Экспертная группа хмурый Опубликовано 2 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 2 декабря, 2010 А у меня вообще все просто….поскольку квартирка у нас небольшая, а народу много…охотничье барахлишко, складирую на даче. Но все, что необходимо в данный охотничий сезон, вожу в машине (чтобы не мотаться на дачу, перед каждой охотой). Поэтому, поломка машины в мороз, мне не страшна….две минуты и я уже переодет в шмотки в которых на лабазе сижу…. Благо, что размер багажника позволяет возить все с собой.
лесничий Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Перед всем вышеперечисленным я немалое внимание уделяю качеству диз.топлива. У нас на Юге зачастую в первые дни зимы на заправках продают летнее топливо, а особенно в районах где сильные морозы редкость...И еще пользуюсь навигатором. В случае если нужна помощь в поле или лесу, а объяснить свое местоположение невозможно, то скидываю свои координаты.
Fedulof Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 вожу с собой пару женщин вместо газовой горелки,теплого костюма,лопаты ,домкрата если,что - то не только согреть смогут,а еще и застрявшую машину вытащить P.S. с иронией))
Экспертная группа Snipe Опубликовано 3 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 3 декабря, 2010 Были бы женьщины однаразовые! Всегда зимой кладу лопату немаленькую для снежка. Нет одежки с обувкой и кабелей для "прикурить", а надо.
КАРАВАЕВ Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Но все, что необходимо в данный охотничий сезон, вожу в машине (чтобы не мотаться на дачу, перед каждой охотой). Поэтому, поломка машины в мороз, мне не страшна….две минуты и я уже переодет в шмотки в которых на лабазе сижу…. Понимаю, у самого передвижная охотничья база на колесах, ну и все что бы выжить и тачку реанимировать имеется тоже, от цепей до присадки для свечей, но это конечно зимний вариант, морозы же
Экспертная группа хмурый Опубликовано 3 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 3 декабря, 2010 Понимаю, у самого передвижная охотничья база на колесах, ну и все что бы выжить и тачку реанимировать имеется тоже, от цепей до присадки для свечей, но это конечно зимний вариант, морозы же Ну, благо приспособлений для реанимации автомобиля, возить не требуется….до минус 30 заводится нормально (больший мороз, машина еще не испытывала). Да и когда на УАЗике (Патриот) катался, он тоже поразил меня наплевательским отношением к морозу…хоть и не бодренько, но заводился всегда.
STEPANOV Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 у меня, всегда в машине домкрат, ватные штаны, фуфайка, потому как часто ездим на рыбалки и охоту. набор ключей. спички замотанные в покете, чтоб можно было чем то костер разжечь, и газетки.
Блудень Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Вчера у супруги на RAV-4 сдох акамулятор,вечером после смены в22:30 свою нивку которую не зоводил неделю,фырь и пашет.Поехал в магаз ,приехал посчитал и обалдел ночь на дворе и я в очереди 51ым был за акамулятором,так народ готовиться к зиме (петушёк клюнул)
Экспертная группа Улан Опубликовано 4 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 4 декабря, 2010 Всегда: спички, стакан, топор, домкрат, ключи, компрессор, туал. бумага, компас, нож. Зимой дополнительно: валенки, мех. рукавицы, широкая фанерная лопата. Растояния у нас большие, порой в сутки одна машина проедет, а свышеперечисленными вещами ядерную зиму переживу.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 4 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 4 декабря, 2010 Из всего перечисленного не вожу в багажнике зимнюю одежду и обувь, согласен отсыревает. Фонарик садятся аккамуляторы. Газовую горелку все равно на морозе газ плохо горит. Еще вожу набор инструментов, насос, канистра, мангал - коптильню, плиту решетку для костра, плед, шампура, и очень часто мясо которое в морозилку дома не входит. Не дело.Заветривает ведь. Вова,покупай мор.камеру.
Лисовин Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 Николай Ш, Коля ставить некуда, квартира маленькая, вот купим свой дом тогда......
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 4 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 4 декабря, 2010 Николай Ш, Коля ставить некуда, квартира маленькая, вот купим свой дом тогда...... ШХ-1.0
Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 9 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 декабря, 2010 В багажнике на данный момент кроме аптечки и насоса ни чего больше нету, а для выездов на дальняк конечно собираюсь по полной. Как завестись в мороз Хороший мороз - экзамен на исправность всех систем автомобиля. Впрочем, иногда у водителя все же есть шанс исправить ситуацию на месте. Даже если вы уверены в исправности своего автомобиля, воспользуйтесь методом «мягкого» пуска двигателя: выжмите сцепление, поверните ключ зажигания в положение «ON», дождитесь щелчка бензонасоса (сделайте паузу 3−4 секунды) и только потом запускайте стартер. На полностью исправном автомобиле двигатель должен завестись с первой попытки. Если мотор не взревел после 3−7 секунд работы стартера, у вас осталось не более трех-четырех попыток. Как правило, если стартер достаточно живо проворачивает двигатель, а автомобиль не заводится, то виноват в этом не аккумулятор, а высоковольтные провода или свечи. В автомобилях, оборудованных системой запуска двигателя с помощью кнопки «старт/стоп» систему зажигания диагностирует электроника. Если посли нажатия кнопки стартер не заработал, можно попробовать «прикурить» от аккумулятора другого автомобиля, но, скорее всего, придется звонить в сервисный центр. Тем, у кого машина заводится «по старинке» — с помощью ключа, прежде всего необходимо проверить, есть ли искра на свечах: для этого следует снять один свечной провод и вставить в него запасную свечу. Кладем провод на металлическую неокрашенную часть двигателя и запускаем стартер. Если искры между электродами свечи нет или она тусклая и едва заметная, то стоит почистить или заменить свечи и, возможно, сами провода. Мокрая и чистая свеча и запах бензина – явный признак неисправности свечи. Если искра нормальная (слышны отчетливые щелчки, вспышка большая и яркая), то проблемы, скорее всего, с качеством топлива или с системой его подачи. Иногда последнее может быть следствием заводского дефекта. Пару лет назад дилеры, продающие автомобили очень популярного в нашей стране бренда, столкнулись с массовыми жалобами автовладельцев на отказ автомобиля заводиться в мороз. В ходе сервисных работ выяснилось, что колечки-уплотнители бензонасоса изготавливались из резины, которая в при температуре за -20°С дубела, из-за чего бензонасос переставал качать бензин. Очень действенный, но неприменимый на автомобилях с автоматической коробкой передач способ запустить двигатель — буксировка автомобиля. Кстати, в случае с замерзающими в бензонасосе колечками многие владельцы проблемных машин заводили их именно «с толкача». Беды новых автомобилей Нередко с проблемами пуска двигателей сталкиваются даже владельцы новых автомобилей. Объясняется это тем, что машины нередко приходят в автосалоны через несколько месяцев после выпуска и с разряженными аккумуляторными батареями. Чтобы не тратить время на зарядку аккумуляторов, продавцы автосалонов заводят эти машины посредством «прикуривания», фактически продавая их покупателю с полуразряженными батареями. Пока за окном держится плюсовая температура, аккумулятор справляется с пуском двигателя довольно легко. Но как только ударяют морозы, начинаются проблемы. Тем более, что многие автопроизводители автомобилей средней ценовой категории на конвейере заливают в двигатели своих машин полусинтетическое и даже минеральное масло. Меняют его как правило на первом ТО, но ничего страшного не случится если вы приедете в сервис раньше и попросите заменить его на синтетическое. Лучшим выбором для средней полосы России будет масло с вязкостно-температурными показателями 5W40, которое подходит и для зимы, и для лета. Впрочем, от неприятных сюрпризов не застрахованы и владельцы дорогих внедорожников. Совсем недавно на одном из автозаводов перепутали партии автомобилей для России и для арабского рынка. В результате в автосалонах оказались машины с аккумуляторами, предназначенными для эксплуатации в жару, с плотностью электролита 1,19−1,23 , в то время как для эксплуатации в нашем климате плотность электролита должна быть не менее 1,26−1,28. И как только похолодало, внедорожники умерли. Электричество нужно беречь Тем не менее, даже полностью заряженный аккумулятор в мороз следует беречь и использовать с умом. Внештатная акустика, телевизоры, вентиляторы, противотуманные фары забирают энергию, предназначенную для заряда аккумулятора. Однако один из самых энергоемких потребителей в автомобиле — штатный обогрев заднего (и иногда боковых) стекла. Он забирает 350 Вт мощности! Использовать его следует только в случае необходимости, и обязательно выключать, как только изморось на стекле исчезла (если автомобиль не оборудован системой автоматического отключения обогревателя заднего стекла). Полностью избежать проблем с пуском двигателя можно, оборудовав автомобиль предпусковым обогревателем. Как правило, большинство из них активируются и по сигналу с брелка, и по времени, установленном на встроенном таймере. Предпусковые подогреватели делятся на электрические, работающие от бытовой электросети, и топливные – «питающиеся» непосредственно из бака автомобиля. В России больше распространены последние. Потребление тока у них минимизировано, и работают они за счет топлива, которое находится в бензобаке. Расход минимальный — примерно 250 мл в час. На прогрев двигателя до температуры в 65 градусов уходит примерно полчаса. В итоге двигатель заводится с пол-оборота. Также предпусковые обогреватели различаются по месту размещения в автомобиле: встроенные (могут быть размещены в трубопроводе системы охлаждения или в полости блока цилиндров), дополнительные (в масляном поддоне), комбинированные (подогревают одновременно масло и охлаждающую жидкость). Как правило, подобные системы устанавливаются дилерами как дополнительное оборудование или в специализированных центрах продаж. Цена зарекомендовавших себя на рынке систем (вместе с установкой) от 25 (легковые автомобили) до 60 тысяч рублей (внедорожники и микроавтобусы). Во всех остальных случаях быть уверенным в 100−процентном успехе нельзя. К тому же, как утверждают эксперты, каждый зимний пуск двигателя съедает несколько сотен километров моторесурса, а эначит, воспользоваться общественным транспортом не только проще, но и выгоднее для кошелька. инф. портал.
Slb-70 Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 А у нас почти метровый снег, зверь стоит а мы ползем. Ни на снегоходе ни на лыжах. Как вставить фото?
Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 9 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 декабря, 2010 А у нас почти метровый снег, зверь стоит а мы ползем. Ни на снегоходе ни на лыжах. Как вставить фото? https://ihuntr.ru/index.php?showtopic=2534 Да все просто, а можно что-нибудь и о себе дополнить !!! Вот тут https://ihuntr.ru/index.php?showtopic=2027
Экспертная группа volkov177 Опубликовано 10 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 10 декабря, 2010 Николай Ш, Коля ставить некуда, квартира маленькая, вот купим свой дом тогда...... Володя, это у тебя мало места!? Что же тогда мне говорить? А по поводу, что вожу зимой в машине - наверное всё что нужно. Инструмент, хай-джек, гидравлический 3х тонный домкрат, насос, тёплые вещи, немного дров,топор, пила, трос ну и много чего ещё. Благо багажник позволяет. Эфир для быстрого завода уношу всегда в дом, что бы баллон тёплый был.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 10 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 10 декабря, 2010 Володя, это у тебя мало места!? Что же тогда мне говорить?А по поводу, что вожу зимой в машине - наверное всё что нужно. Инструмент, хай-джек, гидравлический 3х тонный домкрат, насос, тёплые вещи, немного дров,топор, пила, трос ну и много чего ещё. Благо багажник позволяет. Эфир для быстрого завода уношу всегда в дом, что бы баллон тёплый был. Кто бы сомневался в тебе. МОЛОДЕЦ!
Экспертная группа Алексеич Опубликовано 10 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 10 декабря, 2010 А у меня сегодня в багажнике - водка, пиво, кастрюля шашлыка, всякие вкусности, ну и ружье, куда же без него. А чего, имею право. День рождения все таки! Через час стартую на дачу. Друзья приедут - сто лет не собирались.
driver72 Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Ну моя машина новенькая и достаточно надёжная что бы в мороз не заводиться - так что в богажнике трос сигнальный фонарь огнетушитель лопатка компрессор аптечка сухпаёк армейский
АлеханКа Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 А у меня сегодня в багажнике - водка, пиво, кастрюля шашлыка, всякие вкусности, ну и ружье, куда же без него. А чего, имею право. День рождения все таки! Через час стартую на дачу. Друзья приедут - сто лет не собирались. Поздравляю с Днем рождения! Зачетный набор первой необходимости!!!
yrakirushkin62 Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 из окна вид на парковку, сегодня проснулась открыла глаз и через пару минут уже хохотала...Три "полупидора в полукедах"(обтягивающие штанишки, блестючие курточки, пушистые воротнички, короче видеть надо), прыгают вокруг не заводящийся аудюхи (4ка чтоль), четвертый сидит в заведенной мазде и в окошко советы выкрикивает... Выдвинули они ее кое-как с места в проезд(зачем - непонятно), минут 15 поочереди садились ключик поворачивали, и поочереди же в мазде грелись, прикурить не пытались... потом они решили видимо аудюху с толкача, пытались толкать, вот тут я вообще залилась)) с места они ее сдвинули на метр и перегородили выезд с парковки, те кто согрелся стали уже в пробочку собираться... Пыжились пыжылись-пыжились - не выходит на место задвинуть, а народ уже бибикает... кончилось тем что, они поймали 2х таджиков-дворников, дали им денег и те вдвоем заталкали аудюху на место, сами же нарядные "полупидоры" зябко поморщиваясь погрузились в красную мазду и уехали... А все паркующихся блондинок с балконов на мобилы снимают, манерные тоже неслабо жгут !!! Представил Данилу и Германа с канала СТС-умора. Моя машина укомплектована по минимуму-ключи,домкрат,эл.насос,трос,прикуриватель,зимой снеговая лопата.
wudjavr Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Т.к. на дальняк не ездил в этом году а только в окресности района, то набор автомобилиста (аптечка, домкрат, огнетушитель на 4 л, трос) и лопата, с топором и пилой, ежели где застрял то на помощь приедут с дежурки 66-я. Ну а если на дальняк, то второй комплект сухой одежды, теплая одежда, водка, спички, коплект ключей...
lagerjan Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 С недавнего времени 2 троса вожу, т.к. один порвался о Лексус 470. Не шмог я его вытянуть. А так, ни разу не застревал, наооборот, всех вытягиваю.
fenix_korolev Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 На зиму я свой ЗИП комплектую: 1. Унтами; 2. Ватником с штанами; 3. Ушанка; 4. Варежки. После того, как один раз в лесу не смог завести машину. Независимо от погоды, вожу с собой: 1. Примус с бензо (зимой нужная опция, т.к. газ мерзнет). 2. Пара болончиков с газом; 3. Насадка - резак под балон. Удобная фишка, что бы чтонить нагреть или дрова мокрые запалить. 4. Плитка под балон; 5. Светильник под балон; 6. В дорогу беру термос; 7. Две бутылки водки (не раз выручала родная); 8. Лопата фискарс; 9. Колун фискарс; 10. Нож складной и охотничий; 11. Точилка для ножа; 12. Два фонарика (один светодиодный тактический, второй Пецль налобный); 13. Два комплекта батареек под них; 14. Целофановые мешки (для мариновки мяса, мусора и т.п.); 15. Колошы от ОЗК; 17. Набор ключей; 18. Набор струмента большой; 19. Ящик со всякой требухой (начиная от шкурки, с проволокой, заканчивая клеем Момент); 20. Герметик для колес; 21. Насос Беркут R20 (помоему так звучит модель); 22. Прикуриватель; 23. Фал на 5 т.; 24. Такелаж для лебедок (корстропа, удлинитель на 100 м, шаклы, блок, динамическая стропа); 25. Хайджек; 26. Отдельно лежит коробка в которой: - антифриз; - масло 5л; - герметик для охладительной системы; - ДОТ 4; - жижа для гидрача; - балистол; - силикон. 27. На всякий случай в кунге лежит обрезок доски 40-ки. Эдакий сэнд трак - файер стартер. 28. Набор ложка, вилка, ножик; 29. Котелок; 30. Кружка. 31. Плед; 32. Всегда вожу рабочую грязную толстовку с бейсболкой; 33. Очки (для работы с электро инструментом). Очень хорошая опция, когда лежишь под машиной, в глаза ничего не попадает. Вроде ничего не забыл... А х да! ШТОПОР! Скока раз мучились на природе. Летом убираю теплые вещи и добавляю: 1. Спиральки от коморов; 2. Палатка; 3. Спальник; 4. Сладной стул; 5. Холодильник в кунг (на ночь домой уношу); 6. Комплект одежи подменки (камуфляжные штаны, куртка, майка, носки, берцы, кепка).
fenix_korolev Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Два огнетушителя. Нормальных, полноценных, а не для прохождения тех осмотра. И аварийный знак.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти