Перейти к содержанию
Форум охотников России

Продаю коня


gof10

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа

Автомобиль выпуска ноябрь 2005г.в. Пробег 80 тыс. км. Куплен а Автомире в марте 2006 моим хорошим другом и им эксплуатировался. Я на машине езжу 1 год, у меня полная ген доверенность. Сервисная книжка. Идеальное внешнее и техническое состояние. Все ТО на фирменном сервисе. Комплект родной летней резины в подарок. Машину буду продавать между майскими праздниками. Денег хочу 640 тыр. с торгом. Фотки чуть позжее или приезжайте смотрите!!!

В этом отчёте на некоторых фото есть мой конь!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Дима, это что машина с 2005 года, т.е. за 6 лет прошла только 80т. км? Очень мало проехала, стояла что ли?

У меня с августа 2006 года и уже как только не экономил, ну уже имею 96т.км!

Ссылка на комментарий
  • Старейшина форума
Автомобиль выпуска ноябрь 2005г.в. Пробег 80 тыс. км. Куплен а Автомире в марте 2006 моим хорошим другом и им эксплуатировался. Я на машине езжу 1 год, у меня полная ген доверенность. Сервисная книжка. Идеальное внешнее и техническое состояние. Все ТО на фирменном сервисе. Комплект родной летней резины в подарок. Машину буду продавать между майскими праздниками. Денег хочу 640 тыр. с торгом. Фотки чуть позжее или приезжайте смотрите!!!

В этом отчёте на некоторых фото есть мой конь!

Дмитрий, в каком "в этом"? Ссылки нет.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Забыл ссылочку https://ihuntr.ru/index.php?showtopi...20&start=20

Ну и несколько фото с той охоты с конём :rolleyes::):o

post-6559-1302778671_thumb.jpg

post-6559-1302778693_thumb.jpg

post-6559-1302778704_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Дима, это что машина с 2005 года, т.е. за 6 лет прошла только 80т. км? Очень мало проехала, стояла что ли?

У меня с августа 2006 года и уже как только не экономил, ну уже имею 96т.км!