Перейти к содержанию
Форум охотников России

неисправность тоз-34


Рекомендуемые сообщения

Слишком простой и неправильный подход к устранению шата. Подобное укрепление не соответствует принципу крепления приклада на этой модели. Надо было ремонтировать уступ на прикладе, за счет которого при затягивании болта, который стягивает нижнее основание с УСМ с колодкой ружья, происходит подача приклада вперед. Уступ на прикладе и уступ на колодке, взаимодействуя между собой подают приклад вперед и щеки приклада входят в вырезы колодки и фиксируют приклад. Ваше крепление напоминает ловлю меча ладонями рук, как в плохом боевике про нинзя. А трещина попросту штифтуется на эпоксидном клее, тогда она перестает расти в размерах.

да Вы мастер метафор. Шат был только в горизонтальной плоскости. "Уступ на прикладе" в порядке и замок садится плотно. Конечно проще сказать что сделаная доработка фуфло. Я предложил свой вариант решения проблемы, на мой взгляд надежный и простой к тому же бюджетный.

если кому не нравится в таких случаях говорю: "Не нравится - не ешь!"

с ув. Сергей.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 275
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Hunter21

    56

  • Алек

    23

  • АшотКМВ

    12

  • artiom_k

    12

Топ авторов темы

  • Экспертная группа
да Вы мастер метафор. Шат был только в горизонтальной плоскости. "Уступ на прикладе" в порядке и замок садится плотно. Конечно проще сказать что сделаная доработка фуфло. Я предложил свой вариант решения проблемы, на мой взгляд надежный и простой к тому же бюджетный.

если кому не нравится в таких случаях говорю: "Не нравится - не ешь!"

с ув. Сергей.

Детальку железную вы сами делали или заказывали? Она по сути и не нужна, трещину боковой щеки можно было просто заклеить эпоксидным клеем и заштифтовать дубовыми или металлическими штифтами тоже на эпоксидке. Так что "бюджетная" деталь излишняя и красоты оружию не придает.

С ув. Михаил.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Сегодня выбрал время и решил покончить со злополучным ремонтом ружья. Наивно загадав, что начав с утра, завершу ремонт к обеду, жестоко обманулся: финишировал только два часа назад. Раз пятьдесят разбирал и собирал узел «рычаги взведения – флажок». Прав был Хантер21, когда писал, что наши запчасти на отечественные ружья – это далеко не Блейзер. Если с подгонкой флажка я справился довольно быстро, то основное время угрохал на рычаги взведения. Как и флажок, рычаги взведения купил тоже новые. Но если с флажком особых проблем не было (доработал надфилем посадочные площадки под рычаги), то с самими рычагами я намучился по полной. Длина зуба новых рычагов на 1мм длиннее штатных, т.е. получается при сборке 1+1= на целых 2 мм расстояние между зубьями рычагов уже расстояния между пазами в стволах. Пришлось эти лишние миллиметры убирать, после подгонки рычаги стали входить в пазы. Собрав ружье, обнаружил новую заморочку – правый рычаг взводит курок нижнего ствола, левый рычаг выскакивает из паза и, соответственно, нет взвода курка верхнего ствола. Стал разбираться, причину установил не сразу. Причина банальна – длина зуба не единственный брак в новом рычаге, угол загиба зуба не 90 градусов, а больше, примерно 110 градусов и сам рычаг почти на миллиметр короче штатного (родного). Хотел уже включать сварку, допаять прилегающую площадку, кинулся, а электричества нет – отключили. Плюнул, с помощью молотка, напильника и всем известной матери реанимировал старые рычаги, поставил их на место, собрал ружье. Ружье снова готово к бою. Ружье-то отремонтировал, но осталось нереализованным непреодолимое желание – собрать все бракованные запчасти, которые сейчас выпускаются (и не только оружейные) и засунуть их производителям в пятую точку, может, тогда будут думать о должном качестве. Сейчас ведь практически невозможно ничего стоящего купить из запчастей, чтобы можно было поставить вместо изношенной детали без всяких переделок, обязательно нужно потратить при этом свое время и нервы. Ладно, пар выпустил ...уже легче... :D

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Сегодня выбрал время и решил покончить со злополучным ремонтом ружья. Наивно загадав, что начав с утра, завершу ремонт к обеду, жестоко обманулся: финишировал только два часа назад. Раз пятьдесят разбирал и собирал узел «рычаги взведения – флажок». Прав был Хантер21, когда писал, что наши запчасти на отечественные ружья – это далеко не Блейзер. Если с подгонкой флажка я справился довольно быстро, то основное время угрохал на рычаги взведения. Как и флажок, рычаги взведения купил тоже новые. Но если с флажком особых проблем не было (доработал надфилем посадочные площадки под рычаги), то с самими рычагами я намучился по полной. Длина зуба новых рычагов на 1мм длиннее штатных, т.е. получается при сборке 1+1= на целых 2 мм расстояние между зубьями рычагов уже расстояния между пазами в стволах. Пришлось эти лишние миллиметры убирать, после подгонки рычаги стали входить в пазы. Собрав ружье, обнаружил новую заморочку – правый рычаг взводит курок нижнего ствола, левый рычаг выскакивает из паза и, соответственно, нет взвода курка верхнего ствола. Стал разбираться, причину установил не сразу. Причина банальна – длина зуба не единственный брак в новом рычаге, угол загиба зуба не 90 градусов, а больше, примерно 110 градусов и сам рычаг почти на миллиметр короче штатного (родного). Хотел уже включать сварку, допаять прилегающую площадку, кинулся, а электричества нет – отключили. Плюнул, с помощью молотка, напильника и всем известной матери реанимировал старые рычаги, поставил их на место, собрал ружье. Ружье снова готово к бою. Ружье-то отремонтировал, но осталось нереализованным непреодолимое желание – собрать все бракованные запчасти, которые сейчас выпускаются (и не только оружейные) и засунуть их производителям в пятую точку, может, тогда будут думать о должном качестве. Сейчас ведь практически невозможно ничего стоящего купить из запчастей, чтобы можно было поставить вместо изношенной детали без всяких переделок, обязательно нужно потратить при этом свое время и нервы. Ладно, пар выпустил ...уже легче... :D
Я вам забыл отписать, что в основном запасные части к оружию идут из заводского брака и потому перед тем как пробовать ставить надо было посадить их на одну ось и внимательно изучить геометрию взводителя. Она должна быть копией исправного взводителя. Только после этого можно ставить по месту, об этом я и писал вам. Ну ничего, за одного битого, двух небитых дают. Ружьё ещё роднее станет. Мы ж с вами в России живем, это вам не Америка, увлекательно живем и ничему не удивляемся, потому как устали удивляться.
Ссылка на комментарий
Сегодня выбрал время и решил покончить со злополучным ремонтом ружья. Наивно загадав, что начав с утра, завершу ремонт к обеду, жестоко обманулся: финишировал только два часа назад. Раз пятьдесят разбирал и собирал узел «рычаги взведения – флажок». Прав был Хантер21, когда писал, что наши запчасти на отечественные ружья – это далеко не Блейзер. Если с подгонкой флажка я справился довольно быстро, то основное время угрохал на рычаги взведения. Как и флажок, рычаги взведения купил тоже новые. Но если с флажком особых проблем не было (доработал надфилем посадочные площадки под рычаги), то с самими рычагами я намучился по полной. Длина зуба новых рычагов на 1мм длиннее штатных, т.е. получается при сборке 1+1= на целых 2 мм расстояние между зубьями рычагов уже расстояния между пазами в стволах. Пришлось эти лишние миллиметры убирать, после подгонки рычаги стали входить в пазы. Собрав ружье, обнаружил новую заморочку – правый рычаг взводит курок нижнего ствола, левый рычаг выскакивает из паза и, соответственно, нет взвода курка верхнего ствола. Стал разбираться, причину установил не сразу. Причина банальна – длина зуба не единственный брак в новом рычаге, угол загиба зуба не 90 градусов, а больше, примерно 110 градусов и сам рычаг почти на миллиметр короче штатного (родного). Хотел уже включать сварку, допаять прилегающую площадку, кинулся, а электричества нет – отключили. Плюнул, с помощью молотка, напильника и всем известной матери реанимировал старые рычаги, поставил их на место, собрал ружье. Ружье снова готово к бою. Ружье-то отремонтировал, но осталось нереализованным непреодолимое желание – собрать все бракованные запчасти, которые сейчас выпускаются (и не только оружейные) и засунуть их производителям в пятую точку, может, тогда будут думать о должном качестве. Сейчас ведь практически невозможно ничего стоящего купить из запчастей, чтобы можно было поставить вместо изношенной детали без всяких переделок, обязательно нужно потратить при этом свое время и нервы. Ладно, пар выпустил ...уже легче... :D

Извиняюсь,что посоветовал купить новые рычаги взвода (я и не думал, что все так плохо с качеством ) :angry:

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Я вам забыл отписать, что в основном запасные части к оружию идут из заводского брака и потому перед тем как пробовать ставить надо было посадить их на одну ось и внимательно изучить геометрию взводителя. Она должна быть копией исправного взводителя. Только после этого можно ставить по месту, об этом я и писал вам. Ну ничего, за одного битого, двух небитых дают. Ружьё ещё роднее станет. Мы ж с вами в России живем, это вам не Америка, увлекательно живем и ничему не удивляемся, потому как устали удивляться.

А где же ее было мне взять-то, копию исправного взводителя?…Мои рычаги были погнуты и на них сточен угол в месте соприкосновения площадки рычага с курком. По умолчанию новая запчасть и должна быть копией изношенной, а на деле, конечно же, все обстоит по-другому…Печально, но факт.

А удивляться я по-прежнему не перестаю (иначе жить становиться не интересно), и чтоб уж совсем не свихнуться от нашей российской действительности, стараюсь принимать происходящее, как очередную шутку нашего веселого государства …А что Америка? - Одна скукота…Неинтересно так жить, если ремонтировать ружья и автомобили правильными запчастями :D …А у нас, что ни день, то преодоление трудностей...Красота!... :D

Извиняюсь,что посоветовал купить новые рычаги взвода (я и не думал, что все так плохо с качеством ) :angry:

Да, не стоит никаких извинений! Это решение о замене рычагов созрело еще у меня до того, как Вы мне написали, так что все нормально. Я тоже не думал, что оружейные запчасти настолько халтурны...

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
А где же ее было мне взять-то, копию исправного взводителя?…Мои рычаги были погнуты и на них сточен угол в месте соприкосновения площадки рычага с курком. По умолчанию новая запчасть и должна быть копией изношенной, а на деле, конечно же, все обстоит по-другому…Печально, но факт.

А удивляться я по-прежнему не перестаю (иначе жить становиться не интересно), и чтоб уж совсем не свихнуться от нашей российской действительности, стараюсь принимать происходящее, как очередную шутку нашего веселого государства …А что Америка? - Одна скукота…Неинтересно так жить, если ремонтировать ружья и автомобили правильными запчастями :D …А у нас, что ни день, то преодоление трудностей...Красота!... :D

Но вы писали, что один из курков нормально взводится. Значит взводитель который взводит этот курок был в норме. Вот по нему и надо было ориетироваться.
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Но вы писали, что один из курков нормально взводится. Значит взводитель который взводит этот курок был в норме. Вот по нему и надо было ориетироваться.

Он тоже немного был погнут. Пришлось молотком лечить оба взводителя.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Он тоже немного был погнут. Пришлось молотком лечить оба взводителя.
Пардон, а как же он тогда нормально взводил? Или он взводил, но на грани недовзвода и как вы это определили? Взводители, я имею в виду родные, изготовленные из нержавеющей стали, достаточно легко гнутся, но проблема в том, что отсутствует необходимая точка отсчета, то бишь куда гнуть и на сколько. Обычно вся проблема начинается с недовзвода одного из взводителей, тогда тот который нормально взводит и является точкой отсчета. Либо надо иметь стандартный взводитель хорошего качества, так сказать эталонный взводитель и уже по нему править погнутые. Рабочие плоскости взводителя находятся в достаточно сложной зависимости по отношению к детали курка, на которую он воздействует, мало того весь УСМ должен находиться в сборе с затворной коробкой, т.е. в таком состоянии, в каком он оказывается после полной сборки ружья и только в таком положении можно тестировать взводители. Если вы имеете достаточный опыт ремонта этого ружья, то обычно проблем не возникает, но если это делать редко, то многое забывается и можно зайти в тупик с ремонтом, сломав другие детали УСМ.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • Экспертная группа

На крайней охоте мое любимое ружье опять меня подвело. Перестало разламываться. Тут же, находясь в кулишке, я его разобрал, т.к. с собой в куласике был набор отверток. Вскрытие показало: а) сломалась правая боевая пружина (нижний ствол), б) отломился верхний кончик шептала того же ствола. При разборке все эти сломанные детали вывалились с УСМ вместе с предохранителем. Вероятная причина аварии – самопроизвольно снявшийся с оси предохранитель, т.е. ось предохранителя выпала со своего гнезда. Кстати, в прошлый раз предохранитель тоже был соскочен с оси, чему я по своей халатности не придал должного значения. Завтра запчасти должны прибыть с Астрахани, в связи с чем у меня вопрос к Hunter21 и лунатику.

Уважаемые Михаил Батькович и безымянный лунатик! Ось предохранителя при разборке я не смог найти, вероятно, закатилась куда-то. Я думаю изготовить ось из подходящего по диаметру сверла и залудить сами гнезда-ушки, т.к. они прослаблены. Что вы можете мне посоветовать по этому поводу? Заранее Спасибо!

С Уважением, Алек!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

На крайней охоте мое любимое ружье опять меня подвело. Перестало разламываться. Тут же, находясь в кулишке, я его разобрал, т.к. с собой в куласике был набор отверток. Вскрытие показало: а) сломалась правая боевая пружина (нижний ствол), б) отломился верхний кончик шептала того же ствола. При разборке все эти сломанные детали вывалились с УСМ вместе с предохранителем. Вероятная причина аварии – самопроизвольно снявшийся с оси предохранитель, т.е. ось предохранителя выпала со своего гнезда. Кстати, в прошлый раз предохранитель тоже был соскочен с оси, чему я по своей халатности не придал должного значения. Завтра запчасти должны прибыть с Астрахани, в связи с чем у меня вопрос к Hunter21 и лунатику.

Уважаемые Михаил Батькович и безымянный лунатик! Ось предохранителя при разборке я не смог найти, вероятно, закатилась куда-то. Я думаю изготовить ось из подходящего по диаметру сверла и залудить сами гнезда-ушки, т.к. они прослаблены. Что вы можете мне посоветовать по этому поводу? Заранее Спасибо!

С Уважением, Алек!

Отвечает Михаил батькович, он же Алексеевич. Я бы на вашем месте ещё дома все внимательно осмотрел, нет ли ещё каких повреждений. Весьма удивлен, как может сломаться кончик шептала, ведь для этого нужны очень большие усилия. Боевые пружины достаточно часто ломаются, но вот с шепталом первый случай в моей практике. В этом случае необходимо заменить шептало, а это геморой с подгонкой этой детали к уже установленным. В запчасти обычно идет откровенный брак. При покупке лучше самому выбирать деталь, сравнивая её со снятой с вашего ружья. Обращаю ваше внимание на неторопливость этой процедуры, по поговорке: семь раз померь и только один раз отрежь. Боевую пружину заменить легко, единственно попадаются некачественные пружины с изменённой геометрией, которые после установки могут после десятка выстрелов выскакивать из своего гнезда, так что сначала надо проверить заменённую боевую пружину холостыми спусками при предварительной сборке. По вопросу предохранителя хочу уточнить, что видимо речь идет о самом предохранителе, а не о переключателе предохранителя, в таком случае ваше решение правильное, но посоветовал бы один конец оси предварительно с одного конца несколько развальцевать, чтобы с неё хотя бы с одного конца не будет возможности соскочить, а другой конец можно чуть удлиннить, тогда вероятность соскока предохранителя с оси станет маловероятным. Правда, в этом случае, выколачивать ось можно будет только с одного конца. В целом предохранитель является малонагруженной деталью и откуда такой износ непонятно, скорее всего с завода все шло прослабленным. Обратите внимание на то, что новая ось должна с хорошим натягом войти в место где она фиксируется в колодке ружья. А так бог вам в помощь и терпенье.
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Приветствую, Михаил Алексеевич! Спасибо за рекомендации!

Я думаю, что причина поломки всех деталей – самостоятельно освободившийся от своей оси предохранитель, он и натворил всех дел, поэтому удивляться здесь не приходится. Как не старался я аккуратно разломить ружье, пытаясь понять, в чем причина отказа, да видно, предохранитель попал в этот момент куда-то под курок и амба. Если бы не этот злополучный предохранитель, то пружина и шептало еще может быть лет 100 прослужили :) …Во всяком случае, несмотря на частые поломки боевых пружин в этой конструкции ружья (много слышать приходилось), у меня это впервые.

Да, хотелось бы еще посоветоваться. Развальцевать заготовку из сверла не удастся, слишком крепкий материал, а что если сделать ось из более мягкого материала, например, подходящего гвоздя или какой-нибудь проволоки? В этом случае я ее однозначно развальцевать смогу. Нагрузки ведь особой ось не несет, как Вы думаете?

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Приветствую, Михаил Алексеевич! Спасибо за рекомендации!

Я думаю, что причина поломки всех деталей – самостоятельно освободившийся от своей оси предохранитель, он и натворил всех дел, поэтому удивляться здесь не приходится. Как не старался я аккуратно разломить ружье, пытаясь понять, в чем причина отказа, да видно, предохранитель попал в этот момент куда-то под курок и амба. Если бы не этот злополучный предохранитель, то пружина и шептало еще может быть лет 100 прослужили :) …Во всяком случае, несмотря на частые поломки боевых пружин в этой конструкции ружья (много слышать приходилось), у меня это впервые.

Да, хотелось бы еще посоветоваться. Развальцевать заготовку из сверла не удастся, слишком крепкий материал, а что если сделать ось из более мягкого материала, например, подходящего гвоздя или какой-нибудь проволоки? В этом случае я ее однозначно развальцевать смогу. Нагрузки ведь особой ось не несет, как Вы думаете?

Это жало сверла сильно калится и твердое, а вы будете использовать цилиндрическую часть сверла, она более мягкая и её можно развальцевать, тем более надо всего лишь чуть-чуть, так чтобы с этого конца не мог соскочить предохранитель. Несколько раз использовал старые сверла вместо пробойника и заметил, что с цилиндрического конца сверло не крошится, а развальцовывается, так как много мягче жала сверла. Так что для оси самый тот материал, главное чтобы с натягом входил в отверстие, которое в колодке ружья, тогда предохранитель никуда не денется, с одной стороны развальцовка, а с другой стороны, если сделаешь подлинней, то размеров не хватит, чтобы слететь. По идее у тебя не предохранитель слетел, а ось вылезла с посадочного места, а уж потом предохранителю не на чем было держаться.
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Это жало сверла сильно калится и твердое, а вы будете использовать цилиндрическую часть сверла, она более мягкая и её можно развальцевать, тем более надо всего лишь чуть-чуть, так чтобы с этого конца не мог соскочить предохранитель. Несколько раз использовал старые сверла вместо пробойника и заметил, что с цилиндрического конца сверло не крошится, а развальцовывается, так как много мягче жала сверла. Так что для оси самый тот материал, главное чтобы с натягом входил в отверстие, которое в колодке ружья, тогда предохранитель никуда не денется, с одной стороны развальцовка, а с другой стороны, если сделаешь подлинней, то размеров не хватит, чтобы слететь. По идее у тебя не предохранитель слетел, а ось вылезла с посадочного места, а уж потом предохранителю не на чем было держаться.

Спасибо, Михаил Алексеевич!

В общем-то, по поводу сверла согласен: с двух сторон материал сверла будет, конечно, неоднородным.

По поводу правильности диагноза (слетел предохранитель или вылезла ось с посадочного места), по большому счету, а не все ли равно, - что в лоб, что по лбу…результат один – плачевный…)))

Пусть будет по Вашему… Спишите сей косяк на мой слабый русский, мне простительно, я же с национальной республики…)))

Хотя справедливости ради должен заметить, Уважаемый Михаил Алексеевич, что об этой злополучной оси я писал ранее в посту № 85, дословно: «Вероятная причина аварии – самопроизвольно снявшийся с оси предохранитель, т.е. ось предохранителя выпала со своего гнезда».

В порядке сатисфакции, так сказать... :P

Еще раз, спасибо Вам! :drinks:

С Уважением, Алек!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Спасибо, Михаил Алексеевич!

В общем-то, по поводу сверла согласен: с двух сторон материал сверла будет, конечно, неоднородным.

По поводу правильности диагноза (слетел предохранитель или вылезла ось с посадочного места), по большому счету, а не все ли равно, - что в лоб, что по лбу…результат один – плачевный…)))

Пусть будет по Вашему… Спишите сей косяк на мой слабый русский, мне простительно, я же с национальной республики…)))

Хотя справедливости ради должен заметить, Уважаемый Михаил Алексеевич, что об этой злополучной оси я писал ранее в посту № 85, дословно: «Вероятная причина аварии – самопроизвольно снявшийся с оси предохранитель, т.е. ось предохранителя выпала со своего гнезда».

В порядке сатисфакции, так сказать... :P

Еще раз, спасибо Вам! :drinks:

С Уважением, Алек!

Приношу извинения за "умничанье", стареем, все что прочитал позавчера, сегодня уже в новинку. Простите чела, который тоже проживает в национальной республике.

С уважением, Михаил.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Приношу извинения за "умничанье", стареем, все что прочитал позавчера, сегодня уже в новинку. Простите чела, который тоже проживает в национальной республике.

С уважением, Михаил.

За консенсус! :):drinks:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Экспертная группа

У меня на тоз-34 не работает нижний эжектор сточился упор можнно както исправить помогите плиз!

С эжекторным вариантом ТОЗа не знаком... может, Хантер21 или лунатик тебе ответят, а лучше черкни им в личку

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

на тоз-34ер не работает нижний эжектор,сточился выступ зацепа,можно ли как-то исправить, к примеру напаять..

Уважаемый 'ANDR33EI' уточните пожалуйста, что вы имеете в виду выражаясь "нижний эжектор". Следует ли это понимать, что речь идет об эжекторном механизме, который обслуживает нижний стовл? И о каком выступе зацепа идет речь? В паспорте на ружьё ТОЗ-34 упоминается только упор, и выступ упора. Если речь идет об упоре и его выступе, то ремонт однозначно только заменой детали, пайка не прокатит, поскольку там большие нагрузки и она отлетит. Деталь изготавливается из нержавейки и подварить так, чтобы не испортить её, очень сложно. Детали такие продаются, ещё можно заказать на любое производство где есть фрезерные станки и умелые фрезеровщики. Материал детали сталь нержавеющая марки 40Х13.
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

неужеле никто не знает что с этим делать

Теперь начинаю понимать о чем идет речь. На будущее, если ведете речь о деталях ружья, то лучше посмотреть в паспорте ружья как они называются и употреблять эти названия. Незачем придумывать новые названия раз уж есть старые общепринятые. Если у вас нет паспорта, то скачайте его из интернета и ознакомьтесь с названиями деталей. Вы сфотографировали коробку ружья, кстати изображение размытое, фокус наведен не на коробку ружья, а на ноутбук, и деталь на которую надо обратить внимание не просматривается, поскольку можно наблюдать только размытое изображение без конкретных границ, но стало понятно, что речь идет о выступе, который взаимодействует с экстрактором или эжектором нижнего ствола. Характера повреждения из фото не видно, из-за низкого качества снимка, однако с подобным встречаюсь впервые, так как стереть данный выступ в процессе эксплуатации невозможно, можно его только смять при неосторожном обращении с ружьем, тем более, что вы пишете об эжекторе. Коробку ружья вам никто не заменит, это номерная деталь и к тому же основная, к которой крепятся все остальные. В любом случае это по стоимости сравнимо со стоимостью самого ружья, так что выход один, обратиться к хорошему сварщику, чтобы он полуавтоматом наварил вам смятую часть, а дальше надфилем обработать выступ таким образом, чтобы восстановить работоспособность этого узла. Работать надфилем необходимо не торопясь, не спеша, постоянно примеряя сопрягаемые детали на работоспособность.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх