саша66 Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Сделал сам такую вот машинку и не одну. Все от ГАЗ-66. Двигатель смещен вниз и назад - это заметно улучшило развесовку и проходимость. Колеса от сельхозтехники. Капот и крылья из различных материалов - в основном стеклопластик. Ездить нравится очень!
Bobr Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Сделал сам такую вот машинку и не одну. Все от ГАЗ-66. Двигатель смещен вниз и назад - это заметно улучшило развесовку и проходимость. Колеса от сельхозтехники. Капот и крылья из различных материалов - в основном стеклопластик. Ездить нравится очень! Впечатляет! А подробностей можно? еще фото? двигатель штатный? высота машины?
саша66 Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Опубликовано 2 марта, 2011 Двигатель штатный, но при желании можно поставить и другой. Высота машины 1902 мм. Шины подходят и от Хаммера - они тоже R18.
Экспертная группа fin4379 Опубликовано 2 марта, 2011 Экспертная группа Опубликовано 2 марта, 2011 саша66, на сколько и в чём лучше на Ваш или не Ваш взгляд изделие чем ГАЗ-66?
Bobr Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 саша66, на сколько и в чём лучше на Ваш или не Ваш взгляд изделие чем ГАЗ-66? ответ очевиден: Вес, компоновка кузова, размер кабины, смещенный центр тяжести. Лебедки еще с двух сторон поставить - посадить почти не возможно. Штатная движка только плохо, ИМХО. Бензин он любит...
Bobr Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Двигатель штатный, но при желании можно поставить и другой. Высота машины 1902 мм. Шины подходят и от Хаммера - они тоже R18. ну я не про общие виды имел ввиду фото. В кабине? Под капотом? вид сбоку?
Экспертная группа fin4379 Опубликовано 2 марта, 2011 Экспертная группа Опубликовано 2 марта, 2011 саша66, а под Лэндровер" типа дефендера не делали?
Экспертная группа LSD-77 Опубликовано 2 марта, 2011 Экспертная группа Опубликовано 2 марта, 2011 Молодец конечно, золотые руки........ Штука прикольная но бесполезная, только самому радоватся, регестрировать задолбаешся а так на дорогу не выехать ПИДРы отымут, только тихо и в лесу.
Эксперт кинолог охотник-2 Опубликовано 2 марта, 2011 Эксперт кинолог Опубликовано 2 марта, 2011 Авто для охоты... http://www.huntingsib.ru/gallery/view/23964/
Экспертная группа LSD-77 Опубликовано 2 марта, 2011 Экспертная группа Опубликовано 2 марта, 2011 Жил бы за границей, зарегистрировал без проблем, у них по чему то намного проще с самоделками, до сих пор можно купить виллис в разобранном состоянии, собрать и спокойно ездить.
саша66 Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Опубликовано 2 марта, 2011 С регистрацией особых заморочек нет. Она остается с документами 66-го и проходит как спецавтомобиль на базе ГАЗ-66 с внесенными изменениями. А, насчет самоделок сейчас в законодательстве появились заметные послабления. У меня по этой теме и по всей конструкции машины, ее изготовлению и эксплуатации написана подробная книга - кому интересно, можно почитать.
baber74 Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Знакомый из УАЗа и ГАЗа собрал вот такой автомобиль.
саша66 Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Опубликовано 2 марта, 2011 Рама укорочена - интересно, как он с карданами поступил.
baber74 Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Рама укорочена - интересно, как он с карданами поступил. Укорочен "хвост" за задним мостом и, помоему, "морда". Уточню доложу.
baber74 Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Не "морду" не укорачивал. тока "хвост".
Экспертная группа Aleksandr Опубликовано 4 марта, 2011 Экспертная группа Опубликовано 4 марта, 2011 Рама укорочена - интересно, как он с карданами поступил. Из кардана вырезается кусок ,после чего обе части варятся в центрах. Далее облагораживается шов и последний этап это балансировка укароченого кардана.
Экспертная группа LSD-77 Опубликовано 4 марта, 2011 Экспертная группа Опубликовано 4 марта, 2011 С регистрацией особых заморочек нет. Она остается с документами 66-го и проходит как спецавтомобиль на базе ГАЗ-66 с внесенными изменениями. А, насчет самоделок сейчас в законодательстве появились заметные послабления. У меня по этой теме и по всей конструкции машины, ее изготовлению и эксплуатации написана подробная книга - кому интересно, можно почитать. Пожалуйста про послабления по подробней, если можно то документ........ Сам сколько ищу, найти так и не смог...........
саша66 Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Опубликовано 4 марта, 2011 Пожалуйста про послабления по подробней, если можно то документ........ Сам сколько ищу, найти так и не смог...........Новые требования, которые определяют порядок сертификации, наконец, приняты и утверждены. Приказ Ростехрегулирования, утвердивший изменения №1 "Правил по проведению работ в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов" вступил в силу в январе 2008 г.Теперь самоделку оценивают по упрощенной схеме, как "транспортное средство, производимое малыми сериями". Минимальное количество автомобилей в малой серии - 1 штука. .Есть в новых требованиях и пункт, приятный для изобретателей. Машины на испытаниях теперь увечить не будут: "В отношении единичных транспортных средств проводятся испытания, не вызывающие их повреждения. Допускается замена испытаний, вызывающих повреждения, экспертной оценкой конструкции". После всех необходимых процедур, если машина удовлетворяет требованиям, хозяин получает одобрение типа. С этим документом - прямой путь в подразделение ГИБДД по месту жительства, где выдадут паспорт транспортного средства и поставят автомобиль на учет. Данные об одобрении типа заносятся в ПТС. Поскольку наша машина сделана на базе серийного грузовика, удобнее всего ее сертифицировать как спецавтомобиль на базе ГАЗ-66. Одобряются только конструктивные изменения. При этом остаются все документы полученные при снятии машины с учета.
sergeyv Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 Вопрос о колёсах - у 66-го диски R-18 и 6 шпилек, Урал - R- 20 и 10 шпилек. Как вышли из положения?
Экспертная группа Алек Опубликовано 7 марта, 2011 Экспертная группа Опубликовано 7 марта, 2011 саша66, Молодец! Не перевелись на земле Русской еще Кулибины!
саша66 Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Опубликовано 7 марта, 2011 Вопрос о колёсах - у 66-го диски R-18 и 6 шпилек, Урал - R- 20 и 10 шпилек. Как вышли из положения? Остаются диски 66-го. Поскольку резина от сельхозтехники и от Хаммера значительно шире, диски расширяются двумя простыми способами в зависимости от типа (с болтами по периметру или со стопорными кольцами).
sergeyv Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 Остаются диски 66-го. Поскольку резина от сельхозтехники и от Хаммера значительно шире, диски расширяются двумя простыми способами в зависимости от типа (с болтами по периметру или со стопорными кольцами). Вы меня не поняли - R18, это внутренний диаметр, а не ширина. Хотя на фото я разглядел внутренняя часть (что на ступице) не 66-го, а 53-го. И резина не 375-го, а 43202, а на нём диски шире больше, чем вдвое. Вот только я писал о втором варианте, который выложил baber 74.
DemonVL Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 С регистрацией особых заморочек нет. Она остается с документами 66-го и проходит как спецавтомобиль на базе ГАЗ-66 с внесенными изменениями. А, насчет самоделок сейчас в законодательстве появились заметные послабления. У меня по этой теме и по всей конструкции машины, ее изготовлению и эксплуатации написана подробная книга - кому интересно, можно почитать. а где можно почитать вашу книгу???
Bobr Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 а где можно почитать вашу книгу??? присоединюсь к вопросу. ссылочку на книгу можно?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти