Перейти к содержанию
Форум охотников России

Двигун


mih64

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа

Высвободился(?) двигун от моей Шеви. Неисправный,но ремонтопригодный и в первой комплектации ( 85 тыс).

Нужно заварить блок и сменить ШПГ ( наверное).

Все навесное ( генератор, помпа,ГУР, натяжные ролики)новое. ГРМ и сама головка целые.

Что случилось: во время движения оборвало шатун, он воткнулся в блок и расколол (трешина) его, срезало болты на маховике, сломан колян,лопнул шкив.

Что с ним делать не знаю, но если есть на форуме самоделкины могу отдать за ? Или дайте толковый ,но бесплатный совет куда его?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Высвободился(?) двигун от моей Шеви. Неисправный,но ремонтопригодный и в первой комплектации ( 85 тыс).

Нужно заварить блок и сменить ШПГ ( наверное).

Все навесное ( генератор, помпа,ГУР, натяжные ролики)новое. ГРМ и сама головка целые.

Что случилось: во время движения оборвало шатун, он воткнулся в блок и расколол (трешина) его, срезало болты на маховике, сломан колян,лопнул шкив.

Что с ним делать не знаю, но если есть на форуме самоделкины могу отдать за ? Или дайте толковый ,но бесплатный совет куда его?

Сдать в металлолом, сняв себе в запас навесное. Там внутри как в мясорубке после обрыва на высоких оборотах. Просто так шатуны не обрывает. Масляное голодание и перегрев тому причина.

Ссылка на комментарий
Высвободился(?) двигун от моей Шеви. Неисправный,но ремонтопригодный и в первой комплектации ( 85 тыс).

Нужно заварить блок и сменить ШПГ ( наверное).

Все навесное ( генератор, помпа,ГУР, натяжные ролики)новое. ГРМ и сама головка целые.

Что случилось: во время движения оборвало шатун, он воткнулся в блок и расколол (трешина) его, срезало болты на маховике, сломан колян,лопнул шкив.

Что с ним делать не знаю, но если есть на форуме самоделкины могу отдать за ? Или дайте толковый ,но бесплатный совет куда его?

Блоку однозначно крышка,даже если можно трещену запаять.От такого удара что даже к\вал лопнул повело блок

полюбому.Проверь клапана на том целиндре где оборвало шатун,могло загнуть

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Случай случился на скорости 20-30 км. Разобрали - посмотрели. Коленно целое, заводской брак шатуна (внутреннюю раковину видно глазами) клапана не согнуло,задиров нет. Дали совет заварить, и поменять шкив,шатун,маховик. Ну а дальше чо?

Ссылка на комментарий
Случай случился на скорости 20-30 км. Разобрали - посмотрели. Коленно целое, заводской брак шатуна (внутреннюю раковину видно глазами) клапана не согнуло,задиров нет. Дали совет заварить, и поменять шкив,шатун,маховик. Ну а дальше чо?

:) дальше - покрасить, привязать пату соток денег и аккуратненько отнести на помойку :D тут без вариантов. Или новый блок с коленвалом, или блок с коленвалом, опять же - в металлолом, остальное продать как запчасти.

Ссылка на комментарий
Случай случился на скорости 20-30 км. Разобрали - посмотрели. Коленно целое, заводской брак шатуна (внутреннюю раковину видно глазами) клапана не согнуло,задиров нет. Дали совет заварить, и поменять шкив,шатун,маховик. Ну а дальше чо?

новый блок и новый к\вал.Лучше потратится,за то взапасе двигун будет.Да и при продаже не предъявят

Ссылка на комментарий
Случай случился на скорости 20-30 км. Разобрали - посмотрели. Коленно целое, заводской брак шатуна (внутреннюю раковину видно глазами) клапана не согнуло,задиров нет. Дали совет заварить, и поменять шкив,шатун,маховик. Ну а дальше чо?

:25: Заводской брак шатуна на 85000 км пробега?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх