Экспертная группа QWERT321 Опубликовано 12 мая, 2012 Экспертная группа Опубликовано 12 мая, 2012 ......нужен выпускной коллектор к Хонде HRV..... Кстати, можете попробовать поискать приемлимую цену на новую железяку на этом сайте по VIN автомобиля http://www.exist.ru/ И перед заменой или ремонтом(хороший кстати вариант) нужно проверить не забит ли "катализатор" - иначе деньги на ветер.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 12 мая, 2012 Экспертная группа Опубликовано 12 мая, 2012 Кстати, можете попробовать поискать приемлимую цену на новую железяку на этом сайте по VIN автомобиля http://www.exist.ru/ И перед заменой или ремонтом(хороший кстати вариант) нужно проверить не забит ли "катализатор" - иначе деньги на ветер. Да он стоит как имперский космолет. Сейчас ВСЕ можно заварить - и чугуний, и люминий, и сплавы разные, так что нечего заморачиваться даже поисками детали, нужно искать контору где сварку сплавов производят. У нас в Костроме есть такая, где варят ВСЕ.
Экспертная группа QWERT321 Опубликовано 12 мая, 2012 Экспертная группа Опубликовано 12 мая, 2012 Да он стоит как имперский космолет. Сейчас ВСЕ можно заварить - и чугуний, и люминий, и сплавы разные, так что нечего заморачиваться даже поисками детали, нужно искать контору где сварку сплавов производят. У нас в Костроме есть такая, где варят ВСЕ. Так Хонда вообще дорогая в обслуге машина. За ремонт не спорю - я и написал, что хороший вариант (в зависимости от повреждения конечно), но вопрос-то про поиск б/у детали был. А некоторые вообще признают только замену и только новые ориг. з/ч - вопрос финансов. А на Exist я на свой сарай разброс цен на одну и ту же деталь от 19т.р. с копейкой до 2 с небольшим тысяч видел.
Поляк Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Да он стоит как имперский космолет. Сейчас ВСЕ можно заварить - и чугуний, и люминий, и сплавы разные, так что нечего заморачиваться даже поисками детали, нужно искать контору где сварку сплавов производят. У нас в Костроме есть такая, где варят ВСЕ. Ездил я к сварщикам. Они говорят, что заварить могут, но при том характере повреждений, которые имеются на моём коллекторе, лучше заменить.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.