Перейти к содержанию
Форум охотников России

"Хаммер" из ГАЗ-66


саша66

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сделал сам такую вот машинку и не одну. Все от ГАЗ-66. Двигатель смещен вниз и назад - это заметно улучшило развесовку и проходимость. Колеса от сельхозтехники. Капот и крылья из различных материалов - в основном стеклопластик. Ездить нравится очень!

post-11608-1299065291_thumb.jpg

Опубликовано
Сделал сам такую вот машинку и не одну. Все от ГАЗ-66. Двигатель смещен вниз и назад - это заметно улучшило развесовку и проходимость. Колеса от сельхозтехники. Капот и крылья из различных материалов - в основном стеклопластик. Ездить нравится очень!

Впечатляет! А подробностей можно? еще фото? двигатель штатный? высота машины?

Опубликовано

  Двигатель штатный, но при желании можно поставить и другой. Высота машины 1902 мм. Шины подходят и от Хаммера - они тоже R18.

post-11608-1299067823_thumb.jpg

  • Экспертная группа
Опубликовано

саша66, на сколько и в чём лучше на Ваш или не Ваш взгляд изделие чем ГАЗ-66?

Опубликовано
саша66, на сколько и в чём лучше на Ваш или не Ваш взгляд изделие чем ГАЗ-66?

ответ очевиден: Вес, компоновка кузова, размер кабины, смещенный центр тяжести. Лебедки еще с двух сторон поставить - посадить почти не возможно. Штатная движка только плохо, ИМХО. Бензин он любит...

Опубликовано
Двигатель штатный, но при желании можно поставить и другой. Высота машины 1902 мм. Шины подходят и от Хаммера - они тоже R18.

:D ну я не про общие виды имел ввиду фото. В кабине? Под капотом? вид сбоку?

  • Экспертная группа
Опубликовано

саша66, а под Лэндровер" типа дефендера не делали?

  • Экспертная группа
Опубликовано

Молодец конечно, золотые руки........ Штука прикольная но бесполезная, только самому радоватся, регестрировать задолбаешся а так на дорогу не выехать ПИДРы отымут, только тихо и в лесу.

  • Эксперт кинолог
Опубликовано

Авто для охоты...

http://www.huntingsib.ru/gallery/view/23964/

  • Экспертная группа
Опубликовано

Жил бы за границей, зарегистрировал без проблем, у них по чему то намного проще с самоделками, до сих пор можно купить виллис в разобранном состоянии, собрать и спокойно ездить.

Опубликовано

С регистрацией особых заморочек нет. Она остается с документами 66-го и проходит как спецавтомобиль на базе ГАЗ-66 с внесенными изменениями. А, насчет самоделок сейчас в законодательстве появились заметные послабления. У меня по этой теме и по всей конструкции машины, ее изготовлению и эксплуатации написана подробная книга - кому интересно, можно почитать.

Опубликовано

Знакомый из УАЗа и ГАЗа собрал вот такой автомобиль.

post-8421-1299076257_thumb.jpg

post-8421-1299076368_thumb.jpg

post-8421-1299076524_thumb.jpg

post-8421-1299076605_thumb.jpg

post-8421-1299076817_thumb.jpg

Опубликовано

Рама укорочена - интересно, как он с карданами поступил.

Опубликовано
Рама укорочена - интересно, как он с карданами поступил.

Укорочен "хвост" за задним мостом и, помоему, "морда". Уточню доложу.

Опубликовано

Не "морду" не укорачивал. тока "хвост".

  • Экспертная группа
Опубликовано
Рама укорочена - интересно, как он с карданами поступил.

Из кардана вырезается кусок ,после чего обе части варятся в центрах. Далее облагораживается шов и последний этап это балансировка укароченого кардана.

  • Экспертная группа
Опубликовано
С регистрацией особых заморочек нет. Она остается с документами 66-го и проходит как спецавтомобиль на базе ГАЗ-66 с внесенными изменениями. А, насчет самоделок сейчас в законодательстве появились заметные послабления. У меня по этой теме и по всей конструкции машины, ее изготовлению и эксплуатации написана подробная книга - кому интересно, можно почитать.

Пожалуйста про послабления по подробней, если можно то документ........ Сам сколько ищу, найти так и не смог...........

Опубликовано
Пожалуйста про послабления по подробней, если можно то документ........ Сам сколько ищу, найти так и не смог...........
Новые требования, которые определяют порядок сертификации, наконец, приняты и утверждены. Приказ Ростехрегулирования, утвердивший изменения №1 "Правил по проведению работ в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов" вступил в силу в январе 2008 г.

Теперь самоделку оценивают по упрощенной схеме, как "транспортное средство, производимое малыми сериями". Минимальное количество автомобилей в малой серии - 1 штука.

.Есть в новых требованиях и пункт, приятный для изобретателей. Машины на испытаниях теперь увечить не будут: "В отношении единичных транспортных средств проводятся испытания, не вызывающие их повреждения. Допускается замена испытаний, вызывающих повреждения, экспертной оценкой конструкции".

После всех необходимых процедур, если машина удовлетворяет требованиям, хозяин получает одобрение типа. С этим документом - прямой путь в подразделение ГИБДД по месту жительства, где выдадут паспорт транспортного средства и поставят автомобиль на учет. Данные об одобрении типа заносятся в ПТС.

Поскольку наша машина сделана на базе серийного грузовика, удобнее всего ее сертифицировать как спецавтомобиль на базе ГАЗ-66. Одобряются только конструктивные изменения. При этом остаются все документы полученные при снятии машины с учета.

Опубликовано

Класс!!! 100 баллов

Опубликовано

Вопрос о колёсах - у 66-го диски R-18 и 6 шпилек, Урал - R- 20 и 10 шпилек. Как вышли из положения?

  • Экспертная группа
Опубликовано

саша66,

Молодец! Не перевелись на земле Русской еще Кулибины! :drinks:

Опубликовано
Вопрос о колёсах - у 66-го диски R-18 и 6 шпилек, Урал - R- 20 и 10 шпилек. Как вышли из положения?
Остаются диски 66-го. Поскольку резина от сельхозтехники и от Хаммера значительно шире, диски расширяются двумя простыми способами в зависимости от типа (с болтами по периметру или со стопорными кольцами).
Опубликовано
Остаются диски 66-го. Поскольку резина от сельхозтехники и от Хаммера значительно шире, диски расширяются двумя простыми способами в зависимости от типа (с болтами по периметру или со стопорными кольцами).

Вы меня не поняли - R18, это внутренний диаметр, а не ширина. Хотя на фото я разглядел внутренняя часть (что на ступице) не 66-го, а 53-го. И резина не 375-го, а 43202, а на нём диски шире больше, чем вдвое. Вот только я писал о втором варианте, который выложил baber 74.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
С регистрацией особых заморочек нет. Она остается с документами 66-го и проходит как спецавтомобиль на базе ГАЗ-66 с внесенными изменениями. А, насчет самоделок сейчас в законодательстве появились заметные послабления. У меня по этой теме и по всей конструкции машины, ее изготовлению и эксплуатации написана подробная книга - кому интересно, можно почитать.

а где можно почитать вашу книгу???

Опубликовано
а где можно почитать вашу книгу???

присоединюсь к вопросу. ссылочку на книгу можно?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...