Qaxgor Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Обратно как выезжали? вот это было бы интересно глянуть А там путь в один конец до "Гремячего ключа" дальше асфальт и дорога домой. есть еще пара видео с этих покатушек, могу показать, если надо конечно..) Ссылка на комментарий
Qaxgor Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 хороший вопрос..., тож было бы интересно посмотреть... Ссылка на комментарий
Qaxgor Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 глянте, тоже интересно было...) Ссылка на комментарий
Витаc Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 А там путь в один конец до "Гремячего ключа" дальше асфальт и дорога домой. есть еще пара видео с этих покатушек, могу показать, если надо конечно..) Вранглер в таком ракурсе не видел не разу, потому посмотреть интересно.ПыСы: если честно покатушки ещё более тяжёлое заболевание чем охота Ссылка на комментарий
Qaxgor Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 вот он же в стоке, неделю как куплен, еще ничего не делалось... Ссылка на комментарий
Qaxgor Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Болото. Ссылка на комментарий
Витаc Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Приятно удивлён, не ожидал от этой машины, комплектация самое то Ссылка на комментарий
Qaxgor Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Короче второй рынг так и не заехал...( Ссылка на комментарий
Qaxgor Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Приятно удивлён, не ожидал от этой машины, комплектация самое то СПС)) Старались. Ссылка на комментарий
Витаc Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Короче второй рынг так и не заехал...( Так я об этом и говорил, а вам с машиной повезло Ссылка на комментарий
Qaxgor Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Так я об этом и говорил, а вам с машиной повезло Отдельное спасибо одному человеку, который подсказал как лучше его модернизировать... Человек-мозг в плане ДЖИПОВ Ссылка на комментарий
yury Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Вот ещё фотка хорошая: Да уж. Жалко такой продавать. Серьезный подход к тюнингу авто... Ссылка на комментарий
leshei13 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 На днях приобрёл в дополнение к своему L200 вот такого друга. CF 500A basic. Ссылка на комментарий
Denispnt Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 На днях приобрёл в дополнение к своему L200 вот такого друга. CF 500A basic. Поздравляю! Скоро тоже вольюсь в движение... только мне прицеп еще нужен для транспортировки... Вы как его возите? Или у Вас все рядом с домом? P.S. Подножки усильте обязательно... и защиту днища поставьте. Ссылка на комментарий
leshei13 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Поздравляю! Скоро тоже вольюсь в движение... только мне прицеп еще нужен для транспортировки... Вы как его возите? Или у Вас все рядом с домом? P.S. Подножки усильте обязательно... и защиту днища поставьте. Вожу вот на этом. А защиту уже поставил,от " STORM" защита подножек в комплекте. Алюминий 4мм,выглядит внушительно. В дальнейшем установка лебёдки и 26-ой резины "ВЕДЬМА". Ссылка на комментарий
Denispnt Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Вожу вот на этом. А защиту уже поставил,от " STORM" защита подножек в комплекте. Алюминий 4мм,выглядит внушительно. В дальнейшем установка лебёдки и 26-ой резины "ВЕДЬМА". Вожу вот на этом. А защиту уже поставил,от " STORM" защита подножек в комплекте. Алюминий 4мм,выглядит внушительно. В дальнейшем установка лебёдки и 26-ой резины "ВЕДЬМА". А чем установленная лебеда не устраивает(там махнуть железо на веревку только стоит и губы настроить)? Да и тапки там в стоке хорошие стоят, зачем Ведьма? Ссылка на комментарий
leshei13 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 А чем установленная лебеда не устраивает(там махнуть железо на веревку только стоит и губы настроить)? Да и тапки там в стоке хорошие стоят, зачем Ведьма? На бейсике лебёдка ОТСУТСТВУЕТ!!!! Штатно она устанавливается на следующей модификации которая идёт с литыми дисками и стоит он 210000р против 190000р за бейсик.Литьё в лесу ни кчему,а про штатную лебёдку уже много написано. По отзывам штатный лебедь полное гуано. Вобшем слабый и к томуже не долговечный. По этому и взял basic. Лебёдку установлю T-Max 2500 pro. По мощности как и стандартная, но вроде большей надёжностью обладает, да и цена не кусается и при установке дополнительных переделок и своего рода подрезов не требует как более мощная T- Max 3000. По резине дело вкуса. Стоковая выдающимися характиристиками не обладает. И размер 25 дюймов вроде не очень серьёзно. Техника будет использоваться приимущественно в глинистой и болотистой местности, а ВЕДЬМА там находится вроде в своей стихии, как пишут бывалые. Высота протектора больше со всеми вытикающими, да и 26-ой размер немаловажного клиринса добавит сантиметра на 4. А на счёт кевлара я не уверен. Говорят не особо долго служит. С металлическим тросом както надёжнее, хоть и вес больше.Вот както так...... Ссылка на комментарий
лесничий Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Вранглер совсем не для грязи, оборотов много - зарывается на раз и жёсткий как табуретка Если Вранглер не для грязи то ферари не для асфальта! Ссылка на комментарий
Витаc Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Если Вранглер не для грязи то ферари не для асфальта! Можно и поспорить, смысла нет, ну не знакомы вы с этими машинами, или понятие грязи как у америкосов Ссылка на комментарий
Denispnt Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Можно и поспорить, смысла нет, ну не знакомы вы с этими машинами, или понятие грязи как у америкосов +1 Ссылка на комментарий
лесничий Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Можно и поспорить, смысла нет, ну не знакомы вы с этими машинами, или понятие грязи как у америкосов Не, понятие о грязи я имею нормальное. Имел 7 уазов тойоту сурф имею на данный момент ленд крузер 80 газ 66 урал 375 и вся техника покупалась не для асфальта! Ездил на вранглере товарища с 4 литровым двиг. Являюсь членом джип. клуба (правда неболшей но покатушки регулярные и как вы наверное догадались не по асфальту) ради интереса тестируем всё что можно.Поспорить не сможем из-за расстояния между нами , а вот подискутиррвать пожайлуста. И для начала спрошу: савнивать с чем будем? и какие стоковые или подготовленные Ссылка на комментарий
лесничий Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Можно и поспорить, смысла нет, ну не знакомы вы с этими машинами, или понятие грязи как у америкосов Не, понятие о грязи я имею нормальное. Имел 7 уазов тойоту сурф имею на данный момент ленд крузер 80 газ 66 урал 375 и вся техника покупалась не для асфальта! Ездил на вранглере товарища с 4 литровым двиг. Являюсь членом джип. клуба (правда неболшей но покатушки регулярные и как вы наверное догадались не по асфальту) ради интереса тестируем всё что можно.Поспорить не сможем из-за расстояния между нами , а вот подискутиррвать пожайлуста. И для начала спрошу: савнивать с чем будем? и какие стоковые или подготовленные Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти