ohotnikvk Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Добрый вечер! Я новичок еще в охоте, у меня дача в Финеево Владимирская область, Киржачский район нашел в инете « Киржачский район,Общество с ограниченной ответственностью "Золотой Фазан" Ильинское»,вот как раз есть недалеко село Ильинское может, есть у кого телефон этого общества или информация пронего?
Экспертная группа Hanter 137 Опубликовано 20 марта, 2011 Экспертная группа Опубликовано 20 марта, 2011 не надо с этого начинать. Этим уже можно заканчивать, когда песочек сыпаться начал, как у некоторых))))
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 20 марта, 2011 Экспертная группа Опубликовано 20 марта, 2011 не надо с этого начинать.Этим уже можно заканчивать, когда песочек сыпаться начал, как у некоторых)))) - Вдруг стало сыпаться меж ног - я наклонился, обалдевши - сначала думал, что песок - а это порох несгоревший
Экспертная группа Hanter 137 Опубликовано 20 марта, 2011 Экспертная группа Опубликовано 20 марта, 2011 - Вдруг стало сыпаться меж ног - я наклонился, обалдевши - сначала думал, что песок - а это порох несгоревший Есть еще порох в пороховницах, правда сыпаться начал потихоньку?
Экспертная группа Крут Опубликовано 20 марта, 2011 Экспертная группа Опубликовано 20 марта, 2011 Есть еще порох в пороховницах, правда сыпаться начал потихоньку? А ягоды в ягодицах !
mag086 Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Приветствую!У меня тоже дача в Финеево,как найти телефон егеря или охотоведа?