Перейти к содержанию
Форум охотников России

Наши ПРОХОДИМЦЫ!


wyat-80

Рекомендуемые сообщения

Да - это я Андрей. Но не 15 литров на 100 км.

Я думаю что это из за того что на ней стояло газовое оборудование.

Газу у моей идет 11л. на 100км.
Ссылка на комментарий

Я понимаю что она на газу ест мало. Но после газа может она жрать много.

Газ может высушить карбюратор.

Газ высушит-бензин смочит, не влияет. Помял я свою кормилицу на днях-в загуле пару дней был, сижу теперь голову ломаю-чего делать.
Ссылка на комментарий

Я понимаю что она на газу ест мало. Но после газа может она жрать много.

Газ может высушить карбюратор.

Если мотор в норме, есть смысл новый карб. поставить. Потому как не вечны они и выработка на втулках и заслонках должно быть имеется. Так что если грешишь на карб, меняй на новый.
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

А у меня L200 жрет 10 л. соляры.Коробка супер селект и блокировка заднего моста.

a5c4e0da257e.jpg

Ссылка на комментарий

А у меня L200 жрет 10 л. соляры.Коробка супер селект и блокировка заднего моста.

a5c4e0da257e.jpg

Обехать же можно было лужу))))))))))

Ссылка на комментарий

расход у нивы в среднем 10 л

у меня стоит раздатка с отключением переднего моста,новый двигатель и новый карбюратор и то расход 10-11л

В чем смысл? Если-бы привода отключались! А расход слегка можно уменьшить залив синтэтику в агрегаты и поменяв,вернее переделать передние ступичные подшипники с конусных на шариковые (у меня стоят 9-е) сразу увеличивается накат,ну и соответственно уменьшается расход. Только все это помогает на трассе,а в гомно все равно кушает от 12-до 15 литров (смотря куда вляпаешся).
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Такую машину специально покупаешь,чтобы ни чего не объезжать!

Ссылка на комментарий

А у меня L200 жрет 10 л. соляры.Коробка супер селект и блокировка заднего моста.

a5c4e0da257e.jpg

При таком прохождении водных преград и до гидроудара не долеко :sclerosis:
Ссылка на комментарий

Такую машину специально покупаешь,чтобы ни чего не объезжать!

Я за свой Газ 66 тоже так думал, пока в старом русле реки не засел по самый бампер.
Ссылка на комментарий

А у меня L200 жрет 10 л. соляры.Коробка супер селект и блокировка заднего моста.

L-200 - это весчь... четыре года и все не нарадуюсь... правда коробка изи-селект, но блокировка есть и не раз выручала...

Ссылка на комментарий

При таком прохождении водных преград и до гидроудара не долеко :sclerosis:

Преодолевал брод по капот, шириной 20 м где-то, впереди волну от неумения погнал - еще выше соответственно. И ничего, в воздухозаборник не попало! Без шноркеля :)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

При таком прохождении водных преград и до гидроудара не долеко :sclerosis:

Мой жизненный опыт на вне дорожниках позволяет себе такие поступки!Я не дилетант для несведущих!

Ссылка на комментарий

Я рад за вас и за ваш опыт. Но сугубо моё мнение, что опытный водитель :excl2: на не подготовленном апарате такого бы себе не позволил . Такие шутки сто раз может и прокатывают, а на сто первый раз заканчиваются дорогостоящим ремонтом. Дело конечно ваше, каждый хулиганит по своему. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

5224b8c50748.jpg

Парни, об'ясните пжл, зачем на внедорожной, но все же летней резине зимой ездить, разве лучше, чем на зимней резине?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх