам пропитать и покрыть.

Смутила неоднородность дерева и не комплект.

Пока обещают исправить ситуацию.

Обидно, что ствол весеннюю пропускает.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подтверждаю отзыв о недбросовестности магазина gunsparts.ru

Вот тут на ганзе есть всё подробно.

http://forum.guns.ru.../1509058-2.html

Очень забавно. Надо было мне с начала погуглить, потом связываться...

Я свой заказ всё ещё жду...

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Заказывал не фигню. Фигню прислали.

Насечки я и сам могу сделать, опыт есть. Я хотел сам пропитать и покрыть.

Смутила неоднородность дерева и не комплект.

Пока обещают исправить ситуацию.

Обидно, что ствол весеннюю пропускает.

Так сделали или нет?
Ссылка на комментарий

Так сделали или нет?

Таки не знаю...

Пришло оповещение, с новым номером заказа... Типа - Ваш заказ отправлен, ждите.

Пожду маленько, да начну действовать.

В случае кидка - ущерб считается крупным и подпадает под УК.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Таки не знаю...

Пришло оповещение, с новым номером заказа... Типа - Ваш заказ отправлен, ждите.

Пожду маленько, да начну действовать.

В случае кидка - ущерб считается крупным и подпадает под УК.

Оно всяко попадает под УК в чистейшем виде мошенничество... сразу нужно писать претензию в магазин на возврат денежных средств если нет ответа... вот например http://www.angrycitizen.ru/case/501347

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Расскажу свою историю "сотрудничества" с http://hunterland.ru/

Искал себе два демисезонных костюма на температурные режимы -15/0 и +5/+15.
Оформил заказ на сайте http://hunterland.ru/, звонка не было. Позвонил к концу дня сам.
Как оказалось, ничего нет в наличии. Я выбрал другой костюм, перезвонил и поинтересовался наличием. Сказали, что выбранные модели есть на удаленном складе и мол к понедельнику привезут. 

Спросил девушку специально - "А новый заказ оформить на сайте?". На что она ответила "Нет, не нужно, мы изменим этот.". Понадеялся, что магазин адекватный и всё будет хорошо. В итоге, звоню сегодня, спрашиваю, когда привезут. А мне в ответ - "А у вас статус заказа отмененный". Круто. Пытаюсь узнать, что к чему. А о моем разговоре с девушкой никто не помнит и не знает. Данных никаких нет. 

Короче, костюмов нет и не будет. 

Не рекомендую связываться с ними. Отношение к клиенту пох*истичное.

В срочном порядке позвонил производителю (магазину) той продукции, которую заказывал http://www.hsn-ltd.ru. Ребята оперативно оформили заказ, проверили наличие - оплатил, заказ уже в пути и обещается быть к середине недели. 

Ссылка на комментарий

была задумка обратиться в магазин"прикладов.ру",но почитав отзывы решил не связываться с данной компанией.в основном отзывы негативные.

Ссылка на комментарий

Оставлю свое негативное мнение о работе интернет магазина "активные наушники". (Так и назывался, не могу пока найти интернет адрес, а в поисковике не выходит. Может уже того?)

09.08.2016     г.     мне     в г. Сыктывкар доставили курьером активные наушники EarShield ESQM G4 (заказ № 703987975RU). Заказ     сделал     15     июля.       В     понедельник 18 июля перезвонили с магазина и     уточнили - какая расцветка, (я заказал расцветку камуфляж,осень, с листьями и веточками.затем     каким способом отправляем и так далее (определились самовывозом).

В     начале августа со мной связались и пояснили, что самовывоза у нас в Сыктывкаре нет, поэтому определились - доставка курьером. В итоге заказ поступил только 9 августа 2016 г. Но это ладно. Главные
вопросы, которые возникли и остались не разрешенными несмотря на неоднократную переписку, звоки

1. Наушники пришли другой расцветки, а не той которой заказал.
2. На наушниках отсутствует логотип, что говорит о возможной подделке и отправке не оригинальной продукции, за которую я уплатил не малую для меня и вообще сумму денег.
3. На чашках наушников присутствовали потертости, несмотря на то, что они были в заводской упаковке (возможно они б/у).
4. Звук не увеличивается в 9 раз это точно и в подтверждение моих предположений в 12 часов 22.08.2016 г. мне позвонил сотрудник Вашей компании и сказал, что мне отправили не калиброванные (не настроенные) наушники из Нижнего Новгорода из партии гособоронзаказа.

Опасайтесь недобросовестности при покупках в этом магазине! 

Если найду, то попозже скину ссылку и адрес в москве

Ссылка на комментарий
8 часов назад, матвей добытчик сказал:

Оставлю свое негативное мнение о работе интернет магазина "активные наушники". (Так и назывался, не могу пока найти интернет адрес, а в поисковике не выходит. Может уже того?)

09.08.2016     г.     мне     в г. Сыктывкар доставили курьером активные наушники EarShield ESQM G4 (заказ № 703987975RU). Заказ     сделал     15     июля.       В     понедельник 18 июля перезвонили с магазина и     уточнили - какая расцветка, (я заказал расцветку камуфляж,осень, с листьями и веточками.затем     каким способом отправляем и так далее (определились самовывозом).

В     начале августа со мной связались и пояснили, что самовывоза у нас в Сыктывкаре нет, поэтому определились - доставка курьером. В итоге заказ поступил только 9 августа 2016 г. Но это ладно. Главные
вопросы, которые возникли и остались не разрешенными несмотря на неоднократную переписку, звоки

1. Наушники пришли другой расцветки, а не той которой заказал.
2. На наушниках отсутствует логотип, что говорит о возможной подделке и отправке не оригинальной продукции, за которую я уплатил не малую для меня и вообще сумму денег.
3. На чашках наушников присутствовали потертости, несмотря на то, что они были в заводской упаковке (возможно они б/у).
4. Звук не увеличивается в 9 раз это точно и в подтверждение моих предположений в 12 часов 22.08.2016 г. мне позвонил сотрудник Вашей компании и сказал, что мне отправили не калиброванные (не настроенные) наушники из Нижнего Новгорода из партии гособоронзаказа.

Опасайтесь недобросовестности при покупках в этом магазине! 

Если найду, то попозже скину ссылку и адрес в москве

Есть магазин Ishooter.ru.

А есть aktnaushniki.ru.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх