Перейти к содержанию
Форум охотников России

Снегоболотоходы Viking


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Хочу рассказать участникам форума об одном варианте техники, на мой взгляд, интересной для охотников и рыбловов.

Снегоболотоходы Viking.

Это гусеничный вездеход амфибия размером чуть больше квадроцикла, производится у нас в России в г. Череповец предприятием ООО "Динамика".

Является аналогом известной канадской амфибии - АРГО (Argo). Принципиально, возможности и проходимость схожая с Арго. Однако конструктивно отличается Викинг от Арго серьезно. Пространственная металлическая рама, которая держет корпус лодки (полиэтилен внушительной толщины). Лодка вездехода производится в Канаде. Тут всё как у Арго, а вот дальше, в механике, есть отличия.

Принципиально снегоболотоход гусеничный, а не колесный как Арго, и имеет подвеску. Также абсолютно иначе, чем в Арго организован и привод на гусеницы. Без использования цепей. Только две полуоси и два приводных катка. Которые приводят гусеницу в движение. КПП 4х ступенчатая. Двигатель находится в задней части лодки.

Выглядит вот так:

img_1275_1.jpg

1438291.jpg

1438337.jpg

1438353.jpg

Не хотелось бы, чтобы сообщение выглядело как реклама, поэтому не буду давать лишних ссылок на другие сайты. По ключевым словам "снегоболотоходы Викинг" если кто-то будет заинтересован, найдет информацию и по техническим характеристикам и по ценам и где купить. Или задавайте вопросы в личку.

Хотелось бы, что тема получилась - как обсуждение техники. Возможно у кого-то есть такой снегоболотоход. И Вы сможете рассказать на своём опыте о его преимуществах или недостатках или поделитесь какой-нибудь информацией, пожеланиями по модернизации техники. Вообщем живая критика и живое обсуждение вездехода :(

Если тема будет вызывать интерес. Я напишу про технику более подробно. И о недостатках (выявленных на данный момент) и о достоинствах.

  • Экспертная группа
Опубликовано

vao, Цена техники?

  • Экспертная группа
Опубликовано

Трактор Т-30 полноприводный с ножом,дешевле этой игрушки. А уступит пожалуй,что только в болоте топком.550тыр в минимуме,а если еще прикинуть остальные приблуды. :(

  • Экспертная группа
Опубликовано
Трактор Т-30 полноприводный с ножом,дешевле этой игрушки. А уступит пожалуй,что только в болоте топком.550тыр в минимуме,а если еще прикинуть остальные приблуды. :glare:

Слава,техника то ещё и плавает.Так что с трактором сравнивать нельзя.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Слава,техника то ещё и плавает.Так что с трактором сравнивать нельзя.
На тракторе можно огородец,или под овес вспахать.Снежок на шабашку отгрести из дворов,для себя отвести привезти чего...Я как Матроскин про корову :glare::D
  • Экспертная группа
Опубликовано

Техника конечно "барская". У нас на "банду" есть АРГО - это конечно ВЕЩЬ, но дорогая в покупке и эксплуатации.

post-6789-1292739936_thumb.jpg

Опубликовано

Ценник в базе за телегу с двигателем Honda 670 (примерно 24л.с.) - 550 000р. За телегу с двигателем Kohler 750 (примерно 31л.с) - 633 000р.

Одна гусеница (в ремонт, вдруг понадобится) стоит 34 000 рублей. Не сложно найти в интернете цену на сменную гусеницу Канадской амфибии. Она будет в 3 раза выше.

А цена 8ми колесного арго c 650см куб двигателем на колесах - 700 000р. А еще гусеницы туда приплюсовать.

Болтоход Viking заметно дешевле Арго!

С Арго ценники просто несравнимые.

Я исхожу из того, что многие ездят на охоту на квадриках летом, а зимой на снегоходах. Куда дешевле будет содержат одну единицу техники, чем две.

Еще эти амфибии легко перевозятся на небольшом адаптированном прицепе, при этом скорость ограничена только ПДД, а если неограничена, то нормально можно ехать и 90 и 100 км/ч по трассе... Врядли на тракторе это получится :glare:

Еще по поводу цены эксплуатации. В Викинге очень много компонентов Российского производства. Многих это может отпугнуть. Но пока особых проблем не было, а при условии поломки всё это стоит копейки. В частности - 4х ступенчатая КПП от переднеприводного российского автомобиля, а дисковые гидравлические тормоза от ВАЗ 2110.

И У Викинга принципиально поиной схеме реализована передача крутящего момента на гусеницу. Элементов трансмиссии намного меньше, обслуживаемых узлов и агрегатов тоже. Нет никаких цепей которые требуют смазки.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Дороговасто, для Российской техники,однако.

Плавает или нет?

Опубликовано

Лодка произведена в Канаде, как и лодка Арго. Из тех же материалов. Двигатель Кёхлер и Хонда. Вариатор иностранный. Это обуславливает цену агрегата. К сожалению, дешевле точно не будет. Цена после Нового года чуть-чуть выростет, в связи с увеличением цен на иностранные комплектующие (движки, главным образом). Более того, многие представители в регионах уже просят производителя цены увеличить. Еще толком продажи не пошли, а они уже хотят цены задрать... Денег, понимаешь, мало...

Скажу откровенно. Именно что плавает. Как какаха в проруби :glare:

Нет. Конечно на воде держется, но заявленная скорость в 3км/ч - это ближе к мифу. Техника не тонет и поднимает на воде больше 350кг. Но за счет гусениц получается, что одна часть гусеницы толкает назад а противоположная часть гусеницы вперед - в итоге телега плавает на месте. Есть варианты с подвесными лодочными моторами на транцы позади вездехода. Но там есть некоторые моменты, их сейчас завод изготовитель устраняет так скажем.

1438348.jpg

1438342.jpg

1438343.jpg

1438320.jpg

1438336.jpg

На последней фотке - кингстон для слива воды.

  • Экспертная группа
Опубликовано

 Подробности вот здесь  http://tinger.ru/

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Подскажите по викингу насколько у него надёжная ходовая и какой ресурс эксплуатации , если выезжать по полному бездорожью и пересечённой местности хотя бы два раза в меся ц непродолжительные поездки три четыре дня.

Опубликовано
Всем привет. Подскажите по викингу насколько у него надёжная ходовая и какой ресурс эксплуатации , если выезжать по полному бездорожью и пересечённой местности хотя бы два раза в меся ц непродолжительные поездки три четыре дня.

Михаил, здравствуйте.

Ответил Вам в личные сообщения. Звоните, пишите. Расскажу всё что знаю :lol:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Маленький ролик про то, как едет по снегу.

Опубликовано

Уважаемый вао Можно выложить фото прицепа к викингу, в разных ракурсах. заранее спасибо.

Опубликовано

Михаил, извините, только сейчас вопрос увидел. Фотографии прицепа:

1586539.jpg

1586540.jpg

1586541.jpg

1586542.jpg

1586544.jpg

К сожалению, более подробных ракурсов с устройством прицепа у меня нет. Но суть такая. Задний борт и передний борт прицепа - съемные. Платформа прицепа способна откидываться назад, как это видно на фотографии. Спереди предусмотрено крепление, чтобы зафиксировать горизонтальное положение платформы, когда вездеход заехал на прицеп. Фиксация вездехода на прицепе - с помощью строп. По аналогии с фиксацией автомобиля на эвакуаторах.

Размеры прицепа у нас больше, чем оптимальные, так как раньше на этом прицепе перевозили арго на гусеницах, а гусеницы у арго сильно выпирают и получается, что арго шире. С викингом ширину прицепа можно будет уменьшить сантиметров на 15. Тогда он вообще практически не будет выступать за габариты машины.

Опубликовано

я имел ввиду прице к вездеходу, не возить его, а к самому вездеходу. он такой же как у арго или другой.С ув.

Опубликовано

понял. к сожалению, у меня пока таких фотографий нет, мы у производителя этот прицеп не заказывали, и клиенты тоже пока не интересовались.

задам вопрос производителю. попрошу фотографиии.

Опубликовано

Имею ввиду прицеп для пересечённой местности. но не по снегу, по твёрдым и жидким грунтам.

понял. к сожалению, у меня пока таких фотографий нет, мы у производителя этот прицеп не заказывали, и клиенты тоже пока не интересовались.

задам вопрос производителю. попрошу фотографиии.

Опубликовано

Я исхожу из того, что многие ездят на охоту на квадриках летом, а зимой на снегоходах. Куда дешевле будет содержат одну единицу техники, чем две.

вопрос спорный... езда то сезонная.

а вообще по теме если - сам механик, чуток понимаю про что речь- канадский то круче... из за колес и резиновых гусениц. а если порвать гусеницу - на колесах выедешь при нужде до жилья. и цепь порвется - на любом пне заклепал и вперед. и на русском - привод на основе дифференциала сделан? самоделку такую делали.. из ЛУАЗа. в управлении чисто на гусеницах - работает, но не без изьянов. а еще на канадце колеса плавучести добавляют и скорость по воде выше... и на любой топкой мари, имхо, сей викинг просто сядет на брюхо, а канадец будет ехать.

далее не берусь говорить, просто не владею информацией об устройстве...

  • Экспертная группа
Опубликовано

vao, Bobr, Слов нет, "Канадец" лучше(у нас он уже 3 года).

Но я уважаю НАШИХ САМОДЕЛКИНЫХ, которые пытаются конкурировать с "проклятыми капиталистами". Молодцы!

Опубликовано

Но я уважаю НАШИХ САМОДЕЛКИНЫХ, которые пытаются конкурировать с "проклятыми капиталистами". Молодцы!

под наших бы Кулибиных да производственную базу потолще... ((( И не фуфло в серию. У наших ведь есть куча таких решений, что за бугром и не снились! Я, если уж совсем честно, глазами видел только японский джип на колесах а-ля газ-66 из заводских машин. Впечатлило. А еще видел кучу самоделок от Кулибиных местных. Так вот выходит, что если бы дать им возможность делать что-либо на хорошем оборудовании да с помошью специалистов - на много круче японской техника будет!

Опубликовано

Приезжайте на тест-драйв, посмотрите технику. Покатайтесь. Потом будем сравнивать с арго и говорить о недостатках.

Санкт-Петербургский Offroad & 4x4 Club занимается прокладкой трасс для трофи рейдов Ладога и Вепсский лес.

Мы регулярно эксплуатировали арго в течение 3х лет. После появления Викинга, арго был продан.

Я не говорю, что Арго хуже. Он не хуже. У него свои преимущества и недостатки. Проходимость одинаковая у техники (если арго на гусеницах). Более того, про то, что Вы написали про клиренс - так вот он у Арго меньше.

Но со всеми своими преимуществами и недостатками Арго стоит в полтора раза дороже.

Вы привели пример, что Арго будет ехать, если порвется гусеница. Да. Будет. А если у Арго порвется полуось? У Вас не рвались? А у нас всегда была одна а то и две полуоси в запасе, а то далеко до машины по болотам бегать. А с отвалившимся колесом арго не едет ни на гусеницах ни на колесах. Так что нет тут преимущества.

Опубликовано

А если у Арго порвется полуось? У Вас не рвались?

у меня его просто не было ни когда, потому его точную конструкцию я не знаю, но...

В посте выше упомянуто, что привод на АРГО цепной, а машин с цепным приводом я видел не мало, потому и высказал мнение.

  • Экспертная группа
Опубликовано
А если у Арго порвется полуось? У Вас не рвались?

у меня его просто не было ни когда, потому его точную конструкцию я не знаю, но...

В посте выше упомянуто, что привод на АРГО цепной, а машин с цепным приводом я видел не мало, потому и высказал мнение.

Передние ведущие полуоси действительно "Рвёт". Но рвёт при нашей,а не "КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ" эксплуатации.

Зачем зимой, на гусеницах, вшестером, лихо,сходу, в глубоком снегу на 180 гр. резко разворачиваться?

Не напоминает случайно анекдот про лом и Японскую пилу? :lol:

Опубликовано
Приезжайте на тест-драйв, посмотрите технику. Покатайтесь. Потом будем сравнивать с арго и говорить о недостатках.

А где тест-драйвы проводите? Как записаться можно?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...