Disaron Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Уважаемые форумчане (как продвинутые, так и начинающие)! Я полный новичок в вопросах охоты. Хотелось бы попробывать себя в этом увлечении. 2011 год для меня - первый "охотничий" сезон. Я совершенно ясно осознаю, что пока ни черта лысого не понимаю ни в технике охоты, ни в ее тонкостях, ни в духе настоящего "мероприятия". Хотелось бы предложить следующее: У меня есть дом( а если учесть ближайших родственников: тестя с тещей, сестру жены, то - несколько)))) домов) в глухой Тверской деревне на берегу Медведицы в районе Быково (километров 15-20 от Гориц в сторону Кашин-Калязин) Зверя там (ну, на мой взгляд, конечно) - как собак нерезанных! Охотхозяйства - два: по правому берегу и по левому берегу Медведицы. Места - фантастические! Оба егеря - весьма адекватные и доброжелательные люди. Оба, правда, в один голос твердят, что охотиться надо и лучше в одиночку (если, типа, не на загоне на кабана и лося). И я понимаю, что большая доля истины в этом есть. Но учиться-то надо! У кого ж учиться, если не у настоящих охотников? Что я хочу предложить: Дом у меня большой, со всеми "пирогами" Отношения (поверхностно) с егерями позитивные. Места классные Давайте сгруппируемся! С вас - школа, с меня - база (не хватит места в доме - кругом места полно) Хорошей компании мы всегда будем рады Знаю, что среди форумчан есть братки мои, кто за речку ходил. мой дом - ваш дом Не знаю, конечно, как будем пробираться по нынешнему сезону...ну, да, прорвемся как-нибудь