Экспертная группа ViZor Опубликовано 1 апреля, 2015 Экспертная группа Опубликовано 1 апреля, 2015 Видимо это и есть приклад без обработки ))) Совершенно верно! А дальше самому всё делать! Без обид (фигню заказал, фигню получил).
aholz Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Не все так плохо. Темное дерево - это ближе к седине ствола. Теперь эти дрова в охапку и к Маше(Образец626) на поклон . Уж она-то навести марафет сумеет. И будет Вам счастье.
Ёжиков Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 Заказывал не фигню. Фигню прислали. Насечки я и сам могу сделать, опыт есть. Я хотел сам пропитать и покрыть. Смутила неоднородность дерева и не комплект. Пока обещают исправить ситуацию. Обидно, что ствол весеннюю пропускает.
Alekseev80 Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 Подтверждаю отзыв о недбросовестности магазина gunsparts.ru Вот тут на ганзе есть всё подробно. http://forum.guns.ru/forummessage/200/1509058-2.html
Ёжиков Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Подтверждаю отзыв о недбросовестности магазина gunsparts.ru Вот тут на ганзе есть всё подробно. http://forum.guns.ru.../1509058-2.html Очень забавно. Надо было мне с начала погуглить, потом связываться... Я свой заказ всё ещё жду...
Экспертная группа ViZor Опубликовано 29 июня, 2015 Экспертная группа Опубликовано 29 июня, 2015 Заказывал не фигню. Фигню прислали. Насечки я и сам могу сделать, опыт есть. Я хотел сам пропитать и покрыть. Смутила неоднородность дерева и не комплект. Пока обещают исправить ситуацию. Обидно, что ствол весеннюю пропускает. Так сделали или нет?
Ёжиков Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Так сделали или нет? Таки не знаю... Пришло оповещение, с новым номером заказа... Типа - Ваш заказ отправлен, ждите. Пожду маленько, да начну действовать. В случае кидка - ущерб считается крупным и подпадает под УК.
Алексей Есин Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 Таки не знаю... Пришло оповещение, с новым номером заказа... Типа - Ваш заказ отправлен, ждите. Пожду маленько, да начну действовать. В случае кидка - ущерб считается крупным и подпадает под УК. Оно всяко попадает под УК в чистейшем виде мошенничество... сразу нужно писать претензию в магазин на возврат денежных средств если нет ответа... вот например http://www.angrycitizen.ru/case/501347
Bronislav Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Расскажу свою историю "сотрудничества" с http://hunterland.ru/ Искал себе два демисезонных костюма на температурные режимы -15/0 и +5/+15. Оформил заказ на сайте http://hunterland.ru/, звонка не было. Позвонил к концу дня сам. Как оказалось, ничего нет в наличии. Я выбрал другой костюм, перезвонил и поинтересовался наличием. Сказали, что выбранные модели есть на удаленном складе и мол к понедельнику привезут. Спросил девушку специально - "А новый заказ оформить на сайте?". На что она ответила "Нет, не нужно, мы изменим этот.". Понадеялся, что магазин адекватный и всё будет хорошо. В итоге, звоню сегодня, спрашиваю, когда привезут. А мне в ответ - "А у вас статус заказа отмененный". Круто. Пытаюсь узнать, что к чему. А о моем разговоре с девушкой никто не помнит и не знает. Данных никаких нет. Короче, костюмов нет и не будет. Не рекомендую связываться с ними. Отношение к клиенту пох*истичное. В срочном порядке позвонил производителю (магазину) той продукции, которую заказывал http://www.hsn-ltd.ru. Ребята оперативно оформили заказ, проверили наличие - оплатил, заказ уже в пути и обещается быть к середине недели.
малыш31 Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 была задумка обратиться в магазин"прикладов.ру",но почитав отзывы решил не связываться с данной компанией.в основном отзывы негативные.
матвей добытчик Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Оставлю свое негативное мнение о работе интернет магазина "активные наушники". (Так и назывался, не могу пока найти интернет адрес, а в поисковике не выходит. Может уже того?) 09.08.2016 г. мне в г. Сыктывкар доставили курьером активные наушники EarShield ESQM G4 (заказ № 703987975RU). Заказ сделал 15 июля. В понедельник 18 июля перезвонили с магазина и уточнили - какая расцветка, (я заказал расцветку камуфляж,осень, с листьями и веточками.затем каким способом отправляем и так далее (определились самовывозом). В начале августа со мной связались и пояснили, что самовывоза у нас в Сыктывкаре нет, поэтому определились - доставка курьером. В итоге заказ поступил только 9 августа 2016 г. Но это ладно. Главныевопросы, которые возникли и остались не разрешенными несмотря на неоднократную переписку, звоки 1. Наушники пришли другой расцветки, а не той которой заказал.2. На наушниках отсутствует логотип, что говорит о возможной подделке и отправке не оригинальной продукции, за которую я уплатил не малую для меня и вообще сумму денег.3. На чашках наушников присутствовали потертости, несмотря на то, что они были в заводской упаковке (возможно они б/у).4. Звук не увеличивается в 9 раз это точно и в подтверждение моих предположений в 12 часов 22.08.2016 г. мне позвонил сотрудник Вашей компании и сказал, что мне отправили не калиброванные (не настроенные) наушники из Нижнего Новгорода из партии гособоронзаказа. Опасайтесь недобросовестности при покупках в этом магазине! Если найду, то попозже скину ссылку и адрес в москве
Гаррич Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 8 часов назад, матвей добытчик сказал: Оставлю свое негативное мнение о работе интернет магазина "активные наушники". (Так и назывался, не могу пока найти интернет адрес, а в поисковике не выходит. Может уже того?) 09.08.2016 г. мне в г. Сыктывкар доставили курьером активные наушники EarShield ESQM G4 (заказ № 703987975RU). Заказ сделал 15 июля. В понедельник 18 июля перезвонили с магазина и уточнили - какая расцветка, (я заказал расцветку камуфляж,осень, с листьями и веточками.затем каким способом отправляем и так далее (определились самовывозом). В начале августа со мной связались и пояснили, что самовывоза у нас в Сыктывкаре нет, поэтому определились - доставка курьером. В итоге заказ поступил только 9 августа 2016 г. Но это ладно. Главныевопросы, которые возникли и остались не разрешенными несмотря на неоднократную переписку, звоки 1. Наушники пришли другой расцветки, а не той которой заказал.2. На наушниках отсутствует логотип, что говорит о возможной подделке и отправке не оригинальной продукции, за которую я уплатил не малую для меня и вообще сумму денег.3. На чашках наушников присутствовали потертости, несмотря на то, что они были в заводской упаковке (возможно они б/у).4. Звук не увеличивается в 9 раз это точно и в подтверждение моих предположений в 12 часов 22.08.2016 г. мне позвонил сотрудник Вашей компании и сказал, что мне отправили не калиброванные (не настроенные) наушники из Нижнего Новгорода из партии гособоронзаказа. Опасайтесь недобросовестности при покупках в этом магазине! Если найду, то попозже скину ссылку и адрес в москве Есть магазин Ishooter.ru. А есть aktnaushniki.ru.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти