Экспертная группа wyat-80 Опубликовано 9 ноября, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Делимся опытом "потрахушек" на воде с лодочными моторами. На своем опыте скажу, что советско-русская промышленность выпустила 3 лодочных мотора:ВИХРЬ-20, ВЕТЕРОК-8 и НЕПТУН-23! Остальные "произведения" заставляют только иптериться по поводу... Ссылка на комментарий
Экспертная группа Hanter 137 Опубликовано 9 ноября, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Вихрь 30 электрон! Отработал на меня месяц в море, потом начал умирать. Ссылка на комментарий
Экспертная группа wyat-80 Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Вихрь 30 электрон! Отработал на меня месяц в море, потом начал умирать.В том и дело, что все то ,что НАВЕРНУЛИ на Вихрь-20 увеличивает нагрузку на почти неизменную основу. Мой 25ти летний Вихрь-20 после переборки не создавал проблем 3 года.Только по мощности маловат для меня. А 30й отслужил только год после такого-же ремонта. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Hanter 137 Опубликовано 9 ноября, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Я после вихря как сел на ямаху сороковку, и сутками ее в море еб..л как шельму и ничего. А ветерок к примеру уронил на секунду в воду, случайно. Сразу вытащил. Можно сразу катушку менять. Как меня запарили эти ветерки и вихри, то воды нет, то вал провернул или срезал шпильку или крыльчатка, ооо. Сколько с ними помучился. Идешь в море, с собой ящик с ключами и запчастями. Ссылка на комментарий
Экспертная группа wyat-80 Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Я после вихря как сел на ямаху сороковку, и сутками ее в море еб..л как шельму и ничего. А ветерок к примеру уронил на секунду в воду, случайно. Сразу вытащил. Можно сразу катушку менять. Как меня запарили эти ветерки и вихри, то воды нет, то вал провернул или срезал шпильку или крыльчатка, ооо. Сколько с ними помучился. Идешь в море, с собой ящик с ключами и запчастями.Ну так куда-же без "волшебного чемоданчика" с ключами,свечами и катушками? Если порыться в том же чемодане, то хватит грузов на 2-3 сетки, а в отдельных случаях и на маленькую победоносную войну с Китаем . Ссылка на комментарий
Экспертная группа Hanter 137 Опубликовано 9 ноября, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Мотор на лодке весит сутками, месяцами. Дождь, снег, жара. Все не почем. Сел в лодку, бензину подкачал, газ на отметку старт, ручным стартером один два раза дернул за шморгалку. Запустил. Газ на средний, метров 50-100 а потом можно на полном ходу, вынес посуду и пошел, только приятные шлепки по волнам. У меня сейчас достаточно тяжелая байда, на полном идет 50, груз 500 кг, идет 30-32. Мне хватает. Я про сороковку ямаха Ссылка на комментарий
Экспертная группа Hanter 137 Опубликовано 9 ноября, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Ну если тебе на 30-40 км не надо идти а потом обратно. Нет в нем возможности работать без остановки, кипит как чайник Ссылка на комментарий
Экспертная группа Hanter 137 Опубликовано 9 ноября, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Вот чего не научились делать так это подвесные моторы. Говно на говне. Салют, Москва, Ветерок, Нептун, Вихрь. Моя ямаха пятнадцатая которой уже лет и моточасов до ...уя сделает их как котят слепых. Ну неужели ядерная держава не умеет делать простое в принципе движущее средство, ан нет. Все запчасти щас сырые. Все кругом говно. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Пафнутий Опубликовано 9 ноября, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Для меня самым лучшим опытом использования Вихря было избавиться от него. Возить с собой вагон запчастей и инструментов не по мне, да и руки у меня из жопы растут. Поэому лучше один раз потратиться, чем постоянно мучаться Ссылка на комментарий
VBVAVAN Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Полно нормальных моторов, с металлоломом игратся нет времени и терпения Ссылка на комментарий
Блудень Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Но и цена у нормальных моторов извените ,я же на нём не круглый год езжу. Ссылка на комментарий
Экспертная группа wyat-80 Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Но и цена у нормальных моторов извените ,я же на нём не круглый год езжу. Это точно. Глянешь на ценник и приходит Жаба размером с крокодила.Эксплуатации движку 10-15 дней в году,а денег 100=180 тыр. НЕРЕАЛЬНО блин. Вот и приходится периодически брать Вихря за 6-7 тыр с рук,переколупывать его и пользовать затем.Меня в основном достают периодические проблемы с зажиганием и постоянные с подводной частью. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Zorch Опубликовано 10 ноября, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 почему отеч.пром? из-за денег. тут больше и обсуждать нечего.. была бы возможность, все бы имели нормальные моторчики.. а так приходиться с Ветерком-12 дружить и друг другу "любить" мозги.. про "волшебный чемоданчик" золотые слова ну и кстати, ничего он не кипит.. мы по времени достаточно долго его гоняли.. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Hanter 137 Опубликовано 10 ноября, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Ну значит у вас хороший мотор был. Когда мой дед ходил в море на дальние расстояния, брали с собой еще 2 ветерка в лодку! Знали что это такое Ссылка на комментарий
kuver Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 я считаю что если используеш мотор почти каждый день, то иномарка обязательна. а если на выходных(покатушки рыбалка) или в отпуске то и наш мотор пдойет. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Hanter 137 Опубликовано 10 ноября, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Согласен, но при условии что за выходной сильно его ебсти не будешь. А лично я предпочитаю двухтактные. Надежные они! Не боятся ничего. Ссылка на комментарий
VBVAVAN Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Приятно покатать на таком, и уверен что ложками грести до берега не надо Ссылка на комментарий
Митюха Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 К нашии моторам чемодан инструментов и покет шпонок в предачу ...у меня был мотор Стрела отработал 30 лет и сдох ....но делали его в 60Х....а нынче .....судзука и тохацу ...тфу-тфу не знаю хлопот. Ссылка на комментарий
Bobr Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 ну почти весь модельный ряд советских моторов назвали... а кто что может сказать про мотор ПРИВЕТ-25? Ссылка на комментарий
Экспертная группа Architector Опубликовано 17 июля, 2012 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 про мотор ПРИВЕТ-25? через 25 км ему привет Ссылка на комментарий
Bobr Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 через 25 км ему привет ну не... вот тут не согласен. Приходилось ремонтировать - детище советской оборонки, по конструкции- не отличается от японцев, разве что карбюратором. Ну и вращение винта - в другую сторону. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Бежечанин Опубликовано 17 июля, 2012 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 а мне так по душе " Стрела". хорошая лошадка, работяга. скорость маленькая, но тяга хорошая и по траве винт почти не мотает .да, "волшебный чемоданчик" возить нужно, согласен.сейчас стит дома 2 "Стрелы" и увы обе на приколе. причина одна- магнето, ну и так по мелочи.говорят можно поставить обычную бабину место магнето.... но пока руки не доходят. как то так. с уважением. Ссылка на комментарий
Bobr Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 а мне так по душе " Стрела". хорошая лошадка, работяга. скорость маленькая, но тяга хорошая и по траве винт почти не мотает .да, "волшебный чемоданчик" возить нужно, согласен.сейчас стит дома 2 "Стрелы" и увы обе на приколе. причина одна- магнето, ну и так по мелочи.говорят можно поставить обычную бабину место магнето.... но пока руки не доходят. как то так. с уважением. у нас умельцы ставят выносное магнето с тракторного пускача... при чем даже на 30-й Вихрь (приходилось видеть один раз это чудо кустарного производства, на гибком валу от тепловоза, верней на его куске) - и ведь работает, блин! Ссылка на комментарий
Виталий7 Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 ну почти весь модельный ряд советских моторов назвали... а кто что может сказать про мотор ПРИВЕТ-25? Туда едешь,а оттуда ПРИВЕТ! Мы его в паре с нептуном ставили,получалось в идеале + разностороннее вращение винтов! Ссылка на комментарий
павел юрьевич Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 привет -чудо враждебной техники в городе завели а на взваде(20 км) слышно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти