Перейти к содержанию
Форум охотников России

Тоже предварительная подготовка, но к организации системы СКИДОК


NovoObninsk

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа

Друзья, моя тема с новым дизайном сайта немного подвисла, но ничего, уже и в ней появились дельные советы. Думаю, со временем и там будет много ответов и предложений.

Но эта тема не об этом. Несмотря на то, что в магазине по возможности и так стараемся держать демократичные цены, периодически возникают вопросы по дополнительным скидкам. Они у нас в магазине есть. Пока постоянные только для членов федерации по практической стрельбе (I.P.S.C.). Иногда есть возможность сделать доп.скидки для друзей магазина, для друзей друзей и т.д. Но пришло время подумать и о всех остальных охотниках, спортсменах и просто стрелках.

Мы собираемся вводить систему постоянных скидок. Вот тут у меня и возникают вопросы. Нужно определить, "вид" этой системы. Какая она должна быть? Понятно, что это будет карточка скидок. Размер скидки должен быть постоянным или накопительным? Размеры "накопительных" сумм для перехода на следующий процент скидок? И т.д. Свои соображения у меня, конечно есть. Я их обязательно опубликую на всеобщее обозрение. Но для начала хотел бы послушать мнение форумчан. А там, сообща, постараемся сделать так, чтобы мы были обоюдно довольны сотрудничеством!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Очень сложная тема : скидки в профессиональном магазине.

Думаю , Вы и без меня знаете о возможных "ловкачах" и их подходцах - так что не стану об этом.

По самой системе скидок я бы рискнул советовать ввести в ней несколько не взаимосвязаных направлений :-1- "снаряжение" и -2- "лицензия" (патроны) , а само оружие вывести за рамки это системы и его покупателям выдавать "золотые" карты с универсальной скидкой и на "-1-" и на "-2-".

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Против махинаций и всевозможных накруток, считаю, что поможет именно именная карта. Естественно, весь учёт будет вестись на магазином компьютере. Если процент скидок будет накопительным - это одно. если постоянным, то совсем другое.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Я рискну ещё раз и выскажу мнение о необходимости на некоторые товары именно накопительной скидки.В первую очередь это патроны - чем больше купил , тем больше скидка.Конечно , для многих самоснаряд - это некий ритуал , но времена меняются и сейчас появился некий выбор вполне высококачественных готовых патронов и это надо стимулировать скидками на их покупку.

В остальном мне кажется достаточно постоянной именной скидки.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ого сколько мнений... :D Странно и не понятно, почему их так мало.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

У меня есть 10% дисконтная карта одного охот магазина. Карты именные, и частенько приходят СМСки, оповещающие о различных акциях. Например:"В период такой-то скидка по вашей карте следующая: Оружие 5%, патроны 15%, одежда летняя 30%, зимняя 5%, товары для рыбалки 20% " ну и т.д. И причем размер скидки постоянно меняется на разные группы товаров. Удобно, можно "подкараулить" нужную группу на максимальню скидку. И что интересно, перед скидкой ценник не наворачивают, специально проверял.

В другом магазе по-другому. Там что-то клубных карт. Накупил на определенную сумму (хоть всю жизнь покупай по чуть-чуть, главное чеки сохранить)- получил бронзовую карту. Он дает тебе скидку 3% на всю группу товаров. Потом серебряная, ну и золотая. Золотая вообще много привилегий дает. Там тебе и рассрочка платежа, постоянное место во всяких конкурсах, слетах, проводимых сетью, участие в лотереях и вообще ты просто кореш магазина, со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх