Перейти к содержанию
Форум охотников России

Отреставрировать рога

bsdtar

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нашел на даче в сарае заваленные под дровами рога, видать еще дед их туда запрятал от советской власти. Выглядят сейчас не очень. Может кто подскажет как и чем их привести в божеский вид? Сам в этом совсем не разбираюсь :(

post-12498-1305467106_thumb.jpgpost-12498-1305467124_thumb.jpgpost-12498-1305467139_thumb.jpg

Опубликовано
Нашел на даче в сарае заваленные под дровами рога, видать еще дед их туда запрятал от советской власти. Выглядят сейчас не очень. Может кто подскажет как и чем их привести в божеский вид? Сам в этом совсем не разбираюсь :(

post-12498-1305467106_thumb.jpgpost-12498-1305467124_thumb.jpgpost-12498-1305467139_thumb.jpg

:D:D:D сорри, на по теме, но ты рога то отреставрировать - супругу попроси! :D

Опубликовано
:D:D:D сорри, на по теме, но ты рога то отреставрировать - супругу попроси! :D

дак вот они после мойки как раз сфотографированные, она говорит отмыть не может, жесткой щеткой терла :( местами они даже потрескались и трещины черные, видать грязью забились

Опубликовано
дак вот они после мойки как раз сфотографированные, она говорит отмыть не может, жесткой щеткой терла :( местами они даже потрескались и трещины черные, видать грязью забились

:D дружище! есть способ! она его знает, но тебе не говорит! :D (шучу я, извини, без обид)

А если по сути - отмыть, обезжирить и покрыть бесцветным лаком, лучше нитро. Рог вид не теряет, а что трещины - это нормально.

Опубликовано
:D дружище! есть способ! она его знает, но тебе не говорит! :D (шучу я, извини, без обид)

А если по сути - отмыть, обезжирить и покрыть бесцветным лаком, лучше нитро. Рог вид не теряет, а что трещины - это нормально.

Благодарю за подсказку, а может подскажите какой фирмы лучше лак взять? Я вот еще думаю какова оленя это рога B)

Опубликовано
Благодарю за подсказку, а может подскажите какой фирмы лучше лак взять? Я вот еще думаю какова оленя это рога :57: