Перейти к содержанию
Форум охотников России

Мотоцикл на охоте.


Витёк71

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Ижовская резина как уже говорили вполне подходит на минск,у нас практически ее и ставят, но только на заднее колесо.Рюкзак обычно чтобы не везти на себе опускают на седелку и нагрузки на плечи нет особенно если груз тяжелый,ружье и удочки привязываем сбоку,или ружье вешаем на шею.У нас был весной случай ,медведь чуть с мотоцикла не сгреб наездника,выручили собаки.Еще добавлю что с боковым прицепом у нас по лесу долеко не уедишь так как дороги пипец в основном ездим по тропкам.Пошел фоткать эмку.

А у нас один товарищ по осеням катается по полям на "восходе"по закатам, как бы порожнячком.Едет чел и едет себе.А потом как то остановился разговорились.Оказывается ружьё то с собой,угадайте где?

Ссылка на комментарий
Оказывается ружьё то с собой,угадайте где?
И куда он ныкает ружжо?

У меня восход старый-старый :o но с сыном и вдвоём частенько гоняем на зорьку,правда нам и ехать-то самое большое 1,5 км. :D

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

schuravi, Вы не повэгите.Но он таки запросто ложит его на сидение прямо в чехле!

Я и подумать не мог что на нём можно ехать верхом! (Может переворачивает,как блин ,время от времени :P )

Ссылка на комментарий
schuravi, Вы не повэгите.Но он таки запросто ложит его на сидение прямо в чехле!

Я и подумать не мог что на нём можно ехать верхом! (Может переворачивает,как блин ,время от времени :P )

Не, так опасно,можно ложу запросто сломать,особонно с моим весом :rolleyes::D
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

post-8345-1308167854_thumb.jpg   post-8345-1308167930_thumb.jpg

Вот такая эмка ,было несколько моделей,три скорости(у современного минска четыре) но бегает не тише,по лесу идет по любым грязям,колеса у неё уже чем у минска .В деревнях таких мотоциклов еще довольно таки много,в основном стоят в сараях,если очень захотеть то приобрести можно, причем продают не дороже пяти т.рублей ,этот был куплен за две и довольно в приличном рабочем состоянии.Одна загвозка ,с запчастями к ним туговато,поршневая вроде подходит от минска ,а с остальным проблема.

Забыл написать про поля,по нашим полям тем более на восходе ,быстрее шею свернешь чем проедишь.Я на своем восходе возил 50 кг мешок с кормами ,ложил его через руль и топлевный бак и вперед.

Ссылка на комментарий
  • Охотник года

я где-то видела самопальное крепление для собранного ружья на мотик,

правда там кажется что-то побольше Минска-Восхода было, Явка кажется или Планета, ну не суть.

Короче, чехол с ружьем у него крепился справа вдоль сиденья со смещением чуть назад (не знаю как точней назвать)...

Ссылка на комментарий
чехол с ружьем у него крепился справа вдоль сиденья со смещением чуть назад (не знаю как точней назвать)...
Спасибо!!! надо подумать над этим вопросом. ;)
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
На этом агрегате хорошо по асфальту БУХИМ вокруг постов ГАИ кататься, а в реальных говнах эта техника СРАЗУ через пару часов скончается.

А где ты у нас в Орле видел реальные говны :) . Добраться до места основной охоты на водоплавующих мне вполне хватит.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Помнится во времена разгульной молодости, ездили на охоту на ИЖ-ах который "планета", по каким только дебрям не лазили, и какие грязи не месили по тем временам считался один из самых приемлемых для дебрей. Хорошая тяга на малых оборотах, относительная легкость, да и починить в случае чего можно на коленке. Двоих охотников по любому бездорожью возил.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Алек.Мне больше вот такие мотоперевозки по душе. :D:D:D

900b38f7ffcc.jpg

370fc4dc7287.jpg

Идейка то неплохая.Но ПАЛЕВО конкретное,если бы это битые кабаны были.Однако! :D

Несколько баллончиков с белой краской, и никакого палева :D

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Несколько баллончиков с белой краской, и никакого палева :D

Кроме краски ещё машинка для стрижки волосьев нужна :D

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Знакомство с мототехникой в далеком детстве начал с эМКи, потом был «Ковровец» - прародитель «Восхода», потом чуточку позже были Ижаки и напоследок с десяток лет были в эксплуатации тяжелые мотоциклы «Урал» и «Днепр». Последний мотоцикл «Днепр – МТ10-36» продал в 84-ом или 85-ом году. Что касается возможной эксплуатации "Минска" на охоте – вполне реально, если вес водителя, а, может быть, еще и вкупе с пассажиром не будут зашкаливать допустимую норму. Я уже точно не рискну сесть за "Минск" со своими 120 килограммами, а раньше (когда талия была потоньше :) ) по замёрзшему морю на нем рассекал, приделав к нему самодельную коляску. Из нашей советской техники на тот момент по многим показателям альтернативы "Минску" не было. Сегодня, когда открылись все границы и иностранная техника потоком хлынула к нам, может, что-то достойное и стало для замещения белорусского конька-горбунка, но если рассматривать "Минск" как бюджетный вариант, то он еще даст фору иностранцам.

Написал и подумал: "А ведь он сейчас тоже иностранцем стал... ^_^ ".

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Вот и я так-же :o:D

Хорошего человека должно быть много... :D

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Минск ,120кг. потянет спокойно,так как двоем вес состовляет примерно 140-150кг.но, это по более менее хорошей дороге,где дороги нет или она плохопроходимая будет тяжеловато.

Ссылка на комментарий
ece19b173ed8.jpg

Очень присматриваюсь вот к такому железному коню и хочу его использовать не только для охоты,а иногда как обычный не очень быстрый мотоцикл для дорог общего пользования.

http://motosvit.com/Suzuki%20Djebel.html

Информации о внедорожных эндуро в достатке,но в основном от покатушечников.По видеороликам на этой технике народ по ТАКИМ ГОВНАМ лазает,что диву даешься.Очень хотелось бы узнать реальные отзывы именно от ОХОТНИКОВ..

В ранней юности был у меня мотороллер ТУЛА,что на больших колёсах.Эх,почудил на нём,особенно когда на рыбхозы браконьерские вылазки делали,да и для Гаишников на этом мотике был абсолютно не досягаем.Потом шоссейные Чезеты,Явы пошли,на которых уже нельзя было лазить по лесным тропинкам,ну и когда в 19лет я здорово убился(почти насмерть) на Чезете,то как то дальше двухколёсной мото технике стал отдавать предпочтение авто четырёх колёсной.

Теперь опять к мотоциклам,имеенно эндурикам потянуло,но стаёт ДИЛЛЕМА,которая думаю часто не только у меня наводит на разные размышлизмы.Все мы,кто очень редко ездит на магазинные охоты встречаемся с настоящим бездорожьем и лазить по говнам,ломая дорогой автомобиль-внедорожник довольно накладно и дорого.Для говен есть техника более подготовленная для лазанья по настоящему бездорожью,это полноприводные квадрики и внедорожные эндуро.Квадрики очень нравятся,но есть много у этой техники недостатков.Очень дорогой,ПРОЖОРЛИВЫЙ,очень опасный у управлении,зачастую под него надо рубить дороги в лесу(а часто это не приемлемо),когда засаживается,то без дорогой лебёдки(а это доп расходы)его не вытащишь,небольшой моторесурс,очень тяжелый и если где поломался,то вытащить-эвакуировать его без такой же техники(а где её найдёшь)не представляется никакой возможности,прицеп нужен здоровущий и категорию в правах надо делать дополнительную,да и по дорогам общего пользования Гаишники тебя примут как за трактор-нарушитель.

У Эндурика всё наоборот.Моторесурс большой,цены на эндурики не заоблачные,легкий(100кг),малый аппетит по горючке,кататься на нем можно как и по дорогам(автомагистрали) так и без них,более безопасный в управлении(всегда можно от него оттолкнуться и даже если накроет,то сильно не переломает),специальную дорогу в лесу рубить не надо,потому что он и между деревьев пройдёт,перевозится в любом легком автоприцепе,а до 250км(можно и дальше но резину шипастую жалко,да и переобуться тоже можно на шоссейную) можно и самому без напряга доехать куда угодно,в грязи эндурик сам себя вытаскивает,применяется с самого начала весеннего и до первых сугробов по бездорожью,в разы по стравнением в квадром не ломается и ремонтировать его тоже выходит дешевле,если в ебенях поломался,то самостоятельно можно его доперть до более менее проходимой дороги для джипа.

Короче у кого какие есть РАЗМЫШЛИЗМЫ по использованию подготовленных мотоциклов для ОХОТЫ?

Виктор у меня друган с Армавира, сторонник эндуро. Короче и квадрик у него был. Поездил на квадрике и месяца через три его продал и сказал, по какому гавну я ежжу на эндуро квадрику там нечего делать ! К стати я тоже от моцыков без ума и этот вопрос у меня живой :) .

Ссылка на комментарий

Всю жизнь езжу на мотоциклах по лесу :) Сейчас имею; минск, планету-3 ,урал + самоделки :) Минск--- это довольно "житковатая" тахника , для одного, не далеко,в сухую погоду ,с минимумом багажа, еще пойдет . 2 колеса ---на дороге не "расслабишся" по сторонам смотреть не когда, чуть зевнул уже лежиш :) моторчик 125 слабоват, постоянная замена расходников ( подшипники, спицы, цепь и Т.Д.) ПЛАНЕТА особенно доработанная с коляской --- это очень не плохой вариант для охоты , можно и барахла много втолкать (не боясь его испачкать или "засветить") Двигатель, из всех отечественных, самый простой, не прихотливый, трудно убиваемый, хорошо работает в "натяг" на малых оборотах ( ЮПИТЕР --- ГАУНО полное) УРАЛ--- для леса так себе ;) мощи много,а толку мало! Перевести что-нибуть очень тяжелое, лодку отбукситовать, или постоянно ездить втроем (есть кому толкать) так-же по асфальту, то тут урал по лучше будет. Квадроциклы для ОХОТЫ (мое личное мнение) не совсем идиальная техника.Проходимость --- супер и это единственное достоинство !!! Минуса--- ружо класть некуда, если много барахла без прицепа не обойтись, ремонтопригодность в лесу--- никакая! стоимость как техники так и обслуживания "дикая" , В сравнении с Планетой клиренс дрянь, поворачиваемость тоже не ахти (Планета разворот на коляску на 180 градусов в пределах 4 метров !!! ) ну и Т.Д. А полную бяку можно и объехать :D

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Экспертная группа

Выкладывал уже инфу по пендосовскому мотику. Но теперь он есть и в России!!! На мой взгляд для нашего брата ничего пока лучше не придумали...

http://www.rokon2x2.ru/

post-5218-1311774550_thumb.png

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Valerich, это как это у Вас получается? :o За счёт кошелей может задние и меньше роются,а как всё остальное? Любая техника одно две колеи этому агрегату надо три.
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Valerich, это как это у Вас получается? :o За счёт кошелей может задние и меньше роются,а как всё остальное? Любая техника одно две колеи этому агрегату надо три.

Да у нас все дороги под них укатаны.Используется повсемесно.

Расхот топлива маленький,с цепями по грязи и снегу пролазиет.

сзади фаркоп для лодки.

Ну а если где и клея,переднее по середине и вперед.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх