Экспертная группа gof10 Опубликовано 14 апреля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 14 апреля, 2011 Автомобиль выпуска ноябрь 2005г.в. Пробег 80 тыс. км. Куплен а Автомире в марте 2006 моим хорошим другом и им эксплуатировался. Я на машине езжу 1 год, у меня полная ген доверенность. Сервисная книжка. Идеальное внешнее и техническое состояние. Все ТО на фирменном сервисе. Комплект родной летней резины в подарок. Машину буду продавать между майскими праздниками. Денег хочу 640 тыр. с торгом. Фотки чуть позжее или приезжайте смотрите!!! В этом отчёте на некоторых фото есть мой конь!
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 14 апреля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 14 апреля, 2011 Дима, это что машина с 2005 года, т.е. за 6 лет прошла только 80т. км? Очень мало проехала, стояла что ли? У меня с августа 2006 года и уже как только не экономил, ну уже имею 96т.км!
Старейшина форума Андрей 71 Опубликовано 14 апреля, 2011 Старейшина форума Опубликовано 14 апреля, 2011 Автомобиль выпуска ноябрь 2005г.в. Пробег 80 тыс. км. Куплен а Автомире в марте 2006 моим хорошим другом и им эксплуатировался. Я на машине езжу 1 год, у меня полная ген доверенность. Сервисная книжка. Идеальное внешнее и техническое состояние. Все ТО на фирменном сервисе. Комплект родной летней резины в подарок. Машину буду продавать между майскими праздниками. Денег хочу 640 тыр. с торгом. Фотки чуть позжее или приезжайте смотрите!!!В этом отчёте на некоторых фото есть мой конь! Дмитрий, в каком "в этом"? Ссылки нет.
Экспертная группа gof10 Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Экспертная группа Опубликовано 14 апреля, 2011 Забыл ссылочку https://ihuntr.ru/index.php?showtopi...20&start=20 Ну и несколько фото с той охоты с конём