vao Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 Здравствуйте! Хочу рассказать участникам форума об одном варианте техники, на мой взгляд, интересной для охотников и рыбловов. Снегоболотоходы Viking. Это гусеничный вездеход амфибия размером чуть больше квадроцикла, производится у нас в России в г. Череповец предприятием ООО "Динамика". Является аналогом известной канадской амфибии - АРГО (Argo). Принципиально, возможности и проходимость схожая с Арго. Однако конструктивно отличается Викинг от Арго серьезно. Пространственная металлическая рама, которая держет корпус лодки (полиэтилен внушительной толщины). Лодка вездехода производится в Канаде. Тут всё как у Арго, а вот дальше, в механике, есть отличия. Принципиально снегоболотоход гусеничный, а не колесный как Арго, и имеет подвеску. Также абсолютно иначе, чем в Арго организован и привод на гусеницы. Без использования цепей. Только две полуоси и два приводных катка. Которые приводят гусеницу в движение. КПП 4х ступенчатая. Двигатель находится в задней части лодки. Выглядит вот так: Не хотелось бы, чтобы сообщение выглядело как реклама, поэтому не буду давать лишних ссылок на другие сайты. По ключевым словам "снегоболотоходы Викинг" если кто-то будет заинтересован, найдет информацию и по техническим характеристикам и по ценам и где купить. Или задавайте вопросы в личку. Хотелось бы, что тема получилась - как обсуждение техники. Возможно у кого-то есть такой снегоболотоход. И Вы сможете рассказать на своём опыте о его преимуществах или недостатках или поделитесь какой-нибудь информацией, пожеланиями по модернизации техники. Вообщем живая критика и живое обсуждение вездехода Если тема будет вызывать интерес. Я напишу про технику более подробно. И о недостатках (выявленных на данный момент) и о достоинствах.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 19 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 19 декабря, 2010 vao, Цена техники?
Экспертная группа wyat-80 Опубликовано 19 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 19 декабря, 2010 Трактор Т-30 полноприводный с ножом,дешевле этой игрушки. А уступит пожалуй,что только в болоте топком.550тыр в минимуме,а если еще прикинуть остальные приблуды.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 19 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 19 декабря, 2010 Трактор Т-30 полноприводный с ножом,дешевле этой игрушки. А уступит пожалуй,что только в болоте топком.550тыр в минимуме,а если еще прикинуть остальные приблуды. Слава,техника то ещё и плавает.Так что с трактором сравнивать нельзя.
Экспертная группа wyat-80 Опубликовано 19 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 19 декабря, 2010 Слава,техника то ещё и плавает.Так что с трактором сравнивать нельзя.На тракторе можно огородец,или под овес вспахать.Снежок на шабашку отгрести из дворов,для себя отвести привезти чего...Я как Матроскин про корову
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 19 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 19 декабря, 2010 Техника конечно "барская". У нас на "банду" есть АРГО - это конечно ВЕЩЬ, но дорогая в покупке и эксплуатации.
vao Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Опубликовано 19 декабря, 2010 Ценник в базе за телегу с двигателем Honda 670 (примерно 24л.с.) - 550 000р. За телегу с двигателем Kohler 750 (примерно 31л.с) - 633 000р. Одна гусеница (в ремонт, вдруг понадобится) стоит 34 000 рублей. Не сложно найти в интернете цену на сменную гусеницу Канадской амфибии. Она будет в 3 раза выше. А цена 8ми колесного арго c 650см куб двигателем на колесах - 700 000р. А еще гусеницы туда приплюсовать. Болтоход Viking заметно дешевле Арго! С Арго ценники просто несравнимые. Я исхожу из того, что многие ездят на охоту на квадриках летом, а зимой на снегоходах. Куда дешевле будет содержат одну единицу техники, чем две. Еще эти амфибии легко перевозятся на небольшом адаптированном прицепе, при этом скорость ограничена только ПДД, а если неограничена, то нормально можно ехать и 90 и 100 км/ч по трассе... Врядли на тракторе это получится Еще по поводу цены эксплуатации. В Викинге очень много компонентов Российского производства. Многих это может отпугнуть. Но пока особых проблем не было, а при условии поломки всё это стоит копейки. В частности - 4х ступенчатая КПП от переднеприводного российского автомобиля, а дисковые гидравлические тормоза от ВАЗ 2110. И У Викинга принципиально поиной схеме реализована передача крутящего момента на гусеницу. Элементов трансмиссии намного меньше, обслуживаемых узлов и агрегатов тоже. Нет никаких цепей которые требуют смазки.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 19 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 19 декабря, 2010 Дороговасто, для Российской техники,однако. Плавает или нет?
vao Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Опубликовано 19 декабря, 2010 Лодка произведена в Канаде, как и лодка Арго. Из тех же материалов. Двигатель Кёхлер и Хонда. Вариатор иностранный. Это обуславливает цену агрегата. К сожалению, дешевле точно не будет. Цена после Нового года чуть-чуть выростет, в связи с увеличением цен на иностранные комплектующие (движки, главным образом). Более того, многие представители в регионах уже просят производителя цены увеличить. Еще толком продажи не пошли, а они уже хотят цены задрать... Денег, понимаешь, мало... Скажу откровенно. Именно что плавает. Как какаха в проруби Нет. Конечно на воде держется, но заявленная скорость в 3км/ч - это ближе к мифу. Техника не тонет и поднимает на воде больше 350кг. Но за счет гусениц получается, что одна часть гусеницы толкает назад а противоположная часть гусеницы вперед - в итоге телега плавает на месте. Есть варианты с подвесными лодочными моторами на транцы позади вездехода. Но там есть некоторые моменты, их сейчас завод изготовитель устраняет так скажем. На последней фотке - кингстон для слива воды.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 19 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 19 декабря, 2010 Подробности вот здесь http://tinger.ru/
клод Опубликовано 2 января, 2011 Опубликовано 2 января, 2011 Всем привет. Подскажите по викингу насколько у него надёжная ходовая и какой ресурс эксплуатации , если выезжать по полному бездорожью и пересечённой местности хотя бы два раза в меся ц непродолжительные поездки три четыре дня.
vao Опубликовано 3 января, 2011 Автор Опубликовано 3 января, 2011 Всем привет. Подскажите по викингу насколько у него надёжная ходовая и какой ресурс эксплуатации , если выезжать по полному бездорожью и пересечённой местности хотя бы два раза в меся ц непродолжительные поездки три четыре дня. Михаил, здравствуйте. Ответил Вам в личные сообщения. Звоните, пишите. Расскажу всё что знаю
vao Опубликовано 20 января, 2011 Автор Опубликовано 20 января, 2011 Маленький ролик про то, как едет по снегу.
клод Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Уважаемый вао Можно выложить фото прицепа к викингу, в разных ракурсах. заранее спасибо.
vao Опубликовано 27 января, 2011 Автор Опубликовано 27 января, 2011 Михаил, извините, только сейчас вопрос увидел. Фотографии прицепа: К сожалению, более подробных ракурсов с устройством прицепа у меня нет. Но суть такая. Задний борт и передний борт прицепа - съемные. Платформа прицепа способна откидываться назад, как это видно на фотографии. Спереди предусмотрено крепление, чтобы зафиксировать горизонтальное положение платформы, когда вездеход заехал на прицеп. Фиксация вездехода на прицепе - с помощью строп. По аналогии с фиксацией автомобиля на эвакуаторах. Размеры прицепа у нас больше, чем оптимальные, так как раньше на этом прицепе перевозили арго на гусеницах, а гусеницы у арго сильно выпирают и получается, что арго шире. С викингом ширину прицепа можно будет уменьшить сантиметров на 15. Тогда он вообще практически не будет выступать за габариты машины.
клод Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 я имел ввиду прице к вездеходу, не возить его, а к самому вездеходу. он такой же как у арго или другой.С ув.
vao Опубликовано 27 января, 2011 Автор Опубликовано 27 января, 2011 понял. к сожалению, у меня пока таких фотографий нет, мы у производителя этот прицеп не заказывали, и клиенты тоже пока не интересовались. задам вопрос производителю. попрошу фотографиии.
клод Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 Имею ввиду прицеп для пересечённой местности. но не по снегу, по твёрдым и жидким грунтам. понял. к сожалению, у меня пока таких фотографий нет, мы у производителя этот прицеп не заказывали, и клиенты тоже пока не интересовались.задам вопрос производителю. попрошу фотографиии.
Bobr Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 Я исхожу из того, что многие ездят на охоту на квадриках летом, а зимой на снегоходах. Куда дешевле будет содержат одну единицу техники, чем две. вопрос спорный... езда то сезонная. а вообще по теме если - сам механик, чуток понимаю про что речь- канадский то круче... из за колес и резиновых гусениц. а если порвать гусеницу - на колесах выедешь при нужде до жилья. и цепь порвется - на любом пне заклепал и вперед. и на русском - привод на основе дифференциала сделан? самоделку такую делали.. из ЛУАЗа. в управлении чисто на гусеницах - работает, но не без изьянов. а еще на канадце колеса плавучести добавляют и скорость по воде выше... и на любой топкой мари, имхо, сей викинг просто сядет на брюхо, а канадец будет ехать. далее не берусь говорить, просто не владею информацией об устройстве...
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 28 января, 2011 Экспертная группа Опубликовано 28 января, 2011 vao, Bobr, Слов нет, "Канадец" лучше(у нас он уже 3 года). Но я уважаю НАШИХ САМОДЕЛКИНЫХ, которые пытаются конкурировать с "проклятыми капиталистами". Молодцы!
Bobr Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 Но я уважаю НАШИХ САМОДЕЛКИНЫХ, которые пытаются конкурировать с "проклятыми капиталистами". Молодцы! под наших бы Кулибиных да производственную базу потолще... ((( И не фуфло в серию. У наших ведь есть куча таких решений, что за бугром и не снились! Я, если уж совсем честно, глазами видел только японский джип на колесах а-ля газ-66 из заводских машин. Впечатлило. А еще видел кучу самоделок от Кулибиных местных. Так вот выходит, что если бы дать им возможность делать что-либо на хорошем оборудовании да с помошью специалистов - на много круче японской техника будет!
vao Опубликовано 28 января, 2011 Автор Опубликовано 28 января, 2011 Приезжайте на тест-драйв, посмотрите технику. Покатайтесь. Потом будем сравнивать с арго и говорить о недостатках. Санкт-Петербургский Offroad & 4x4 Club занимается прокладкой трасс для трофи рейдов Ладога и Вепсский лес. Мы регулярно эксплуатировали арго в течение 3х лет. После появления Викинга, арго был продан. Я не говорю, что Арго хуже. Он не хуже. У него свои преимущества и недостатки. Проходимость одинаковая у техники (если арго на гусеницах). Более того, про то, что Вы написали про клиренс - так вот он у Арго меньше. Но со всеми своими преимуществами и недостатками Арго стоит в полтора раза дороже. Вы привели пример, что Арго будет ехать, если порвется гусеница. Да. Будет. А если у Арго порвется полуось? У Вас не рвались? А у нас всегда была одна а то и две полуоси в запасе, а то далеко до машины по болотам бегать. А с отвалившимся колесом арго не едет ни на гусеницах ни на колесах. Так что нет тут преимущества.
Bobr Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 А если у Арго порвется полуось? У Вас не рвались? у меня его просто не было ни когда, потому его точную конструкцию я не знаю, но... В посте выше упомянуто, что привод на АРГО цепной, а машин с цепным приводом я видел не мало, потому и высказал мнение.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 28 января, 2011 Экспертная группа Опубликовано 28 января, 2011 А если у Арго порвется полуось? У Вас не рвались? у меня его просто не было ни когда, потому его точную конструкцию я не знаю, но... В посте выше упомянуто, что привод на АРГО цепной, а машин с цепным приводом я видел не мало, потому и высказал мнение. Передние ведущие полуоси действительно "Рвёт". Но рвёт при нашей,а не "КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ" эксплуатации. Зачем зимой, на гусеницах, вшестером, лихо,сходу, в глубоком снегу на 180 гр. резко разворачиваться? Не напоминает случайно анекдот про лом и Японскую пилу?
АлеханКа Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 Приезжайте на тест-драйв, посмотрите технику. Покатайтесь. Потом будем сравнивать с арго и говорить о недостатках. А где тест-драйвы проводите? Как записаться можно?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти