Ёся Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Минск! основная лесная техника. На заднее колесо ставят Ижевскую резину "ёлка" и хоть куда. И двигло от ЯВЫ звери...
Экспертная группа fin4379 Опубликовано 15 июня, 2011 Экспертная группа Опубликовано 15 июня, 2011 Ижовская резина как уже говорили вполне подходит на минск,у нас практически ее и ставят, но только на заднее колесо.Рюкзак обычно чтобы не везти на себе опускают на седелку и нагрузки на плечи нет особенно если груз тяжелый,ружье и удочки привязываем сбоку,или ружье вешаем на шею.У нас был весной случай ,медведь чуть с мотоцикла не сгреб наездника,выручили собаки.Еще добавлю что с боковым прицепом у нас по лесу долеко не уедишь так как дороги пипец в основном ездим по тропкам.Пошел фоткать эмку. А у нас один товарищ по осеням катается по полям на "восходе"по закатам, как бы порожнячком.Едет чел и едет себе.А потом как то остановился разговорились.Оказывается ружьё то с собой,угадайте где?
schuravi Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Оказывается ружьё то с собой,угадайте где?И куда он ныкает ружжо? У меня восход старый-старый но с сыном и вдвоём частенько гоняем на зорьку,правда нам и ехать-то самое большое 1,5 км.
Экспертная группа fin4379 Опубликовано 15 июня, 2011 Экспертная группа Опубликовано 15 июня, 2011 schuravi, Вы не повэгите.Но он таки запросто ложит его на сидение прямо в чехле! Я и подумать не мог что на нём можно ехать верхом! (Может переворачивает,как блин ,время от времени )
schuravi Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 schuravi, Вы не повэгите.Но он таки запросто ложит его на сидение прямо в чехле! Я и подумать не мог что на нём можно ехать верхом! (Может переворачивает,как блин ,время от времени ) Не, так опасно,можно ложу запросто сломать,особонно с моим весом
Экспертная группа kev017 Опубликовано 15 июня, 2011 Экспертная группа Опубликовано 15 июня, 2011 Вот такая эмка ,было несколько моделей,три скорости(у современного минска четыре) но бегает не тише,по лесу идет по любым грязям,колеса у неё уже чем у минска .В деревнях таких мотоциклов еще довольно таки много,в основном стоят в сараях,если очень захотеть то приобрести можно, причем продают не дороже пяти т.рублей ,этот был куплен за две и довольно в приличном рабочем состоянии.Одна загвозка ,с запчастями к ним туговато,поршневая вроде подходит от минска ,а с остальным проблема. Забыл написать про поля,по нашим полям тем более на восходе ,быстрее шею свернешь чем проедишь.Я на своем восходе возил 50 кг мешок с кормами ,ложил его через руль и топлевный бак и вперед.
образец 626 Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 я где-то видела самопальное крепление для собранного ружья на мотик, правда там кажется что-то побольше Минска-Восхода было, Явка кажется или Планета, ну не суть. Короче, чехол с ружьем у него крепился справа вдоль сиденья со смещением чуть назад (не знаю как точней назвать)...
schuravi Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 чехол с ружьем у него крепился справа вдоль сиденья со смещением чуть назад (не знаю как точней назвать)...Спасибо!!! надо подумать над этим вопросом.
Экспертная группа MC-TIM Опубликовано 16 июня, 2011 Экспертная группа Опубликовано 16 июня, 2011 На этом агрегате хорошо по асфальту БУХИМ вокруг постов ГАИ кататься, а в реальных говнах эта техника СРАЗУ через пару часов скончается. А где ты у нас в Орле видел реальные говны . Добраться до места основной охоты на водоплавующих мне вполне хватит.
Лисовин Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Помнится во времена разгульной молодости, ездили на охоту на ИЖ-ах который "планета", по каким только дебрям не лазили, и какие грязи не месили по тем временам считался один из самых приемлемых для дебрей. Хорошая тяга на малых оборотах, относительная легкость, да и починить в случае чего можно на коленке. Двоих охотников по любому бездорожью возил.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 16 июня, 2011 Экспертная группа Опубликовано 16 июня, 2011 Алек.Мне больше вот такие мотоперевозки по душе. Идейка то неплохая.Но ПАЛЕВО конкретное,если бы это битые кабаны были.Однако! Несколько баллончиков с белой краской, и никакого палева
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 16 июня, 2011 Экспертная группа Опубликовано 16 июня, 2011 Несколько баллончиков с белой краской, и никакого палева Кроме краски ещё машинка для стрижки волосьев нужна
Bobr Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Кроме краски ещё машинка для стрижки волосьев нужна и бокорезы для выкусывания зубов
Экспертная группа Алек Опубликовано 16 июня, 2011 Экспертная группа Опубликовано 16 июня, 2011 Знакомство с мототехникой в далеком детстве начал с эМКи, потом был «Ковровец» - прародитель «Восхода», потом чуточку позже были Ижаки и напоследок с десяток лет были в эксплуатации тяжелые мотоциклы «Урал» и «Днепр». Последний мотоцикл «Днепр – МТ10-36» продал в 84-ом или 85-ом году. Что касается возможной эксплуатации "Минска" на охоте – вполне реально, если вес водителя, а, может быть, еще и вкупе с пассажиром не будут зашкаливать допустимую норму. Я уже точно не рискну сесть за "Минск" со своими 120 килограммами, а раньше (когда талия была потоньше ) по замёрзшему морю на нем рассекал, приделав к нему самодельную коляску. Из нашей советской техники на тот момент по многим показателям альтернативы "Минску" не было. Сегодня, когда открылись все границы и иностранная техника потоком хлынула к нам, может, что-то достойное и стало для замещения белорусского конька-горбунка, но если рассматривать "Минск" как бюджетный вариант, то он еще даст фору иностранцам. Написал и подумал: "А ведь он сейчас тоже иностранцем стал... ".
schuravi Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Я уже точно не рискну сесть за "Минск" со своими 120 килограммами,Вот и я так-же
Экспертная группа fin4379 Опубликовано 16 июня, 2011 Экспертная группа Опубликовано 16 июня, 2011 Вот и я так-же Вы ,товарищ,сядьте на Планету,Вам товарищ,всё равно!
schuravi Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Вы ,товарищ,сядьте на Планету,Вам товарищ,всё равно! Непременно воспользуюсь Вашим советом товарищ!
Экспертная группа Алек Опубликовано 19 июня, 2011 Экспертная группа Опубликовано 19 июня, 2011 Вот и я так-же Хорошего человека должно быть много...
Экспертная группа kev017 Опубликовано 19 июня, 2011 Экспертная группа Опубликовано 19 июня, 2011 Минск ,120кг. потянет спокойно,так как двоем вес состовляет примерно 140-150кг.но, это по более менее хорошей дороге,где дороги нет или она плохопроходимая будет тяжеловато.
Сергеич-А Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 Очень присматриваюсь вот к такому железному коню и хочу его использовать не только для охоты,а иногда как обычный не очень быстрый мотоцикл для дорог общего пользования. http://motosvit.com/Suzuki%20Djebel.html Информации о внедорожных эндуро в достатке,но в основном от покатушечников.По видеороликам на этой технике народ по ТАКИМ ГОВНАМ лазает,что диву даешься.Очень хотелось бы узнать реальные отзывы именно от ОХОТНИКОВ.. В ранней юности был у меня мотороллер ТУЛА,что на больших колёсах.Эх,почудил на нём,особенно когда на рыбхозы браконьерские вылазки делали,да и для Гаишников на этом мотике был абсолютно не досягаем.Потом шоссейные Чезеты,Явы пошли,на которых уже нельзя было лазить по лесным тропинкам,ну и когда в 19лет я здорово убился(почти насмерть) на Чезете,то как то дальше двухколёсной мото технике стал отдавать предпочтение авто четырёх колёсной. Теперь опять к мотоциклам,имеенно эндурикам потянуло,но стаёт ДИЛЛЕМА,которая думаю часто не только у меня наводит на разные размышлизмы.Все мы,кто очень редко ездит на магазинные охоты встречаемся с настоящим бездорожьем и лазить по говнам,ломая дорогой автомобиль-внедорожник довольно накладно и дорого.Для говен есть техника более подготовленная для лазанья по настоящему бездорожью,это полноприводные квадрики и внедорожные эндуро.Квадрики очень нравятся,но есть много у этой техники недостатков.Очень дорогой,ПРОЖОРЛИВЫЙ,очень опасный у управлении,зачастую под него надо рубить дороги в лесу(а часто это не приемлемо),когда засаживается,то без дорогой лебёдки(а это доп расходы)его не вытащишь,небольшой моторесурс,очень тяжелый и если где поломался,то вытащить-эвакуировать его без такой же техники(а где её найдёшь)не представляется никакой возможности,прицеп нужен здоровущий и категорию в правах надо делать дополнительную,да и по дорогам общего пользования Гаишники тебя примут как за трактор-нарушитель. У Эндурика всё наоборот.Моторесурс большой,цены на эндурики не заоблачные,легкий(100кг),малый аппетит по горючке,кататься на нем можно как и по дорогам(автомагистрали) так и без них,более безопасный в управлении(всегда можно от него оттолкнуться и даже если накроет,то сильно не переломает),специальную дорогу в лесу рубить не надо,потому что он и между деревьев пройдёт,перевозится в любом легком автоприцепе,а до 250км(можно и дальше но резину шипастую жалко,да и переобуться тоже можно на шоссейную) можно и самому без напряга доехать куда угодно,в грязи эндурик сам себя вытаскивает,применяется с самого начала весеннего и до первых сугробов по бездорожью,в разы по стравнением в квадром не ломается и ремонтировать его тоже выходит дешевле,если в ебенях поломался,то самостоятельно можно его доперть до более менее проходимой дороги для джипа. Короче у кого какие есть РАЗМЫШЛИЗМЫ по использованию подготовленных мотоциклов для ОХОТЫ? Виктор у меня друган с Армавира, сторонник эндуро. Короче и квадрик у него был. Поездил на квадрике и месяца через три его продал и сказал, по какому гавну я ежжу на эндуро квадрику там нечего делать ! К стати я тоже от моцыков без ума и этот вопрос у меня живой .
лунатик Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 Всю жизнь езжу на мотоциклах по лесу Сейчас имею; минск, планету-3 ,урал + самоделки Минск--- это довольно "житковатая" тахника , для одного, не далеко,в сухую погоду ,с минимумом багажа, еще пойдет . 2 колеса ---на дороге не "расслабишся" по сторонам смотреть не когда, чуть зевнул уже лежиш моторчик 125 слабоват, постоянная замена расходников ( подшипники, спицы, цепь и Т.Д.) ПЛАНЕТА особенно доработанная с коляской --- это очень не плохой вариант для охоты , можно и барахла много втолкать (не боясь его испачкать или "засветить") Двигатель, из всех отечественных, самый простой, не прихотливый, трудно убиваемый, хорошо работает в "натяг" на малых оборотах ( ЮПИТЕР --- ГАУНО полное) УРАЛ--- для леса так себе мощи много,а толку мало! Перевести что-нибуть очень тяжелое, лодку отбукситовать, или постоянно ездить втроем (есть кому толкать) так-же по асфальту, то тут урал по лучше будет. Квадроциклы для ОХОТЫ (мое личное мнение) не совсем идиальная техника.Проходимость --- супер и это единственное достоинство !!! Минуса--- ружо класть некуда, если много барахла без прицепа не обойтись, ремонтопригодность в лесу--- никакая! стоимость как техники так и обслуживания "дикая" , В сравнении с Планетой клиренс дрянь, поворачиваемость тоже не ахти (Планета разворот на коляску на 180 градусов в пределах 4 метров !!! ) ну и Т.Д. А полную бяку можно и объехать
beast Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 Выкладывал уже инфу по пендосовскому мотику. Но теперь он есть и в России!!! На мой взгляд для нашего брата ничего пока лучше не придумали... http://www.rokon2x2.ru/
Экспертная группа Valerich Опубликовано 27 июля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 27 июля, 2011 А у нас по лесу вот такая техника. А мотоциклы себя не опровдали.
Экспертная группа fin4379 Опубликовано 27 июля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 27 июля, 2011 Valerich, это как это у Вас получается? За счёт кошелей может задние и меньше роются,а как всё остальное? Любая техника одно две колеи этому агрегату надо три.
Экспертная группа Valerich Опубликовано 27 июля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 27 июля, 2011 Valerich, это как это у Вас получается? За счёт кошелей может задние и меньше роются,а как всё остальное? Любая техника одно две колеи этому агрегату надо три. Да у нас все дороги под них укатаны.Используется повсемесно. Расхот топлива маленький,с цепями по грязи и снегу пролазиет. сзади фаркоп для лодки. Ну а если где и клея,переднее по середине и вперед.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти