Bobr Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Никакого эффекта бы не было, при расположении всей этой "триады" на одной горизонтальной оси. Было бы ещё хуже....особенно когда одно из колёс пары имело бы хоть малейшее вертикальное смещение. А в данной компоновке происходит некоторое дополнительное давление на привод (за счёт верхнего его расположения). Но всё равно жесть.Не думал что у нас могут сделать такое уё....ще. Это даже хуже чем ТАЗ. Не согласен, если ось симетрии подвески тележки будет на одной оси с приводом. Но что уе....ще - согласен полностью! Да еще при таком ценнике! Да на заводе делано! Офигеть!
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 8 апреля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 8 апреля, 2011 Но что уе....ще - согласен полностью! Да еще при таком ценнике! Да на заводе делано! Офигеть! делов 15 минут - выкинуть ролик, на валы ролика и колес приварить звездочки (посчитать передаточное число) и натянуть цепь(ремень) (можно еще натяжитель приколхозить) и будет эта техника уярить нормально, и колесья менять не придется... Зачем это извращение с роликовой передачей - неясно...
Редакционная группа xant-41 Опубликовано 8 апреля, 2011 Редакционная группа Опубликовано 8 апреля, 2011 Не согласен, если ось симетрии подвески тележки будет на одной оси с приводом.Но что уе....ще - согласен полностью! Да еще при таком ценнике! Да на заводе делано! Офигеть! Можете не соглашаться. Будет время нарисую. Тогда поймёте, что не правы.
Редакционная группа xant-41 Опубликовано 8 апреля, 2011 Редакционная группа Опубликовано 8 апреля, 2011 делов 15 минут - выкинуть ролик, на валы ролика и колес приварить звездочки (посчитать передаточное число) и натянуть цепь(ремень) (можно еще натяжитель приколхозить) и будет эта техника уярить нормально, и колесья менять не придется...Зачем это извращение с роликовой передачей - неясно... Вот именно по такой схеме я и делал себе 6-ти колёсник. Хай тек вроде как называется, я в таких терминах не силён.
Bobr Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 делов 15 минут - выкинуть ролик, на валы ролика и колес приварить звездочки (посчитать передаточное число) и натянуть цепь(ремень) (можно еще натяжитель приколхозить) и будет эта техника уярить нормально, и колесья менять не придется...Зачем это извращение с роликовой передачей - неясно... чувствуется коллега-механик сам бы именно так и сделал, будь я конструктором сего девайса. Еще можно и разгрузить привода по передаточному числу полученных колесных редукторов. И с проткнутыми балонами вопрос решен сразу - до 4-х можно протыкать, и с равным давлением - достаточно изредка манометром ручным тыкать. И протектор на колеса можно примандячить, чтоб не буксовало и плавало. посмотреть бы на того кулибина...
Шпак-89 Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 эту приблуду с роликовой передачей на колесо, конструктора этого Странника объясняют тем, чтобы при движении по слабонесущим грунтам не происходило пробуксовки колес, и весь этот пепелац не зарывался, а двингался на пределе сцепных возможностей с грунтом. Как то так. )))
yury Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Алексей 44, Bobr, Не будет мужики в таких условия цепь работать. Будет она постоянно в амне и проработает меньше ролика. Я думаю производитель и об этом думал. Да и цепи реально использовать на небольших пепелацах, а не на таком большом кирогазе.
Bobr Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 эту приблуду с роликовой передачей на колесо, конструктора этого Странника объясняют тем, чтобы при движении по слабонесущим грунтам не происходило пробуксовки колес, и весь этот пепелац не зарывался, а двингался на пределе сцепных возможностей с грунтом. Как то так. ))) О как! Все по гринпису, мля! А потом как в песне: "...В той степи глухой замерзал ямщик.." . Я бы что-то более надежное предпочел. Мы уж если самоделки делаем - только такие, чтобы на коленке кувалдой отремонтировать можно было. Среди тайги. Чтобы гребло всеми мослами и не ломалось. Плавать - ну это по возможности. А вообще на деле - пара камер под неплавучий вездеход, лодка и лебедка - решают проблемы любой переправы.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 8 апреля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 8 апреля, 2011 Алексей 44, Bobr, Не будет мужики в таких условия цепь работать. Будет она постоянно в амне и проработает меньше ролика. Я думаю производитель и об этом думал. Ну если еще пол дня подумать со сварочником - можно карданы сделать Да и цепи разные бывают - видели на комбаинах какие цепи?
Bobr Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Алексей 44, Bobr, Не будет мужики в таких условия цепь работать. Будет она постоянно в амне и проработает меньше ролика. Я думаю производитель и об этом думал. Да и цепи реально использовать на небольших пепелацах, а не на таком большом кирогазе. будет! Прикорячить кожуха герметичные, смазку - все будет ездить и пипикать! проверено!
yury Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Ну если еще пол дня подумать со сварочником - можно карданы сделатьДа и цепи разные бывают - видели на комбаинах какие цепи? Без них (карданов) никак надежной работы не будет Видел на комбайнах, но цепь без смазки умирает сразу, а на комбайнах она смазана, да и смысл у них другой, не для движения комбайна, а для привода механизмов. У этого же говнюка, самое грязное место именно в том месте, куда вы цепь решили впендюрить
Редакционная группа xant-41 Опубликовано 8 апреля, 2011 Редакционная группа Опубликовано 8 апреля, 2011 Не согласен, если ось симетрии подвески тележки будет на одной оси с приводом.Но что уе....ще - согласен полностью! Да еще при таком ценнике! Да на заводе делано! Офигеть! Думаю понятно. И все планетарные передачи (а здесь именно такой вариант) отлично работают только при постоянно равном удалении всех центров осей.Можно было бы конечно начертить с соблюдением требований ЕСКД, но лишнее.
Редакционная группа xant-41 Опубликовано 8 апреля, 2011 Редакционная группа Опубликовано 8 апреля, 2011 Алексей 44, Bobr, Не будет мужики в таких условия цепь работать. Будет она постоянно в амне и проработает меньше ролика. Я думаю производитель и об этом думал. Да и цепи реально использовать на небольших пепелацах, а не на таком большом кирогазе. Будет...как миленькая. Естественно не от велика.
Bobr Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Думаю понятно. И все планетарные передачи (а здесь именно такой вариант) отлично работают только при постоянно равном удалении всех центров осей. я говорю про случай, когда подвеска будет качаться на оси привода. т.е. ось маятника и привода одинаковы. При этом геометрия передачи не нарушается. Как раз случай равного удаления от центров осей.
Редакционная группа xant-41 Опубликовано 8 апреля, 2011 Редакционная группа Опубликовано 8 апреля, 2011 Без них (карданов) никак надежной работы не будет Видел на комбайнах, но цепь без смазки умирает сразу, а на комбайнах она смазана, да и смысл у них другой, не для движения комбайна, а для привода механизмов. У этого же говнюка, самое грязное место именно в том месте, куда вы цепь решили впендюрить Не хотелось бы переводить тему только к этому приводу....но так для справки-цепные передачи для передачи мощности до 150 кВт....перевести в лошади ? 204 кобылы.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 8 апреля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 8 апреля, 2011 Без них (карданов) никак надежной работы не будет Видел на комбайнах, но цепь без смазки умирает сразу, а на комбайнах она смазана, да и смысл у них другой, не для движения комбайна, а для привода механизмов. У этого же говнюка, самое грязное место именно в том месте, куда вы цепь решили впендюрить Зря вы вяжетесь к цепи. Пневматы с цепной передачей уже лет 10,а Арго 3 года,тоже кстати с цепной передачей, рассекают просторы Кировской области и, как выразился Бобр, пипикают нормально.
Редакционная группа xant-41 Опубликовано 8 апреля, 2011 Редакционная группа Опубликовано 8 апреля, 2011 я говорю про случай, когда подвеска будет качаться на оси привода. т.е. ось маятника и привода одинаковы. При этом геометрия передачи не нарушается. Как раз случай равного удаления от центров осей. Получается коромысло,...не самый лучший вариант. Слишком большие нагрузки будут на плечи коромысла при езде при пересечёнке. Но рисовать не буду, и так тема скатывается к технической стороне вопроса, а тарантайка уже сделана, продаётся и худо бедно эксплуатируется. Даже если здесь будет построен новый "топ-топ", его ещё надо будет сделать физически, а чел спросил мнение про уже готовую продукцию
Bobr Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Получается коромысло,...не самый лучший вариант. Слишком большие нагрузки будут на плечи коромысла при езде при пересечёнке. Но рисовать не буду, и так тема скатывается к технической стороне вопроса, а тарантайка уже сделана, продаётся и худо бедно эксплуатируется. Даже если здесь будет построен новый "топ-топ", его ещё надо будет сделать физически, а чел спросил мнение про уже готовую продукцию согласен. Не будем в дебри. Хотя, может конструкрор вдруг на форум зарулит? (скаска...) Подвожу черту под своей писаниной: я бы не стал приобретать сей девайс.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 8 апреля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 8 апреля, 2011 согласен. Не будем в дебри. Хотя, может конструкрор вдруг на форум зарулит? (скаска...) Подвожу черту под своей писаниной: я бы не стал приобретать сей девайс. А я бы приобрел и переделал
Bobr Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 А я бы приобрел и переделал Но не за 600 килорублей... это перебор... ладно бы там еще мотор от японца коней на сто вкорячен был. ценник не реален, чтобы еще и переделывать это чудо. Сделаешь небуксующую передачу - станет мало мощности двигателя - опять же головняк... не то пальто, короче.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 8 апреля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 8 апреля, 2011 Цена нереально велика. Но аппарат мне нравится идеей отсутствия на днище различных сопротивлений в виде мостов,тяг и пр.. прямо как ушастый запорожец.
Bobr Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Цена нереально велика. Но аппарат мне нравится идеей отсутствия на днище различных сопротивлений в виде мостов,тяг и пр.. прямо как ушастый запорожец. Идея не нова. Десантные "труповозки" ЛуАЗ с колесными редукторами еще хрен знает когда по такому принципы выполнены были
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 8 апреля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 8 апреля, 2011 Идея не нова. Десантные "труповозки" ЛуАЗ с колесными редукторами еще хрен знает когда по такому принципы выполнены были Конечно не нова идея,но она рулит нормально.
Bobr Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Конечно не нова идея,но она рулит нормально. вот ее бы еще и по уму применить... да в заводских условиях бы... Можно было бы создать машинку! (помечтать хоть )
Редакционная группа xant-41 Опубликовано 8 апреля, 2011 Редакционная группа Опубликовано 8 апреля, 2011 А я бы приобрел и переделал Если в тех условиях как например "выйдешь в тундру- сядешь сра....ть, далеко тебя видать" и не устраивать тест- драйвов как на видео было....то даже несмотря на недостатки данной конструкции можно брать и ничего не переделывать. Ну это как тут было правильно подмечено если есть ещё сверху некотороя сумму дензнаков для запчастей.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти