Перейти к содержанию
Форум охотников России

Наши ПРОХОДИМЦЫ!


wyat-80

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа

А военные не хочешь поставить?, или на дальние расстояние ездишь?

Ну как сказать, пока далеко не езжу, но вдруг......

Думаю военные на запас приобрести, и попробовать.

Расстояния максимум 250 км в один конец мотаюсь и то очень редко.

А вот блокировки Красикова, буду по любому ставить.

Ссылка на комментарий

Удачи на выходных Денис, жаль не смогу посмотреть это зрелище, РАБОТА!

Ссылка на комментарий

Есть такое предчувствие, что будет что то похожее......

особенно с 7й минуты :D

было интересно!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ну Слава Богу! Бампер закончен, покрашен и установлен, рейлинги установлены, сенд траки прикручены, подставка под Джек сделана.

Осталось утром номер на передний новый бампер прикрутить, и быстро собрать шмотки и скарб и в 15.00 выдвигаемся в путь. Точка лагеря по навику в 120 км от дома. Фотки уже утром выложу.....

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Не мудрствуя лукаво:

cc49e13e10bc.jpg

308fcb6b284a.jpg

Ну всё, сейчас гружу скарб и помчал! До встречи вечером в воскресенье!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ну что, вот мой отчет!

Гонка была классная!!! Организаторы постарались на славу!

89476cbd40d8.jpg

4b38b44e886e.jpg

Первый день.

Вечером "удалась" встреча на "Эльбе" с нашими друзьями, и был душевный вечер в лагере, под свежекопченого карпа на 8кг (подгон моего штурмана подвоха Сани Холода), за что я его готов был расцеловать! Так что утром, я даже потрухивал идти продуваться, амбрэ было не айс :blush2: , но всё обошлось, прибор показал "в добрый путь!"

и мы погнали!

Первым был обязательный коридор, за не взятие которого, была пенализация в 10 баллов. Прилетев к нему, пока его сильно не размесили, вижу, что там встряли Нива и Тойота, но есть место между них проскочить, врубаю пониженную, вторую, и погнал, выскочил очень легко, судья сказал, что коридор взят и мы погнали собирать точки, их было 50, гонка ограничена продолжительностью 8 часов.

Ну довольно легко и быстро мы собирали точки, пока не приехали на 40ю......

А там, её берут "харды", по лобовые стекла в воде! :sclerosis: Постояли, посмотрели, подумали, что это какая то ошибка и помчали дальше собирать, финишировали за час до закрытия трассы с не взятой одной точкой! 40й! Как же были мы удивлены, что один экипаж из "стандарта" её взял! :blink:

Точка стояла на бугорке, между двух оврагов, а в овражки эти, как раз влазит УАЗ от переднего, до заднего бампера и вода глубиной по лобовое стекло :blink: . Харды туда сразу вскакивали, лебедились и брали точку на сквозняк.....

Оказалось, что ребята построили целый понтонный мост за 1,5 часа и взяли точку (её цена была 1 балл , он то всё и решил).....

День второй.

Орги пообещали не забываемое "плавание"!

Так что утром мы ехали на место старта с предчуствием, что покупаемся на славу......

Но честно говоря, и этот день нам давался легко, мы выбирались из всех болот практически сами, только один раз нас "выдергивали".

И все бы шло очень хорошо, если бы не моя досадная ошибка......... :(

Пересекая поле к краю леса, я не увидел в траве траншею поросшую травой, шириной где то 1 метр, и на скорости около 60 км/ч, я влетаю передними колесами в эту яму....... -_-

Дальше удар, сенд траки прикрученные вверху к рейлингам, слетают, втыкаются в капот, и улетают вперед, штурман бьется головой в крышу, прямо в усилитель......

Выходим из машины, у меня боль в шее, у штурмана кружится голова и подташнивает......

Пока я прикручивал на место сенд траки и осматривал машину, Саня кое как отошел, на мой вопрос, "ну что, едем в лагерь?" (а нам осталось собрать 10 точек), он говорит, "нет, едем дальше!". Уже не спеша, мы взяли ещё 9 точек, но Сане становилось хуже, и не взяв одну точку, мы решили вернуться в лагерь, где ему была оказана помощь.

Сразу скажу, что на сегодняшний день, всё со здоровьем моего лучшего штурмана, все нормально!

Но сейчас о себя укоряет, что не взяли последнюю точку..... Я его успокаиваю, что это у нас не последняя точка, а всего лишь крайняя! :)

Ну вот и всё.

вот наш результат:

a82a15ed756b.jpg

На первом этапе мы были 12е, сейчас уже 8е, хотя легко могли быть 5ми. Но впереди ещё два этапа!!!! Порубимся!!!!!

Небольшое видео со 2го дня гонки:

Ссылка на комментарий

Ну вот и всё.

вот наш результат:

a82a15ed756b.jpg

На первом этапе мы были 12е, сейчас уже 8е, хотя легко могли быть 5ми. Но впереди ещё два этапа!!!! Порубимся!!!!!

А победители на каких машинах были?

Ссылка на комментарий

Ну что, вот мой отчет!

Гонка была классная!!! Организаторы постарались на славу!

89476cbd40d8.jpg

4b38b44e886e.jpg

Первый день.

Вечером "удалась" встреча на "Эльбе" с нашими друзьями, и был душевный вечер в лагере, под свежекопченого карпа на 8кг (подгон моего штурмана подвоха Сани Холода), за что я его готов был расцеловать! Так что утром, я даже потрухивал идти продуваться, амбрэ было не айс :blush2: , но всё обошлось, прибор показал "в добрый путь!"

и мы погнали!

Первым был обязательный коридор, за не взятие которого, была пенализация в 10 баллов. Прилетев к нему, пока его сильно не размесили, вижу, что там встряли Нива и Тойота, но есть место между них проскочить, врубаю пониженную, вторую, и погнал, выскочил очень легко, судья сказал, что коридор взят и мы погнали собирать точки, их было 50, гонка ограничена продолжительностью 8 часов.

Ну довольно легко и быстро мы собирали точки, пока не приехали на 40ю......

А там, её берут "харды", по лобовые стекла в воде! :sclerosis: Постояли, посмотрели, подумали, что это какая то ошибка и помчали дальше собирать, финишировали за час до закрытия трассы с не взятой одной точкой! 40й! Как же были мы удивлены, что один экипаж из "стандарта" её взял! :blink:

Точка стояла на бугорке, между двух оврагов, а в овражки эти, как раз влазит УАЗ от переднего, до заднего бампера и вода глубиной по лобовое стекло :blink: . Харды туда сразу вскакивали, лебедились и брали точку на сквозняк.....

Оказалось, что ребята построили целый понтонный мост за 1,5 часа и взяли точку (её цена была 1 балл , он то всё и решил).....

День второй.

Орги пообещали не забываемое "плавание"!

Так что утром мы ехали на место старта с предчуствием, что покупаемся на славу......

Но честно говоря, и этот день нам давался легко, мы выбирались из всех болот практически сами, только один раз нас "выдергивали".

И все бы шло очень хорошо, если бы не моя досадная ошибка......... :(

Пересекая поле к краю леса, я не увидел в траве траншею поросшую травой, шириной где то 1 метр, и на скорости около 60 км/ч, я влетаю передними колесами в эту яму....... -_-

Дальше удар, сенд траки прикрученные вверху к рейлингам, слетают, втыкаются в капот, и улетают вперед, штурман бьется головой в крышу, прямо в усилитель......

Выходим из машины, у меня боль в шее, у штурмана кружится голова и подташнивает......

Пока я прикручивал на место сенд траки и осматривал машину, Саня кое как отошел, на мой вопрос, "ну что, едем в лагерь?" (а нам осталось собрать 10 точек), он говорит, "нет, едем дальше!". Уже не спеша, мы взяли ещё 9 точек, но Сане становилось хуже, и не взяв одну точку, мы решили вернуться в лагерь, где ему была оказана помощь.

Сразу скажу, что на сегодняшний день, всё со здоровьем моего лучшего штурмана, все нормально!

Но сейчас о себя укоряет, что не взяли последнюю точку..... Я его успокаиваю, что это у нас не последняя точка, а всего лишь крайняя! :)

Ну вот и всё.

вот наш результат:

a82a15ed756b.jpg

На первом этапе мы были 12е, сейчас уже 8е, хотя легко могли быть 5ми. Но впереди ещё два этапа!!!! Порубимся!!!!!

Небольшое видео со 2го дня гонки:

Молодцы! Жаль видео не поглядеть-тырнет совсем дохлый.
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Денис с подъёмом по таблице! Молодцы!!! :25:

Ссылка на комментарий

Ну что, вот мой отчет!

Гонка была классная!!! Организаторы постарались на славу!

Первый день.

Вечером "удалась" встреча на "Эльбе" с нашими друзьями, и был душевный вечер в лагере, под свежекопченого карпа на 8кг (подгон моего штурмана подвоха Сани Холода), за что я его готов был расцеловать! Так что утром, я даже потрухивал идти продуваться, амбрэ было не айс :blush2: , но всё обошлось, прибор показал "в добрый путь!"

и мы погнали!

Первым был обязательный коридор, за не взятие которого, была пенализация в 10 баллов. Прилетев к нему, пока его сильно не размесили, вижу, что там встряли Нива и Тойота, но есть место между них проскочить, врубаю пониженную, вторую, и погнал, выскочил очень легко, судья сказал, что коридор взят и мы погнали собирать точки, их было 50, гонка ограничена продолжительностью 8 часов.

Ну довольно легко и быстро мы собирали точки, пока не приехали на 40ю......

А там, её берут "харды", по лобовые стекла в воде! :sclerosis: Постояли, посмотрели, подумали, что это какая то ошибка и помчали дальше собирать, финишировали за час до закрытия трассы с не взятой одной точкой! 40й! Как же были мы удивлены, что один экипаж из "стандарта" её взял! :blink:

Точка стояла на бугорке, между двух оврагов, а в овражки эти, как раз влазит УАЗ от переднего, до заднего бампера и вода глубиной по лобовое стекло :blink: . Харды туда сразу вскакивали, лебедились и брали точку на сквозняк.....

Оказалось, что ребята построили целый понтонный мост за 1,5 часа и взяли точку (её цена была 1 балл , он то всё и решил).....

День второй.

Орги пообещали не забываемое "плавание"!

Так что утром мы ехали на место старта с предчуствием, что покупаемся на славу......

Но честно говоря, и этот день нам давался легко, мы выбирались из всех болот практически сами, только один раз нас "выдергивали".

И все бы шло очень хорошо, если бы не моя досадная ошибка......... :(

Пересекая поле к краю леса, я не увидел в траве траншею поросшую травой, шириной где то 1 метр, и на скорости около 60 км/ч, я влетаю передними колесами в эту яму....... -_-

Дальше удар, сенд траки прикрученные вверху к рейлингам, слетают, втыкаются в капот, и улетают вперед, штурман бьется головой в крышу, прямо в усилитель......

Выходим из машины, у меня боль в шее, у штурмана кружится голова и подташнивает......

Пока я прикручивал на место сенд траки и осматривал машину, Саня кое как отошел, на мой вопрос, "ну что, едем в лагерь?" (а нам осталось собрать 10 точек), он говорит, "нет, едем дальше!". Уже не спеша, мы взяли ещё 9 точек, но Сане становилось хуже, и не взяв одну точку, мы решили вернуться в лагерь, где ему была оказана помощь.

Сразу скажу, что на сегодняшний день, всё со здоровьем моего лучшего штурмана, все нормально!

Но сейчас о себя укоряет, что не взяли последнюю точку..... Я его успокаиваю, что это у нас не последняя точка, а всего лишь крайняя! :)

Ну вот и всё.

вот наш результат:

На первом этапе мы были 12е, сейчас уже 8е, хотя легко могли быть 5ми. Но впереди ещё два этапа!!!! Порубимся!!!!!

Молодцы! Жму руку

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

А победители на каких машинах были?

В стандарте:

1. Китаец Great Wall

2. УАЗ

3. Гранд Чироки

Рейд:

1. Эскудо

2. Китаец Great Wall

3. Эскудо (женский экипаж)

Хард:

1. УАЗ

2. УАЗ

3. УАЗ

Ссылка на комментарий

Да, блокировки вещь хорошая в хороших руках!

Я вот уезжаю в пятницу на гонку "Засечная черта 2013"

В субботу провели со штурманом не большую тренировку, покатались по болотам, спасли Джимника ))))) :D

ed70861072b2.jpg

f5a6508abaeb.jpg

Сварил сенд траки и для них сделал рейлинги на крышу, что бы в салон грязные не совать.... :D

070ab4158572.jpg

f12e1816412e.jpg

Так что, в субботу и воскресенье матюкайте меня! :D

Денис, а есть где нибудь описание тюнинга Вашего Бобра?

- задний бампер как к раме крепится? джечить за него можно?

- передний бампер, нижняя часть. от цента к краям идет под скос. а как за него джечить и на бок машину валить? соскользнёт ведь или есть спец. места на нем? или можно за трубу поднимать. если есть чертёж, поделитесь пожалуйста.

- за подсказку с сенд треками СПАСИБО. а то голову сломал, думал куда же их пихать :) пока в багажнике бревна вожу, но теперь....

кстати, из какого профиля варили?

спасибо.

Ссылка на комментарий

и по блокировкам. много всякой инфы в интернете. читал, анализировал и в результате решил ставить принудительную в передний.

Вы советуете самоблок ДАК. а Ваш совет, как практика для меня более ценен.

как у них ресурс? и обязательно ли ставить в оба моста, чтобы работало как надо?

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Денис, а есть где нибудь описание тюнинга Вашего Бобра?

- задний бампер как к раме крепится? джечить за него можно?

- передний бампер, нижняя часть. от цента к краям идет под скос. а как за него джечить и на бок машину валить? соскользнёт ведь или есть спец. места на нем? или можно за трубу поднимать. если есть чертёж, поделитесь пожалуйста.

- за подсказку с сенд треками СПАСИБО. а то голову сломал, думал куда же их пихать :) пока в багажнике бревна вожу, но теперь....

кстати, из какого профиля варили?

спасибо.

Спасибо за вопросы!

Начнем по порядку. Описание тюнинга нигде нет (к сожалению). Может и заведу на Драйве журнал, но скорее всего зимой, сейчас честное слово не когда.

1. Все бампера (задний и передний) изготавливались таким образом, что ничего не мешает их снять за 30-40 минут, и поставить стандартные. То есть, Кузов и рама машины не подвергались никаким изменениям (это было изначально такое моё решение). Поэтому, всё крепится на стандартные места, сейчас разрабатываю защиту передних рулевых тяг, и защита будет крепиться к переднему бамперу, ну а к раме ещё посмотрим, может тоже найду стандартное решение.

Кстати, такой же передний бампер стоит и у моего друга Макара, с которым мы вместе гоняли на Засечке, правда он был в рейде, у него стоит блокировка на мосту. Так вот, он решил нестандартно взять одну из точек в болоте и выбрал новый маршрут пока там столпилась очередь, глубина там была сантиметров 50, он разогнался и уже на подъезде к точке, ощутил лобовой сильнейший удар, а в метрах 10, из болота появился хвост бревна ))))

Бампер принял на себя удар 10ти метрового бревна диаметром 15см, которое было притоплено в воде. Вмялся очень прилично, но в целом не пострадал. Как нибудь сфотографирую и выложу.

2. Джечить за него можно и нужно! Для этого, я вварил по краям 3х сантиметровые обрезки 50й трубы. Поднимается легко и не шатаясь. Вот правда уранить его с этих труб нельзя, при провороте Джек клинит в трубе, поэтому решением данного вопроса может стать либо приспособа с крюками за низ бампера (что более удобно и надежно), либо труба кенгурина (я за свой ещё не джечил). И для того, что бы уронить машину в бок, по любому надо будет джечить за центр. Но на Засечке, мы джечили Макара за его кенгурин на ровной дороге, машина всё время норовилась откатиться назад, джечится нормально.

3. Как такового, чертежа нет, а тот что есть, в нем сам ч... ногу сломит))))). Му вырезали из картона модель, потом клеили, потом отдали нашему другу а лазер, вот он как то и вырезал (честное слово не интересовался, тем более что у него это всё в программе "автокад", а у меня кроме "ворда" ничего нет)))))

4. Сенд траки варил из профильной трубы 2мм 20х40.

Кстати, нам пришлось их использовать в гонке, что бы съехать с обрывистого берега к точке, там то того расстояния было 1,5-2 метра, но обрыв сантиметров 50, а там илистое дно, пришлось выложить сенд траки и по ним аккуратненько подкатились к точке, никакого намека на изгиб и близко не было, как по эстакаде! Сразу после нас, ещё 2е машины по ним же взяли точки (ну ребята хорошие были, очень просили))))

А вот вариант крепления их к рейлингам, я не продумал, да и некогда как всегда было, поэтому пристегнул их тупо широкими стяжками плстиковыми, которые электрики используют. Полет был нормальный, до того злополучного удара в яму, на одной стороне крепление не выдержало и сорвалось, и сенд трак ударил в капот и отлетел дальше....

Сейчас скорее всего вварю трубочки, а на рейлингах будут болты, и рым гайками буду притягивать, ну а потом на эти болты и экспедиционник можно будет крепить )))))

Но сейчас голова болит о другом! Тут вот сегодня ещё разжился алюминиевыми сенд траками))))) правда пока их не видел, вечером буду забирать, вот буду теперь глобально думать о размещении всех сенд траков.

Вот как то так. Спасибо, извините что много букв. ;)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

и по блокировкам. много всякой инфы в интернете. читал, анализировал и в результате решил ставить принудительную в передний.

Вы советуете самоблок ДАК. а Ваш совет, как практика для меня более ценен.

как у них ресурс? и обязательно ли ставить в оба моста, чтобы работало как надо?

Нуууу я аж покраснел! :blush2:

Да какой я практик! ;) Я пока только учусь! Благо, что есть у кого! Только сейчас разговаривал с ребятами, по поводу регулировки мостов и ревизии раздатки, так вот ои закомы лично с Красиковым и продают у нас тут ДАКи, дают гарантию на них 3 года!

Я буду на днях встречаться и показывать им машину, за одно и поинтересуюсь более конкретно.

Но пока сам ставить не буду, до первого золота в стандарте, ну а потом ДАКи и в рейд!

А вот мои "золотые" друзья хардовцы!

5d419f5fbcaa.jpg

Ссылка на комментарий

здОрово! грунты как у нас. торф-болото.

3 года гарантии на ДАК это круто. мне их тогда до конца жизни не изъездить. а ставить их проще, чем принудительную.

у меня 469 на гудрич 31 МТ. езжу на уазке только на рыбалку-охоту не дальше 30 км.

в этом году застрял в торфяннике, вызвал 66 с лебедкой. они приехали и отказались. говорят, что вряд ли проедут. пришлось искать ручную лебедку. с ней 15 минут и всё, я развернулся и выехал обратно сам. теперь взял её в пользование, вожу с собой на всякий случай, т.к. хай джек её не заменил к сожалению.

а были бы сенд треки, то уехал бы в тот же вечер, наверное.

спасибо за ответы и удачи!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх