Перейти к содержанию
Форум охотников России

Ремонт Бурана своими силами


Виталий С

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Опубликовано

Всем добрый день... если он действительно добрый. У меня проблема вчера приключилась с Бурашкой. Кто поможет советом??? Буран гонял всё воскресенье нормально, случались перехваты непонятные с подачей топлива, после чего улетел вдруг вникуда болт крепления ведомого вариатора. Зап частей не было с собой, поэтому забрать из леса смог только 23го (в праздник блин).

И вот такая фигня произошла. Поставил диск, шпону, шайбу контрящуюся и болт закрепил. На глаз вроде всё нормально. Завел еле-еле (с воскресенья до среды было -27). Погрел и попробовал выехать. Не получилось ни хрена. Ремень проскальзывает, снежик еле едет (практически стоит). НО САМОЕ ПЛОХОЕ, ПРОМУЧИВШИСЬ С НИМ ТАК МИНУТ 15-20 ОТКРЫВ КАПОТ УВИДЕЛ, что бак с задней стороны, площадка под двигателем и вариатором залита чёрной смесью масла и чего-то еще. Типа как вода-бензин-масло. Заводить больше не стал, сняв ремень дотащили ямахой на буксире и по темноте поставил в гараж. Смотреть было некогда, теперь поеду в субботу разбираться.

До этого времени хотелось бы послушать мнение знающих ЧТО ЭТО ТАКОЕ, КАК ЛЕЧИТЬ И ЧТО С СОБОЙ БРАТЬ в качестве рем комплекта.

P/S Буран знаю плохо, так как взял старенький для укатки путиков. До этого была Рыся, теперь Викинг и этот злополучный Буран.

  • Экспертная группа
Опубликовано

http://www.stroimsamolet.ru/054.php

http://www.tehnomotors.ru/docum/buran.htm

Вот покопался и нашел. Думаю пригодится. Без осмотра трудно что сказать. Единственное что ясно при утере гайки разбило какой то сальник. И погнало у тебя масло.. Смотри там по видному и все

  • Экспертная группа
Опубликовано
Всем добрый день... если он действительно добрый. У меня проблема вчера приключилась с Бурашкой. Кто поможет советом??? Буран гонял всё воскресенье нормально, случались перехваты непонятные с подачей топлива, после чего улетел вдруг вникуда болт крепления ведомого вариатора. Зап частей не было с собой, поэтому забрать из леса смог только 23го (в праздник блин).

И вот такая фигня произошла. Поставил диск, шпону, шайбу контрящуюся и болт закрепил. На глаз вроде всё нормально. Завел еле-еле (с воскресенья до среды было -27). Погрел и попробовал выехать. Не получилось ни хрена. Ремень проскальзывает, снежик еле едет (практически стоит). НО САМОЕ ПЛОХОЕ, ПРОМУЧИВШИСЬ С НИМ ТАК МИНУТ 15-20 ОТКРЫВ КАПОТ УВИДЕЛ, что бак с задней стороны, площадка под двигателем и вариатором залита чёрной смесью масла и чего-то еще. Типа как вода-бензин-масло. Заводить больше не стал, сняв ремень дотащили ямахой на буксире и по темноте поставил в гараж. Смотреть было некогда, теперь поеду в субботу разбираться.

До этого времени хотелось бы послушать мнение знающих ЧТО ЭТО ТАКОЕ, КАК ЛЕЧИТЬ И ЧТО С СОБОЙ БРАТЬ в качестве рем комплекта.

P/S Буран знаю плохо, так как взял старенький для укатки путиков. До этого была Рыся, теперь Викинг и этот злополучный Буран.

Возможно:

0. Забиты катки. Когда бросал не проверил,а в мороз заледенело.

1.В редукторе(после вариатора) сальники выносились или их выдавило эмульсией.

2.На морозе застыла вода и корпус редуктора лопнул(трещина).

Почему эмульсия,а не масло не понятно. Проверял ли и подливал ли раньше масло в редуктор? Может при покупке там была эмульсия.

3. Какое топливо заливал.Если 92-й,то возможно прогорел поршень и тяги из-за этого нет.

4. Пробита прокладка головки блока.

Виталий,причина может быть разная. Вскрытие покажет. Тащи в тепло и разбирайся.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Самое интересное, что масла в коробке реверса нет вааще. Но ушло оно через отогнутый сальник правой гусеняги на шкиве ведущей звёздочки. Поэтому чернота эта откуда-то в другом месте прёт. Такое очучение, что разбрызгивает ее через неплотное соединение выхлопного коллектора и патрубка на глушак который идет. Что тогда такое может лететь и в таком количестве из коллектора, ума не приложу. Как думаете, если один горшок не работал, могла смесь лететь от туда в таком виде и количестве? Ну, типа накопилась от неработающего горшка и попёрла?

  • Экспертная группа
Опубликовано

www.snoumobile.ru Там ВСЕ.

  • Экспертная группа
Опубликовано
www.snoumobile.ru Там ВСЕ.

Там чувствую такие ушлёпки сидят на форуме, что я офигеваю. Задал вопрос, хоть бы одна Б ответила, лучше обсуждать страбоскопы на Буран и карбюратор от Пежо.

  • Экспертная группа
Опубликовано
<br />Там чувствую такие ушлёпки сидят на форуме, что я офигеваю. Задал вопрос, хоть бы одна Б ответила, лучше обсуждать страбоскопы на Буран и карбюратор от Пежо.<br />
<br /><br /><br />Там темы копать надо.Много всего.
  • Экспертная группа
Опубликовано
Самое интересное, что масла в коробке реверса нет вааще. Но ушло оно через отогнутый сальник правой гусеняги на шкиве ведущей звёздочки. Поэтому чернота эта откуда-то в другом месте прёт. Такое очучение, что разбрызгивает ее через неплотное соединение выхлопного коллектора и патрубка на глушак который идет. Что тогда такое может лететь и в таком количестве из коллектора, ума не приложу. Как думаете, если один горшок не работал, могла смесь лететь от туда в таком виде и количестве? Ну, типа накопилась от неработающего горшка и попёрла?

Буран-такая тарантайка,что всё везде дымит и коптит.Движок то двухтактный и работает на смеси.Обычно пиз...т левый цилиндр,т.к. охлаждение сначала на правый идет,а потом уже на левый и он перегревается. Если сильно перекалишь,может лопнуть кольцо,в том числе и маслосьемное.Вот тогда выброс будет из коллектора как у тебя.

з.ы.Как я уже писал,в предыдущий выезд тоже уханькал один кадр у нас буран. И тоже не тянет. Грешим,что поршень прожёг или кольца развалились. Пока холодно,бросили не ремонтируем. Но надо "когда то будет всё равно "вскрывать".

Обидно,что с нуля всего то 2 тыс. прошёл,а уже капец.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Всё так и было как предполагал. В эти выхи разобрался. Отказ работы конденсатора на правый цилиндр = отсутствие искры и не работающий горшок. Всё поменял, протёр, завел, разогнал и покатался. Теперь всё в норме, но делать коллектор надо всё равно. Такая шняга лететь не должна через него. Но это уже летом по теплу.

Идём дальше.

Вопрос №2. Сточились полностью колодки тормозные, которые вариатор ведомый тормозят. Снял всю механизьму, попробовал снять и колодки. Нифига не получилось. Крошатся но не снимаются. Кто знает, их возможно заменить (приклеить вряд ли получится они отлетят сразу) либо менять весь привод тормоза. В сборе порядка 700 рэ.

Вопрос №3. Зажигание сделано "на прямую" от магдино без коммутатора. Как и куда питать кнопку остановки двигателя. ОБъясните просто и по русски куда кидать провода. Пожалуйста. Они должны размыкать цепь от магдино на катушки, но я туда креплю ее, а искра не пропадает при нажатой кнопке.

Заранее спасибо.

Опубликовано
Всё так и было как предполагал. В эти выхи разобрался. Отказ работы конденсатора на правый цилиндр = отсутствие искры и не работающий горшок. Всё поменял, протёр, завел, разогнал и покатался. Теперь всё в норме, но делать коллектор надо всё равно. Такая шняга лететь не должна через него. Но это уже летом по теплу.

Идём дальше.

Вопрос №2. Сточились полностью колодки тормозные, которые вариатор ведомый тормозят. Снял всю механизьму, попробовал снять и колодки. Нифига не получилось. Крошатся но не снимаются. Кто знает, их возможно заменить (приклеить вряд ли получится они отлетят сразу) либо менять весь привод тормоза. В сборе порядка 700 рэ.

Вопрос №3. Зажигание сделано "на прямую" от магдино без коммутатора. Как и куда питать кнопку остановки двигателя. ОБъясните просто и по русски куда кидать провода. Пожалуйста. Они должны размыкать цепь от магдино на катушки, но я туда креплю ее, а искра не пропадает при нажатой кнопке.

Заранее спасибо.

Второй вопрос и третий не подскажу не сталкивался а коллектор сделать просто самому . Снять пружины с коллектора обмотать стык асбестовым материалом но только так чтобы были видны уши под пружины закрепить это дело медной проволкой с двух краев чтоб аккуратно было а пружины крепления крепятся просто одно ухо пружины вставляем в штатный крепеж со стороны движка а во второе вставляем петлю из проволоки одетую на запястье и тянем до тех пор пока ухо пружины и крепежное кольцо не сойдутся на одном уровне при этом в другой руке отвертка которая направляет ухо пружины в само кольцо.Сама операция от начала и до конца занимает не больше 20 минут на морозе.А если неохота возиться то советую перед пуском двигателя тщательнее размешивать топливо в баке чтоб после мороза доехать до гаража.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Второй вопрос и третий не подскажу не сталкивался а коллектор сделать просто самому . Снять пружины с коллектора обмотать стык асбестовым материалом но только так чтобы были видны уши под пружины закрепить это дело медной проволкой с двух краев чтоб аккуратно было а пружины крепления крепятся просто одно ухо пружины вставляем в штатный крепеж со стороны движка а во второе вставляем петлю из проволоки одетую на запястье и тянем до тех пор пока ухо пружины и крепежное кольцо не сойдутся на одном уровне при этом в другой руке отвертка которая направляет ухо пружины в само кольцо.Сама операция от начала и до конца занимает не больше 20 минут на морозе.А если неохота возиться то советую перед пуском двигателя тщательнее размешивать топливо в баке чтоб после мороза доехать до гаража.

Коллектор то я уже в тепле доделаю летом, а вот кнопку и тормоз надо делать сейчас, пока снег есть доделать кое-что в лесу надо.

Опубликовано

у нас пробег на буране 6 с небольшим стоит еще родной ремень, правда уже буксовать начинает. мы с новя переделали глушитель выхлоп сделали в бок, нижнее отверстие заварили, а сбоку вырезали и приварили трубку. на котках снег в лед не превращается и когда снегоход постоит на морозе не приходится отбивать и трогаешся с места без нагрузки. в этом году правдо проводка отказала света нет и стартер не работает.

  • Экспертная группа
Опубликовано

У меня глушак стоит еще старого образца - в виде бочки горизонтальной. Выводв бок можно сделать когда глушак вертикальный. Вот мой старый когда на замену пойдет, тоже переделаю.

С ремнями интересно получилось. Стоял ремень шириной 28 мм. Ехал отвратно но исправно. Поставил ремень Рубена шириной 34 мм, теперь прёт как танк и по пухляку и с санками, по всякому. Почему заводские идут 28мм не понятно. Правда 34ый чуть длиннее, но это не особо сказывается.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Тоже переделал глушитель вбок и всем советую,нет льда и промасленный дым не летит на гуську,а как известно масло и резина не очень дружат.

Эту переделку сразу после покупки делаем,т.к. ездить на лыжах при выхлопе заводском на гусяки невозможно, налипает. На предприятии в Рыбинске знают эту проблему,но как клепали так и клепают по-старинке.

Опубликовано
Всё так и было как предполагал. В эти выхи разобрался. Отказ работы конденсатора на правый цилиндр = отсутствие искры и не работающий горшок. Всё поменял, протёр, завел, разогнал и покатался. Теперь всё в норме, но делать коллектор надо всё равно. Такая шняга лететь не должна через него. Но это уже летом по теплу.

Идём дальше.

Вопрос №2. Сточились полностью колодки тормозные, которые вариатор ведомый тормозят. Снял всю механизьму, попробовал снять и колодки. Нифига не получилось. Крошатся но не снимаются. Кто знает, их возможно заменить (приклеить вряд ли получится они отлетят сразу) либо менять весь привод тормоза. В сборе порядка 700 рэ.

наклепывается сей девайс в любой слесарной мастерской, сам бы наклепал рублей за 200 кому надо, только в мой мухосранск явно за этим не поедешь:))

Вопрос №3. Зажигание сделано "на прямую" от магдино без коммутатора. Как и куда питать кнопку остановки двигателя. ОБъясните просто и по русски куда кидать провода. Пожалуйста. Они должны размыкать цепь от магдино на катушки, но я туда креплю ее, а искра не пропадает при нажатой кнопке.

провод с низкой стороны высоковольтной катушки должен при нажатой кнопке мкнуться на корпус

Опубликовано
У меня глушак стоит еще старого образца - в виде бочки горизонтальной. Выводв бок можно сделать когда глушак вертикальный. Вот мой старый когда на замену пойдет, тоже переделаю.

С ремнями интересно получилось. Стоял ремень шириной 28 мм. Ехал отвратно но исправно. Поставил ремень Рубена шириной 34 мм, теперь прёт как танк и по пухляку и с санками, по всякому. Почему заводские идут 28мм не понятно. Правда 34ый чуть длиннее, но это не особо сказывается.

Если ваш буран действительно старого образца то кнопка стоп подводится низковольтными проводами к катушкам ТЛМ которые расположены за приборной доской на плюсовые выходы соответственно на каждый по одному.Кстати такая же схема один в один применялась в советских лодочных мотороах вихрь нептун.

Опубликовано
Всё так и было как предполагал. В эти выхи разобрался. Отказ работы конденсатора на правый цилиндр = отсутствие искры и не работающий горшок. Всё поменял, протёр, завел, разогнал и покатался. Теперь всё в норме, но делать коллектор надо всё равно. Такая шняга лететь не должна через него. Но это уже летом по теплу.

Идём дальше.

Вопрос №2. Сточились полностью колодки тормозные, которые вариатор ведомый тормозят. Снял всю механизьму, попробовал снять и колодки. Нифига не получилось. Крошатся но не снимаются. Кто знает, их возможно заменить (приклеить вряд ли получится они отлетят сразу) либо менять весь привод тормоза. В сборе порядка 700 рэ.

Вопрос №3. Зажигание сделано "на прямую" от магдино без коммутатора. Как и куда питать кнопку остановки двигателя. ОБъясните просто и по русски куда кидать провода. Пожалуйста. Они должны размыкать цепь от магдино на катушки, но я туда креплю ее, а искра не пропадает при нажатой кнопке.

№2 накладки нафиг выдолбить(зубилом, отверткой..........), купить новые (стоят копейки), приклеить новые накладки на суперклей. сделал так-пол сезона, полет нормальный.

№3в электрике не очень шарю, но скажу вот что: лучше всего глушить, открывая подсос, т.к. при глушении кнопкой или ключом может выйти из строя катушка заряда на основании магдино, или накрыться коммутатор.

про глушитель и асбест прально сказано.

под ремень другой ширины и длины необходимо регулировать относительное положение ведомого и ведущего шкивов вариатора. Вообще не понимаю повального увлечения широкими ремнями. Езжу на 30мм и в ус не дую.

P.S. пол часа назад закончил свой ковырять, с пятницы копался. :D

  • Экспертная группа
Опубликовано

С электрикой разобрался по схеме, любезно предоставленной 704ым. Колодки расковырял, почистил площадки и поставил новые на клей. Пробовать в выходные буду.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...