Перейти к содержанию
Форум охотников России

Кто пользавал "Эльку"


Николай Ш

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я явлюсь владельце L200 Calssic.

Перед тем как сделать свой выбор, я год допрашивал владельцев новых Л200, как и что.

Катался на охоты с ними.

И в итоге, все таки взял предыдущую, и вот почему:

1. В новой Л200 стоит команрейл (это когда насос форсунки), который очень плохо относиться к нашей соляре.

Ребята возили на охоту в е....ня, с собой канистры, т.к. по их словам, плохой соляры заправишь, и начнется чих пых.

2. Предыдущей Л200 пофик на соляру.

Там стоит полностью механический ТНВД.

3. Нет торсионов (это моя заморочка, т.к. планировал силовики с лебедками);

4. Кунг на новой Эльке в полтора раза меньше чем на предыдущей;

5. Очень много нареканий по качеству. Выявлено много брака.

Может быть, потому что их очень много, ибо машина одна из самых продаваемых в своем классе.

6. Внешний вид - на любителя.

7. Предыдущий Л200 - японский УАЗик. Все просто и с минимум электроники.

8. Ремонтопригодность предыдущей Л200.

Очень много чего унифицировано со Паджерой Спорт.

В защиту новой Л200 могу сказать только одно - салон в ней реально лучше в 100 раз чем в старой.

И неоспоримый плюс новой Л200, что ее можно купить новой.

:)

Предыдущий вроде как делают еще в какой-то банановой стране.

Но здесь он будет денег стоить, шо капец.

друг мой, без обид, не не кажется ли Вам, что вы уже несколько тем разом засрали рекламой? Лично у меня есть такое впечатление. Понимаю Вашу гордость от проделанной работы, но все-же это форум про охоту...

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • дообрый

    11

  • volkov177

    10

  • Broyler

    6

  • Николай Ш

    5

Топ авторов темы

  • Экспертная группа
Опубликовано

Реклама- дрыгатель торговли. Продаст эльку и начнет новую мечту строить.

Кстати, сейчас какая мечта, fenix_korolev?

Опубликовано

друг мой, без обид, не не кажется ли Вам, что вы уже несколько тем разом засрали рекламой? Лично у меня есть такое впечатление. Понимаю Вашу гордость от проделанной работы, но все-же это форум про охоту...

Какие обиды.

Данная тема как называется?

"Кто пользовал "Эльку"".

Я как раз пользую, и друзья мои пользуют и новую и старую.

Я делюсь опытом, а не сру, чувствуете разницу?

Поправьте меня если я не прав.

Опубликовано

Реклама- дрыгатель торговли. Продаст эльку и начнет новую мечту строить.

Кстати, сейчас какая мечта, fenix_korolev?

Да вы поймите, что я не рекламирую.

Я просто рассказываю о постройке машины.

Мне кажется народу будет интересно почитать.

Т.к. одна из задач была - машина для охоты.

Слон уйдет когда надо, я не форсирую события.

Следующая машина для постройки - Тойота Тундра.

Хочется машину по больше, что бы можно было моц и квадрик возить в кунге.

Небольшой лифт.

Мудовая резина.

Силовики с лебедками.

Ну в общем - примерно все то же самое, что с Л200.

Опубликовано

Какие обиды.

Данная тема как называется?

"Кто пользовал "Эльку"".

Я как раз пользую, и друзья мои пользуют и новую и старую.

Я делюсь опытом, а не сру, чувствуете разницу?

Поправьте меня если я не прав.

да что уж тут поправлять.... не в ту тему я написал, чтоб щас ногами дрыгать :) Так что, спасибо за инфу (ту, что из вашего опыта) :)

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Если тут все-таки интересно мнение владельцев Л-200, могу кое-что подытожить по новой, которой вообще-то уже 5-й год. Отпишусь только о тех особенностях, которые важны для охоты.

1. Надежность. За 4 с лишним года никакого криминала не было. Да, запчасти недешевы (хотя с чем сравнивать - не УАЗ и не Хаммер :))). Но ни разу не было такого, чтобы неожиданно сломалось что-то такое, чтобы нельзя было самостоятельно доехать. Если соберетесь брать - смотрите соответствующие форумы. У всех всё что ломается делает это примерно в одно время, так что всё прогнозируемо. Элементы ходовой (амортизаторы, передние ступицы, затем-не у всех-рессоры) придется заменить через 90-100 тыс км. Вообще-то каких-то неожиданных поломок пока не было ни разу. Это при том, что серьезно буксовать пришлось не раз, часто удавалось выехать самостоятельно. Если бы сразу поставил нормальные колеса и имел возможность стравливать давление (до сих пор нет компрессора) - буксовать в тех местах не пришлось бы. Это я по поводу того, что буксовать якобы нельзя. Можно, и без всяких последствий. Возможно, раздатка в одном из постов выше всё-таки не полетела, а просто рычаг заклинил в промежуточном положении. Это действительно болезнь машин с суперселектом (у меня изи-селект), но лечится несложно (ни о какой замене раздатки речь не идет, меняется пластиковая шайба или какой-то мелкий ремонт наподобие, подробности есть на форумах Л200).

2. Проходимость. То, что штатные колеса пригодны только для асфальта, опять же написано на всех форумах. Особенно на машинах с изи-селектом, на которых они еще 'уже на 4 см. Зато в арки влезают колеса 32", а при небольшой доработке (см. дальше) - 33. На каком еще Хайлюксе, Амароке или Наварре это возможно? После замены колес возникает ощущение замены машины, а если поставите МТ - у вас будет свой трактор. Если сразу планируете использовать автомобиль по назначению (то есть для охоты), лучше сразу сделайте вышеозвученную доработку - поставьте спереди проставки под пружины 2 см, и клиренс спереди увеличится на 5 см, а расстояние между арками и колесами выровняется спереди и сзади. Отзыв вначале темы не вполне адекватный, мягко говоря, и большей частью отмороженный (то есть прокладка между рулем и сиденьем явно не соответствовала автомобилю, но всё что автомобиль мог сделать сам, в итоге сделал, когда спас жизнь этому недоумку). Никакой LSD про своим возможностям не сравнится с жесткой задней блокировкой, так что для лучшего результата советую брать авто с принудительной блокировкой сзади. Но если вам необходим автомат, то сойдет и LSD (версий автомата с жесткой блокировкой по-моему нет, но может и появились).

3. Лакокрасочное покрытие. Это минус. Царапается сильно, лучше напролом через кусты не ездить, а заняться предварительным дизайном с садовыми ножницами или пилой. Не слушайте отморозка - чем больше грязи, тем больше царапается (так как песок абразив посильнее чем ветки). Говорят всему виной дешевый лак. То есть от царапин можно избавиться полировкой, но это уменьшит толщину ЛКП. Сам планирую как-нибудь покрыть автомобиль нормальным лаком. Цена на удовольствие составит около 5-6 тыр за лак + 20 тыр работа.

4. Солярка. Первые 2 года евросолярки в городе не было. В принципе машина ест всё и едет, но после заправки тракторным топливом чувствовалось падение мощности. Сейчас ситуация другая, есть Роснефть и Лукойл (предпочитаю последний). Бывает ощущение что машина едет слегка хуже, потом слегка лучше, но возможно это мнительность. При постоянной экономии на хорошем топливе возможно попасть на замену форсунок, но меня сия беда миновала, а на топливе я не экономил (хотя что они там наливают - лучше не знать, наверное). Что точно могу сказать - как минимум спустя 90.000 пробега необходимо прочистить сажевый фильтр (до установки чип-тюнинга и 160-178 отмороженных лошадей). Делается это несложной операцией заливки специальной присадки и прогоном 35-50 л топлива на оборотах выше 3000 путем выезда на трассу и нажатия на газ. После этого машинка неожиданно становится бодрее чем была с новья.

5. Место на задних сиденьях. Как известно, места там у Эльки новой больше чем у других пикапов в данном классе. На новой больше чем на старой. Если немного попотеть, можно разложить сиденья и можно будет немного поспать (раскладывать надо вдвоем, поджимая поролон на задних сиденьях).

Ну вот пока всё. Если что интересует то отвечу.

Опубликовано

Семен, затратный грм на каком пробеге менял?

Опубликовано

90000, по регламенту! Многие советуют раньше менять, но у меня еще живой был. Правда хрустел при скручивании. Так что поменял вовремя.

Опубликовано

Не так уж и сложно и дорого...

Опубликовано

Никакой LSD про своим возможностям не сравнится с жесткой задней блокировкой, так что для лучшего результата советую брать авто с принудительной блокировкой сзади. Но если вам необходим автомат, то сойдет и LSD (версий автомата с жесткой блокировкой по-моему нет, но может и появились).

Есть. Я такую пользую. Автомат выбирал из того что 95% пробега по московским пробкам так как пользую машину каждый день. Автомат конечно -50% процентов проходимости по тяжелому бездорожью, но пробки есть пробки.

Вообще скажу что покупал машину из сочетания цены-надежности-качества, а поездив просто полюбил!

По мне так есть один недостаток, это надо включать всякие раздатки, мосты и блокировки заранее, а не когда уже сел. Может для кого то это и не проблема, а я вот не всегда додумываюсь вовремя. А жесткая блокировка заднего моста включается например только на пониженной передаче раздатки и ехать приходится из за этого медленно, а иногда некоторые участки на ней лучше преодолевать сходу. Ну да это зависит от мастерства. Я умудрился посадить ее практически наровном месте на мост и днище, объезжая трактирную колею и со скользнув в нее чуть буксанув, а умудрился пролазить и там куда трактор МТЗ не смог залезть. Короче все от лукавого и от собственного долбо.......! Как говорит мой отец: -Дураку и стекленный член не не в прок!" В двух словах на М/Тшной резине, если хватит ума не посадить на днище и мост, не сядет ни при каких раскладах пока хоть за что то будет цепляться.

Из личного опыта скажу так, после покупки (если для охоты конечно):

1. Защита, причем желательно полная и путная, что бы хотя бы минимум четверка толщины (и ту с последней охоты смял крепко передний щит, но спасибо спасла от серьезных неприятностей);

2. Резина, ну это по принципу чем круче резина тем дальше идти за трактором и тем сложнее ее вытащить, не забывайте что она довольно тяжелая, а загружённая бывает хорошо и тогда НУ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛАЯ, бывало что МТЗ даже с места сдернуть не мог сразу. Поэтому резину каждый выбирает под себя и под желание куда залезть, до охотничьей базы и чтоб по круче выглядела, так и А/Т за глаза хватит, главное что бы по боковине надпись белым была выделена, ну а кому туда где народу поменьше да партизаны потолще ........ и за трактором идти не лень в случае чего, потому как далеко залезть можно!

3. Бодилифт, пусть небольшой, без фанатизма, но нужен, очень повышает проходимость;

4. Если трактор далеко или ходить лень, силовые бампера вам в помощь и хай-джеки в руки. Кстати на новой нет сзади буксировочных проушин под крепление троса (ну вот узкоглазые тут как то даже не столько не додумали сколько подлянку бросили) за противооткатный брус трос не цепляйте, гнется на раз и наровит при излишнем усердии пьяного тракториста или не в меру ретивого товарища с рывковым тросом сильно повредить и деформировать хвосты рамы в местах крепления. Цеплять надо пропустив трос над противооткатным брусом вокруг крепления оного к раме и я ни разу ничего не повредил, хотя ситуации бывали разные.

И небольшой камень в огород маздаводов ВТ-50, мало кто дочитывал инструкцию на нее до конца, так вот там написано что при включенном преднем мосте нельзя выворачивать руль в крайнее положение воизбежание разрушения приводов!!!

Блин! Это как!? Я в гамне по уши и первое что я делаю это кручу руль из одного крайнего положения в другое чтобы раскачать машину, а тут нельзя так! Не улыбнуло!

  • Экспертная группа
Опубликовано

Концовка все испортила ......

Опубликовано

Ну извините!

Опубликовано

L200 катаю четвёртый год, в общем доволен и по городу не стрёмно и в говналин не очково. Поломки в процессе эксплуотации все давно изучены и разжованы, как уже писали выше. За время эксплуотации из крупного, сменил по гарантии рулевую колонку (был лювт). И лопнул третий лист рессоры. Считаю это пустяком беря в расчёт, то в каких передрягах она побывала. :rolleyes:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...