Экспертная группа Алек Опубликовано 8 апреля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 8 апреля, 2011 Промыли все косточки Страннику…Вот сегодня конструкторам, видно, икалось! Можно пару слов в его защиту. Как не крути, но такая передача «колесо-ролик» имеет право на жизнь, и при достойном качестве шины и ролика, - жизнь достойную и многолетнюю. Цепная передача в данном узле нецелесообразна: мороки с ней будет больше, чем с этой передачей. Цепь должна работать в герметичном кожухе – это понятно, для цепи нужен натяжитель – тоже понятно, ресурс цепи будет меньше, чем у ролика, то бишь, в конечном счете, конструкция усложнится, обслуживание и ремонт - тоже. На мой взгляд, цепная передача в наше время для вездеходов уже вчерашний день, для самодельщиков она еще как-то оправдана, но для промышленного изготовления - полный анахронизм. Ребята, а что вы думаете по мини вездеходу «Пелец»? Поделитесь пжл своими соображениями, а может быть и опытом эксплуатации данного карлика! Тема по «Пельцу» находится в этой же ветке. Спасибо!
Редакционная группа xant-41 Опубликовано 8 апреля, 2011 Редакционная группа Опубликовано 8 апреля, 2011 Промыли все косточки Страннику…Вот сегодня конструкторам, видно, икалось! Можно пару слов в его защиту. Как не крути, но такая передача «колесо-ролик» имеет право на жизнь, и при достойном качестве шины и ролика, - жизнь достойную и многолетнюю. Цепная передача в данном узле нецелесообразна: мороки с ней будет больше, чем с этой передачей. Цепь должна работать в герметичном кожухе – это понятно, для цепи нужен натяжитель – тоже понятно, ресурс цепи будет меньше, чем у ролика, то бишь, в конечном счете, конструкция усложнится, обслуживание и ремонт - тоже. На мой взгляд, цепная передача в наше время для вездеходов уже вчерашний день, для самодельщиков она еще как-то оправдана, но для промышленного изготовления - полный анахронизм. Ребята, а что вы думаете по мини вездеходу «Пелец»? Поделитесь пжл своими соображениями, а может быть и опытом эксплуатации данного карлика! Тема по «Пельцу» находится в этой же ветке. Спасибо! Алек, Все передачи имеют право на жизнь. Абсолютно все имеют свои достоинства и недостатки, при соответствующих условиях эксплуатации. И цепную достаточно часто её используют для промышленного изготовления, здесь уже приводился АРГО, это колесный движитель...на буранах передача к гусянкам. Если ещё пошукать можно еще чё нить привести в пример.
Экспертная группа Алек Опубликовано 8 апреля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 8 апреля, 2011 Алек, Все передачи имеют право на жизнь. Абсолютно все имеют свои достоинства и недостатки, при соответствующих условиях эксплуатации. И цепную достаточно часто её используют для промышленного изготовления, здесь уже приводился АРГО, это колесный движитель...на буранах передача к гусянкам. Если ещё пошукать можно еще чё нить привести в пример. Никому не навязываю своего мнения...Я же подчеркнул: "На мой взгляд..."
andsmer Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Опубликовано 9 апреля, 2011 Доброго дня. Прочитал все мнения. И к сожалению они разделились. Вижу многие из вас хорошо знакомы с физикой и теоретической механикой. Молодцы, так держать !!! Но я и сам ВУЗ закончил технический. Техника уже изготовлена и не в одном экземпляре. Завод их выпустил более 100 штук к слову. А то что цена такая высокая-согласен. Да у нас и на всё остальное не ниже-ведь Заполярье! К нам даже автомобильной дороги нет, только железка и самолёт. Вот и цены такие. Спасибо вам за ваше мнение, очень признателен !!!
andsmer Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Опубликовано 9 апреля, 2011 Подумали мы с товарищем, и решили покупать сей аппарат. Только новый и новую модель, вот такую.
Bobr Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 Подумали мы с товарищем, и решили покупать сей аппарат. Только новый и новую модель, вот такую. разрешите обосрать? ну а кроме шуток. А гуски на сей девейс не предусмотрены? это было бы вообще решение! А что кабина так открывается, ИМХО, - нихт зер гут! От одного открытия двери зимой - выстывает, летом - полная гнуса. З,Ы. а что новый - вот это правильно! только есть еще такая имха, пока в магазин ходил тут - в мозге покатал. Двигатель там видимо очень малой мощности. И скорость - 30 км максимум. Очень настораживает просто передаточное число конечной передачи. Сравните диаметры. Вы же технически подкованный человек. 1/40? Как минимум. Т.е. - двигатель а-ля иж-планета. А надо ли за такие рубли?
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 10 апреля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 10 апреля, 2011 разрешите обосрать? ну а кроме шуток. А гуски на сей девейс не предусмотрены? это было бы вообще решение! А что кабина так открывается, ИМХО, - нихт зер гут! От одного открытия двери зимой - выстывает, летом - полная гнуса. На гусеницах с таким приводом не пойдёт, нужно приличное усилие и соотв. жесткая передача,типа цепи или кардана. Габариты данного караката невелики(см.на сайте),поэтому другой вариант двери будет щемилом. Ну только если в заднюю дверь,но это неудобно. Насчёт выстывания и гнуса-согласен,надо думать как уменьшить эти отрицательные моменты.
Экспертная группа wyat-80 Опубликовано 10 апреля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 10 апреля, 2011 А почему ТРЭКОЛ не рааасматриваем? Даже простой на базе Уазика достойно едет и запчасти и обслуживание все "в зубах навязло" как говориться.
Bobr Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 На гусеницах с таким приводом не пойдёт, нужно приличное усилие и соотв. жесткая передача,типа цепи или кардана. Габариты данного караката невелики(см.на сайте),поэтому другой вариант двери будет щемилом. Ну только если в заднюю дверь,но это неудобно. Насчёт выстывания и гнуса-согласен,надо думать как уменьшить эти отрицательные моменты. Разрешите не согласиться! Гуска исключает буксование любого из колес! значит при достаточно большом давлении в колесах зацепление ролик-колесо будет обеспечено. Но! Опять же - резина. Износ повышается. Опять же - компоновка привода - больше давление в колесах - больше радиальное давление на ось привода. Износ, соответственно, подшипников, посадочных мест и риск излома полуоси. Для дальних путешествий (имею ввиду что тундра, да и вообще север, не такой густонаселенный район как Москва) - не очень надежный агрегат, как ни крути. ИМХО.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 10 апреля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 10 апреля, 2011 Разрешите не согласиться! Гуска исключает буксование любого из колес! значит при достаточно большом давлении в колесах зацепление ролик-колесо будет обеспечено. Но! Опять же - резина. Износ повышается. Опять же - компоновка привода - больше давление в колесах - больше радиальное давление на ось привода. Износ, соответственно, подшипников, посадочных мест и риск излома полуоси. Для дальних путешествий (имею ввиду что тундра, да и вообще север, не такой густонаселенный район как Москва) - не очень надежный агрегат, как ни крути. ИМХО. Это всё наши с вами догадки и вымыслы на уровне наития. Нужно считать или испытывать- пробовать.Наверное производитель(конструктор) предусматривал и вариант с гусяками,но отверг. К тому же индивидуальные резиновые(композитные) серийные гусяки не очень лёгкое в технологии изготовления дело. Соответственно цена. Например гусяки к Арго в 10г покупали за 120 рублей. Дорого,однако.
Bobr Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 Это всё наши с вами догадки и вымыслы на уровне наития. Нужно считать или испытывать- пробовать.Наверное производитель(конструктор) предусматривал и вариант с гусяками,но отверг. К тому же индивидуальные резиновые(композитные) серийные гусяки не очень лёгкое в технологии изготовления дело. Соответственно цена. Например гусяки к Арго в 10г покупали за 120 рублей. Дорого,однако. соглашусь.... цифры считать надо, но мы же не конструкторы Просто подмечены очевидно слабые места машины. О чем собственно и был вопрос. И высказаны мнения Напишу в личку... есть пара вопросов
andsmer Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Опубликовано 10 апреля, 2011 разрешите обосрать? ну а кроме шуток. А гуски на сей девейс не предусмотрены? это было бы вообще решение! А что кабина так открывается, ИМХО, - нихт зер гут! От одного открытия двери зимой - выстывает, летом - полная гнуса. З,Ы. а что новый - вот это правильно! только есть еще такая имха, пока в магазин ходил тут - в мозге покатал. Двигатель там видимо очень малой мощности. И скорость - 30 км максимум. Очень настораживает просто передаточное число конечной передачи. Сравните диаметры. Вы же технически подкованный человек. 1/40? Как минимум. Т.е. - двигатель а-ля иж-планета. А надо ли за такие рубли? Зима она и в африке зима, одеватся надо, двигатель ВАЗ 2103, мосты и раздатка-нива. Макс. скорость 50 км.
andsmer Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Опубликовано 10 апреля, 2011 А почему ТРЭКОЛ не рааасматриваем? Даже простой на базе Уазика достойно едет и запчасти и обслуживание все "в зубах навязло" как говориться.Рассматривали не раз.1-очень дорогой. 2-очень слабые мосты. 3-очень дорогая резина. К слову сам на них ездил, за поездку в 250 км. поменяли 2 колеса и 3 полуоси. На базе УАЗ и НИВА на треколовских колёсах есть в городе штук 6 таких. В них мало места чтоб спать и пить (хи-хи-хи).
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 10 апреля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 10 апреля, 2011 А почему ТРЭКОЛ не рааасматриваем? Даже простой на базе Уазика достойно едет и запчасти и обслуживание все "в зубах навязло" как говориться. Отзывы эксплуатационников про ТРЭКОЛ не гуд.
Редакционная группа xant-41 Опубликовано 10 апреля, 2011 Редакционная группа Опубликовано 10 апреля, 2011 разрешите обосрать? ну а кроме шуток. А гуски на сей девейс не предусмотрены? это было бы вообще решение! А что кабина так открывается, ИМХО, - нихт зер гут! От одного открытия двери зимой - выстывает, летом - полная гнуса. З,Ы. а что новый - вот это правильно! только есть еще такая имха, пока в магазин ходил тут - в мозге покатал. Двигатель там видимо очень малой мощности. И скорость - 30 км максимум. Очень настораживает просто передаточное число конечной передачи. Сравните диаметры. Вы же технически подкованный человек. 1/40? Как минимум. Т.е. - двигатель а-ля иж-планета. А надо ли за такие рубли? Разрешите не согласиться. Откуда Вы взяли про конечную передачу (ролик- колесо) 1/40? Я вот например выдернул эту картинку...... сравнил диаметры..., в одной проге 1/6, в другой 1/5,5.
Bobr Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 Разрешите не согласиться. Откуда Вы взяли про конечную передачу (ролик- колесо) 1/40? Я вот например выдернул эту картинку...... сравнил диаметры..., в одной проге 1/6, в другой 1/5,5. ну это я видимо призагнул. у меня тоже 1/6 получилось. Правда баба думала, что белочка у меня, когда монитор линейкой мерить взялся
yury Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 andsmer Хоть я и патриот, но лучше вот этого, по проходимости а главное надежности еще не придумано. Вот цена только. Может добавить? ЛОСЬ
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 11 апреля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 11 апреля, 2011 andsmerХоть я и патриот, но лучше вот этого, по проходимости а главное надежности еще не придумано. Вот цена только. Может добавить? ЛОСЬ Утверждение спорное. Кстати,как "лось" себя ведёт на плаву,да и плавает ли вообще? з.ы. Кстати тропит ишаков на зимнем фото нормально.
yury Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Утверждение спорное. Кстати,как "лось" себя ведёт на плаву,да и плавает ли вообще?з.ы. Кстати тропит ишаков на зимнем фото нормально. Это мнение многих, даже ведущих армий мира, в том числе США. Выпущено примерно 15 000 экземпляров. Это не сыплющаяся самоделка как вначале темы, а серийное надежное производство. Плавает так, что мама не горюй. BV-206
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 11 апреля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 11 апреля, 2011 Это мнение многих, даже ведущих армий мира, в том числе США. Выпущено примерно 15 000 экземпляров. Это не сыплющаяся самоделка как вначале темы, а серийное надежное производство. Плавает так, что мама не горюй.BV-206 Вы сами его эксплуатировали?
andsmer Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Опубликовано 11 апреля, 2011 andsmerХоть я и патриот, но лучше вот этого, по проходимости а главное надежности еще не придумано. Вот цена только. Может добавить? ЛОСЬ Ну не знаю, может и хорошая техника, а цена? И на мой взгляд слишком сложная.
yury Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Вы сами его эксплуатировали? Нет, только пришлось как-то такой растамаживать. Но вдохновил он меня не по детски, и много интересовался им. Посмотрите вложенное видео выше, что он вытворяет. Тяговое усилие в 5 тонн из-за особенности конструкции не все трактора выдают. И повторяюсь очень, ОЧЕНЬ надежен. Один минус цена
yury Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Ну не знаю, может и хорошая техника, а цена? И на мой взгляд слишком сложная. Цена нового конверсионного 2 200 000 ............Кусается зараза
andsmer Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Опубликовано 11 апреля, 2011 Цена нового конверсионного 2 200 000 ............Кусается заразаЗа такое БАБЛО я пешком до конца жизни ходить буду !!!
yury Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 За такое БАБЛО я пешком до конца жизни ходить буду !!! Возможно. Именно так мы говорили об иномарках, когда все на жигулях и жопорожцах ездили. Но уверяю Вас, что в странник Вы столько же вложите в конечном итоге. И через сезон будете искать покупателя для него. А б/у лось будет стоить столько же, сколько новый странник.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти