Перейти к содержанию

Снегоболотоход "СТРАННИК"


andsmer

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Опубликовано

Промыли все косточки Страннику…Вот сегодня конструкторам, видно, икалось! :rolleyes:

Можно пару слов в его защиту. Как не крути, но такая передача «колесо-ролик» имеет право на жизнь, и при достойном качестве шины и ролика, - жизнь достойную и многолетнюю. Цепная передача в данном узле нецелесообразна: мороки с ней будет больше, чем с этой передачей. Цепь должна работать в герметичном кожухе – это понятно, для цепи нужен натяжитель – тоже понятно, ресурс цепи будет меньше, чем у ролика, то бишь, в конечном счете, конструкция усложнится, обслуживание и ремонт - тоже. На мой взгляд, цепная передача в наше время для вездеходов уже вчерашний день, для самодельщиков она еще как-то оправдана, но для промышленного изготовления - полный анахронизм.

Ребята, а что вы думаете по мини вездеходу «Пелец»? Поделитесь пжл своими соображениями, а может быть и опытом эксплуатации данного карлика! Тема по «Пельцу» находится в этой же ветке. Спасибо!

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Bobr

    22

  • andsmer

    20

  • xant-41

    18

  • yury

    13

Топ авторов темы

  • Редакционная группа
Опубликовано
Промыли все косточки Страннику…Вот сегодня конструкторам, видно, икалось! :rolleyes:

Можно пару слов в его защиту. Как не крути, но такая передача «колесо-ролик» имеет право на жизнь, и при достойном качестве шины и ролика, - жизнь достойную и многолетнюю. Цепная передача в данном узле нецелесообразна: мороки с ней будет больше, чем с этой передачей. Цепь должна работать в герметичном кожухе – это понятно, для цепи нужен натяжитель – тоже понятно, ресурс цепи будет меньше, чем у ролика, то бишь, в конечном счете, конструкция усложнится, обслуживание и ремонт - тоже. На мой взгляд, цепная передача в наше время для вездеходов уже вчерашний день, для самодельщиков она еще как-то оправдана, но для промышленного изготовления - полный анахронизм.

Ребята, а что вы думаете по мини вездеходу «Пелец»? Поделитесь пжл своими соображениями, а может быть и опытом эксплуатации данного карлика! Тема по «Пельцу» находится в этой же ветке. Спасибо!

Алек, Все передачи имеют право на жизнь. Абсолютно все имеют свои достоинства и недостатки, при соответствующих условиях эксплуатации. И цепную достаточно часто её используют для промышленного изготовления, здесь уже приводился АРГО, это колесный движитель...на буранах передача к гусянкам. Если ещё пошукать можно еще чё нить привести в пример.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Алек, Все передачи имеют право на жизнь. Абсолютно все имеют свои достоинства и недостатки, при соответствующих условиях эксплуатации. И цепную достаточно часто её используют для промышленного изготовления, здесь уже приводился АРГО, это колесный движитель...на буранах передача к гусянкам. Если ещё пошукать можно еще чё нить привести в пример.

Никому не навязываю своего мнения...Я же подчеркнул: "На мой взгляд..."

Опубликовано

Доброго дня. Прочитал все мнения. И к сожалению они разделились. Вижу многие из вас хорошо знакомы с физикой и теоретической механикой. Молодцы, так держать !!! Но я и сам ВУЗ закончил технический. Техника уже изготовлена и не в одном экземпляре. Завод их выпустил более 100 штук к слову. А то что цена такая высокая-согласен. Да у нас и на всё остальное не ниже-ведь Заполярье! К нам даже автомобильной дороги нет, только железка и самолёт. Вот и цены такие. Спасибо вам за ваше мнение, очень признателен !!!

Опубликовано

Подумали мы с товарищем, и решили покупать сей аппарат. Только новый и новую модель, вот такую.

post-11618-1302386358_thumb.jpg

Опубликовано
Подумали мы с товарищем, и решили покупать сей аппарат. Только новый и новую модель, вот такую.

:) разрешите обосрать? :)

ну а кроме шуток. А гуски на сей девейс не предусмотрены? это было бы вообще решение! А что кабина так открывается, ИМХО, - нихт зер гут! От одного открытия двери зимой - выстывает, летом - полная гнуса.

З,Ы. а что новый - вот это правильно! только есть еще такая имха, пока в магазин ходил тут - в мозге покатал. Двигатель там видимо очень малой мощности. И скорость - 30 км максимум. Очень настораживает просто передаточное число конечной передачи. Сравните диаметры. Вы же технически подкованный человек. 1/40? Как минимум. Т.е. - двигатель а-ля иж-планета. А надо ли за такие рубли?

  • Экспертная группа
Опубликовано
:) разрешите обосрать? :)

ну а кроме шуток. А гуски на сей девейс не предусмотрены? это было бы вообще решение! А что кабина так открывается, ИМХО, - нихт зер гут! От одного открытия двери зимой - выстывает, летом - полная гнуса.

На гусеницах с таким приводом не пойдёт, нужно приличное усилие и соотв. жесткая передача,типа цепи или кардана. Габариты данного караката невелики(см.на сайте),поэтому другой вариант двери будет щемилом. Ну только если в заднюю дверь,но это неудобно. Насчёт выстывания и гнуса-согласен,надо думать как уменьшить эти отрицательные моменты.

  • Экспертная группа
Опубликовано

А почему ТРЭКОЛ не рааасматриваем? Даже простой на базе Уазика достойно едет и запчасти и обслуживание все "в зубах навязло" как говориться.

Опубликовано
На гусеницах с таким приводом не пойдёт, нужно приличное усилие и соотв. жесткая передача,типа цепи или кардана. Габариты данного караката невелики(см.на сайте),поэтому другой вариант двери будет щемилом. Ну только если в заднюю дверь,но это неудобно. Насчёт выстывания и гнуса-согласен,надо думать как уменьшить эти отрицательные моменты.

Разрешите не согласиться! Гуска исключает буксование любого из колес! значит при достаточно большом давлении в колесах зацепление ролик-колесо будет обеспечено. Но! Опять же - резина. Износ повышается. Опять же - компоновка привода - больше давление в колесах - больше радиальное давление на ось привода. Износ, соответственно, подшипников, посадочных мест и риск излома полуоси. Для дальних путешествий (имею ввиду что тундра, да и вообще север, не такой густонаселенный район как Москва) - не очень надежный агрегат, как ни крути. ИМХО.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Разрешите не согласиться! Гуска исключает буксование любого из колес! значит при достаточно большом давлении в колесах зацепление ролик-колесо будет обеспечено. Но! Опять же - резина. Износ повышается. Опять же - компоновка привода - больше давление в колесах - больше радиальное давление на ось привода. Износ, соответственно, подшипников, посадочных мест и риск излома полуоси. Для дальних путешествий (имею ввиду что тундра, да и вообще север, не такой густонаселенный район как Москва) - не очень надежный агрегат, как ни крути. ИМХО.

Это всё наши с вами догадки и вымыслы на уровне наития. Нужно считать или испытывать- пробовать.Наверное производитель(конструктор) предусматривал и вариант с гусяками,но отверг. К тому же индивидуальные резиновые(композитные) серийные гусяки не очень лёгкое в технологии изготовления дело. Соответственно цена. Например гусяки к Арго в 10г покупали за 120 рублей. Дорого,однако.

Опубликовано
Это всё наши с вами догадки и вымыслы на уровне наития. Нужно считать или испытывать- пробовать.Наверное производитель(конструктор) предусматривал и вариант с гусяками,но отверг. К тому же индивидуальные резиновые(композитные) серийные гусяки не очень лёгкое в технологии изготовления дело. Соответственно цена. Например гусяки к Арго в 10г покупали за 120 рублей. Дорого,однако.

:) соглашусь.... цифры считать надо, но мы же не конструкторы :) Просто подмечены очевидно слабые места машины. О чем собственно и был вопрос. И высказаны мнения :) Напишу в личку... есть пара вопросов

Опубликовано
:) разрешите обосрать? :)

ну а кроме шуток. А гуски на сей девейс не предусмотрены? это было бы вообще решение! А что кабина так открывается, ИМХО, - нихт зер гут! От одного открытия двери зимой - выстывает, летом - полная гнуса.

З,Ы. а что новый - вот это правильно! только есть еще такая имха, пока в магазин ходил тут - в мозге покатал. Двигатель там видимо очень малой мощности. И скорость - 30 км максимум. Очень настораживает просто передаточное число конечной передачи. Сравните диаметры. Вы же технически подкованный человек. 1/40? Как минимум. Т.е. - двигатель а-ля иж-планета. А надо ли за такие рубли?

Зима она и в африке зима, одеватся надо, двигатель ВАЗ 2103, мосты и раздатка-нива. Макс. скорость 50 км.
Опубликовано
А почему ТРЭКОЛ не рааасматриваем? Даже простой на базе Уазика достойно едет и запчасти и обслуживание все "в зубах навязло" как говориться.
Рассматривали не раз.1-очень дорогой. 2-очень слабые мосты. 3-очень дорогая резина. К слову сам на них ездил, за поездку в 250 км. поменяли 2 колеса и 3 полуоси. На базе УАЗ и НИВА на треколовских колёсах есть в городе штук 6 таких. В них мало места чтоб спать и пить (хи-хи-хи).
  • Экспертная группа
Опубликовано
А почему ТРЭКОЛ не рааасматриваем? Даже простой на базе Уазика достойно едет и запчасти и обслуживание все "в зубах навязло" как говориться.

Отзывы эксплуатационников про ТРЭКОЛ не гуд.

  • Редакционная группа
Опубликовано
:) разрешите обосрать? :)

ну а кроме шуток. А гуски на сей девейс не предусмотрены? это было бы вообще решение! А что кабина так открывается, ИМХО, - нихт зер гут! От одного открытия двери зимой - выстывает, летом - полная гнуса.

З,Ы. а что новый - вот это правильно! только есть еще такая имха, пока в магазин ходил тут - в мозге покатал. Двигатель там видимо очень малой мощности. И скорость - 30 км максимум. Очень настораживает просто передаточное число конечной передачи. Сравните диаметры. Вы же технически подкованный человек. 1/40? Как минимум. Т.е. - двигатель а-ля иж-планета. А надо ли за такие рубли?

Разрешите не согласиться. :D

Откуда Вы взяли про конечную передачу (ролик- колесо) 1/40? Я вот например выдернул эту картинку...... сравнил диаметры..., в одной проге 1/6, в другой 1/5,5.

Опубликовано
Разрешите не согласиться. :post-1787-1182943158:

Откуда Вы взяли про конечную передачу (ролик- колесо) 1/40? Я вот например выдернул эту картинку...... сравнил диаметры..., в одной проге 1/6, в другой 1/5,5.

:drinks: ну это я видимо призагнул. у меня тоже 1/6 получилось.

Правда баба думала, что белочка у меня, когда монитор линейкой мерить взялся :D

Опубликовано

andsmer

Хоть я и патриот, но лучше вот этого, по проходимости а главное надежности еще не придумано. Вот цена только. Может добавить?

ЛОСЬ

  • Экспертная группа
Опубликовано
andsmer

Хоть я и патриот, но лучше вот этого, по проходимости а главное надежности еще не придумано. Вот цена только. Может добавить?

ЛОСЬ

Утверждение спорное. Кстати,как "лось" себя ведёт на плаву,да и плавает ли вообще?

з.ы. Кстати тропит ишаков на зимнем фото нормально. :o

Опубликовано
Утверждение спорное. Кстати,как "лось" себя ведёт на плаву,да и плавает ли вообще?

з.ы. Кстати тропит ишаков на зимнем фото нормально. :o

Это мнение многих, даже ведущих армий мира, в том числе США. Выпущено примерно 15 000 экземпляров. Это не сыплющаяся самоделка как вначале темы, а серийное надежное производство. Плавает так, что мама не горюй.

BV-206

  • Экспертная группа
Опубликовано
Это мнение многих, даже ведущих армий мира, в том числе США. Выпущено примерно 15 000 экземпляров. Это не сыплющаяся самоделка как вначале темы, а серийное надежное производство. Плавает так, что мама не горюй.

BV-206

Вы сами его эксплуатировали?

Опубликовано
andsmer

Хоть я и патриот, но лучше вот этого, по проходимости а главное надежности еще не придумано. Вот цена только. Может добавить?

ЛОСЬ

Ну не знаю, может и хорошая техника, а цена? И на мой взгляд слишком сложная.
Опубликовано
Вы сами его эксплуатировали?

Нет, только пришлось как-то такой растамаживать. Но вдохновил он меня не по детски, и много интересовался им. Посмотрите вложенное видео выше, что он вытворяет. Тяговое усилие в 5 тонн из-за особенности конструкции не все трактора выдают. И повторяюсь очень, ОЧЕНЬ надежен. Один минус цена

Опубликовано
Ну не знаю, может и хорошая техника, а цена? И на мой взгляд слишком сложная.

Цена нового конверсионного 2 200 000 ............Кусается зараза

Опубликовано
Цена нового конверсионного 2 200 000 ............Кусается зараза
За такое БАБЛО я пешком до конца жизни ходить буду !!! :o:):D
Опубликовано
За такое БАБЛО я пешком до конца жизни ходить буду !!! :o:):D

:D Возможно. Именно так мы говорили об иномарках, когда все на жигулях и жопорожцах ездили. Но уверяю Вас, что в странник Вы столько же вложите в конечном итоге. И через сезон будете искать покупателя для него. А б/у лось будет стоить столько же, сколько новый странник.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...