Заур Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Я после вихря как сел на ямаху сороковку, и сутками ее в море еб..л как шельму и ничего. А ветерок к примеру уронил на секунду в воду, случайно. Сразу вытащил. Можно сразу катушку менять. Как меня запарили эти ветерки и вихри, то воды нет, то вал провернул или срезал шпильку или крыльчатка, ооо. Сколько с ними помучился. Идешь в море, с собой ящик с ключами и запчастями. Зато русский мотор всегда(почти всегда починиш) имея при себе "волшебный чемоданчик", а ямаха захандрит за 200км от ближайшего населённого пункта, и ПРИВЕТ
Заур Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Вот чего не научились делать так это подвесные моторы. Говно на говне. Салют, Москва, Ветерок, Нептун, Вихрь. Моя ямаха пятнадцатая которой уже лет и моточасов до ...уя сделает их как котят слепых. Ну неужели ядерная держава не умеет делать простое в принципе движущее средство, ан нет. Все запчасти щас сырые. Все кругом говно. Тот же вихрь, жуёт любую горючку, заводится в любой мороз. Сломается помпа, например, 20ку с черпака поливают и ничего, доехать можно. А японца попробуй так нагрузи, умрёт
Заур Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Ну значит у вас хороший мотор был. Когда мой дед ходил в море на дальние расстояния, брали с собой еще 2 ветерка в лодку! Знали что это такое Да. Два ветерка себе можно позволить. А два тохатсу?
Заур Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 у нас умельцы ставят выносное магнето с тракторного пускача... при чем даже на 30-й Вихрь (приходилось видеть один раз это чудо кустарного производства, на гибком валу от тепловоза, верней на его куске) - и ведь работает, блин! Да. Русский мужик на выдумки горазд
Заур Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Ага, опять Улан! Здорово!(оставил комет о печах - экономках). Судя по фото:редуктор от 20и или 25и, провода- электростартер. Бак (красный ямаховский).50ки из под масла. Да,обратил внимание,что ваши редуктора не знают "хороших" перекатов: пятки не сбиты.А если нет таких ударов, то и ходовая будет долговечной. Я на тридцатках делал еще дополнительный выход воды: с глушителя выводил трубку через поддон.Меньше вероятности перегреть мотор. Глянул- вода идет. И еще заводская дыра часто забивается, а эта не так. При заводке видно,что помпа работает. Крутишь стартером- из трубки идет вода. Расход топлива, по моему, примерно одинаковый.Вихрь,может чуть-чуть больше жрет,но не намного. Где-то есть старая касета, как заводили "Вихри" при минус 20. Мужики грели факелами, я свой продернул(был электрон) и завел.Лодка на припайке стоит, мотор опустил в воду- молотит, по реке шуга прет. Пошол помогать мужикам. Совет, если хочешь уменьшить расход топлива, поставь карбюратор от 20ки. Не верь никому,что они не взаимозаменяемы.Да, крепеж помпы, делал их спиц мотоцикла(точно не помню ижа или урала), просверлив насквозь ребро редуктора. Снизу просто загибал спицу, а вместо гаек, от спиц- удобнее отворачивать-приворачивать(но может вам и не надо, мы мотаемся и по соленой воде, отчего болты "закисают" от соли) Не обязательно ставить карбюратор от 20ки. Достаточно перекрутить главный жиклёр. Но 30ка с таким карбюратором будет работать только чуть выше средних оборотов, а на полном будет глохнуть(не будет хватать горючки)
as68 Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Лодка резинка 4 местка с надувным килем- был ветерок-8 сейчас ямаха 5, земля и небо, прёт 2 раза лучше ветерка с меньшей мощностью, расход меньше в 4 раза, не ломается ваще.
Нак Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Доброго времени суток и охоты с рыбалкой Роьяты. Я новичок, первый раз на сайте. Нужно набрать три сообщения, чтобы создать тему. Для пользы дела хочу поделиться своим мнением вполне бюджетном (12 т.р.) своём приобретении, о китайце "Тролле 2.5 л.с. Прельстили вес и цена. "Нюхает" 1л. в час, тащит "Романтику" 4-х секционную с грузом со скоростью 8 км. Откатал в прошлом году около 200 литров абсолютно без проблем. В этом- уже 10 литров. Пашет цука!!! Лью бенлин и масло какое под руку попадётся. Шибко не орёт. Нарекания- Краник игрушечный, соединение с баком хлипкое. Выкинул для удобства доступа капот, врезал в бензопровод фильтр. При непогоде натягиваю целлафановый пакет. В общем, рекомендую!!
sHUGUROV Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Мужики,а кто нибудь пробывал на бензо косилки за место мотора ?
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 6 августа, 2013 Экспертная группа Опубликовано 6 августа, 2013 Мужики,а кто нибудь пробывал на бензо косилки за место мотора ? На ней нет,а вот на бензопиле Дружба видел,у нас весельная в год за охрану 1000руб стоила,а моторная 2000, вот один и схитрил,поставил в плоскодонку бензопилу,со стоянки и на стоянку на веслах,а потом заводит и "мчится",так над ним все смеялись,мотор "орет",аж в Волгограде слышно,но за смекалку, цену увеличивать не стали,сделали вид что не заметили.
Экспертная группа Алек Опубликовано 7 августа, 2013 Экспертная группа Опубликовано 7 августа, 2013 Доброго времени суток и охоты с рыбалкой Роьяты. Я новичок, первый раз на сайте. Нужно набрать три сообщения, чтобы создать тему. Для пользы дела хочу поделиться своим мнением вполне бюджетном (12 т.р.) своём приобретении, о китайце "Тролле 2.5 л.с. Прельстили вес и цена. "Нюхает" 1л. в час, тащит "Романтику" 4-х секционную с грузом со скоростью 8 км. Откатал в прошлом году около 200 литров абсолютно без проблем. В этом- уже 10 литров. Пашет цука!!! Лью бенлин и масло какое под руку попадётся. Шибко не орёт. Нарекания- Краник игрушечный, соединение с баком хлипкое. Выкинул для удобства доступа капот, врезал в бензопровод фильтр. При непогоде натягиваю целлафановый пакет. В общем, рекомендую!! Понятно, конечно, само желание набрать три сообщения, но тут Вы, друг, палку явно перегнули...Сжечь столько бензина на маломощном моторе - это нужно в лодке жить в течение года ...
sHUGUROV Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Если подойти с математической точки зрения то и года не хватит.
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 8 августа, 2013 Экспертная группа Опубликовано 8 августа, 2013 Друзья купили Ямаху 60 новую весной этой,неделю назад на счетчике 100 моточасов уже.на воде с середины апреля.
ника777 Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 посоветуйте электро мотор, главное чтоб не прихотлив и надежен был!
kortaika Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Пользовал в основном Ветерки, спустишь лодку, оружие, вещи, запчасти, инструменты, сети и т.п. дергаешь шнурку дергаешь, а он "Упс!" один цилиндр не работает... тащишь всё обратно и матерясь едешь домой.. перебираешь, в бочке -работает бодренько, спустился на реку проехал 5-10 км. и всё по новой, на веслах домой. (из за надежности совковых моторов всегда ездил только вверх по течению!) Привезли с Владика Тохасик 6 на морской ноге 1995 года впуска, драный весь..5 лет работал как часы! Убил "ногу" на мелкой реке, в июле вез 200 кг листового железа с мест где в сталинские времена лес ссыльные валили, попал винтом между камнем и бревном... запчасти на раритет оказались дюже дорогими...подарил мотор одному самоделкину. В этом году приобрел НиссанМарин 9,8 лето отъездил - красота! Теперь жду весенней охоты на утей по полной воде. Недостаток у иномарок один - невозможно оставить без присмотра и спокойно уйти, например, к озеру на пару км на день - сопрут рыбаки-колхозники.
Yurka Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Да и если тяму в башке нет, иномарку загубить можно- Вон взяли мужики у нас Меркури сороковку, родной дистанционки нет, провода отпластанные торчат. Взяли автоэлектрика, завели во дворе, без воды. а он, подлюка, не глохнет. Вот вокруг него танцы начались! На другой день я уже по заказу старших в инете нашел, что один из проводов(белый вроде) отдельно на останов двигателя идет. Но мотору ни хрена. не успел перегреться, бензина немного было, выжрал и заглох.
Экспертная группа Бежечанин Опубликовано 11 сентября, 2013 Экспертная группа Опубликовано 11 сентября, 2013 "Стрела" ни кому не нужна?
Доцент26 Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 Может у кого валяется без дела Салют-2????? недорого?
Виталий05 Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 посоветуйте электро мотор, главное чтоб не прихотлив и надежен был! Посоветую любой мелкомотор 2.5 л.с.Тоху,Мерка,Хидею,HDX,Ямаху 2 л.сПотому что к электро нужен аккум,который не только стоит немало,но и так же немало весит,да и сядет сразу не подзарядишь его.Все вышеперечисленные моторы весят в пределах 13 кг вместе с бензином и кушают крайне мало.
Экспертная группа Улан Опубликовано 16 ноября, 2014 Экспертная группа Опубликовано 16 ноября, 2014 Посоветую любой мелкомотор 2.5 л.с.Тоху,Мерка,Хидею,HDX,Ямаху 2 л.с Потому что к электро нужен аккум,который не только стоит немало,но и так же немало весит,да и сядет сразу не подзарядишь его.Все вышеперечисленные моторы весят в пределах 13 кг вместе с бензином и кушают крайне мало. Я бы самую дешевую взял.
Виталий05 Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 А я тот,на который есть гарантия и запчасти
vdaggerr Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 Тоха была,ничего так,верой и правдой 5 лет,потом продали...
Miha-lexus Опубликовано 29 августа, 2015 Опубликовано 29 августа, 2015 Два Вихря утопил в устьи Кумы на Каспии, достали кланяешься перед ним с утра до вечера, ветерки только и спасали( правда после серьезной доработки) , но когда появились Ямахи глубоко вздохнули , кроме винтов ни чего не менялось и не ремонтировалось хотя было всякое даже топили, как мы шутили ,, мотор убежал,,
Экспертная группа Алек Опубликовано 30 августа, 2015 Экспертная группа Опубликовано 30 августа, 2015 Чем "Вихрь" хорош - с ним не замерзнешь никогда: в холодное время раздеваешься до майки, чтобы завести его ...Еще его можно с успехом использовать вместо якоря: когда он совсем за..бет, привязываешь его за трос (чалка, веревка) и за борт ...В последние 20 лет эксплуатирую только Ямахи. За эти годы перебывало у меня много Ямах различной мощности, и ни один мотор никогда не подводил...По истечении некоторого времени эксплуатации продавал моторы, и довольные покупатели еще долго на них бороздили Каспий, без поломок и ремонтов...Первая Ямаха была 115, потом 200, 225. Из крайних мощных моторов на байде у меня стояли две спаренных Ямахи - 250, одна - левого вращения, другая - правого, с общей мощностью на корме в 500 лошадей. Потом время байд прошло и гоняться за мощностью стало ни к чему...Так у меня появились 2-х сильная Ямаха, 8-ка, 15-шка, 40-вка. Сейчас оставил себе только 8-ку и 40-вку, остальные моторы все распродал. Из иномарок был у меня и печальный опыт в виде Джонсона 225, который крякнулся через 5 месяцев эксплуатации. Продал его по запчастям за бесценок без всякого сожаления. ПЛМ "Ямаха" - очень надежный мотор, проверенный временем и нещадной эксплуатацией. Не случайно в моем рыбацком краю у рыбаков в основном Ямахи. Из всех моторов, находящихся в собственности у населения, процентов 90 составляют Ямахи. Отечественных моторов практически не осталось ...Китайцев у нас не берут, по крайней мере знаю только одного владельца, которому сыновья подарили китайца на юбилей...Вот такая сермяжная правда по моторам в моем краю...
balxah_13 Опубликовано 30 августа, 2015 Опубликовано 30 августа, 2015 были и у Меня вихорьки 25-30 сапог всегда в лодке лежал про запас,и ключей ЧУМАДАН .купил потом ямаху 40,3года нещадной эксплуатации-затраты только бензин-масло.свечи.немножко не в тему,жигули на субарика поменял,за4года пока не разочаровался
Oleg85 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Зачем брать советские или русские моторы новыми? Если можно взять японские лодочные моторы б/у, такие как suzuki,yamaha http://vodnik.1000size.ru/lodochnye-motory-b-u.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти