Перейти к содержанию
Форум охотников России

Снегоболотоход "СТРАННИК"


andsmer

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасте. Вот думаем с другом купить "СТРАННИК". Видили его в деле и у нас в городе их уже 4 штуки. Только вот цена кусает. Новый 600000, плюс доставка 60000. Подержанный, который нам предлагают 480000, но резина на один сезон. Ещё нового ждать, если завтра заказать, 7 месяцев.

post-11618-1302241804_thumb.jpg

post-11618-1302242337_thumb.jpg

post-11618-1302242362_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Bobr

    22

  • andsmer

    20

  • xant-41

    18

  • yury

    13

Топ авторов темы

Всем здрасте. Вот думаем с другом купить "СТРАННИК". Видили его в деле и у нас в городе их уже 4 штуки. Только вот цена кусает. Новый 600000, плюс доставка 60000. Подержанный, который нам предлагают 480000, но резина на один сезон. Ещё нового ждать, если завтра заказать, 7 месяцев.

не совсем понятно , это вопрос?

если да то в чем суть вопроса?

Ссылка на комментарий

Это скорей всего вопрос о том как вы считаете о самом "СТРАННИКЕ" и его покупки. Продовец естественно хвалит его круче всех.

Ссылка на комментарий
  • Редакционная группа ihuntr.RU
Это скорей всего вопрос о том как вы считаете о самом "СТРАННИКЕ" и его покупки. Продовец естественно хвалит его круче всех.

Лично мне компоновочная схема приводов не нравиться ИМХО.

Ссылка на комментарий
Лично мне компоновочная схема приводов не нравиться ИМХО.
Схема работает отлично. Поломок небыло. Большой плюс это дорожный просвет.
Ссылка на комментарий
Это скорей всего вопрос о том как вы считаете о самом "СТРАННИКЕ" и его покупки. Продовец естественно хвалит его круче всех.

ИМХО, херня-с, извините <_< Если колесо проколоть, я так понимаю, - все? ехать нету? Потому и резина на сезон. Привод то похоже - вот этот ролик между колесами?

Ссылка на комментарий
ИМХО, херня-с, извините <_< Если колесо проколоть, я так понимаю, - все? ехать нету? Потому и резина на сезон. Привод то похоже - вот этот ролик между колесами?
Если прокол небольшой то есть авто поткачка. Да и резину проколоть проблемотично. Читал на их форуме бывалых владельцев, проблем нет. Привод да ролик меж калёс. Посмотрите этот форум:http://vezdehod-strannik.ru/
Ссылка на комментарий
  • Редакционная группа ihuntr.RU
Схема работает отлично. Поломок небыло. Большой плюс это дорожный просвет.

Возможно.

Ссылка на комментарий
  • Редакционная группа ihuntr.RU
Если прокол небольшой то есть авто поткачка. Да и резину проколоть проблемотично. Читал на их форуме бывалых владельцев, проблем нет. Привод да ролик меж калёс. Посмотрите этот форум:http://vezdehod-strannik.ru/

Небольшой...это какой? т.е. если например прострелить первое и последнее колеса в борту (12 кал) автоподкачка справиться? или стоим на месте? <_<

Ссылка на комментарий
ИМХО, херня-с, извините <_< Если колесо проколоть, я так понимаю, - все? ехать нету? Потому и резина на сезон. Привод то похоже - вот этот ролик между колесами?
Резина на сезон именно на этой машине, так-как она уже 3 года в эксплуатации.
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

А как он поедет если между приводным роликом и колесом попадать будут ветки, глина, и т.п.?

ИМХО - по снегу может и сойдет, а в поля соваться с такой штукой несерьезно.

Одна брошенная борона старая и приплыли.

Ссылка на комментарий
  • Редакционная группа ihuntr.RU
А как он поедет если между приводным роликом и колесом попадать будут ветки, глина, и т.п.?

ИМХО - по снегу может и сойдет, а в поля соваться с такой штукой несерьезно.

Одна брошенная борона старая и приплыли.

Леш, у них там полей нет, там тундра...а её как известно из достоверных источников-не пашут. :)

Ссылка на комментарий
Небольшой...это какой? т.е. если например прострелить первое и последнее колеса в борту (12 кал) авто подкачка справиться? или стоим на месте? :)
Ха-Ха. Прострелить!!! Я имел ввиду прокол гвоздём, проволокой, веткой. Там два компрессора, на каждый кунг отдельно. Вот так выглядит запаска-ветеран.

post-11618-1302246691_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
А как он поедет если между приводным роликом и колесом попадать будут ветки, глина, и т.п.?

ИМХО - по снегу может и сойдет, а в поля соваться с такой штукой несерьезно.

Одна брошенная борона старая и приплыли.

По снегу конечно лучше чем по глине, скорость выше. Но я видел видео на глине, пробуксовок нет. Да он и не тонет в ней из-за восьми своих колёс. ИМХО-хорошо придумали передачу ролик-колесо.

post-11618-1302247265_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

На сайте по ссылке нормальненские кадры. Гляньте.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Подметил,на мой взгляд, следующие минусы:

1. На кадрах про испытания ранней весной при выезде из чачи затирает переднее колесо об защиту.

2. Решетка радиатора спереди. Зимой должно забивать снежной пылью,летом,весной по воде-брызгами.

3. Протектор с таким рисунком совсем не держит бокового сноса.

4. Обязательно нужна блокировка.

5. Как и на Арго при переправах вплавь лучше ставить транец и использовать подвесной мотор.

6. Привод меня не воодушевил.ИМХО.

Общее впечатление - Хорошая машинка,мне понравилась.

Ссылка на комментарий
ИМХО-хорошо придумали передачу ролик-колесо.

Это будет самое слабое место в этом аппарате, этой идее сто лет, но так и не добились ее надежной работы. Послушайте хлопающие звуки пробуксовки этого приводного ролика на не самом крутом подъеме(представьте какой износ в это время происходит). На спусках вообще держать не будет по смыслу, только тормоза.

СТРАННИК

Ссылка на комментарий
  • Редакционная группа ihuntr.RU
Это будет самое слабое место в этом аппарате, этой идее сто лет, но так и не добились ее надежной работы. Послушайте хлопающие звуки пробуксовки этого приводного ролика на не самом крутом подъеме(представьте какой износ в это время происходит). На спусках вообще держать не будет по смыслу, только тормоза.

СТРАННИК

Жесть. Нервов не хватает от таких звуков. Как серпом по Фаберже.Смотрел только до половины. Что интересно это за чудо, который это смастрячил.Действительно своё название оправдывает.....конструктор.

Ссылка на комментарий

может по тундре оно и хорошо, но применительно к нашей местности - отстой полный. Местность пересеченная, мари, выруба, речки быстрые, сопки, суглинок. Такое корыто, ИМХО, и сезона не протянет. Просили высказать мнение - я высказал, сори, ежли что не так.

З,Ы. и самое слабое место - привод!!! просто очень слабое! чуть упало давление в одном колесе - кранты балону. И при чем на ходу не заметишь.

Ссылка на комментарий

В Сургуте еще делают вездеход "Хищник", вот он мне больше нравится, хоть и по размерам меньше.

Во всяком случае видео видел - впечатлилио. Странника видел в деле в наших широтах, чапает по тундряку не плохо, плавает, мужики рассказывали его прямо в речку спускали и километров 20 по ней сплавлялись. Но лучше подвесной мотор, с ним идти удобнее по реке, да и озера переплывать опять же быстрее будет. По болтсистым участкам и кушерям с мелкими дервцами идет хуже, да и колесо одно прокалывали уже в таких местах. Их лучше объезжать. А по твердому тундряку идет нормально.

К тому же в Авто-ревю как то читал про него, там на заводе дорабатывали этот приводной ролик и сипытывали его. Лучше всего показал чебя обрезиненный.

Ссылка на комментарий
  • Редакционная группа ihuntr.RU
В Сургуте еще делают вездеход "Хищник", вот он мне больше нравится, хоть и по размерам меньше.

Во всяком случае видео видел - впечатлилио. Странника видел в деле в наших широтах, чапает по тундряку не плохо, плавает, мужики рассказывали его прямо в речку спускали и километров 20 по ней сплавлялись. Но лучше подвесной мотор, с ним идти удобнее по реке, да и озера переплывать опять же быстрее будет. По болтсистым участкам и кушерям с мелкими дервцами идет хуже, да и колесо одно прокалывали уже в таких местах. Их лучше объезжать. А по твердому тундряку идет нормально.

К тому же в Авто-ревю как то читал про него, там на заводе дорабатывали этот приводной ролик и сипытывали его. Лучше всего показал чебя обрезиненный.

Так он и должен быть обрезиненый (или на крайняк с капролона). Металлическим даже без таких тестов баллноны уделаешь через 20-30 км по ровному.

Ссылка на комментарий

Для тундры он и был придуман. Завод по их изготовлению в Ярославле. Оргонизован выходцами из Воркуты. Да и при заказе у них в очереди льготы получают жители Заполярных земель.

Ссылка на комментарий
В Сургуте еще делают вездеход "Хищник", вот он мне больше нравится, хоть и по размерам меньше.

Во всяком случае видео видел - впечатлилио. Странника видел в деле в наших широтах, чапает по тундряку не плохо, плавает, мужики рассказывали его прямо в речку спускали и километров 20 по ней сплавлялись. Но лучше подвесной мотор, с ним идти удобнее по реке, да и озера переплывать опять же быстрее будет. По болтсистым участкам и кушерям с мелкими дервцами идет хуже, да и колесо одно прокалывали уже в таких местах. Их лучше объезжать. А по твердому тундряку идет нормально.

К тому же в Авто-ревю как то читал про него, там на заводе дорабатывали этот приводной ролик и сипытывали его. Лучше всего показал чебя обрезиненный.

ну оно и понятно... резина по резине - хоть как-то еще зацепление. Металом бы вообще рвало за секунды. Имхо, вот если разместить ролик точно между центрами колес - эффект бы был. по крайней мере буксовать бы перестало, но опять же... Для такой системы требуется равное давление во ВСЕХ 4-х балонах приводимой в движение пары. Иначе неизбежен износ подшипников привода и посадочных мест букс и полуосей. В той компоновке, что представлена на фото - ни чем не скомпенсированная радиальная нагрузка на подшипники привода в сторну "вверх". Значит уже слабое место узла. Коли требуется уровнять давление в колесах - напрашиваеся вывод о соединении балонов единой воздушной магистралью - еще одно слабое звено: пневматика мерзнет на холоде. В условиях зимы - это постоянная обслуга системы подкачки. Опять же остается вопрос - как ехать, если поймал реальный сучок в балон?

Ссылка на комментарий
  • Редакционная группа ihuntr.RU
Имхо, вот если разместить ролик точно между центрами колес - эффект бы был. по крайней мере буксовать бы перестало, но опять же...

Никакого эффекта бы не было, при расположении всей этой "триады" на одной горизонтальной оси. Было бы ещё хуже....особенно когда одно из колёс пары имело бы хоть малейшее вертикальное смещение. А в данной компоновке происходит некоторое дополнительное давление на привод (за счёт верхнего его расположения). Но всё равно жесть.Не думал что у нас могут сделать такое уё....ще. Это даже хуже чем ТАЗ.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
По снегу конечно лучше чем по глине, скорость выше. Но я видел видео на глине, пробуксовок нет. Да он и не тонет в ней из-за восьми своих колёс. ИМХО-хорошо придумали передачу ролик-колесо.

Сама передача ролик - колесо придумана давно, это не заслуга Ярославских конструкторов. Нормальная передача, только цена у комплектующих должна быть максимально взвешенной, иначе при эксплуатации можно просто разориться на этом простом механизме.

Заглянул на сайт производителя.

Цена шины на одном сайте - 8000, на другом – 10000. Средний срок службы шины - 10 тыс.км пробега;

Цена ролика на одном сайте - 4000, на другом – 7000. Средний срок службы ролика – 8тыс. км пробега.

Почему так цены варьируются, непонятно.

Получается, что, если после определенного пробега нужно будет заменить шины и ролики, то это выльется в круглую сумму (более 100 тысяч рублей), если еще учитывать и расходы по пересылке…

Для подсчёта, заявленный пробег той или иной детали, установленный заводом-изготовителем, не лишне будет для себя укоротить: как показывает практика, так оно и случается…

Пощупать бы его руками, загнать самому в непролазную грязь, проверить его со всех сторон, а потом бы уже делать выводы!

А так, безусловно, интересная машинка…

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх