Перейти к содержанию
Форум охотников России

Мотоцикл на охоте.


Витёк71

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа

Valerich, пожалуйста поподробнее...

Какой ещё "апгрейт" делали? Кошеля не цеплял,так как мало в них верю.Так как нагрузка от водителя категории А и двигателя почти вся на переднее колесо. Аппарату уже лет 15-20 ,обкатку так и не накатали.

Ссылка на комментарий
А у нас по лесу вот такая техника.

А мотоциклы себя не опровдали.

мураувэй? :) прикольно! :) еще от шишиги колеса - и равных не будет! :) ИМХО, очень хлипкая техника. Хуже китайского дырчика.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Valerich, пожалуйста поподробнее...

Какой ещё "апгрейт" делали? Кошеля не цеплял,так как мало в них верю.Так как нагрузка от водителя категории А и двигателя почти вся на переднее колесо. Аппарату уже лет 15-20 ,обкатку так и не накатали.

Да не чего сейчас не переделываем.Раньше изголялись,двигателя с явы ставили,вилку переднюю переделывали чтоб грязью

не забивало.А сейчас ездием как есть,у нас их 3 штуки.

А цепи на нем хорошая вещь.По 2 штуки на колесо,гребет замечательно.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Вот куда тут???

Понятно дело,тут ни куда.Тема то про мотоциклы.

На такие случаи у нас Т-16 стоит.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Вот куда тут???

Волгоград не тайга. А по этому и на К - 700 не проедешь. От трёхколесных в нормальном лесу, где постоянно валят и вывозят брёвна, толку нет. Колея, даже сухая, бывает глубокой. Одно мученье.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

По рассказам старожилов Вот такого бл...ва до появления тракторов типа МТЗ-82 и им же подобных, все дороги были проезжими.Меж деревень,в которых проживало 5 000 чел( сейчас 700) перемещались на гужевом транспорте.И первые автомобили ездили по этим дорогам в любое время года.

Сейчас либо действительно бороться с этими направлениями внедорожной техникой либо пешком,и как вариант когда потвёрже -одноколейный транспорт. Правда ещё вариант "дутик"но это тоже не в эту тему.

По теме видимо -где как.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для охоты - кросс, пробовал ездить на квадре - страшно застрять, он был заднеприводный и китайский, мечтаю о кроссе...

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Имея не малый опыт по пользованию японской техники, могу сказать что они очень критичны к уходу за ними. Каждые 300 км надо читить и смазывать цепь и это только по трассе, не говоря уже о поездке в бездорожье! Именно этот аппаратимеет приимущества и недостатки.

из недостатков не очень большая грузоподъемность и не высокая мощьность. Из моих знакомых на них ездять только девочки весом 50 - 70 кг. По трассе можно нормально ехать если только поставить шоссейную или мотардовую резину. Но на такой резине по бездорожью делать нечего.

к плюсам можно отнести его вес.

зы на мой взгляд мото не предназначено для охоты, если только это не трайк на больших дутых балонах.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Выкладывал уже инфу по пендосовскому мотику. Но теперь он есть и в России!!! На мой взгляд для нашего брата ничего пока лучше не придумали...

http://www.rokon2x2.ru/

хорошей внедорожной техники на автоматической коробке передач не бывает!!!!

Ссылка на комментарий
Виктор у меня друган с Армавира, сторонник эндуро. Короче и квадрик у него был. Поездил на квадрике и месяца через три его продал и сказал, по какому гавну я ежжу на эндуро квадрику там нечего делать ! К стати я тоже от моцыков без ума и этот вопрос у меня живой :) .

У квадрика плюсов на много больше чем у любого мотоцикла

Ссылка на комментарий
У квадрика плюсов на много больше чем у любого мотоцикла

Хорошо тогда перечисли ,лично я знаю только один плюс это проходимость ,далее минуса.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вон чё попалось на просторах интырнету. :) Судя по описанию изготавливают в г.Видном . 57 тыр.

http://www.ru.all.biz/g716595/

Описание

Мотоцикл-вездеход «Атаман»

Мотоцикл-вездеход Атаман представляет собой надежное, экономичное, малогабаритное транспортное средство. Охота и рыбалка, туризм и путешествия, сельскохозяйственные работы, спасательные операции — самые разнообразные задачи легко решаются с его помощью.

Благодаря малому весу и размеру, а так же возможности быстрой сборки и разборки, мото-вездеход может перевозиться в автомобилях типа «универсал» и «джип». Использование на мотоцикле 4-х тактного двигателя и широких шин с развитыми грунтозацепами, позволяет использовать его на мягких поверхностях (песок, снег, грязь).

Применение шин низкого давления с большей шириной, уменьшает его склонность к заносу и повышает его устойчивость.

На мотоцикле Атаман применяют 4-х тактный бензиновый двигатель с электрическим и ручным стартером и автоматическим сцеплением в трансмиссии, что максимально упрощает управление им. Данный мото-вездеход идеально подходит для использования его в условиях леса, где не имеется возможности использования квадроцикла на узких, извилистых тропинках.

Так же мото-вездеход Атаман может использоваться в зимнее время на покрытом снегом льду водоемов.

Данное транспортное средство предназначено стать незаменимым и надежным другом для рыбака,

охотника, дачника или надежным партнером для многих профильных организаций.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • Охотник года

dd83e6f0def7.jpg

Мне Атаман тоже внешне понравился,но почему то во всех рекламных роликах,как и мотособака эта техника по бездорожью,вернеё по проходимости вообще не представлена.Автор Атамана,как его на мотофорумах не просят,пока напрочь старается не замечать критику,что вездеход должен по говнам кататься а не по парковым дорожкам.

http://www.shop.motodog.ru/motovezdehod.html

03fc9ba03643.gif

Скоро должна альтернатива появиться Атаману,КУНИЦА-200.И там и тут комплектующие Китайские,но как Куница появится в продаже,тогда посмотрим как посоревнуются она с Атаманом.О Кунице пока вообще нет никакой внятной информации как о мотовездеходе.

Короче их мототехники пока ЭНДУРИКАМ внедорожным нет КОНКУРЕНТА.НИ ПО ПРОХОДИМОСТИ,НИ ПО ПРАКТИЧНОСТИ,НИ ПО КАЧЕСТВУ.Хоть и цена на них не дешёвая,но зато реально вешь,а не кусок эксперементального метаалолома.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

А чем вообще эти уродцы должны проявить свои внедорожные качества?

Толстыми колесами? Вы только представьте, как такое колесо влипнет в глину/грязь и КАКОЙ крутящий момент надо что бы оно там поехало... всяко не из слабосильного китайского моторчика.

Очень сомнительно...

Витя, ты прав как всегда - эндуро и только эндуро.

Остальное все - лучше пешком...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

dd83e6f0def7.jpg

Мне Атаман тоже внешне понравился,но почему то во всех рекламных роликах,как и мотособака эта техника по бездорожью,вернеё по проходимости вообще не представлена.Автор Атамана,как его на мотофорумах не просят,пока напрочь старается не замечать критику,что вездеход должен по говнам кататься а не по парковым дорожкам.

http://www.shop.motodog.ru/motovezdehod.html

03fc9ba03643.gif

Скоро должна альтернатива появиться Атаману,КУНИЦА-200.И там и тут комплектующие Китайские,но как Куница появится в продаже,тогда посмотрим как посоревнуются она с Атаманом.О Кунице пока вообще нет никакой внятной информации как о мотовездеходе.

Короче их мототехники пока ЭНДУРИКАМ внедорожным нет КОНКУРЕНТА.НИ ПО ПРОХОДИМОСТИ,НИ ПО ПРАКТИЧНОСТИ,НИ ПО КАЧЕСТВУ.Хоть и цена на них не дешёвая,но зато реально вешь,а не кусок эксперементального метаалолома.

А я Куницу видел!!! Ребята как раз тест-драйв делали, и прокатиться дали. Грязь, конечно, не по колено была, но сапоги вязли конкретно. Куница 200 действительно здорово похожа на старую Тулу. Скорость небольшая, по паспорту там 44 км/ч, но на вид разогнали поболе. Я лично решил купить. Цена вроде божеская - 41000 руб, стоит в Экстриме на Смольной, д.63б (Москва) в Водном мире, магазин не помню. Мне на даче до реки аккурат 5 км лесной дороги.

Ссылка на комментарий

Имею тоже кое что сказать про мото и другую имеющуюся в гараже технику.Минск техника для одной персоны,вдвоем

по скольской грязи особо не раскатаешься,да и ломался часто.Продал.Урал с коляской - правильно сказали Дури много

-толку мало.Центр тяжести низко. Кабанчика на 100 кг в каляске по бездорожью прокатить проблематично,даже при зубастой

резине.То и дело стаскивает в калею и садишся на раму каляски. Хорошо если напарник есть - можно толкнуть, а если

один да без связи...ку...ку ПРОХОДИЛ НА СВОЕМ ГОРБУ.Другое дело квадрик.Купил 5 лет назад ЦФ-500 с прицепом.Для

охоты великолепная машинка.Жинка на нем самостоятельно и мишек и кабасиков и прочих рогатых доставляет по просьбам

трудящихся.Багажники спереди и сзади , грузоподьемность сам проверял.Через топкое болото спустив колеса до 0,2 в паре

с братом 180кг,да 4 рюкзака полные мяса - 160кг, на форсаже проперли - только в путь,даже не буксанули. За 5 лет

эксплуатации менял только антифриз да масло с фильтрами. ДОстойная техника.Рекомендую.Убить её проблематично.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Прежде что-то брать ,надо все продумать,особенно в плане запчастей,для меня лично минск то что надо,как правило ездим по одному,есть такие каки где и квадрик не пойдет а он чапается,то что представлено выше атаман и куница,я сразу обратил внимание на цепь она без кожухов,на сезон хватит ,а потом будешь искать звездочки и цепь и может еще чего.Осенью на минске стал переезжать в брод речку немного не угодал с форватэром в итоге в воздухан попала вода ,выкатил оставил на горушке,пришел из леса пять минут роботы и я поехал домой.Выбор делать вам ,я только делюсь тем что пользую,запчасти для минска не дорогие и доступные.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я все-таки рискнул и купил Куница-200 в от здесь www.парус.рф за 41000 руб. Очень прост в управлении, проходит и по лесным дорожкам, и по проселку. Мне на даче стало жаль машину, она брюхом чиркала. Теперь встаю в колею - и вперед. И по снегу, и по льду без проблем, был на зимней рыбалке. Для меня лично недостаток один - трудно вещи крепить, этот фальшбак сниму и какую-нибудь корзинку приспособлю.

Ссылка на комментарий

Я все-таки рискнул и купил Куница-200 в от здесь www.парус.рф за 41000 руб. Очень прост в управлении, проходит и по лесным дорожкам, и по проселку. Мне на даче стало жаль машину, она брюхом чиркала. Теперь встаю в колею - и вперед. И по снегу, и по льду без проблем, был на зимней рыбалке. Для меня лично недостаток один - трудно вещи крепить, этот фальшбак сниму и какую-нибудь корзинку приспособлю.

Давайте подробней! очень интересная тачанка, стоит брать или как? может видео есть, только не в парке а по овнам или снегу глубокому?
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Я все-таки рискнул и купил Куница-200 в от здесь www.парус.рф за 41000 руб. Очень прост в управлении, проходит и по лесным дорожкам, и по проселку. Мне на даче стало жаль машину, она брюхом чиркала. Теперь встаю в колею - и вперед. И по снегу, и по льду без проблем, был на зимней рыбалке. Для меня лично недостаток один - трудно вещи крепить, этот фальшбак сниму и какую-нибудь корзинку приспособлю.

С приобретением и удачи в ремонте,если Вы ездите не часто то будет проще ,мы ездим по 25 км в одну сторону ,дорог соответственно никаких ,удачи.

Ссылка на комментарий

Как же вы собираетесь вещи возить? он бедь маленький. нужна коляска.

Он специально маленький, вещи в рюкзак, не это главное, как вездеходые качества и эксплуатация в целом вот что интересно!
Ссылка на комментарий

Друг построил вот такую Колесягу, рама из титана колёса от КРАЗа лаптёжника, движок ИЖ Планета спорт, два зажигания магнето и электронное, и ездим на охоте на ней она даже плавает

post-15136-0-86955400-1327425147_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх