Перейти к содержанию
Форум охотников России

Мотоцикл на охоте.


Витёк71

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Опубликовано

Valerich, пожалуйста поподробнее...

Какой ещё "апгрейт" делали? Кошеля не цеплял,так как мало в них верю.Так как нагрузка от водителя категории А и двигателя почти вся на переднее колесо. Аппарату уже лет 15-20 ,обкатку так и не накатали.

Опубликовано
А у нас по лесу вот такая техника.

А мотоциклы себя не опровдали.

мураувэй? :) прикольно! :) еще от шишиги колеса - и равных не будет! :) ИМХО, очень хлипкая техника. Хуже китайского дырчика.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Valerich, пожалуйста поподробнее...

Какой ещё "апгрейт" делали? Кошеля не цеплял,так как мало в них верю.Так как нагрузка от водителя категории А и двигателя почти вся на переднее колесо. Аппарату уже лет 15-20 ,обкатку так и не накатали.

Да не чего сейчас не переделываем.Раньше изголялись,двигателя с явы ставили,вилку переднюю переделывали чтоб грязью

не забивало.А сейчас ездием как есть,у нас их 3 штуки.

А цепи на нем хорошая вещь.По 2 штуки на колесо,гребет замечательно.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Вот куда тут???

post-7417-1311781952_thumb.jpg

  • Экспертная группа
Опубликовано
Вот куда тут???

Понятно дело,тут ни куда.Тема то про мотоциклы.

На такие случаи у нас Т-16 стоит.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Вот куда тут???

Волгоград не тайга. А по этому и на К - 700 не проедешь. От трёхколесных в нормальном лесу, где постоянно валят и вывозят брёвна, толку нет. Колея, даже сухая, бывает глубокой. Одно мученье.

  • Экспертная группа
Опубликовано

По рассказам старожилов Вот такого бл...ва до появления тракторов типа МТЗ-82 и им же подобных, все дороги были проезжими.Меж деревень,в которых проживало 5 000 чел( сейчас 700) перемещались на гужевом транспорте.И первые автомобили ездили по этим дорогам в любое время года.

Сейчас либо действительно бороться с этими направлениями внедорожной техникой либо пешком,и как вариант когда потвёрже -одноколейный транспорт. Правда ещё вариант "дутик"но это тоже не в эту тему.

По теме видимо -где как.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Для охоты - кросс, пробовал ездить на квадре - страшно застрять, он был заднеприводный и китайский, мечтаю о кроссе...

  • Экспертная группа
Опубликовано

Имея не малый опыт по пользованию японской техники, могу сказать что они очень критичны к уходу за ними. Каждые 300 км надо читить и смазывать цепь и это только по трассе, не говоря уже о поездке в бездорожье! Именно этот аппаратимеет приимущества и недостатки.

из недостатков не очень большая грузоподъемность и не высокая мощьность. Из моих знакомых на них ездять только девочки весом 50 - 70 кг. По трассе можно нормально ехать если только поставить шоссейную или мотардовую резину. Но на такой резине по бездорожью делать нечего.

к плюсам можно отнести его вес.

зы на мой взгляд мото не предназначено для охоты, если только это не трайк на больших дутых балонах.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Выкладывал уже инфу по пендосовскому мотику. Но теперь он есть и в России!!! На мой взгляд для нашего брата ничего пока лучше не придумали...

http://www.rokon2x2.ru/

хорошей внедорожной техники на автоматической коробке передач не бывает!!!!

Опубликовано
Виктор у меня друган с Армавира, сторонник эндуро. Короче и квадрик у него был. Поездил на квадрике и месяца через три его продал и сказал, по какому гавну я ежжу на эндуро квадрику там нечего делать ! К стати я тоже от моцыков без ума и этот вопрос у меня живой :) .

У квадрика плюсов на много больше чем у любого мотоцикла

Опубликовано
У квадрика плюсов на много больше чем у любого мотоцикла

Хорошо тогда перечисли ,лично я знаю только один плюс это проходимость ,далее минуса.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вон чё попалось на просторах интырнету. :) Судя по описанию изготавливают в г.Видном . 57 тыр.

http://www.ru.all.biz/g716595/

Описание

Мотоцикл-вездеход «Атаман»

Мотоцикл-вездеход Атаман представляет собой надежное, экономичное, малогабаритное транспортное средство. Охота и рыбалка, туризм и путешествия, сельскохозяйственные работы, спасательные операции — самые разнообразные задачи легко решаются с его помощью.

Благодаря малому весу и размеру, а так же возможности быстрой сборки и разборки, мото-вездеход может перевозиться в автомобилях типа «универсал» и «джип». Использование на мотоцикле 4-х тактного двигателя и широких шин с развитыми грунтозацепами, позволяет использовать его на мягких поверхностях (песок, снег, грязь).

Применение шин низкого давления с большей шириной, уменьшает его склонность к заносу и повышает его устойчивость.

На мотоцикле Атаман применяют 4-х тактный бензиновый двигатель с электрическим и ручным стартером и автоматическим сцеплением в трансмиссии, что максимально упрощает управление им. Данный мото-вездеход идеально подходит для использования его в условиях леса, где не имеется возможности использования квадроцикла на узких, извилистых тропинках.

Так же мото-вездеход Атаман может использоваться в зимнее время на покрытом снегом льду водоемов.

Данное транспортное средство предназначено стать незаменимым и надежным другом для рыбака,

охотника, дачника или надежным партнером для многих профильных организаций.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

dd83e6f0def7.jpg

Мне Атаман тоже внешне понравился,но почему то во всех рекламных роликах,как и мотособака эта техника по бездорожью,вернеё по проходимости вообще не представлена.Автор Атамана,как его на мотофорумах не просят,пока напрочь старается не замечать критику,что вездеход должен по говнам кататься а не по парковым дорожкам.

http://www.shop.motodog.ru/motovezdehod.html

03fc9ba03643.gif

Скоро должна альтернатива появиться Атаману,КУНИЦА-200.И там и тут комплектующие Китайские,но как Куница появится в продаже,тогда посмотрим как посоревнуются она с Атаманом.О Кунице пока вообще нет никакой внятной информации как о мотовездеходе.

Короче их мототехники пока ЭНДУРИКАМ внедорожным нет КОНКУРЕНТА.НИ ПО ПРОХОДИМОСТИ,НИ ПО ПРАКТИЧНОСТИ,НИ ПО КАЧЕСТВУ.Хоть и цена на них не дешёвая,но зато реально вешь,а не кусок эксперементального метаалолома.

  • Экспертная группа
Опубликовано

А чем вообще эти уродцы должны проявить свои внедорожные качества?

Толстыми колесами? Вы только представьте, как такое колесо влипнет в глину/грязь и КАКОЙ крутящий момент надо что бы оно там поехало... всяко не из слабосильного китайского моторчика.

Очень сомнительно...

Витя, ты прав как всегда - эндуро и только эндуро.

Остальное все - лучше пешком...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

dd83e6f0def7.jpg

Мне Атаман тоже внешне понравился,но почему то во всех рекламных роликах,как и мотособака эта техника по бездорожью,вернеё по проходимости вообще не представлена.Автор Атамана,как его на мотофорумах не просят,пока напрочь старается не замечать критику,что вездеход должен по говнам кататься а не по парковым дорожкам.

http://www.shop.motodog.ru/motovezdehod.html

03fc9ba03643.gif

Скоро должна альтернатива появиться Атаману,КУНИЦА-200.И там и тут комплектующие Китайские,но как Куница появится в продаже,тогда посмотрим как посоревнуются она с Атаманом.О Кунице пока вообще нет никакой внятной информации как о мотовездеходе.

Короче их мототехники пока ЭНДУРИКАМ внедорожным нет КОНКУРЕНТА.НИ ПО ПРОХОДИМОСТИ,НИ ПО ПРАКТИЧНОСТИ,НИ ПО КАЧЕСТВУ.Хоть и цена на них не дешёвая,но зато реально вешь,а не кусок эксперементального метаалолома.

А я Куницу видел!!! Ребята как раз тест-драйв делали, и прокатиться дали. Грязь, конечно, не по колено была, но сапоги вязли конкретно. Куница 200 действительно здорово похожа на старую Тулу. Скорость небольшая, по паспорту там 44 км/ч, но на вид разогнали поболе. Я лично решил купить. Цена вроде божеская - 41000 руб, стоит в Экстриме на Смольной, д.63б (Москва) в Водном мире, магазин не помню. Мне на даче до реки аккурат 5 км лесной дороги.

Опубликовано

Лучше на трёх колёсах, поустойчивей и нагрузить можно

Опубликовано

Имею тоже кое что сказать про мото и другую имеющуюся в гараже технику.Минск техника для одной персоны,вдвоем

по скольской грязи особо не раскатаешься,да и ломался часто.Продал.Урал с коляской - правильно сказали Дури много

-толку мало.Центр тяжести низко. Кабанчика на 100 кг в каляске по бездорожью прокатить проблематично,даже при зубастой

резине.То и дело стаскивает в калею и садишся на раму каляски. Хорошо если напарник есть - можно толкнуть, а если

один да без связи...ку...ку ПРОХОДИЛ НА СВОЕМ ГОРБУ.Другое дело квадрик.Купил 5 лет назад ЦФ-500 с прицепом.Для

охоты великолепная машинка.Жинка на нем самостоятельно и мишек и кабасиков и прочих рогатых доставляет по просьбам

трудящихся.Багажники спереди и сзади , грузоподьемность сам проверял.Через топкое болото спустив колеса до 0,2 в паре

с братом 180кг,да 4 рюкзака полные мяса - 160кг, на форсаже проперли - только в путь,даже не буксанули. За 5 лет

эксплуатации менял только антифриз да масло с фильтрами. ДОстойная техника.Рекомендую.Убить её проблематично.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Прежде что-то брать ,надо все продумать,особенно в плане запчастей,для меня лично минск то что надо,как правило ездим по одному,есть такие каки где и квадрик не пойдет а он чапается,то что представлено выше атаман и куница,я сразу обратил внимание на цепь она без кожухов,на сезон хватит ,а потом будешь искать звездочки и цепь и может еще чего.Осенью на минске стал переезжать в брод речку немного не угодал с форватэром в итоге в воздухан попала вода ,выкатил оставил на горушке,пришел из леса пять минут роботы и я поехал домой.Выбор делать вам ,я только делюсь тем что пользую,запчасти для минска не дорогие и доступные.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я все-таки рискнул и купил Куница-200 в от здесь www.парус.рф за 41000 руб. Очень прост в управлении, проходит и по лесным дорожкам, и по проселку. Мне на даче стало жаль машину, она брюхом чиркала. Теперь встаю в колею - и вперед. И по снегу, и по льду без проблем, был на зимней рыбалке. Для меня лично недостаток один - трудно вещи крепить, этот фальшбак сниму и какую-нибудь корзинку приспособлю.

Опубликовано

Я все-таки рискнул и купил Куница-200 в от здесь www.парус.рф за 41000 руб. Очень прост в управлении, проходит и по лесным дорожкам, и по проселку. Мне на даче стало жаль машину, она брюхом чиркала. Теперь встаю в колею - и вперед. И по снегу, и по льду без проблем, был на зимней рыбалке. Для меня лично недостаток один - трудно вещи крепить, этот фальшбак сниму и какую-нибудь корзинку приспособлю.

Давайте подробней! очень интересная тачанка, стоит брать или как? может видео есть, только не в парке а по овнам или снегу глубокому?
  • Экспертная группа
Опубликовано

Я все-таки рискнул и купил Куница-200 в от здесь www.парус.рф за 41000 руб. Очень прост в управлении, проходит и по лесным дорожкам, и по проселку. Мне на даче стало жаль машину, она брюхом чиркала. Теперь встаю в колею - и вперед. И по снегу, и по льду без проблем, был на зимней рыбалке. Для меня лично недостаток один - трудно вещи крепить, этот фальшбак сниму и какую-нибудь корзинку приспособлю.

С приобретением и удачи в ремонте,если Вы ездите не часто то будет проще ,мы ездим по 25 км в одну сторону ,дорог соответственно никаких ,удачи.

Опубликовано

Как же вы собираетесь вещи возить? он бедь маленький. нужна коляска.

Опубликовано

Как же вы собираетесь вещи возить? он бедь маленький. нужна коляска.

Он специально маленький, вещи в рюкзак, не это главное, как вездеходые качества и эксплуатация в целом вот что интересно!
Опубликовано

Друг построил вот такую Колесягу, рама из титана колёса от КРАЗа лаптёжника, движок ИЖ Планета спорт, два зажигания магнето и электронное, и ездим на охоте на ней она даже плавает

post-15136-0-86955400-1327425147_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...