Перейти к содержанию

Кто пользавал "Эльку"


Николай Ш

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
volkov177, Дима,я тоже рассматриваю её как вариант авто "Для работы и не только". Домашняя жоповозка конечно нужна не такая,а рабочая лошадь-это пикап,типа Эльки. Совместить комфортную жоповозку и "лошадь" по-моему невозможно.

Коля, если интересно прочитать про пикапы, то вот тебе форум пикаповодов http://www.pickupclub.ru/forum/index.php ,

почитай, есть много интересного.

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • дообрый

    11

  • volkov177

    10

  • Broyler

    6

  • Николай Ш

    5

Топ авторов темы

Опубликовано
Речь то идет не о паджеро, а о новой Эль 200, старую хвалят больше.

На этой "великолепной" машине вообще нельзя пытаться выехать коли застрял (надо буксир)- однозначное мнение всех владельцев, которых встречал. Раздатака полетела, когда встряли и пытались выехать из сугроба, никто не перегазовывал, машину не насилывал. Всё! Приплыли. Причем тут проклатка?

Все те же операции, что на Крузаке Тайоте или Нисаан Патрол, а тут проклатка подкачала!?

Про УАЗ вообще говорить не буду,

вот не знаю какую надо прокладку, что б сломать на нем раздатку :D

На новой Эльке трансмиссия один в один Паджеровская.

Опубликовано
На новой Эльке трансмиссия один в один Паджеровская.

Да и Паджеро не особо хвалят как внедорожник... так ли? :D

Видимо его владельцы не пускаются с ним во все тяжкие.

Опубликовано
Да и Паджеро не особо хвалят как внедорожник... так ли? ;)

Видимо его владельцы не пускаются с ним во все тяжкие.

Ну почему, есть кому и не жалко машину. Есть ведь и покатушники и просто балбесы. Лично мне, надо просто добраться из пункта А в пункт Б, без фанатизма и машину не раздолбать.

А с дуру, можно х...... сломать. ;)

Опубликовано
Согласен, в салоне тесновато, особенно сзади. Зато кузов!!! И проходимость у неё действительно хорошая. У мня всё штатное, только резина "мудовая", и если обдуманно пробираться через говна, то проехать можно практически везде.

Так что, Элька нормальный аппарат. И если кто себе присматривает эту машину, не сомневайтесь в выборе. Все её недостатки покрываются её преимуществами перед другими подобными машинами.

Это моё личное мнение. Выбор за Вами.

post-6900-1284097547_thumb.jpg

Полностью согласен с Вами.

Про супер-селект:

Этой весной в Тверской по гусю участвовали: мой Сурф, 100-й крузак 4,7 бензол, патроль старый квадратный 2,8 тд и паджеро 3,2 тд.

Считаю, что по бездорожью едет в основном резина и водила. Хорошо дизель - он не срывает колеса и тянет ровно и стабильно.

Был прицеп тяжелый от уазика - СССРовская будка с дверками (типа походной кухни) - его привезли на крузаке, но пришлось в поле перецепить ко мне.

Короче - все ездили сами, а паджера строго на веревке. Его уже я к исходу дня устал дергать и он оставлен был спать в засаженной машине до утра. Иначе он бы ее так и засаживал до утра а я вместо сна его таскал. 

Резина атешная только у меня  - все остальные из одного магазина - на йокогаме грандтрековой хорошей (не дорожка).

Паджеро тяжеловат и независимый зад - скорее минус. Но сколько людей - столько мнений.

Всем удачи !!!

Опубликовано
Ну почему, есть кому и не жалко машину. Есть ведь и покатушники и просто балбесы. Лично мне, надо просто добраться из пункта А в пункт Б, без фанатизма и машину не раздолбать.

А с дуру, можно х...... сломать. :P

Это конечно. Но насколько я понял, речь в теме зашла об испльзовании Эльки, как внедорожника... пришли к одному мнению-не надо этого делать.

Опубликовано
Это конечно. Но насколько я понял, речь в теме зашла об испльзовании Эльки, как внедорожника... пришли к одному мнению-не надо этого делать.

Элька, она же Паджерик Спорт в старом, дояйцовом кузове, замечательные и правильные автомобили при условии хороших лаптей, НО.........,

НИВА ПО ГОВНАМ РУЛИТ !!!!!!! НИВА ФОРЕВА !!!!! :P

Опубликовано
Это конечно. Но насколько я понял, речь в теме зашла об испльзовании Эльки, как внедорожника... пришли к одному мнению-не надо этого делать.

Кто пришёл? У меня другое мнение. Элька по проходимости мало чем уступает другим внедорам, правда при условии, небольшой доработки и правильной эксплуатации.

Опубликовано
Поживем увидим, но ОЧЕНЬ сомнительно, что HILUX будет стоить как элька!

Вот цены с официального сайта

http://hilux.toyota.ru/

Ну и армарок заодно :)

http://www.amarok-club.ru/

Только думается очередь будет на тойоту не слабая.

Опубликовано

Тойота отошла уже от рабочих лошадок ;)

А L -200 в старом кузове - для охоты лучший вариант - у него передняя подвеска торсионная.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Сейчас пользую Л-200 в новом кузове. Что про нее сказать. В целом меня авто устраивает на все 100 %. На охоту и рыбалку выезжаю регулярно и зимой и осенью и весной без фанатизма везде проезжаю. Нужно в первую очередь защита с низу, резина, затем кунг или крышка. После можно выезжать - собаку в кузов, оружие на заднее сидение и вперед. Так как затеял стройку, то по мелочи (б/у кирпич примерно по 700-800 кг) или что либо еще можно подвезти. Так как работа очень зависит от погоды, то после ветров и гроз загружаю бригаду в салон все остальное в кузов и вперед на "подвиги". А после на мойку и с семьей на дальняк от 900 км в гости к родственникам с расходом топлива около 8-9 л.и опять полный кузов всякого барахла начиная от теплой одежды и заканчивая удочками и коптильни. По надежности и ремонту обслуживаю сам, косяков в любой машине есть, а так 60000 тыс по разным дорогам пока все в норме.

post-11029-1294122912_thumb.jpg

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Поинтересовался у оф.дилеров цены на обслуживание... Для сравнения взял NISSAN NP300.

За 60 000 пробега(включительно) разница в деньгах получилась такая:

L200 ----------------- NP300

65тыр ----------------- 25тыр

ЧЁ-ТО КУЧЕРЯВО!

:lol:

Опубликовано
Поинтересовался у оф.дилеров цены на обслуживание... Для сравнения взял NISSAN NP300.

За 60 000 пробега(включительно) разница в деньгах получилась такая:

L200 ----------------- NP300

65тыр ----------------- 25тыр

ЧЁ-ТО КУЧЕРЯВО!

<_<

Но л-200 при покупке самая дешевая и за 1069000 - максималка, в которой есть все, о чем конкуренты (включая к сожалению и мою любимую Тойоту) даже не заикаются. Но потом догоняешь по деньгам при обслуге - если у официалов (а как еще на новой-то), но везде можно сэкономить. И очередь на эльку поменьше некоторых ... стала ...

Опубликовано
Но л-200 при покупке самая дешевая и за 1069000 - максималка, в которой есть все, о чем конкуренты (включая к сожалению и мою любимую Тойоту) даже не заикаются. Но потом догоняешь по деньгам при обслуге - если у официалов (а как еще на новой-то), но везде можно сэкономить. И очередь на эльку поменьше некоторых ... стала ...

Ни кого не осуждая и не оспаривая выбор других охотников. Исходя только из взглядов на авто в целях охоты.

Антиблокировочная система тормозов

Электронная система распределения тормозных сил

Подогрев передних сидений

Пластиковая защита арок

Эти функции np300 в базе(цена830тр.), а у L200 начиная с ляма. Да за эти деньги с элькой вы приобретете кондей, электропакет,

магнитолу, подстаканники, очошники, розетка 12В/120Вт и бампер в цвет - вещи на охоте просто "необходимые".

А клиренс у np больше.

Не для спора написал, каждый кулик свое болото хвалит, но люди откладывающие деньги годами задумайтесь.

Опубликовано
Ни кого не осуждая и не оспаривая выбор других охотников. Исходя только из взглядов на авто в целях охоты.

Антиблокировочная система тормозов

Электронная система распределения тормозных сил

Подогрев передних сидений

Пластиковая защита арок

Эти функции np300 в базе(цена830тр.), а у L200 начиная с ляма. Да за эти деньги с элькой вы приобретете кондей, электропакет,

магнитолу, подстаканники, очошники, розетка 12В/120Вт и бампер в цвет - вещи на охоте просто "необходимые".

А клиренс у np больше.

Не для спора написал, каждый кулик свое болото хвалит, но люди откладывающие деньги годами задумайтесь.

Я не ради спора - у вас был(есть) внедорожник или информация только из интернета ? У меня ниссан был и митсубиси тоже. Скажу что реально митсубиси машинки покрепче будут. а реклама и реальная ситуация в автосалонах - это земля и небо. Конструктивные решения ниссановской подвески в некоторых местах - просто бредовые и ни на какое бездорожье не рассчитаны. Один супер-селект Л-200 по говнам 2-х ниссанов НП стоит. Но всегда надо знать адрес ближайшего трактора :) !!!

Опубликовано
Я не ради спора - у вас был(есть) внедорожник или информация только из интернета ? У меня ниссан был и митсубиси тоже. Скажу что реально митсубиси машинки покрепче будут. а реклама и реальная ситуация в автосалонах - это земля и небо. Конструктивные решения ниссановской подвески в некоторых местах - просто бредовые и ни на какое бездорожье не рассчитаны. Один супер-селект Л-200 по говнам 2-х ниссанов НП стоит. Но всегда надо знать адрес ближайшего трактора :D !!!

Нет я не эксплуатировал, только вот стал задумываться. По цене авто и ТО не из сети инфа, ездил смотрел в салоне. Не могу судить о конструкционной

разнице подвесок и трансмиссий. Но у Нив и Уазов думау тоже не супер-селект, однако прут. Как нибудь поинтересуюсь у офроадрейсеров о сравнении

проходимости и надежности.

Вопрос-то только в том что "хочется и рыбку съесть и ..."

А на каком ниссане вы ездили?

Опубликовано
Нет я не эксплуатировал, только вот стал задумываться. По цене авто и ТО не из сети инфа, ездил смотрел в салоне. Не могу судить о конструкционной

разнице подвесок и трансмиссий. Но у Нив и Уазов думау тоже не супер-селект, однако прут. Как нибудь поинтересуюсь у офроадрейсеров о сравнении

проходимости и надежности.

Вопрос-то только в том что "хочется и рыбку съесть и ..."

А на каком ниссане вы ездили?

На праворуком террано 1990 г.в. - подвеска в НП аналогичная, а двигатель меньше (3.2 и 2,5 соответственно).

Я не фанат митсубиси, просто за свои деньги пока это лучший вариант в РФ.

Для кстати охоты у митсубиси есть двухдверный вариант (2+2) "всего" за 699 тысяч рублей. Там все просто и дешево. Но мне машина без кондея неинтересна в принципе. Хотя там он вроде-бы есть.

Опубликовано
На праворуком террано 1990 г.в. - подвеска в НП аналогичная, а двигатель меньше (3.2 и 2,5 соответственно).

Я не фанат митсубиси, просто за свои деньги пока это лучший вариант в РФ.

Для кстати охоты у митсубиси есть двухдверный вариант (2+2) "всего" за 699 тысяч рублей. Там все просто и дешево. Но мне машина без кондея неинтересна в принципе. Хотя там он вроде-бы есть.

2,3 чела и 2 собаки в двух дверку не уместятся и супер-селекта с кондеем в ней не бывает. Но это я так, к слову...

В общем думаю...

Пойду в тему "Патриот" поброжу :D

Опубликовано
2,3 чела и 2 собаки в двух дверку не уместятся и супер-селекта с кондеем в ней не бывает. Но это я так, к слову...

В общем думаю...

Пойду в тему "Патриот" поброжу :D

Сейчас БТ-50 (Мазда) распродают 2010 год в максимальной комплектации за 850 тысяч рублей. Самое выгодное предложение - машинки простенькие, но надежные. Если реально брать - можно еще сломать дилеров в Рольф-Химках. Телефон имеется.

Опубликовано
Сейчас БТ-50 (Мазда) распродают 2010 год в максимальной комплектации за 850 тысяч рублей. Самое выгодное предложение - машинки простенькие, но надежные. Если реально брать - можно еще сломать дилеров в Рольф-Химках. Телефон имеется.

БТ-50 это полу-городской пикап, на ней только по строй объектам ездить, по лесу без шансов. Просвет 207

Опубликовано

Ну так купите Эльку в старом кузове, посвежее годами и проблем не будет. В эксплуатации она дешевле новой модели и не такая гламурная.

Да и в ремонте не сложная, были бы руки и желание.

Опубликовано
Ну так купите Эльку в старом кузове, посвежее годами и проблем не будет. В эксплуатации она дешевле новой модели и не такая гламурная.

Да и в ремонте не сложная, были бы руки и желание.

Да,согласен! Но тут такая заморочка, рассматривается только вариант новья и я один решение принимать не могу.

Сам бы именно так и сделал.

Опубликовано

Всем всё равно не угодишь....

Тогда надо смотреть по Вашему бюджету и что Вы хотите от автомобиля. От этого и отталкиваться.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Что-то отзывы разноречивые... Общался с владельцами Л200 - любителями активного отдыха, все хвалят и надежность и проходимость, но лучше брать Супер-Селект. Сам рассматриваю Л-ку, как вариант для охоты и рыбалки, но только с Супер-Селектом, да и еще нужно доработать авто в плане внедорожного тюнинга...

Опубликовано

Я явлюсь владельце L200 Calssic.

Перед тем как сделать свой выбор, я год допрашивал владельцев новых Л200, как и что.

Катался на охоты с ними.

И в итоге, все таки взял предыдущую, и вот почему:

1. В новой Л200 стоит команрейл (это когда насос форсунки), который очень плохо относиться к нашей соляре.

Ребята возили на охоту в е....ня, с собой канистры, т.к. по их словам, плохой соляры заправишь, и начнется чих пых.

2. Предыдущей Л200 пофик на соляру.

Там стоит полностью механический ТНВД.

3. Нет торсионов (это моя заморочка, т.к. планировал силовики с лебедками);

4. Кунг на новой Эльке в полтора раза меньше чем на предыдущей;

5. Очень много нареканий по качеству. Выявлено много брака.

Может быть, потому что их очень много, ибо машина одна из самых продаваемых в своем классе.

6. Внешний вид - на любителя.

7. Предыдущий Л200 - японский УАЗик. Все просто и с минимум электроники.

8. Ремонтопригодность предыдущей Л200.

Очень много чего унифицировано со Паджерой Спорт.

В защиту новой Л200 могу сказать только одно - салон в ней реально лучше в 100 раз чем в старой.

И неоспоримый плюс новой Л200, что ее можно купить новой.

:)

Предыдущий вроде как делают еще в какой-то банановой стране.

Но здесь он будет денег стоить, шо капец.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...