Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 25 октября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 25 октября, 2010 Андрею (AND44) еще спасибо за новую охотничью историю (я их себе записываю, особо понравившиеся) так что и медведь на шесте и "плыву, бобра обгоняю" в моем сборнике уже есть Ну и за мужичка с ИЖ18 - уважаю! Как в деревне без нагана? Никак
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 26 октября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 26 октября, 2010 С полем! Так всё знакомо и "семейно" (насчитал 12 человек) у вас. Да, по чернотропу , без путних собак и в слякоть - однозначно БЕДА.
Экспертная группа Пахомыч Опубликовано 26 октября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 26 октября, 2010 С выездом господа.
Экспертная группа Valerich Опубликовано 26 октября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 26 октября, 2010 Отличный выезд.Весь коллектив С ПОЛЕМ! Молодцы.Фотки супер.
Экспертная группа volkov177 Опубликовано 26 октября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 26 октября, 2010 Молодцы, хорошо отдохнули!!! И ноги стоптали и машинки потаскали . А что без добычи, не беда, ещё наверстаете. Всю компанию с Полем!!!
Экспертная группа Шатун Опубликовано 26 октября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 26 октября, 2010 Всю чесную компанию, с полем. Зверя видели и значит охота состоялась, а результат будет!
Экспертная группа хороший Опубликовано 26 октября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 26 октября, 2010 Всю команду с полем!
Экспертная группа mih64 Опубликовано 26 октября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 26 октября, 2010 Ни куда Я не пропадал, все время был на связи. Все дело в том, что моя машина стала вести себя неадекватно. То едет, то не едет,движок и троит и двоит. Приехав к Андрею я подрасстроился из-за этого, стал нервничать и переживать. Чего мы с Андреем, а позже и с Крутом только не предполагали. Сошлись на одном, что это может быть: ЭБУ, инжектор, свечи, бензонасос, датчики, фильтры или еще чего ни будь .Так как в Макарьеве у меня есть знакомые, которые занимаются ремонтом авто. Решил потихонечку доехать к ним, что бы быть боеготовым.. Так и сделал. Но буквально через 2-3 км машина опять полетела как птиса. Движок стал работать ровно, без перебоев. Макарьевские ремонтеры провели всевозможную диагностику и ни чего не выявили. Машина работала хорошо и ехала тоже.Не теряя времени я поехал обратно (всего 80 км).Подъезжая обратно к Андрею все началось заново.На 3-4-5 машина вообще ехать не хотела.Доехав до Андрея вробе опять заработала боле –менее нормально.Разместившись в гостинице и перекусив, чуть-чуть поспав. Я рано утром, опять рванул к ремонтерам.Нервы были на предели.Почему то боеготовность автомобиля, я поставил первой,нежели охоту,наверное потому,что я не местный и думал еще о возвращении домой. В Макарьеве уже стали вылазить ошибки ЭБУ,мозгов,.Короче объявили мне цену, время ремонта, с учетом доставки запчастей из Судиславля (там были). Послали меня гулять. Помыли сетку бензонасоса, промыли (?) инжектор. А я тем временем со своим знакомым из Шарьи, решил съездить к другому своему знакомому,что бы потом поехать еще к одному знакомому(традиция). Приехали, отметили, засиделись. Посмотрели на луну. Решили добавить.Поехали за добавкой. Были не правы .Теперь Я знаю как работают аэрбеги и изучил атлас дорог Костромской области. Хорошо, что был почему то пристегнут. не фотогеничен сильно. Водителю повезло больше- только аербеги.Уже утром в мастерской я забрал свою машину,которая опять вела себя хорошо. И ехала нормально и движок работал.Короче поехал в Кадый, там забрал карабин и рванул домой. Но уже перед Костромой, машина стала опять херовничать. Выехал из Кадыя в 19 и не спеша, но на нервах доехал до Балашихи. Там остановился на заправке и все.. до дома меня тащили на веревке.Что с машиной так и не понял. Да и не разбирался пока. Не заводится вообще,даже не схватывает, даже не маслает… Вот так Я съездил на охоту.А так вообще то все нормально.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 26 октября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 26 октября, 2010 mih64, Ну вот и сбылась твоя мечта "про девчонок на заднем сиденье" почти что.
Экспертная группа volkov177 Опубликовано 26 октября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 26 октября, 2010 Ни куда Я не пропадал, все время был на связи. Все дело в том, что моя машина стала вести себя неадекватно. То едет, то не едет,движок и троит и двоит. Приехав к Андрею я подрасстроился из-за этого, стал нервничать и переживать. Чего мы с Андреем, а позже и с Крутом только не предполагали. Сошлись на одном, что это может быть: ЭБУ, инжектор, свечи, бензонасос, датчики, фильтры или еще чего ни будь .Так как в Макарьеве у меня есть знакомые, которые занимаются ремонтом авто. Решил потихонечку доехать к ним, что бы быть боеготовым.. Так и сделал. Но буквально через 2-3 км машина опять полетела как птиса. Движок стал работать ровно, без перебоев.Макарьевские ремонтеры провели всевозможную диагностику и ни чего не выявили. Машина работала хорошо и ехала тоже.Не теряя времени я поехал обратно (всего 80 км).Подъезжая обратно к Андрею все началось заново.На 3-4-5 машина вообще ехать не хотела.Доехав до Андрея вробе опять заработала боле –менее нормально.Разместившись в гостинице и перекусив, чуть-чуть поспав. Я рано утром, опять рванул к ремонтерам.Нервы были на предели.Почему то боеготовность автомобиля, я поставил первой,нежели охоту,наверное потому,что я не местный и думал еще о возвращении домой. В Макарьеве уже стали вылазить ошибки ЭБУ,мозгов,.Короче объявили мне цену, время ремонта, с учетом доставки запчастей из Судиславля (там были). Послали меня гулять. Помыли сетку бензонасоса, промыли (?) инжектор. А я тем временем со своим знакомым из Шарьи, решил съездить к другому своему знакомому,что бы потом поехать еще к одному знакомому(традиция). Приехали, отметили, засиделись. Посмотрели на луну. Решили добавить.Поехали за добавкой. Были не правы .Теперь Я знаю как работают аэрбеги и изучил атлас дорог Костромской области. Хорошо, что был почему то пристегнут. не фотогеничен сильно. Водителю повезло больше- только аербеги.Уже утром в мастерской я забрал свою машину,которая опять вела себя хорошо. И ехала нормально и движок работал.Короче поехал в Кадый, там забрал карабин и рванул домой. Но уже перед Костромой, машина стала опять херовничать. Выехал из Кадыя в 19 и не спеша, но на нервах доехал до Балашихи. Там остановился на заправке и все.. до дома меня тащили на веревке.Что с машиной так и не понял. Да и не разбирался пока. Не заводится вообще,даже не схватывает, даже не маслает… Вот так Я съездил на охоту.А так вообще то все нормально. Миха, с возвращением. Хорошо что живы здоровы остались, а железо отремонтируется. А по поводу твоей машинки, попробуй для начала бензобак промыть. По ходу там шлак скопился. Я ведь так понимаю, машинка у тебя долго стояла, вот вся хрень и осела на дне. По этому, то едет, то не едет.
СЕРЖ2 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Всем спасибо за приятно проведенное время, отдельное спасибо Алексею44 за приглашение и Андрею егерю за гостеприимство и хорошо организованную охоту. А что про дичь так если мы каждый раз будем убивть зверя так и повода не останется для дальнейшего общения
Экспертная группа romeos78 Опубликовано 26 октября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 26 октября, 2010 С полем, комрады) З.Ы. Миха как всегда жжОт!! =))))))
Экспертная группа wyat-80 Опубликовано 26 октября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 26 октября, 2010 Мне как то не считалось, кто сколько раз в загоне был ибо снег с дождем, ветер, я больше беспокоился как всю дичь не распугать стуком зубов. В такую погоду после первого загона во второй желающих было 90% погреться сходить А то что ты по лесу ходить можешь - это давно знаю, тут не поспоришь, направление уметь держать когда солнца нет - это сложно, сам иногда кручусь. Так я только в первый раз по ЖОПМАПСУ шел Потом с нафигатором Валеркиным- так халява полная
Экспертная группа mih64 Опубликовано 26 октября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 26 октября, 2010 С полем, комрады)З.Ы. Миха как всегда жжОт!! =)))))) Самое главное. У меня на вывеске с атласа отпечатался район в котором охотились ребята.Граница Кадыйского и Макарьевского районов,в сторону Неи.И Я выгляжу приблизительно вот так ,только без берета.
егерь 34 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Хороший выезд! МОЛОДЦЫ!!! С ПОЛЕМ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ!!!
Экспертная группа дообрый Опубликовано 26 октября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 26 октября, 2010 Всех с полем !!! Михе отдельный респект !!! ............. ? Добыча в современной охоте важное, но не главное !!!
Экспертная группа kev017 Опубликовано 26 октября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 26 октября, 2010 С полем,отлично скатались! Миша,только на ходовых испытаниях выявляются все недостатки,дома сидел бы и не знал ,что аппарат борохлит. Всем спасибо и удачи.
AND44 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Самое главное. У меня на вывеске с атласа отпечатался район в котором охотились ребята.Граница Кадыйского и Макарьевского районов,в сторону Неи.И Я выгляжу приблизительно вот так ,только без берета. Да уш вывеска дак вывеска Гермин отдыхает навигатора не надо .Миш пригласи батюшку и организуй крестный ход вокруг авто ,надо злых духов угнать.Ну и бак конечно помой.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 26 октября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 26 октября, 2010 Да уш вывеска дак вывеска Гермин отдыхает навигатора не надо . Фото в студию!
AND44 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Да хороше побродили .Вот стакими охотниками и охотить приятно нянчится не скем не пришлось все своё дело знают туго.Всем хороших охот .СПАСИБО ЗА КОМПАНИЮ.А трофеи они у нас еще будут.
Экспертная группа mih64 Опубликовано 26 октября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 26 октября, 2010 Фото в студию! Леш, в какой раздел? Веселые картинки? Грешно смеяться над больными людми...особенно на бльных на голову,на всю ( )Представь себе Опель, 1900 какого то года, но уже с подушками.И они сработали !!! Сам полет Я не помню.Не долго он длился..Зато хорошо помню хлопки, салют из глаз,носа и ушей.Резко стало не хватать воздуха (ремень). Продышался только тогда когда из машины помогли вылезти.Атлас четко, во всю плоскость сошелся с моей вывеской, приложился знатно.Разбиты губы, нос, брови.Короче все лицевые выпуклости.Хмель вышел вместе с соплями и кровью.Помоему еще и правым ухом в стойку вошел. У водителя пару ребер, чуть на вывеске,вывих правой руки и пара ушибов.Пассжир отделался разбитыми посом и губами и коленями,тоже руку ушиб.Машине? А что ей будет, так крылья, капот, радиатор, фара, (бампера и так не было...) Вот и все. Дураков и пьяниц,бог как говорится ....Все равно на душе кисло. Совесть покоя не дает, виню только самого себя. Сам виноват... Так как у меня путевка выписана до 29.02. ожибается еще одна попытка поохотить с этим коллективом.Анду 44 отдельное спасибо. Кстати, кто даст совет, по быстому сгону "очков" и опухлостей ( в личку), че нибудь новенькое ( траксевазин,гепарин, бодягу, касторку, ослиную мочу не предлагать-все уже испытано,хочется че нибудь что бы побыстрее,новенькое и действенное)
Экспертная группа Крут Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 26 октября, 2010 Гребмециновая мазь . Или очень похожее название .
Старейшина форума tolik Опубликовано 26 октября, 2010 Старейшина форума Опубликовано 26 октября, 2010 всю команду с полем
Экспертная группа uhbyz Опубликовано 26 октября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 26 октября, 2010 С Полем Комарады! А вот там на фотках длинная Нива 2131 проскакивала, она хоть раз застряла? С уважением.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти