Экспертная группа Виталий С Опубликовано 25 февраля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 25 февраля, 2011 Всем добрый день... если он действительно добрый. У меня проблема вчера приключилась с Бурашкой. Кто поможет советом??? Буран гонял всё воскресенье нормально, случались перехваты непонятные с подачей топлива, после чего улетел вдруг вникуда болт крепления ведомого вариатора. Зап частей не было с собой, поэтому забрать из леса смог только 23го (в праздник блин). И вот такая фигня произошла. Поставил диск, шпону, шайбу контрящуюся и болт закрепил. На глаз вроде всё нормально. Завел еле-еле (с воскресенья до среды было -27). Погрел и попробовал выехать. Не получилось ни хрена. Ремень проскальзывает, снежик еле едет (практически стоит). НО САМОЕ ПЛОХОЕ, ПРОМУЧИВШИСЬ С НИМ ТАК МИНУТ 15-20 ОТКРЫВ КАПОТ УВИДЕЛ, что бак с задней стороны, площадка под двигателем и вариатором залита чёрной смесью масла и чего-то еще. Типа как вода-бензин-масло. Заводить больше не стал, сняв ремень дотащили ямахой на буксире и по темноте поставил в гараж. Смотреть было некогда, теперь поеду в субботу разбираться. До этого времени хотелось бы послушать мнение знающих ЧТО ЭТО ТАКОЕ, КАК ЛЕЧИТЬ И ЧТО С СОБОЙ БРАТЬ в качестве рем комплекта. P/S Буран знаю плохо, так как взял старенький для укатки путиков. До этого была Рыся, теперь Викинг и этот злополучный Буран.
Экспертная группа юр-ко Опубликовано 25 февраля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 25 февраля, 2011 http://www.stroimsamolet.ru/054.php http://www.tehnomotors.ru/docum/buran.htm Вот покопался и нашел. Думаю пригодится. Без осмотра трудно что сказать. Единственное что ясно при утере гайки разбило какой то сальник. И погнало у тебя масло.. Смотри там по видному и все
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 25 февраля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 25 февраля, 2011 Всем добрый день... если он действительно добрый. У меня проблема вчера приключилась с Бурашкой. Кто поможет советом??? Буран гонял всё воскресенье нормально, случались перехваты непонятные с подачей топлива, после чего улетел вдруг вникуда болт крепления ведомого вариатора. Зап частей не было с собой, поэтому забрать из леса смог только 23го (в праздник блин). И вот такая фигня произошла. Поставил диск, шпону, шайбу контрящуюся и болт закрепил. На глаз вроде всё нормально. Завел еле-еле (с воскресенья до среды было -27). Погрел и попробовал выехать. Не получилось ни хрена. Ремень проскальзывает, снежик еле едет (практически стоит). НО САМОЕ ПЛОХОЕ, ПРОМУЧИВШИСЬ С НИМ ТАК МИНУТ 15-20 ОТКРЫВ КАПОТ УВИДЕЛ, что бак с задней стороны, площадка под двигателем и вариатором залита чёрной смесью масла и чего-то еще. Типа как вода-бензин-масло. Заводить больше не стал, сняв ремень дотащили ямахой на буксире и по темноте поставил в гараж. Смотреть было некогда, теперь поеду в субботу разбираться. До этого времени хотелось бы послушать мнение знающих ЧТО ЭТО ТАКОЕ, КАК ЛЕЧИТЬ И ЧТО С СОБОЙ БРАТЬ в качестве рем комплекта. P/S Буран знаю плохо, так как взял старенький для укатки путиков. До этого была Рыся, теперь Викинг и этот злополучный Буран. Возможно: 0. Забиты катки. Когда бросал не проверил,а в мороз заледенело. 1.В редукторе(после вариатора) сальники выносились или их выдавило эмульсией. 2.На морозе застыла вода и корпус редуктора лопнул(трещина). Почему эмульсия,а не масло не понятно. Проверял ли и подливал ли раньше масло в редуктор? Может при покупке там была эмульсия. 3. Какое топливо заливал.Если 92-й,то возможно прогорел поршень и тяги из-за этого нет. 4. Пробита прокладка головки блока. Виталий,причина может быть разная. Вскрытие покажет. Тащи в тепло и разбирайся.
Экспертная группа Виталий С Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Экспертная группа Опубликовано 25 февраля, 2011 Самое интересное, что масла в коробке реверса нет вааще. Но ушло оно через отогнутый сальник правой гусеняги на шкиве ведущей звёздочки. Поэтому чернота эта откуда-то в другом месте прёт. Такое очучение, что разбрызгивает ее через неплотное соединение выхлопного коллектора и патрубка на глушак который идет. Что тогда такое может лететь и в таком количестве из коллектора, ума не приложу. Как думаете, если один горшок не работал, могла смесь лететь от туда в таком виде и количестве? Ну, типа накопилась от неработающего горшка и попёрла?
Экспертная группа wyat-80 Опубликовано 25 февраля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 25 февраля, 2011 www.snoumobile.ru Там ВСЕ.
Экспертная группа Виталий С Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Экспертная группа Опубликовано 25 февраля, 2011 www.snoumobile.ru Там ВСЕ. Там чувствую такие ушлёпки сидят на форуме, что я офигеваю. Задал вопрос, хоть бы одна Б ответила, лучше обсуждать страбоскопы на Буран и карбюратор от Пежо.
Экспертная группа wyat-80 Опубликовано 25 февраля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 25 февраля, 2011 <br />Там чувствую такие ушлёпки сидят на форуме, что я офигеваю. Задал вопрос, хоть бы одна Б ответила, лучше обсуждать страбоскопы на Буран и карбюратор от Пежо.<br /><br /><br /><br />Там темы копать надо.Много всего.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 25 февраля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 25 февраля, 2011 Самое интересное, что масла в коробке реверса нет вааще. Но ушло оно через отогнутый сальник правой гусеняги на шкиве ведущей звёздочки. Поэтому чернота эта откуда-то в другом месте прёт. Такое очучение, что разбрызгивает ее через неплотное соединение выхлопного коллектора и патрубка на глушак который идет. Что тогда такое может лететь и в таком количестве из коллектора, ума не приложу. Как думаете, если один горшок не работал, могла смесь лететь от туда в таком виде и количестве? Ну, типа накопилась от неработающего горшка и попёрла? Буран-такая тарантайка,что всё везде дымит и коптит.Движок то двухтактный и работает на смеси.Обычно пиз...т левый цилиндр,т.к. охлаждение сначала на правый идет,а потом уже на левый и он перегревается. Если сильно перекалишь,может лопнуть кольцо,в том числе и маслосьемное.Вот тогда выброс будет из коллектора как у тебя. з.ы.Как я уже писал,в предыдущий выезд тоже уханькал один кадр у нас буран. И тоже не тянет. Грешим,что поршень прожёг или кольца развалились. Пока холодно,бросили не ремонтируем. Но надо "когда то будет всё равно "вскрывать". Обидно,что с нуля всего то 2 тыс. прошёл,а уже капец.
Экспертная группа Виталий С Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Экспертная группа Опубликовано 28 февраля, 2011 Всё так и было как предполагал. В эти выхи разобрался. Отказ работы конденсатора на правый цилиндр = отсутствие искры и не работающий горшок. Всё поменял, протёр, завел, разогнал и покатался. Теперь всё в норме, но делать коллектор надо всё равно. Такая шняга лететь не должна через него. Но это уже летом по теплу. Идём дальше. Вопрос №2. Сточились полностью колодки тормозные, которые вариатор ведомый тормозят. Снял всю механизьму, попробовал снять и колодки. Нифига не получилось. Крошатся но не снимаются. Кто знает, их возможно заменить (приклеить вряд ли получится они отлетят сразу) либо менять весь привод тормоза. В сборе порядка 700 рэ. Вопрос №3. Зажигание сделано "на прямую" от магдино без коммутатора. Как и куда питать кнопку остановки двигателя. ОБъясните просто и по русски куда кидать провода. Пожалуйста. Они должны размыкать цепь от магдино на катушки, но я туда креплю ее, а искра не пропадает при нажатой кнопке. Заранее спасибо.
Vogul Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Всё так и было как предполагал. В эти выхи разобрался. Отказ работы конденсатора на правый цилиндр = отсутствие искры и не работающий горшок. Всё поменял, протёр, завел, разогнал и покатался. Теперь всё в норме, но делать коллектор надо всё равно. Такая шняга лететь не должна через него. Но это уже летом по теплу. Идём дальше. Вопрос №2. Сточились полностью колодки тормозные, которые вариатор ведомый тормозят. Снял всю механизьму, попробовал снять и колодки. Нифига не получилось. Крошатся но не снимаются. Кто знает, их возможно заменить (приклеить вряд ли получится они отлетят сразу) либо менять весь привод тормоза. В сборе порядка 700 рэ. Вопрос №3. Зажигание сделано "на прямую" от магдино без коммутатора. Как и куда питать кнопку остановки двигателя. ОБъясните просто и по русски куда кидать провода. Пожалуйста. Они должны размыкать цепь от магдино на катушки, но я туда креплю ее, а искра не пропадает при нажатой кнопке. Заранее спасибо. Второй вопрос и третий не подскажу не сталкивался а коллектор сделать просто самому . Снять пружины с коллектора обмотать стык асбестовым материалом но только так чтобы были видны уши под пружины закрепить это дело медной проволкой с двух краев чтоб аккуратно было а пружины крепления крепятся просто одно ухо пружины вставляем в штатный крепеж со стороны движка а во второе вставляем петлю из проволоки одетую на запястье и тянем до тех пор пока ухо пружины и крепежное кольцо не сойдутся на одном уровне при этом в другой руке отвертка которая направляет ухо пружины в само кольцо.Сама операция от начала и до конца занимает не больше 20 минут на морозе.А если неохота возиться то советую перед пуском двигателя тщательнее размешивать топливо в баке чтоб после мороза доехать до гаража.
Экспертная группа Виталий С Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Экспертная группа Опубликовано 28 февраля, 2011 Второй вопрос и третий не подскажу не сталкивался а коллектор сделать просто самому . Снять пружины с коллектора обмотать стык асбестовым материалом но только так чтобы были видны уши под пружины закрепить это дело медной проволкой с двух краев чтоб аккуратно было а пружины крепления крепятся просто одно ухо пружины вставляем в штатный крепеж со стороны движка а во второе вставляем петлю из проволоки одетую на запястье и тянем до тех пор пока ухо пружины и крепежное кольцо не сойдутся на одном уровне при этом в другой руке отвертка которая направляет ухо пружины в само кольцо.Сама операция от начала и до конца занимает не больше 20 минут на морозе.А если неохота возиться то советую перед пуском двигателя тщательнее размешивать топливо в баке чтоб после мороза доехать до гаража. Коллектор то я уже в тепле доделаю летом, а вот кнопку и тормоз надо делать сейчас, пока снег есть доделать кое-что в лесу надо.
юрок 81 Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 у нас пробег на буране 6 с небольшим стоит еще родной ремень, правда уже буксовать начинает. мы с новя переделали глушитель выхлоп сделали в бок, нижнее отверстие заварили, а сбоку вырезали и приварили трубку. на котках снег в лед не превращается и когда снегоход постоит на морозе не приходится отбивать и трогаешся с места без нагрузки. в этом году правдо проводка отказала света нет и стартер не работает.
Экспертная группа Виталий С Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Экспертная группа Опубликовано 1 марта, 2011 У меня глушак стоит еще старого образца - в виде бочки горизонтальной. Выводв бок можно сделать когда глушак вертикальный. Вот мой старый когда на замену пойдет, тоже переделаю. С ремнями интересно получилось. Стоял ремень шириной 28 мм. Ехал отвратно но исправно. Поставил ремень Рубена шириной 34 мм, теперь прёт как танк и по пухляку и с санками, по всякому. Почему заводские идут 28мм не понятно. Правда 34ый чуть длиннее, но это не особо сказывается.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 1 марта, 2011 Экспертная группа Опубликовано 1 марта, 2011 Тоже переделал глушитель вбок и всем советую,нет льда и промасленный дым не летит на гуську,а как известно масло и резина не очень дружат. Эту переделку сразу после покупки делаем,т.к. ездить на лыжах при выхлопе заводском на гусяки невозможно, налипает. На предприятии в Рыбинске знают эту проблему,но как клепали так и клепают по-старинке.
Bobr Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Всё так и было как предполагал. В эти выхи разобрался. Отказ работы конденсатора на правый цилиндр = отсутствие искры и не работающий горшок. Всё поменял, протёр, завел, разогнал и покатался. Теперь всё в норме, но делать коллектор надо всё равно. Такая шняга лететь не должна через него. Но это уже летом по теплу. Идём дальше. Вопрос №2. Сточились полностью колодки тормозные, которые вариатор ведомый тормозят. Снял всю механизьму, попробовал снять и колодки. Нифига не получилось. Крошатся но не снимаются. Кто знает, их возможно заменить (приклеить вряд ли получится они отлетят сразу) либо менять весь привод тормоза. В сборе порядка 700 рэ. наклепывается сей девайс в любой слесарной мастерской, сам бы наклепал рублей за 200 кому надо, только в мой мухосранск явно за этим не поедешь) Вопрос №3. Зажигание сделано "на прямую" от магдино без коммутатора. Как и куда питать кнопку остановки двигателя. ОБъясните просто и по русски куда кидать провода. Пожалуйста. Они должны размыкать цепь от магдино на катушки, но я туда креплю ее, а искра не пропадает при нажатой кнопке. провод с низкой стороны высоковольтной катушки должен при нажатой кнопке мкнуться на корпус
Vogul Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 У меня глушак стоит еще старого образца - в виде бочки горизонтальной. Выводв бок можно сделать когда глушак вертикальный. Вот мой старый когда на замену пойдет, тоже переделаю. С ремнями интересно получилось. Стоял ремень шириной 28 мм. Ехал отвратно но исправно. Поставил ремень Рубена шириной 34 мм, теперь прёт как танк и по пухляку и с санками, по всякому. Почему заводские идут 28мм не понятно. Правда 34ый чуть длиннее, но это не особо сказывается. Если ваш буран действительно старого образца то кнопка стоп подводится низковольтными проводами к катушкам ТЛМ которые расположены за приборной доской на плюсовые выходы соответственно на каждый по одному.Кстати такая же схема один в один применялась в советских лодочных мотороах вихрь нептун.
WARiator Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Всё так и было как предполагал. В эти выхи разобрался. Отказ работы конденсатора на правый цилиндр = отсутствие искры и не работающий горшок. Всё поменял, протёр, завел, разогнал и покатался. Теперь всё в норме, но делать коллектор надо всё равно. Такая шняга лететь не должна через него. Но это уже летом по теплу. Идём дальше. Вопрос №2. Сточились полностью колодки тормозные, которые вариатор ведомый тормозят. Снял всю механизьму, попробовал снять и колодки. Нифига не получилось. Крошатся но не снимаются. Кто знает, их возможно заменить (приклеить вряд ли получится они отлетят сразу) либо менять весь привод тормоза. В сборе порядка 700 рэ. Вопрос №3. Зажигание сделано "на прямую" от магдино без коммутатора. Как и куда питать кнопку остановки двигателя. ОБъясните просто и по русски куда кидать провода. Пожалуйста. Они должны размыкать цепь от магдино на катушки, но я туда креплю ее, а искра не пропадает при нажатой кнопке. №2 накладки нафиг выдолбить(зубилом, отверткой..........), купить новые (стоят копейки), приклеить новые накладки на суперклей. сделал так-пол сезона, полет нормальный. №3в электрике не очень шарю, но скажу вот что: лучше всего глушить, открывая подсос, т.к. при глушении кнопкой или ключом может выйти из строя катушка заряда на основании магдино, или накрыться коммутатор. про глушитель и асбест прально сказано. под ремень другой ширины и длины необходимо регулировать относительное положение ведомого и ведущего шкивов вариатора. Вообще не понимаю повального увлечения широкими ремнями. Езжу на 30мм и в ус не дую. P.S. пол часа назад закончил свой ковырять, с пятницы копался.
Экспертная группа Виталий С Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Экспертная группа Опубликовано 2 марта, 2011 С электрикой разобрался по схеме, любезно предоставленной 704ым. Колодки расковырял, почистил площадки и поставил новые на клей. Пробовать в выходные буду.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти