Перейти к содержанию
Форум охотников России

Мотоцикл на охоте.


Витёк71

Рекомендуемые сообщения

  • Охотник года

ece19b173ed8.jpg

Очень присматриваюсь вот к такому железному коню и хочу его использовать не только для охоты,а иногда как обычный не очень быстрый мотоцикл для дорог общего пользования.

http://motosvit.com/Suzuki%20Djebel.html

Информации о внедорожных эндуро в достатке,но в основном от покатушечников.По видеороликам на этой технике народ по ТАКИМ ГОВНАМ лазает,что диву даешься.Очень хотелось бы узнать реальные отзывы именно от ОХОТНИКОВ..

В ранней юности был у меня мотороллер ТУЛА,что на больших колёсах.Эх,почудил на нём,особенно когда на рыбхозы браконьерские вылазки делали,да и для Гаишников на этом мотике был абсолютно не досягаем.Потом шоссейные Чезеты,Явы пошли,на которых уже нельзя было лазить по лесным тропинкам,ну и когда в 19лет я здорово убился(почти насмерть) на Чезете,то как то дальше двухколёсной мото технике стал отдавать предпочтение авто четырёх колёсной.

Теперь опять к мотоциклам,имеенно эндурикам потянуло,но стаёт ДИЛЛЕМА,которая думаю часто не только у меня наводит на разные размышлизмы.Все мы,кто очень редко ездит на магазинные охоты встречаемся с настоящим бездорожьем и лазить по говнам,ломая дорогой автомобиль-внедорожник довольно накладно и дорого.Для говен есть техника более подготовленная для лазанья по настоящему бездорожью,это полноприводные квадрики и внедорожные эндуро.Квадрики очень нравятся,но есть много у этой техники недостатков.Очень дорогой,ПРОЖОРЛИВЫЙ,очень опасный у управлении,зачастую под него надо рубить дороги в лесу(а часто это не приемлемо),когда засаживается,то без дорогой лебёдки(а это доп расходы)его не вытащишь,небольшой моторесурс,очень тяжелый и если где поломался,то вытащить-эвакуировать его без такой же техники(а где её найдёшь)не представляется никакой возможности,прицеп нужен здоровущий и категорию в правах надо делать дополнительную,да и по дорогам общего пользования Гаишники тебя примут как за трактор-нарушитель.

У Эндурика всё наоборот.Моторесурс большой,цены на эндурики не заоблачные,легкий(100кг),малый аппетит по горючке,кататься на нем можно как и по дорогам(автомагистрали) так и без них,более безопасный в управлении(всегда можно от него оттолкнуться и даже если накроет,то сильно не переломает),специальную дорогу в лесу рубить не надо,потому что он и между деревьев пройдёт,перевозится в любом легком автоприцепе,а до 250км(можно и дальше но резину шипастую жалко,да и переобуться тоже можно на шоссейную) можно и самому без напряга доехать куда угодно,в грязи эндурик сам себя вытаскивает,применяется с самого начала весеннего и до первых сугробов по бездорожью,в разы по стравнением в квадром не ломается и ремонтировать его тоже выходит дешевле,если в ебенях поломался,то самостоятельно можно его доперть до более менее проходимой дороги для джипа.

Короче у кого какие есть РАЗМЫШЛИЗМЫ по использованию подготовленных мотоциклов для ОХОТЫ?

Ссылка на комментарий

Хорошая идея, правда за данную технику ничего не знаю. Вить, ты писал про Тулу, то же из юности помню, может что подобное поискать?

Ссылка на комментарий
  • Охотник года
Хорошая идея, правда за данную технику ничего не знаю. Вить, ты писал про Тулу, то же из юности помню, может что подобное поискать?

ТИПА внедорожные мотороллеры сейчас Китай с изобилии делает,но в нашей Советской ТУЛОЙ они и рядом не стояли.Тула была изобретена для бездорожья и уже как 20 лет не делается,а современные высокие мотороллеры для сложных грунтовых дорог,что БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА.

Ссылка на комментарий
  • Охотник года
А я себе вот такой агрегат прикупил.

1c238ce161ff.jpg

На этом агрегате хорошо по асфальту БУХИМ вокруг постов ГАИ кататься, а в реальных говнах эта техника СРАЗУ через пару часов скончается.

Ссылка на комментарий
ТИПА внедорожные мотороллеры сейчас Китай с изобилии делает,но в нашей Советской ТУЛОЙ они и рядом не стояли.Тула была изобретена для бездорожья и уже как 20 лет не делается,а современные высокие мотороллеры для сложных грунтовых дорог,что БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА.

Жаль! Видел уралы переделывают, наращивают вилку и ставят камеры огромные, даже утопить сложно

Ссылка на комментарий
  • Охотник года

У меня обычный Минск в деревне был, я тогда еще не охотилась, просто по лесам шарахалась, да для рыбалки себе места разведывала...

Документов, прав, шлема и прочей белеберды не было,

поэтому с дорог общего пользования периодически приходилось оч бодро драпать лесами-полями, старыми дорогами или тропами лесовозов,

и ничего ни разу не поймали)

От говнюков на ИЖах и Явах сваливала лесом, Минский легкий - он пролетал, а если и всасывался, то без седака сам вылазил.

Бензика ест - копейки, по трассе больше 110 его разгоняла, один был минус - с запчастями засада...

Так что для охоты думаю больше(мощней, тяжелей) и не надо,

конечно иномарочки понарядней и понадежней будут, спору нет...

Из недостатков легких мотоциклов для охоты на мой взгляд:

-малая грузоподъемность(развесовка не позволяет уверненно везти по бездорожью пассажира или тяжелый груз-рюкзак)

-нет возможности люльку прицепить(точнее не люльку а площадку пустую с 3м колесом, вытаскивать из леса тяжести разные)

-попасть под хороший град или в затяжной ливень, отдельное удовольствие

А вообще, на самом деле уже сама не первый год думаю об эндурке какой-нибудь небольшой-недорогой в колхоз...

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Для мня как бывшего пользователя, двухколесный мотоцикл применимо к охоте имеет ряд недостатков.

- При езде по хорошему бездорожью, вся охот. амуниция, особенно плохо закрепленная, сильно утомляет-обладая собственной инерцией

-мотает по сторонам

-смещает центр тяжести вверх, ухудшая устойчивость и управляемость

-оружие постоянно брякает и смещается, приходится его поправлять

-помогая себе ножками при прохождении опасных участков-обувь д.б. удобна, легка, не цеплятся, непромокаемая, брал обычно запасную-увеличивался инертный вес.

-грязь летит во все стороны, обляпан будешь с ног до головы

-зависишь от климатических условий

Плюсы:+ мобильность

+быстрота преодоления "непролазных" участков

+ в сухую и теплую погоду езда вообще сказка

+ моральное удовлетворение.

В общем, мотоцикл был продан 2 года назад, спустя 2 года после покупки УАЗа.

Ссылка на комментарий

С детства на Юпитерах езжу. Сейчас ни одного нет - украли, демоны. Приходилось и на Ямахе Эндуро 350 прокатиться. Одно могу сказать, машинка - резкая как понос, и не все просто на ней так по грязи, как это в кино показывают. Мотоцикл - кроссовый, на скорости - просто сказка. А вот на малых оборотах и низких передачах - проще в руках вести. Чуть газу - и твоя жопа уже успешно киснет в грязи вместе с манатками. ИМХО, обычный дорожник - а-ля Минск, только чуть повеселей моторчик, ну и подвеску с крыльями - приподнятую, чтоб грязь не вставала + шиповку на оба колеса. Идеально получится. Кстати, из китая много щас подобного везут.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Макака рулит во все времена !!!!! Мария я тебя поддерживаю ))))))))

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Если ничего другого нет то мотоцикл лучше чем пешком до места добраться.Основные направления пробиты в две колеи.А где в одну то там пешочком, прислушиваясь,без шуму без пыли.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Была у меня Вить ТУЛА,НО НЕ ЛЮБИТ ДВУХКОЛЁСНАЯ ТЕХНИКА НЕТРЕЗВЫХ ВОДИТЕЛЕЙ,отдал соседу задаром,сейчас только лысепет или пешком и не жалею.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Вить в наших местах для леса используют трудягу Минска,ставят на заднее колесо внедорожную резину и в перед по любой дороге,минск малооборотестый особенно хорошо ползают старые ЭМКИ(у нас и сейчас такие есть,позже постораюсь выложить фото).Насчет Тулы тоже вещь хорошая ,тем более у нее принудительное охолождение,по болоту и лесу ползает хорошо но легко можно навернутся на сырой сельской дароге особенно на поворотах.Восход и ему подобные типа Сова в лесу малопригодны так как оборотистые и по грязи как правило задницу сильно кидает,да и тяжеловаты они.Ижаки обычно только по сухой дороге или тропинке,больно уж они тяжелые.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Витёк71, Минчик рулит,однако. Только к Минчику нужен нормальный рюкзак,что бы ствол сложенный влезал.
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Минск! основная лесная техника. :post-1787-1182930855: На заднее колесо ставят Ижевскую резину "ёлка" и хоть куда.

Ссылка на комментарий
Минск! основная лесная техника. :post-1787-1182930855: На заднее колесо ставят Ижевскую резину "ёлка" и хоть куда.

Ижевское не пойдет, надо будет обрезать шипы иначе будет задевать за маетник, пробывал, потом нашел от минска поставил и то задевала.Тоже ищу минск для охоты и рыбалки, старый су......и увели, на него движочик помощней и цены бы не было.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Ижевское не пойдет, надо будет обрезать шипы иначе будет задевать за маетник, пробывал, потом нашел от минска поставил и то задевала.Тоже ищу минск для охоты и рыбалки, старый су......и увели, на него движочик помощней и цены бы не было.

На одного седока мощи движка хватает,главное за поршневой уследить.Когда поставили первого ремонта",как свету дало". Индуский карбюратор (с CNOKETом) по сравнению с поплавковым сказка.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Ижевское не пойдет, надо будет обрезать шипы иначе будет задевать за маетник, пробывал, потом нашел от минска поставил и то задевала.Тоже ищу минск для охоты и рыбалки, старый су......и увели, на него движочик помощней и цены бы не было.
Стоит у знакомого. Хотя может переделывал чего.
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Стоит у знакомого. Хотя может переделывал чего.

Кожухи снял,звездочки с цепью меняет?

Ссылка на комментарий
Ижевское не пойдет, надо будет обрезать шипы иначе будет задевать за маетник, пробывал, потом нашел от минска поставил и то задевала.Тоже ищу минск для охоты и рыбалки, старый су......и увели, на него движочик помощней и цены бы не было.

Войдет ИЖевский баллон, только нешипованный. А с кожухами и родную то шиповку (3,00х18) вкорячить проблематично - цепляют.

ЗЫ. ИЖ Планета - вот эта машинка по тайге очень не плохо ходит. Самое главное - ну ОЧЕНЬ низкооборотистая и с большим вращающим моментом - позволяет на холостых оборотах шагом по грязи ездить. Опять же, боковой прицеп цеплять позволяет. Достаточно легкая - вытащить реально хоть откуда в принципе, особенно если вдвоем ехать, ну, а одиночку без корыта - и в одну харю можно - просто валим на бок и волоком вытаскиваем на боку. На Юпитере - сложнее с ездой по грязям - нужны обороты мотору, да и принцип преодоления грязи - несколько другой, чем на Планете - накатом, на скорости. На холостых по грязи Юпитер ездить не умеет. Эндуро, кстати, тоже не умеет. Только если Юпитер буксует, то эндурик - наоборот выпрыгнуть из тебя норовит, а если и буксует - старается юзить задницей, ну и падать - соответственно :)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Имею немалый опыт эксплуатации мотоциклов, но делиться им не буду... :D

Поделюсь одним фото - это Витек71 возвращается с утиной охоты... :D

baa284c62bb5.jpg

Виктор, надеюсь, что у тебя все нормально с чувством юмора... :drinks:

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ижовская резина как уже говорили вполне подходит на минск,у нас практически ее и ставят, но только на заднее колесо.Рюкзак обычно чтобы не везти на себе опускают на седелку и нагрузки на плечи нет особенно если груз тяжелый,ружье и удочки привязываем сбоку,или ружье вешаем на шею.У нас был весной случай ,медведь чуть с мотоцикла не сгреб наездника,выручили собаки.Еще добавлю что с боковым прицепом у нас по лесу долеко не уедишь так как дороги пипец в основном ездим по тропкам.Пошел фоткать эмку.

Ссылка на комментарий
  • Охотник года

Алек.Мне больше вот такие мотоперевозки по душе. :D:D:D

900b38f7ffcc.jpg

370fc4dc7287.jpg

Идейка то неплохая.Но ПАЛЕВО конкретное,если бы это битые кабаны были.Однако! :D

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх