левый Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Опубликовано 14 марта, 2011 Копия Дело №12-40/10 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации 07 мая 2010 года г. Саранск Судья Ленинский районный суд г.Саранска Республики Мордовия Денискина В.Н., при секретаре Пучковой А.А., с участием лица, привлекаемого к административной ответственности Сударкина А.В., представителя Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело по жалобе С Александра Владимировича на постановление заместителя главного государственного инспектора Республики Мордовия по охране, воспроизводству и использования объектов животного мира и среды их обитания от 20 апреля 2010 года № 16 по делу об административном правонарушении в отношении Сударкина Александра Владимировича о привлечении его к административной ответственности за правонарушение, предусмотренном частью 1 статьи 8.37 КоАП РФ, установил: Постановлением заместителя главного государственного инспектора Республики Мордовия по охране, воспроизводству и использования объектов животного мира и среды их обитания от 20 апреля 2010 года № 16 С Александр Владимирович привлечен н административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.37 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 1 000 руб. за нарушение Правил пользования объектами животного мира и водными биологическими ресурсами при следующих обстоятельствах: 17.04.2010 г. в 14.305 часов находился с охотничьем ружьем в собранном виде на р. Сура, на территории Общественной организации Республики Мордовия «Охотно-рыболовный клуб «Инерка» Березниковского муниципального района, с применением мотолодки, чем нарушил постановление Правительства РФ от 10.01.2009 года №18 «О добывании объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты». С А.В. обратился в суд с жалобой на постановление заместителя главного государственного инспектора Республики Мордовия по охране, воспроизводству и использования объектов животного мира и среды их обитания от 17 апреля 2010 года № 16, в которой просил указанное постановление отменить по тем основаниям, что 17 апреля 2010 года он находился с собранным не заряженным охотничьим ружьем в моторной лодке на реке Сура в Кочкуровском муниципальном районе РМ и плыл вверх по течению в районе кардона «Шереметьевский», который также находится в Кочкуровском муниципальном районе (квартал 248 Б-Березниковского территориального лесничества). С ним в лодке находилось еще 5 человек Ружье находилось с ним на ремне через спину по причине того, что ехали домой. Охотничь. ружье ему принадлежит на праве собственности, имеются все необходимые разрешительные документы, охотничий продленный билет и путевка на производство охоты. На середине реки к ним подплыли инспектора и на него составили протокол. Считает привлечение его к административной ответственности незаконным, поскольку он плыл по реке с незаряженным ружьем без цели охоты и в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.37 КоАП РФ. В судебном заседании лицо, привлекаемое к административной ответственности, СА.В. жалобу поддержал, просил ее удовлетворить. Представитель Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия Елаев Н.А. считает, жалоба С А.В. не подлежит удовлетворению, поскольку С А.В. совершил административное правонарушение, при обстоятельствах, изложенных в постановлении. Судья, заслушав объяснение лица, привлекаемого к административной ответственности, представителя Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия, показания свидетелей, исследовав материалы дела, считает, что жалоба С А.В. подлежит удовлетворению, постановление - отмене, производство по делу ггрекарщению. При этом суд"исходит из следующего: В соответствии со статьей 28.2 КоАГТ РФ о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 1.1 и 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе. Фшическбму лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу. Согласно протоколу об административном правонарушении № 000044 от 17 апреля 2010 г. начальника отдела охраны объектов животного мира министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия М СЕ. в отношении С Александра Владимировича, последний 17 апреля в 14.30 часов находился с охотничьим ружьем в собранном виде в мотолодке «Казанка» на территории охотничьего хозяйства «Инерка» река Сура, чем нарушил постановление Правительства РФ «О добыче объектов животного мира» от 10.01.2009 г. № 18 ч. 1 ст. 8.37 КоАП РФ (л.д, 4)._ В соответствии с частью 1 "статьи 8.37 КоАП РФ нарушение правил охоты - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишение права осуществлять охоту на срок до двух лет; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой. В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения. Постановлением заместителя главного государственного инспектора Республики Мордовия по охране, воспроизводству и использования объектов животного мира и среды их обитания от 20 апреля 2010 года № 16 С Александр Владимирович привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.37 КоАП РФ в виде штрафа в размере 1 000 руб. (л.д. 5). Показаниями свидетеля Б И.М. в суде установлено, что 17.04.2010 г. в момент составления протокола инспекторами он был в мотолодке с Б В.В. и С А.В. Сударкин отдал инспекторам на проверку ружье открытое без патронов в стволе. Разъяснялись ли права Сударкину он не слышал. 1 [оказаниями-свидетеля Б В.В. установлено, что 17.04.2010 г. когда к ним подъехала лодка с инспекторами С отдал ружье на проверку, оно было не заряженное, патронов в нем не было. Разъяснялись ли права С он не слышал. 2 Показаниями свидетеля М СЕ. в суде установлено, что ! 7.04.2010 г. в 14.30 часов они проводили рейд по р. Сура, был замечен катер на территории охотничьего хозяйства «Иверка». они подплыли у С было ружье в собранном виде, составили протокол. С> даренным было допущено нарушение - нахождение в лодке с ружьем в собранном виде. С при составлении протокола разъяснялись права и обязанности, но подписи об этом в протоколе нет, он не отказывался расписываться. Из показаний^вТдатёЖТэыкова М.М., допрошенного в судебном заседании, следует, что 17.04.2010 г. проводили рейд по р. Сура, поднимались вверх по реке, заметили лодку «Козанка-2». в ней было 6 человек. У Сударкина было ружье расчехленное, проверили оружие, установили личность. М ему сказал, что он нарушил правила охоты, так как оружие расчехленное и в собранном виде и путевка выдана на другое хозяйство. М составил протокол, разъяснил орава. Из подпункта 3 пункта 3 Правил добывания объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.01.2009 г. Ks 18 следует, что "добывание объектов животного мира" - охота, в том числе выслеживание с целью добычи, преследование и сама добыча объектов животного мира, находящихся в состоянии естественной свободы, а также нахождение в естественной среде обитания объектов животного ннра с заряженным расчехленным охотничьим оружием. Пунктом 1 Типовых правил охоты в РСФСР, утвержденных приказом Главного управления охотничьего хозяйства и заповедников при Совете Министров РСФСР от 4 января 1998 г. № 1, предусмотрено, что охотой признается выслеживание с целью добычи, преследование и сама добыча диких зверей и птиц, находящихся в состоянии естественной свободы. Нахождение в охотничьих угодьях с огнестрельным оружием, капканами и другими орудиями охоты, а также с собаками и ловчими птицами, либо с добытой продукцией охоты, или с охотничьим оружием в собранном виде на дорогах общего пользования приравнивается к производству охоты. Решением Верховного Суда РФ от 24.07.2008 № ГКПИ08-1338 «О призвании частично недействующим пункта 1 Типовых правил охоты в РСФСР, «тэфкавама. Щявщилк Гдашосо управлении) охотничьего хозяйства и заповедников при Оеяеж Министров РСФСР от 04.01.1998 № 1» признан недействующим со дня вступления решения суда в законную силу пункт 1 Типовых правил охоты в РСФСР, утвержденных приказом Главного управления охотничьего хозяйства и заповедников при Совете Министров РСФСР от 4 января 1998 г. № 1, в части приравнивания к производству охоты нахождения с охотничьим оружием в собранном виде на дорогах общего пользования. В силу Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» в последующей редакции при рассмотрении дела об административном правонарушении собранные по делу доказательства должны оцениваться в соответствии со статьей 26.11 КоАП РФ, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении (часть 3 статьи 26.2 КоАП РФ). Нарушением, влекущим невозможность использования доказательств, может быть признано, в частности, получение объяснений потерпевшего, свидетеля, лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, которым не были предварительно разъяснены их права и обязанности, предусмотренные частью 1 статьи 25.1, частью 2 статьи 25.2, частью 3 статьи 25.6 КоАП РФ, статьей 51 Конституции Российской Федерации, а свидетели, специалисты, эксперты не были предупреждены об административной ответственности соответственно за дачу заведомо ложных показаний, пояснений, заключений по статье 17.9 КоАП РФ, а также существенное нарушение порядка назначения и проведения экспертизы. Анализ положений статей 26.2 и 28.2 КоАП РФ позволяет сделать вывод о том, что протокол об административном правонарушении является основным процессуальным документом, являющимся доказательством совершения лицом, привлекаемым к административной ответственности, административного правонарушения. Довод СА.В. о том, что ему не разъяснены права и обязанности лица, привлекаемого к административной ответственности нашел свое подтверждение при рассмотрении его жалобы. Из протокола об административном правонарушении № 000044 от 17 3ля 2010 г. начальника отдела охраны объектов животного мира министерства лесного, ничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия М С.Е., тленного в отношении С Александра Владимировича следует, что права и анности лицу, привлекаемого к административной ответственности, не разъяснены, подпись i протоколе отсутствует, что также подтверждается показаниями свидетелей Б И.М., дева В.В., из которых следует, что разъяснялись ли права С они не слышали и снениями С А.В., а также показаниями свидетеля М, из которых следует, что фкин не отказывался расписывать в протоколе о разъяснении прав и обязанностей. Кроме , в копии протокола об административном правонарушении, выданной С А.В., тствуют его объяснения, изложенные им в подлиннике. В силу статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу являются любые фактические 1ые, на основании которых устанавливается наличие или отсутствие события ■шистративного правонарушения, эти данные устанавливаются протоколом об -шистративном правонарушении, объяснением лица, в отношении которого ведется 13водство по делу об административном правонарушении, показаниями свидетелей. Поскольку протокол об административном правонарушении составлен в нарушение ьи 28.2 КоАП РФ, что подтверждается вышеизложенным, судья считает, его следует почить из числа доказательств. Доказательств, подтверждающих наличие события административного правонарушения, усмотренного частью 1 статьи 8.37 КоАП РФ совершенного С А.В. 17.04.2010 г. >ей не установлено. В силу статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном зонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при ичии хотя бы одного из следующих обстоятельств: в том числе отсутствие события инистративного правонарушения. На основании изложенного жалоба С А.В. подлежит удовлетворению, гановление заместителя главного государственного инспектора Республики Мордовия по ане, воспроизводству и использования объектов животного мира и среды их обитания от 20 еля 2010 года № 16 отмене, производство по делу прекращению в виду отсутствия события инистративного правонарушения. В соответствии со статьей 26.11. КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, жностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном вонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на стороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, какие доказательства не могут иметь заранее установленную силу. Руководствуясь подпунктом 3 пункта 1 статьи 30.7 Кодекса РФ об административных 1ВОнарушениях», судья решил: Постановление заместителя главного государственного инспектора Республики Мордовия охране, воспроизводству и использования объектов животного мира и среды их обитания от апреля 2010 года № 16 о привлечении САлександра Владимировича к линистративной ответственности за правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 8.37 АП РФ к административной ответственности в виде штрафа в размере 1000 руб. отменить, эизводство по делу прекратить по подпункту 1 части 1 статьи 24. 5 КоАП (за отсутствием эытия административно^ге'прявощрушения).
левый Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Опубликовано 14 апреля, 2011 Сегодня Ленинский районный суд г. Саранска вынес решение о признании виновным Гражданина Х в незаконной добыче одной особи кабана по статье 8.37 КоАП РФ. Дальше что будет вы все знаете (дубу взыскивать вред) Дело в один в один похоже на то что обсуждалось на форуме открытое Алексеем 44 если мне не изменяет память. История адвоката, нарушителя и их свидетелей не прокатила. Через 3 дня пойду в суд за копией решения, всем выложу для обозрения. На мой взгляд очень интересное и познавательное. Пологаю адвокат будет обжаловать
левый Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Опубликовано 14 апреля, 2011 кстати раздел открытый Алексеем 44 куда то пропал и как там дело всем интересно, что и как там А
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 14 апреля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 14 апреля, 2011 кстати раздел открытый Алексеем 44 куда то пропал и как там дело всем интересно, что и как там А Он никуда не пропал. Перенесен в закрытый раздел https://ihuntr.ru/index.php?showtopic=6825 Ибо уже начали интересоваться этой темой из департамента охоты того района о котором идет речь. Суд отложили, адвокат готовится.
левый Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Опубликовано 20 апреля, 2011 пходил сегодня в суд решение завтра будет готово. а началось вот так.
Экспертная группа dEretik Опубликовано 20 апреля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 20 апреля, 2011 ...а началось вот так. Началось всё-таки, наверное, с протокола или определения.
левый Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Опубликовано 21 апреля, 2011 dEretik, да с протокола. в постановлении мамо малость расписано само событие с чего все началось .
Экспертная группа dEretik Опубликовано 21 апреля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 21 апреля, 2011 dEretik, да с протокола. в постановлении мамо малость расписано само событие с чего все началось . Просто протокол составляется "на горячую", там и объяснения браконьеров и предъявы инспекции ещё не "отшлифованы". Соответственно ошибки возбуждения административного производства виднее. На Воронежском форуме, тему обсуждавшую беспредел инспекции (беспредела суда, на мой взгляд, было больше) закрыли из-за того, что кто-то пожаловался на документы содержащие имена и фамилии. Такие документы могут размещать только сами участники "разборок". Чужие персональные данные нельзя разглашать. При размещении сканов протоколов, постановлений и т.д. нужно персональные данные удалять (закрашивать или как по другому). К должностным лицам это не относится (судья, инспектор и т.п.). Жаловаться могут в прокуратуру, на хозяев сайта. У воронежцев дело громкое, там и обустройство угодий за счёт бюджета и частнособственнические порядки пользования и инспекция рвущая себе пятую точку именно при охране этих угодьев... Скорее всего какой-нибудь "понятой" или "свидетель" нажаловался и пришлось тему хоронить.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 21 апреля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 21 апреля, 2011 Просто протокол составляется "на горячую", там и объяснения браконьеров и предъявы инспекции ещё не "отшлифованы". Соответственно ошибки возбуждения административного производства виднее. На Воронежском форуме, тему обсуждавшую беспредел инспекции (беспредела суда, на мой взгляд, было больше) закрыли из-за того, что кто-то пожаловался на документы содержащие имена и фамилии. Такие документы могут размещать только сами участники "разборок". Чужие персональные данные нельзя разглашать. При размещении сканов протоколов, постановлений и т.д. нужно персональные данные удалять (закрашивать или как по другому). К должностным лицам это не относится (судья, инспектор и т.п.). Жаловаться могут в прокуратуру, на хозяев сайта. У воронежцев дело громкое, там и обустройство угодий за счёт бюджета и частнособственнические порядки пользования и инспекция рвущая себе пятую точку именно при охране этих угодьев... Скорее всего какой-нибудь "понятой" или "свидетель" нажаловался и пришлось тему хоронить. По Воронежской понятно,там ведь губером бывший главный охотник Гордеев.
Экспертная группа dEretik Опубликовано 22 апреля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 22 апреля, 2011 Левый, спасибо за информацию! Имена должностных лиц можно в сканах не закрашивать, это не персональные данные, граждане "при исполнении" несут свою службу открыто. Ещё одно подтверждение правила: чистосердечное признание ведёт к наказанию. Суд объективно рассмотел данное дело. Единственное замечание по формулировке (имеющее широкое применение) "критическое" отношение к показаниям "свидетелей защиты". Критика - это выявление противоречий. Так положено относится ко всем показаниям. Однако к "свидетелям обвинения" такую формулировку не применяют, наоборот всячески подчёркивают, что их заинтересованности нет и что они предупреждены об уголовной ответственности за дачу ложных показаний. После этого, якобы, всё что они говорят, суд считает истиной. А к показания других свидетелей относится "критически", все заинтересованы и типа не предупреждены.Это нарушение принципа равноправия. Если суд относится "критически", то это повод для обвинения в ложных показаниях, и лжесвидетели должны ответить по полной. Либо суд обязан отметить установление какого-либо факта, или неустановление. И, например, обосновать, что показания соседа не свидетельствуют о невозможности совершения правонарушения. А не учитывать показания приводя аргументом "соседство"? Или обвинять родственников в заинтересованности в деле, и при этом не видеть заинтересованности в деле инспекции? И дело это имеет перспективу, однако там полно работы для адвоката. Правда затевать кутерьму с заявлением о принуждении к показаниям силой - хлопотно. И шансы 50/50. Зато там не просто можно отбиться от возмещения ущерба, а вообще отмазаться от нарушения. Сыграть можно на том, что не только данный конкретный товарищ мог завалить кабанчика. Там и кроме него могли быть охотники. Признание вины, на предварительном этапе, приводят к подобным парадоксам: мяса нет, не доказано использование оружия охотника, нет свидетелей незаконной охоты, нет даже свидетелей прогулки охотника в лес, есть прямо противоположные свидетельства. Есть косвенные улики, которые могут быть приняты во внимание, а могут быть и не приняты, в зависимости от оформления дела. Зато есть признание. И теперь, чтобы отмазаться надо платить адвокату сумму сравнимую со взыскиваемым ущербом. И безо всякой гарантии от отказа в прежних показаниях свидетелей "защиты", на них могут сильно надавить теже, кто принудил сознаться в незаконной охоте гражданина, шагу в лес не ступившего (нет свидетелей, не выложены протоколы осмотра места правонарушения, протоколы досмотра личных вещей (лыжи, оружие), "затопан" лыжный след лесником и т.д. А ведь там проводилась проверка на возбуждение уголовного дела. Подобная фигня возможна только в ближайшее время, пока ещё прокатывает: "Подпиши по хорошему, смотри по КоАП, наказание всего пару тысяч, а при крайней необходимости вообще ничего, а то мы тебе устроим...". Человек сознаётся, после этого видит цифры ущерба, волосы дыбом, а обратный ход, учитывая настрой судей, даётся очень дорого... И данный пример, это не пример законного правосудия. Если бы были соблюдены все формальности дела: осмотр и фиксирование на видео и фото места проишествия, досмотр личных вещей правонарушителя, опрос свидетелей (максимально быстрый), допрос подозреваемого (в соответствии с УК, или беседа под "запись") и тд. и тп., то вопросов с обжалованием даже не возникало бы. Оформление дела "завалено" и при грамотном законном подходе, оправдать гражданина можно, но сложно, он сам себя "закопал".
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 10 июня, 2011 Экспертная группа Опубликовано 10 июня, 2011 левый, Поздравляю Валера с выигрышем в деле. неинтересно наверное с лохами, безденежными, безграмотными судиться?
Экспертная группа dEretik Опубликовано 10 июня, 2011 Экспертная группа Опубликовано 10 июня, 2011 Кассационное решение на жалобу Ошибка адвоката. Кассационное решение - это формальная процедура, по проверке законности вынесенного судом решения. Это такой концерт, закрытого типа. Потому надо было обжаловать не незаконность постановления районного суда по процедуре процедуре ведения административного производства, а делать акцент на нарушении районным судом принципов равноправия и презумпции невиновности. На нарушение судом КоАП в части доказательств (ст.26). И указать, что суд не связан жалобой и обязан рассматривать дело в полном объёме. Указать на нарушение презумпции невиновности и игнорирование свидетельских показаний. Т.е. жаловаться на нарушение конституционных прав. А такое нарушение было однозначно. Если районный суд решил показания родственников и соседей считать ложными, то должно быть наказание для лжесвидетелей. Если показания не ложные, то должно быть решение по фактам установленным или неустановленным. Всякое сомнение трактуется в пользу обвиняемого. Районный суд нарушил КоАП в части оценки доказательств и тем самым вызвал нарушение конституционных прав (ст 49, 19). И обжаловать надо было это. Тогда кассация должна была признать нарушение и отправить дело на пересмотр (по существу), либо не признать и ждать обжалования о нарушении конституционных прав. А это уже может перетечь в европейский суд. Там очень трепетно относятся к нарушению прав в гондурассии. А в решении районного суда чёрным по белому написано что родственники и сосед - заинтересованные лица. Это и есть нарушение. Свидетелем может быть кто угодно, и его показания не могут отрицаться на основании заинтересованности. Должен быть установлен факт недостоверности показаний, либо факт достоверности не свидетельствующий о невозможности совершения правонарушения. А согласно протоколу районного суда прямо в "шапке" указано, что заинтересованной стороной является министерство, лесного и охотничьего хозяйства. Непонятно, кем является представитель этого заинтересованного лица. Я бы проверил, место работы этого представителя, возможно он госслужащий и не "проходит" по ст 25.12 КоАП. Особенно удивляет вывод районного суда об изменении показаний правонарушителем. Без выяснения причин возникновения противоречащих показаний, без проверки объяснения этих причин, сразу делается вывод! А зачем тогда суд? Зачем он вообще? Зачем перечислять всё остальное? КоАП требует выяснять обстоятельства дела и подробно эти обстоятельства обосновывать. А суд устраивает цирк, делая мгновенный вывод об уклонении от ответственности из-за изменённых показаний! Ну и зачем тогда всё остальное? Дело тухлое, причём тухлость его прямо зафиксированна в решении районного суда. Поторопился с объективностью. А ВС этого почему-то не замечает. Надо идти дальше и указывать именно на эти нарушения конституционных прав. С 2012 года по гражданским и уголовным делам будет действовать аппеляционный порядок, не знаю как по административным. Вот тогда по жалобам будет вестись разбор конкретного дела, а не формальная проверка законности действий суда. Ещё раз о "чистосердечном" признании - не будет признания, но будет доказано правонарушение, наказание последует. Будет признание, но не будет доказано правонарушение - наказание в подавляющем большинстве случаев тоже последует, у нас плюют на законность при ведении административного производства. Суды и плюют. Разница в признании и его отсутствии - небольшая вилка штрафа по КоАП. А по возмещению ущерба в гражданском порядке - 0 руб. или сотня - другая тысяч. Зачем признаваться? Левый, спасибо!
левый Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Опубликовано 13 июня, 2011 левый, Поздравляю Валера с выигрышем в деле. неинтересно наверное с лохами, безденежными, безграмотными судиться? Николай с ними не интересно, а судится с их адвокатами интересно. я понимаю, как разломать дело, но адвокаты этого невидят, а видят другое. я же не буду это им объяснять, за дело берут хорошие деньги вот и пускай работают и оправдывают полученное
левый Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Опубликовано 7 августа, 2011 На этом борьба гос. органа в моем лице в с браконьерством республики заканчивается. Я открываю свою юр. фирму, где одно из сфер деятельности будет охота. Прочитав посты в этом разделе я встретил одну критику в свой адрес, теперь я на другой стоне баррикады и будут помогать как не скажет Николай: "безденежным, безграмотным людям" в свою очередь буду гарантировать результат работы. Я знаю как все сломать тем самым помочь Вам. Кто сталкивался со мной тот знает что я реально помогу помочь. моб. 89279779372 (Валерий Анатольевич) E-mail:Val_anatol@mail.ru
Экспертная группа дед 2 Опубликовано 7 августа, 2011 Экспертная группа Опубликовано 7 августа, 2011 А что с охот хозяйством Валера
Экспертная группа Бор Опубликовано 7 августа, 2011 Экспертная группа Опубликовано 7 августа, 2011 Пока поймают да штраф наложат мужик пятерых кабанов положит. Все равно дешевле обойдется. Да если еще и юрпомощь вообще даром.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 8 августа, 2011 Экспертная группа Опубликовано 8 августа, 2011 На этом борьба гос. органа в моем лице в с браконьерством республики заканчивается. Я открываю свою юр. фирму, где одно из сфер деятельности будет охота. Прочитав посты в этом разделе я встретил одну критику в свой адрес, теперь я на другой стоне баррикады и будут помогать как не скажет Николай: "безденежным, безграмотным людям" в свою очередь буду гарантировать результат работы. Я знаю как все сломать тем самым помочь Вам. Кто сталкивался со мной тот знает что я реально помогу помочь. моб. 89279779372 (Валерий Анатольевич) E-mail:Val_anatol@mail.ru Поздравляю со вступлением в наши ряды. Валера будь попроще и люди,в смысле клиенты, к тебе потянутся.
левый Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Опубликовано 8 августа, 2011 А что с охот хозяйством Валера Навели в охране порядок. Засеяли 2 поля кабан активноподходит и уже все взрыл. Возвели вышку. Закупили собак с час натаскиваем. Сделали все что можно и на что хватило денег. Так что уважаемые форумчане, ждем Вас в гости.
Экспертная группа mih64 Опубликовано 8 августа, 2011 Экспертная группа Опубликовано 8 августа, 2011 Навели в охране порядок. Засеяли 2 поля кабан активноподходит и уже все взрыл. Возвели вышку. Закупили собак с час натаскиваем. Сделали все что можно и на что хватило денег. Так что уважаемые форумчане, ждем Вас в гости. Жди к зиме старых пеньков.
левый Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Опубликовано 9 августа, 2011 Миш срадостью буду ждать вашего приезда.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти