Перейти к содержанию
Форум охотников России

ООО "Золотой Фазан" Ильинское


ohotnikvk

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Я новичок еще в охоте, у меня дача в Финеево Владимирская область, Киржачский район нашел в инете « Киржачский район,Общество с ограниченной ответственностью "Золотой Фазан" Ильинское»,вот как раз есть недалеко село Ильинское может, есть у кого телефон этого общества или информация пронего?

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

не надо с этого начинать.

Этим уже можно заканчивать, когда песочек сыпаться начал, как у некоторых))))

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
не надо с этого начинать.

Этим уже можно заканчивать, когда песочек сыпаться начал, как у некоторых))))

- Вдруг стало сыпаться меж ног

- я наклонился, обалдевши

- сначала думал, что песок

- а это порох несгоревший

:lol::pooh::22:

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
- Вдруг стало сыпаться меж ног

- я наклонился, обалдевши

- сначала думал, что песок

- а это порох несгоревший

:lol::pooh::22:

Есть еще порох в пороховницах, правда сыпаться начал потихоньку? :8:

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Есть еще порох в пороховницах, правда сыпаться начал потихоньку? :pooh:

А ягоды в ягодицах ! :lol:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • Экспертная группа

Киржачский район

ООО "Аврора", Паньковское о/х

601017,Владимирская область, Киржачский район, д. Хмелево, ул. Речная, д. 22,

Ген. дир-р Борисов Сергей Борисович (495) 292-14-18 , Бондарев Александр Александрович - директор

ООО "Аврора" территория у бывшего н.п. Коленово Киржачского района

109004, г. Москва, Николоямский переулок, д. 4/6, стр. 3

Бондарев Александр Александрович - директор

ООО "Кипревское общество охотников и рыболовов", Кипревское о/х

601021, Владимирская об. г. Киржач, мкр-н Красный Октябрь, ул. Свердлова д.2

Седов Андрей Валерьевич, 8(49237) 6-16-83, (49237) 6-10-98 и (49237) 2-06-07- факсы,

kiooir@rambler.ru

ООО "Золотой Фазан", Ильинское о/х