Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 8 сентября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 8 сентября, 2010 Читая в инете отзывы про этот пикап наткнулся вот на это. Доброго времени суток господа… Если вы читаете этот отзыв значить вы либо являетесь владельцем данного аппарата желающим по материть кого-нить в коментах, либо в раздумьях и поиске или вам просто делать нех… что тоже в сою очередь не плохо. Попытаюсь не парить вас мелочами написанными в др. отзывах, структурирую прочитанное вами ранее, выводы за вами. Раньше Считал что машину нужно выбирать по трем основным показателям 1 это должен быть джип ; 2 Toyota; 3 Land Cruiser. Я в свою очередь в финансовом плане не созрел еще до своих предпочтений, да и сложно это – ведь сколько бы денег у тебя бы не было все равно нечего купить будь хоть 300, 500 , 1000 2000 т.р все равно будешь сидеть и психовать что толком то выбрать и нечего, т. к. планка то все время поднимается и вчерашняя мечта становиться дешевым ширпотребом коих много в городе да и ваще если года два назад то было бы огого, а ща не то пальто…. Ближе к делу. Это мой первый джип и после него мой взгляд будет точно останавливаться только на джипах, на седан «дай бог» никогда не сяду. Я всегда считал что джип - это в первую очередь безопасность и правильно оказалось, как вы увидите далее… Как и все нормальные люди сидел ночи напролет в отзывах читал взвешивал (за протифф, хотел корейца, они же тож узкоглазые, но пришел к тому выводу что чем извращеннее порнуха в стране тел лучше они делают машины… немчина мне был не по карману так что L200 был как раз то тем неплохим вариком) вообщем взял… О надежности сразу хочу сказать, что не ждите от него ничего сверхъестественного ломается в нем практически все, то рессора п..зданет не пойми с чего, то датчик потухнет какой нить, то кузоф открутится и начнет по кабине так долбить что пипец, и это все при то что я его и не нагружал то никогда…. Но это все мелочи, машина это же механизм где все крутиться работает а поэтому должен ломаться… криминала никакого у меня с ним не было… Но все это если эксплуатировать машину как обыватель, у меня знакомый на севера гоняет и у них там в конторе Л200 сужебками ходят и местные алкаши водятлы ими очень не довольны (говорят что очень ненадежные)…но и условия там не те что в городе, да и прокладки невменозные… так что пох на их мнение. Теперь о главном если собрались брать то вот вам немного объектива: 1 Кунг (если будете покупать конечно) берите полноценный высокий, не крышку, не спорт… т.к функциональность машины теряется сразу… длинное уже нечего не увезешь тока дрова таскать… в универсал больше в лезет. 2. Коробка для любителей механики есть один неприятный сюрприз через некоторое время она начинает пищать как седло от старой говновозки (по звуку похоже на выжимной) … проблему никак не убрать, скоты (дилер) говорят типа заводской косяк, у всехххх так пищит и прочее. Но на мех Она реально фкуснее афтомат хоть и не пищит но и падла не едет нихера, т. е он конечно же едет но мне так не интересно ехать) плюс тупит жестко.(но это мой опыт!) Вообщем для драйва был установлен уселитель мощности (типо должно 160 кобыл быть), после манипуляции машино реально поехало, И начало радовать безгранично. Мотор от маршрутки вещь! Про надежность могу сказать лишь, что в хундаях ходят по 300 тыщ дымят правда как пронепоезд убивая все живое на своем пути, и хоть бы х…й им. Но в нашем же случае добавлена система Комон рэйл… что б врага запутать, и по идее все проблемы решены вот только скоты(дилер) кричат что евро саляру лить не надо а то усе пипец не гарантийный случай и ты попал на сотку. Хотя знакомый и в лесу с тягачей сливал и ваще в жеских ебенях заправлялся мотор правда грохотал как «Беларусь» но 250т прошел и вроде бэ ещо где то ходит. НО МЕНЯ НЕ УСТРОИЛО В МОТОРЕ, ТО ЧТО ЕСЛИ ИДЕШЬ 140 ТО ОБОРОТЫ за 3000 УХОДЯТ, А ДИЗЕЛЕК ТО ОБОРОТЫ НЕ ЛЮБИТ КАК ИЗВЕСТНО! И ВООБЩЕ ТЯГА С 2500 т начинается, поле установки усилителя мощности стало по лучше… но усилитель это по типу БуZZZ контролер убирает турбоямы да мощь прибавляет за счет расхода… но вещь приятная всем советую. 3. При покупке ставьте вебасту! (дорого - знаю, жалко денег - знаю) но Без нее будет тяжко! Заводится она конечно хорошо но греется долго! У меня она в теплом гараже стояла, но Вебасту все равно установил, просто невозможно без нее! (у меня первый дизель так что эмоции господа эмоции) 4. Если собрались на ней куролесить по ебеням, то защита нужна снизу обязательно!!! Т.к там все на соплях, и оборвать вакумник вообще не вопрос. И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО ЗА ДЕБИЛ ПОСТАВИЛ В НЕЁ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ!!!! ЭТО ЖЕ ТИПО ДЖИПП!! Знал бы не взял бы 100% .РЕЙКА ТОЖЕ СОПЛИВАЯ в тяжеляк заедешь из колеи бушь выбираться и писец твоей рейки, а скоты скажут не гарантийный случай(…. И колеса М/т нужно обязательно!!!! на стандарте - тут же замыливаються и привет… а бравый м/т в свою очередь убивает подвеску переднюю и рейку! Проходится 2 комплекта литья держать и полный гараж колес зима, лето, грязь. Дорого Накладно и места много занимает гемор. Но по другому только по центру по бордюрам весело скакать. Ну а кто говорит что она весело по грязи едет на летней резине, либо грязи не видел, либо грязь для него - это в дождь на дачу поехать! *А все эти тяжелые фотки (Засаженые по самые двери L200)в отзывах которые так сильно всех удивляют, «типо ммм джип,.. ммм сидит)…. мужиг молодец!» что тут скажешь видно какой это джип, Был бы джип да еще мужиг молодец, не сидел бы сто процентофф. Хочешь что бы ехал вложи $ в него… и поедет.* 5. Заднюю жесткую блокировку надо было назвать (Электронная мудила), тупит жестко включается тогда когда уже поздно, и ваще не одыкват(, так что потратьте господа немного денЯшег и замените главную пару в мосту на LSD и будет вам счастье. В целом не советую на ней в дебри лезть… чуть чуть в жуть по грубже заедешь – все! эмульсия в коробке, а скоты говорят эт нормально ибо нех машину топить. Ну если для нее по пороги в дерьмо это топить, то очень сомнительный джип получается. И вообще впечатление такое что со всем этим ММСким виндовсом под капотом и в раздатке, связываться не стоит. И есть ли у ММС джипы? тож вопрос… 6. В целом о подвеске - жесткая (жесткость – это надежность (сурово так сказано))не комфортная, дорогу нихера не держит в поворот заходить на скорости (даж на не большой) и на неровность какую нить налететь все пипец сносит дико улететь нах с дороги no problem, аккуратно надо вообщем. НО ВСЕ ЧУДОМ МЕНЯЕТСЯ КОГДА ВЕЗЕШЬ КИЛОГРАММ 200 ДЕВОК ПЛЮС В КУЗОВЕ ХЕРИ ФСЯКОЙ НУУУЖНОЙйй БЛЯ ДО БЕЗОБРАЗИЯ… МАШИНО СТАЕТ ПРЯМ НОРМАЛЬНЫЙ И АДЫКВАТНЫЙ! ВСЕ КОЧКИ НЕ РОВНОСТИ ГЛОТАЕТ ПРОСТО УДОВОЛЬСТВИЕ)…. ВСЕ ДУМАЛ КАК РЕССОРЫ ЗАМЕНИТЬ НА ПРУЖИНЫ, ЭТО ВОЗМОЖНО НО ГЕМОР! И ЧУВСТВУЮ СКОТАМ ЭТО НЕ ПОНРАВИТСЯ ). *Народ пишет, что ваще круть! дорогу держит как на рельсах стоит, она может и держит ее когда действительно стоит! А так бодрая работа рессор не дает ничего кроме впрыска адреналина. Либо с килограммами лишними гоняй либо пусть она стоит и дорогу держит))))!!! Идеальна как вторая машина если что постоит дорогу подержит. Если бэ не рессоры, то фкуснее была бы однозначно. --*При спокойной езде нормально идет* 7. По поводу лакокрасочного покрытия читал много негатива, народ в принципе прав что весь капот в сколах, что если веточку задел то сразу же царапина (Есть небольшая оговорка - это должна быть не веточка сирени….. это должна быть большая веточка!, А от сколов на капоте есть в одно решение – пущай она в гараже стоит «дорогу держит» … ---и внимание ! никаких сколов--- *Никакой проблемы за время эксплуатации не видел в этом, + покрой ее нормальным слоем дерьма и грязи и все не страшны тебе веточки* P.S Все дополнительные приблуды у скотов не стоит покупать все есть в инете, но самое главное ценник меньше на нуль! И вашпе возмите беганую км так 50-60тыс моторчег только в ритм вошел да и скоты уже не нужны! Новую не стоит очень много гемора + первначальной цене добавить еще как мин процентоф 10% что бы поехать, плюс ТО от 5 и до 70тр суммировать все ТО можно такую же машину купить), а нахрен вам 2ве L200? При аккуратном обращении будет вам служить верой и правдой, и никакой гарантийный ремонт не потребуется, причем «специалисты» там сидят…. Только отзывы красивые сочинять про свой товар и левые фотки)… и как они проехали 500тыщ и масло не меняли! 8. ВООБЩЕМ НА ПОСлеДОК для тек у кого терпения хватило до читать)… Пока ездил на ней мало что меня устраивало вечно ворчал на нее все время чем то был не доволен… Я Всегда верил что машины в некотором роде одушевлены (это лично мое мнение и психиатр мне не нужен, достаточно было у меня случаеффф когда действительно вещи происходили непонятные)… и вот…. Валил я значит км 130-140 по ступняку, и и на каждом повороте думал фу… фу бля пронесло чудо бля)… но на одном не пронесло…. И полетел и с 5 метровой высоты бодро так и весело кувыркаться, из машины аш коврики вылетели в кузове ступица лежала так ее так загнуло что не восстановить, раза 4-5 кувыркнулся и на боку остался лежать… ощущение не из приятных было…. Кстати ничего никаких кадров и детства перед глазами не было, смутно помню как выбрался. В результате машина в хлам полностью, а на мне только пару царапин, да лбом жахнулся об че то (короче «тут помню тут не помню») , буряты местные кто остановились, кусочки машины собирали и в карман себе типо амулеты на удачу делать…. Народ на меня смотрел как на Христа… Те кто останавливался сразу бежал искать трупы… и я в метрах 5 сидел эту картинку веселую наблюдал… Вообщем спасла меня машина, а я на нее все время пи…дел(
kevin1981 Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 Да интересный отзыв, видимо правда воодушевленныя машина была и на последок все даки ублажила хозяина.
образец 626 Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 А еще их угоняют неслабо, в этом году товарища до деревни пасли, а на утро тачки уже не было и ни сигналки ни секретки не спасли, до сих пор ищут...
Экспертная группа дообрый Опубликовано 8 сентября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 8 сентября, 2010 Писал однозначно реальный владелец. Жаль, что в нашу страну, которая для пикапов только и подходит (не Европа !!!), не поставляют хорошие пикапы по российским ценам.
beast Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 Хорошая машина и самая шоколадное сочетание цена/качество. Только вот очередь на них у оф диллеров уже почти на середину 2011 года.
Экспертная группа volkov177 Опубликовано 8 сентября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 8 сентября, 2010 Коля, спасибо. На самом деле, покупка машину это лотерея. Может хорошая попадётся, а может и х...ня. Здесь мужик слишком эмоционально написал, потому как ожидал от ПИКАПА задатки ДЖИПА, а это разные классы. А про свою Эльку, я ни чего плохого сказать не могу, машинка меня радует.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 8 сентября, 2010 Вот просматриваю на будущее "ДЛЯ РАБОТЫ и НЕ ТОЛЬКО" машинку взять в этом ценовом сегменте.
Экспертная группа дообрый Опубликовано 8 сентября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 8 сентября, 2010 Вот просматриваю на будущее "ДЛЯ РАБОТЫ и НЕ ТОЛЬКО" машинку взять в этом ценовом сегменте. С нового года будут HILUX у ТОЙОТЫ продавать и все решится само. На автовыставке они его уже показали. Стоить будет столько-же, но движка будет 2 = 2,5 и 3,0 л. У ММС таких движков нет. Соляра - любая. Да и о чем тут говорить - лучше увидеть !!! На самом деле это одно из значительнейших событий этой зимы, кроме охоты конечно !!!
Экспертная группа uhbyz Опубликовано 8 сентября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 8 сентября, 2010 А еще их угоняют неслабо, в этом году товарища до деревни пасли, а на утро тачки уже не было и ни сигналки ни секретки не спасли, до сих пор ищут... У моего кореша недавно в Москве из-под окон увели. Он фанат Л-200, сейчас копит таньга на третью по счету. С уважением.
beast Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 Поживем увидим, но ОЧЕНЬ сомнительно, что HILUX будет стоить как элька!
beast Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 А этом ценовом диапозоне только форд/ренджер, мазда/бт50 и собственно элька. А HILUX скорей к наваре.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 8 сентября, 2010 Поживем увидим, но ОЧЕНЬ сомнительно, что HILUX будет стоить как элька! Да,на форумах HILUX пикапы поценам 60т.баксов у нас и 28т в Японии. Вот если собирать будут у нас....тогды может цена и гут будет.
Экспертная группа дообрый Опубликовано 8 сентября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 8 сентября, 2010 Да,на форумах HILUX пикапы поценам 60т.баксов у нас и 28т в Японии. Вот если собирать будут у нас....тогды может цена и гут будет. Коль - в ТЦ Москва на Каширке у серых дилеров ТОЙОТЫ арабской эмиратской сборку стоят и цены на 2,5 л версию HILUX - 1240000 рублей. А у официалов будут пореальней. А ниссан наконец-то обломается, т.к. Ниссан - е..ись сам (старинная дальневосточная поговорка).
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 8 сентября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 8 сентября, 2010 Коль, абсолютно неадекватный отзыв... одних противоречий по тексту - куча, лень просто искать, но вот это убило, поржал: "Подвеска жесткая, ДОРОГУ НЕ ДЕРЖИТ" - бред полный.... Могу сказать что машина абсолютно не ломучая, но если правилному использовать - это в первую очередь внедорожник а не гоночный авто.
Экспертная группа Кромлех Опубликовано 8 сентября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 8 сентября, 2010 У знакомого Элька 200 с новья. Ругаться начал сразу и похоже на автора отзыва. Когда взяли его машину скататься зимой на охоту, увязли в сугробе - полетела раздатка. Подъехала еще одна такая же, воодитель её вытаскивать нас отказался, сказал что это у них болезнь и его аппарат вылечен был от неё недавно. Мне понравился только кузов, кабан в лёгкую влез
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 8 сентября, 2010 Коль - в ТЦ Москва на Каширке у серых дилеров ТОЙОТЫ арабской эмиратской сборку стоят и цены на 2,5 л версию HILUX - 1240000 рублей.А у официалов будут пореальней. А ниссан наконец-то обломается, т.к. Ниссан - е..ись сам (старинная дальневосточная поговорка). Есть у моего знакомого,племяника В.Полева Навара. Ездили года три назад на нём на Двину к брату на нулёвой. Обратно далеко не нулёвая приехала:оторвали защиту у движка, и "обоср...ли" мы её с ног до головы.Еле в гору на своих всех приводах и блокировках выехала-утюг он и есть утюг. А Элька ещё старой модификации мне нравиться,да и по цене гут. Но конечно Тойота она и есть машина тут спорить нечего.
Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 8 сентября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 8 сентября, 2010 Есть у моего знакомого,племяника В.Полева Навара. Ездили года три назад на нём на Двину к брату на нулёвой. Обратно далеко не нулёвая приехала:оторвали защиту у движка, и "обоср...ли" мы её с ног до головы.Еле в гору на своих всех приводах и блокировках выехала-утюг он и есть утюг.А Элька ещё старой модификации мне нравиться,да и по цене гут. Но конечно Тойота она и есть машина тут спорить нечего. да Николай по Тойоте согласен, товарищ как то оставлял прадик 2001 года дизелек на недельку мне по кататься, классная машина почти все элементы подвески кованные - коробка автомат, и всего то за 500т.р. можно взять.
Экспертная группа volkov177 Опубликовано 9 сентября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 сентября, 2010 У знакомого Элька 200 с новья. Ругаться начал сразу и похоже на автора отзыва. Когда взяли его машину скататься зимой на охоту, увязли в сугробе - полетела раздатка. Подъехала еще одна такая же, воодитель её вытаскивать нас отказался, сказал что это у них болезнь и его аппарат вылечен был от неё недавно.Мне понравился только кузов, кабан в лёгкую влез А мой знакомый купил новую Эльку и не нарадуется. Лазит не ней везде где ему нужно, естественно без фанатизма. А твоему знакомому я посоветовал бы изучить как нужно обращаться с раздаткой или поменять прокладку между рулём и сидением. да Николай по Тойоте согласен, товарищ как то оставлял прадик 2001 года дизелек на недельку мне по кататься, классная машина почти все элементы подвески кованные - коробка автомат, и всего то за 500т.р. можно взять. Не нужно сравнивать Прадик и Эльку, разные классы. И цены на запчасти у них тоже будут совсем разные, не впользу Прадика. А то, что старая модель Эльки понадёжней и подешевле в обслуге чем новая, это точно.
Экспертная группа cabeson Опубликовано 9 сентября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 сентября, 2010 У знакомого Элька 200 с новья. Ругаться начал сразу и похоже на автора отзыва. Когда взяли его машину скататься зимой на охоту, увязли в сугробе - полетела раздатка. Подъехала еще одна такая же, воодитель её вытаскивать нас отказался, сказал что это у них болезнь и его аппарат вылечен был от неё недавно.Мне понравился только кузов, кабан в лёгкую влез супер-селектом нужно уметь пользоваться...и ломается он от таких вот прокладок между рулем и сиденьем...у самого уже второй раз паджеро пользую, третий...оба брал подержанными старше трех лет...и ничего, супер... так что учитесь товарищи не только рулить, но и правильно в зависимости от ситуаций втыкать рычаги
Экспертная группа дообрый Опубликовано 9 сентября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 сентября, 2010 Не нужно сравнивать Прадик и Эльку, разные классы. И цены на запчасти у них тоже будут совсем разные, не впользу Прадика.А то, что старая модель Эльки понадёжней и подешевле в обслуге чем новая, это точно. У Вас же ММС, а Тойоты не было ? Пойдите в хороший магазин где торгуют запчастями на обе марки и вы будете неприятно для Вас удивлены : запчасти на Тойоту в основном в 1,5 раза дешевле, а по расходникам - в 2 раза !!! Вот так. И нужны они гораздо реже, чем на ММС. (Например Макси-авто). Я не злорадствую - сам собираюсь брать пикап и стою перед реальным выбором. Старая действитьельно надежней и движок с ТНВД низкого давления - качество соляры можно похуже. Но все это я проходил за восемь лет жизни в Амурской области - у нас ММС и Ниссановские дизеля ходят всего год и начинают коптить, а как приходят холода - уже не заводятся. Многие навсегда. Там тоже все ведутся сначала на дешевизну и большую свежесть нетойот - пое..тся с ними и в итоге все оказывались на квадратных прадах (70-й кузов) кто по охоте промышлял, а остальные - по деньгам - но марка одна. Чудеса бывают редко. Всем удачи !!!
Экспертная группа volkov177 Опубликовано 9 сентября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 сентября, 2010 У Вас же ММС, а Тойоты не было ? Пойдите в хороший магазин где торгуют запчастями на обе марки и вы будете неприятно для Вас удивлены : запчасти на Тойоту в основном в 1,5 раза дешевле, а по расходникам - в 2 раза !!! Вот так. И нужны они гораздо реже, чем на ММС. (Например Макси-авто).Я не злорадствую - сам собираюсь брать пикап и стою перед реальным выбором. Старая действитьельно надежней и движок с ТНВД низкого давления - качество соляры можно похуже. Но все это я проходил за восемь лет жизни в Амурской области - у нас ММС и Ниссановские дизеля ходят всего год и начинают коптить, а как приходят холода - уже не заводятся. Многие навсегда. Там тоже все ведутся сначала на дешевизну и большую свежесть нетойот - пое..тся с ними и в итоге все оказывались на квадратных прадах (70-й кузов) кто по охоте промышлял, а остальные - по деньгам - но марка одна. Чудеса бывают редко. Всем удачи !!! Может про запчасти я и ошибаюсь, но что касается движка, то Вы не правы. Я на этой Эльке пережил уже пять зим. Было несколько раз, что не заводилась, но это всё лечится. Да, зимой конечно дизель завести проблема, но если в порядке свечи и аккум, то сел и поехал. А если не пожалеть денег и поставить ВЕБАСТО, то морозы будут не страшны. И мы же сейчас не говорим про Север, живём ведь в средней полосе. Про Тойоту плохого сказать ни чего не хочу, машины супер, но моя Элька мне ближе к телу.
Экспертная группа дообрый Опубликовано 9 сентября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 сентября, 2010 Может про запчасти я и ошибаюсь, но что касается движка, то Вы не правы. Я на этой Эльке пережил уже пять зим. Было несколько раз, что не заводилась, но это всё лечится. Да, зимой конечно дизель завести проблема, но если в порядке свечи и аккум, то сел и поехал. А если не пожалеть денег и поставить ВЕБАСТО, то морозы будут не страшны. И мы же сейчас не говорим про Север, живём ведь в средней полосе. Про Тойоту плохого сказать ни чего не хочу, машины супер, но моя Элька мне ближе к телу. Любая машина будет служить нормально, если без экстрима и хорошо ухаживать. Про вэбасто много хорошего слышал, но все от нетойотоводов почему-то. У меня машине почти 15 лет и заводится зимой с пульта - приходишь и садишся в теплый салончик !!! Главное - не залить в мороз фекальных масс вместо зимней соляры. Поэтому добавляю зимой антигель. Никаких обогревателей нет, свечи накала тоже родные. В старой эльке охотился - очень тесно в салоне на заднем сиденье, хотя дело было летом. Все остальное понравилось. Но экстрима не было - погода была хорошая и сухая.
Экспертная группа volkov177 Опубликовано 10 сентября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 10 сентября, 2010 Согласен, в салоне тесновато, особенно сзади. Зато кузов!!! И проходимость у неё действительно хорошая. У мня всё штатное, только резина "мудовая", и если обдуманно пробираться через говна, то проехать можно практически везде. Так что, Элька нормальный аппарат. И если кто себе присматривает эту машину, не сомневайтесь в выборе. Все её недостатки покрываются её преимуществами перед другими подобными машинами. Это моё личное мнение. Выбор за Вами.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 10 сентября, 2010 volkov177, Дима,я тоже рассматриваю её как вариант авто "Для работы и не только". Домашняя жоповозка конечно нужна не такая,а рабочая лошадь-это пикап,типа Эльки. Совместить комфортную жоповозку и "лошадь" по-моему невозможно.
Экспертная группа Кромлех Опубликовано 10 сентября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 10 сентября, 2010 супер-селектом нужно уметь пользоваться...и ломается он от таких вот прокладок между рулем и сиденьем...у самого уже второй раз паджеро пользую, третий...оба брал подержанными старше трех лет...и ничего, супер...так что учитесь товарищи не только рулить, но и правильно в зависимости от ситуаций втыкать рычаги Речь то идет не о паджеро, а о новой Эль 200, старую хвалят больше. На этой "великолепной" машине вообще нельзя пытаться выехать коли застрял (надо буксир)- однозначное мнение всех владельцев, которых встречал. Раздатака полетела, когда встряли и пытались выехать из сугроба, никто не перегазовывал, машину не насилывал. Всё! Приплыли. Причем тут проклатка? Все те же операции, что на Крузаке Тайоте или Нисаан Патрол, а тут проклатка подкачала!? Про УАЗ вообще говорить не буду, вот не знаю какую надо прокладку, что б сломать на нем раздатку
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти